на нижних нотах он звучит немного по-другому, что говорит о сэмплерном или ромплерном происхождении ...
Да, есть такое ... звук из сэмплера или ромплера, тоже не раз его встречал, но не помню где... он ещё и приглушённый. С аналога как правило ярче звучит, даже с фильтрами. Но раз зашла речь об оригинальном синте с которого сэмплировали. Как на мой слух характер именно альфы, а не муга... но это не точно )) ...Это уже если докапываться до первоисточника. А так канешь слышно что сэмпл.
К примеру, вот похожий тембр баса из aJuno ... только тут он более яркий и не пересемплированный ... если уговнить, будет как раз тот звук ))
кстати вот немного про Дадо, который оказывается и музыку-то не писал
Ну то, что там заправлял Roberto Gallo, а не Flavio Daddato (Dado) - это в принципе понятно из дискографии Roberto Gallo ...
Проект DJ Dado существовал и до самого Дадо )) как это не сранно... то есть до прихода в проект Flavio Daddato (Dado)
Я как раз на днях перерывал дискографию продюсера Roberto Gallo, и там чётко прослеживается, что DJ Dado это чисто его проект, под которым он ещё раньше выпускал не Дрим, а вполне себе Евроденс треки (94-95), к примеру:
DJ Dado - Face It
DJ Dado - The Same
Тут в продюсерах отмечен только Roberto Gallo! А Flavio Daddato (Dado) вообще не фигурирует в начальных синглах... он появился в поздних треках в стиле Dream.
Собственно Roberto Gallo и позже выпускал характерные Dream треки, всё так же без Flavio Daddato (Dado) ... Поэтому я сразу понял, что Flavio Daddato (Dado) к проекту Dj Dado причастен как третий хвост )) ... короче он там никто. Всем рулил Roberto Gallo. Крутейший итальянский саунд продюсер, написавший немало крутых вешей в стиле евроденс. И, кстати, этот Roberto Gallo часто работал в паре с другим не менее крутым продюсером Maurizio Braccagni (сокращённо подписывался как MABRA, от первых букв имени) А их творческий союз Maurizio Braccagni & Roberto Gallo Salsotto часто подисывался как MBRG .... то есть к примеру MABRA remix или MBRG remix. Крутые ребята с крутым саундом. Так вот с этим Roberto Gallo я общался буквально позавчера, из девайсов, которые он часто юзал он назвал Oberheim Matrix 1000, Roland JV-1080, Akai S3000 sampler (чуть раньше два S1000), Lexicon LXP-1 and Lexicon LXP-5. Я правда и спрашивал про период евроденс, а не про дрим. Корг он не называл, ну в принципе 03 - это обрезок от 01 ... может и не принципиален. И я думаю там было ещё много чего, что не упоминалось.
p.s. судя по статье я прав оказался по предположению про сэмплер
???
Какое отношение статья имеет к тому треку? Там был какой-то другой трек ... не от Dado
Более того в любой студии у любых продюсеров были сэмплеры. Как бы не была завалена студия аналогами и ромплерами, но сэмплер для драмки и для прочих звуков всегда будет.. даже при наличии кучи драм машин. Поэтому тут к бабке не ходи )) чей бы сетап не был показан, там полюбому будет сэмплер )) Потенциально любой звук всегда можно списать на семплер. Тут ты в любом случае оказался бы прав при сетапе любой студии )) ... но если в студии есть сэмплер, это вовсе не значит, что именно с него был взят искомый звук... хотя вероятность велика.