Studio One 5

  • Автор темы Автор темы A .
  • Дата начала Дата начала
сижу и не понимаю че где нажалось, при нажатии квантайз у меня ноты не выставляются по сетке а удлиняются согласно заданному размеру в окне квантизация. где это меняется??
и когда нажимаю квантайз на миди ивенте он остается на месте а ноты внутри двигаются.


End обнулить надо.

20210210_025512.jpg
 
@A ., стоял 0 но всеравно. Хз перезагрузил проект без сохранения и все стало норм.
 
  • Like
Реакции: A .
Именно такого не помню. Хотя некоторые глючные плаги могут с громким хлопком "заткнуть" звук всего проекта - дык это давняя болячка любых хостов. Но на днях сталкивался с другим - Vocalign Ultra в конце некоторых файлов вставлял громкие щелбаны, которые пробивали даже защитный лимитер, который у меня висит в любом проекте для подобных случаев. Отрезал у одного такого хвост, на оставшуюся часть повесил Мелодайн и тут началась какая-то "бесовщина" - громкий треск, неопределения нот до конца и т.п. Сам файл играл нормально, за исключением того щелчка в конце. Отрезал и замютил хвост, просто перебаунсил файл без обработок в новый - стало норм.
Короче, как я уже сказал, этот прикол с цифрой 666 на мастере и диким непрекращающимся клиппингом, от которого не спасает ничего, широко известен на западных форумах, причем среди пользователей Cubase в частности, Studio One, а также других DAW, у которых происходит то же самое, только нет этой цифры 666. Как оказалось, их всех объединяет одно - пользование эмуляциями древних реверов Lexicon в том или ином виде, ну или всякими wannabe типа Valhalla Vintage Verb (который я как раз и юзаю). Если у других плагинов в случае какого-либо глюка может произойти просто щелчок когда-никогда, то в моем случае это было постоянно. Вырубаю проект, снова запускаю, начинаю проигрывать и тут через пару секунд опять такая же ерунда. Причем любой стандартный клиппинг должен сбрасываться простым щелчком по красной зоне, а тут это не помогает. Причем смотришь на индикаторы уровня инструментов и прочего - вроде нигде ничего не видно.
В общем, если не сильно подробно, насколько я понял, этот прикол - особенность работы древних реверов Lexicon и их эмуляций. В определенных ситуациях при определенных алгоритмах работы самого ревера возникает бешеный фидбэк, который нарастает до уровня, который не может переварить его реальный ЦАП (или виртуальный в случае эмуляции), и возникает дикий цифровой клипинг, когда много раз в короткий промежуток времени отдельные сэмплы пытаются выйти за ноль. Это если я правильно понял то, что нарыл ночью на сайте Valhalla DSP и прочих местах. То есть надо было смотреть на шину ревера, а не лихорадочно вырубать синты один за другим.
 
  • Like
Реакции: GPB
Короче, как я уже сказал, этот прикол с цифрой 666 на мастере и диким непрекращающимся клиппингом, от которого не спасает ничего, широко известен на западных форумах, причем среди пользователей Cubase в частности, Studio One, а также других DAW, у которых происходит то же самое, только нет этой цифры 666. Как оказалось, их всех объединяет одно - пользование эмуляциями древних реверов Lexicon в том или ином виде, ну или всякими wannabe типа Valhalla Vintage Verb (который я как раз и юзаю). Если у других плагинов в случае какого-либо глюка может произойти просто щелчок когда-никогда, то в моем случае это было постоянно. Вырубаю проект, снова запускаю, начинаю проигрывать и тут через пару секунд опять такая же ерунда. Причем любой стандартный клиппинг должен сбрасываться простым щелчком по красной зоне, а тут это не помогает. Причем смотришь на индикаторы уровня инструментов и прочего - вроде нигде ничего не видно.
В общем, если не сильно подробно, насколько я понял, этот прикол - особенность работы древних реверов Lexicon и их эмуляций. В определенных ситуациях при определенных алгоритмах работы самого ревера возникает бешеный фидбэк, который нарастает до уровня, который не может переварить его реальный ЦАП (или виртуальный в случае эмуляции), и возникает дикий цифровой клипинг, когда много раз в короткий промежуток времени отдельные сэмплы пытаются выйти за ноль. Это если я правильно понял то, что нарыл ночью на сайте Valhalla DSP и прочих местах. То есть надо было смотреть на шину ревера, а не лихорадочно вырубать синты один за другим.
Причем лимитер это поймать не может, так как количество и скорость этих всплесков таково, что сведет с ума даже самый быстрый лимитер в мире.
 
