Во-первых, автор - ещё не значит исполнитель, он может просто продать песню артисту. Хотя, в принципе, задача у всех обычно одна и та же (по крайней мере в сфере ШБ) - создать коммерчески успешный продукт, приносящий популярность и дивиденты как автору, так и исполнителю (или обоим в одном лице). А люди из команды, как правило, давно работающие в этой сфере, знают, как это делается. И, в конце концов, согласование на разных этапах производства при необходимости и во избежание недопонимания тоже никто не отменял.
Команда обычно создается под проект, открытию которого, обычно, предшествует проработка всех нюансов, "что да как и кто". А если это, грубо говоря, "розница", разовые работы - только запись или только сведение или только мастеринг, то вряд ли тут команда во всех смыслах получится.
Информацией о соотношении на рынке проектных и "розничных" вариантов (чего больше, чего меньше), конечно, не владею.
Сталкивался с тем, что на студии несколько звукорежиссеров. В рамках проекта, скажем, начинаешь работать с одним звукорежиссером, но people are people so.... могут и и заболеть, и в отпуск пойти, да просто... мало ли что... На замену приходит другой. Работаешь с ним, а потом возвращается прежний, а в ушах (в голове) у каждого свои тараканы.
Отдельная тема, когда в рамках одной и той же студии, записывает один, сводит другой, мастерит третий. Наверное это нормально, когда каждый из этих участников НЕ присутствует при работе коллеги. Тот, кто занимается сведением, и мастерингом вряд ли станут присутствововать на записи. Тот кто делает мастеринг не присутствует при сведении и т.д. Каждый из них воспринимает представленный ему для работы материал, как некую готовую данность. Заготовку. И так, под предлогом "улучшения", задумка заказчика (хоть автора, хоть исполнителя) уходит в сторону, а то и вовсе меняется, под благовидным предлогом "так оно поинтереснее будет".
Очень ободряюще может звучать, например, на этапе мастеринга предложение ЗАКАЗЧИКУ от звукорежиссера "ПОПРОБУЙТЕ переписать такую то партию с другим пэтчем" или "НАДО пересвести по-другому". Шаг вперед, два шага назад.