Я не буду гадать, что им там в голову прилетит спустя время. Задам один вопрос...
А нафига нужен VST клон... да любого, хоть какого Nord'а?
Я понимаю, когда нас, как кроликов, разводят на имитации каких-то раритетных/прославленных/увсехнаслуху железок. Особенно сугубо аналоговых. Ну ok - это объяснимо. Хотя ещё нужно очень проверять соответствие софтового звука и звука клонируемой железки.
Ценность звука, возможностей и набора готовых пресетов любого Nord'а - эээээ... ыыыыы... да уже имеющегося софта (платного и free) достаточно, чтобы смоделировать что угодно и как угодно.
Ну ok. Вот Virus перетащили в софт (из маленькой коробки портировали в большую).
И чо? Ну вот чо?
Те, кто железку видели только на картинках - ну лады, с усердием помусолят тему "я сделал микс на Virus'е".
Владельцам железки точно ничего, кроме "во блин" не дало.
Для живого примера...
Купил Studiologic
Numa Compact 2. А они взяли и бесплатно выпустили
Numa Player. Звучит вноль.
Для полной уверенности можно, конечно, повычитать сэмплы друг из друга, устроить очередной хардософтовый или софтохардовый срач на форуме. Но тупо лень и нахрена.
Мне нужен был контроллер. А вот его звуки нужны, но постольку поскольку.
Любой Nord - это сценический инструмент. Без вариантов. Всё. Точка. Перенос его в софт, при том, что он и так софт - это не вопрос. Вопрос только один:
P.S. Starsky Carr берёт два синта и рулит одно и то же. НМВ практического смысла в этом не много. Основной смысл - умеешь рулить, сделаешь на чём угодно. Всё остальное - это привычки, желания и прочая чешуя.
P.P.S. Приведу всего один пример, который, при наличие ЗУН даст любой, нужный результат:
Surge XT Synthesizer
surge-synthesizer.github.io