Короче, как я уже сказал, этот прикол с цифрой 666 на мастере и диким непрекращающимся клиппингом, от которого не спасает ничего, широко известен на западных форумах, причем среди пользователей Cubase в частности, Studio One, а также других DAW, у которых происходит то же самое, только нет этой цифры 666. Как оказалось, их всех объединяет одно - пользование эмуляциями древних реверов Lexicon в том или ином виде, ну или всякими wannabe типа Valhalla Vintage Verb (который я как раз и юзаю). Если у других плагинов в случае какого-либо глюка может произойти просто щелчок когда-никогда, то в моем случае это было постоянно. Вырубаю проект, снова запускаю, начинаю проигрывать и тут через пару секунд опять такая же ерунда. Причем любой стандартный клиппинг должен сбрасываться простым щелчком по красной зоне, а тут это не помогает. Причем смотришь на индикаторы уровня инструментов и прочего - вроде нигде ничего не видно.
В общем, если не сильно подробно, насколько я понял, этот прикол - особенность работы древних реверов Lexicon и их эмуляций. В определенных ситуациях при определенных алгоритмах работы самого ревера возникает бешеный фидбэк, который нарастает до уровня, который не может переварить его реальный ЦАП (или виртуальный в случае эмуляции), и возникает дикий цифровой клипинг, когда много раз в короткий промежуток времени отдельные сэмплы пытаются выйти за ноль. Это если я правильно понял то, что нарыл ночью на сайте Valhalla DSP и прочих местах. То есть надо было смотреть на шину ревера, а не лихорадочно вырубать синты один за другим.
Это не с реверами связано.У меня нет ни Lexicon ни Valhalla - и всё равно иногда (совсем редко в последнее время) происходит.Причём если я отключаю все эффекты на мастер-шине (а там и Slate и Plugin Alliance) то клиппинг пропадает - включаю - вновь висит 666. Неведома зверушка это какая-то у Пресонусов
 
  • Like
Реакции: TheWiseMan
Это не с реверами связано.У меня нет ни Lexicon ни Valhalla - и всё равно иногда (совсем редко в последнее время) происходит.Причём если я отключаю все эффекты на мастер-шине (а там и Slate и Plugin Alliance) то клиппинг пропадает - включаю - вновь висит 666. Неведома зверушка это какая-то у Пресонусов
Забавно. Мои изыскания привели к реверам и большому количеству людей, описывающих это.
 
эффекты на мастер-шине (а там и Slate и Plugin Alliance)
Ну, 666 - это тема Plugin Alliance.) У них это число часто встречается в разных плагинах( в фильтрах, пресетах и т.д.), даже Vax несколько раз обращал на это внимание в своих видео. Так что, скорее всего виноваты именно их плагины.
 
Ну, 666 - это тема Plugin Alliance.) У них это число часто встречается в разных плагинах( в фильтрах, пресетах и т.д.), даже Vax несколько раз обращал на это внимание в своих видео. Так что, скорее всего виноваты именно их плагины.
Парадокс, но именно в этот момент у меня не стояло ничего из PA, даже на компьютере как таковое не было установлено!
 
Парадокс, но именно в этот момент у меня не стояло ничего из PA, даже на компьютере как таковое не было установлено!
Ну, тогда остаётся только к экзорцисту обратится, чтобы он разобрался со злом , засевшим в вашем компе)
 
@N0_TiTLE, да, включено. Спасибо за ответ! Я уже разобрался - дело не в С1, а в проге которую я хотел использовать слейвом.
 
Подскажите, а стоит ли для С1 гипертрединг включить? или роли не играет?
 
Ребята, кто-нибудь силен в Chord track? Почему он не всегда корректно "питчит" ноты? В Кубейсе принцип работы конечно иной, поскольку в нем аккорды именно генерируются, в т.ч., путем переносы корд трека на нужную дорожку. В С1 аккорды не генерируются, а только "питчатся" уже готовые. И тем не менее, нарисовал, например Chord "С", затем Сmaj7, включил follow chord track, и никаких изменений... Может что неправильно делаю? Причем с простыми аккордами (трезвучиями) проблем не замечал, а вот с септаккордами и далее начинаются траблы.
 

Вложения

  • 1.gif
    1.gif
    2,9 MB · Просмотры: 109
Последнее редактирование:
@Landre, может потому нет реакции, что в настройках трека стоит режим "Parallel". Он у меня тоже через раз работает.
Есть вот такая шпаргалка по chord track (может чего и почерпнете оттуда):
 

Вложения

Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Landre
@Verda Lumo, Спасибо! Да, при режиме "Narrow" работает более корректно. Я так понимаю при параллельном (широком) режиме просто некуда смещать ноту (септиму в частности), а в узком логично работает. Кстати, довольно много запросов уже на профильном форуме по поводу совершенствования алгоритмов работы корд трека как в Кубейсе. А так, свои интересные моменты тоже конечно есть, например определение аккордов аудио файла, более корректная подстройка аудио под корд трек.
 
Обнаружил новый глюк в S1 с синтом Dune 3. (MacBook Pro 16 i9, Catalina 10.15.7) Когда вносишь изменения в пресет и сохраняешь его, заменяя предыдущий (под тем же именем) и жмешь Replace - происходит моментальный краш S1, причем даже на пустых проектах, где нет ничего иного, кроме Dune 3. Несколько суток трындел с саппортом PreSonus, чего они мне только не насоветовали - и удалить антивирус, и создать нового пользователя, только вот краш-репорт не попросили почему-то ни разу. Решил действовать по-другому, связался с Synapse-Audio, прислал им видос с экрана (PreSonus тоже его слал ранее), описал проблему. Мне пообещали в течение короткого времени прислать несколько новых инсталлеров на проверку, что, собственно, и случилось. Один из них оказался лишен вышеуказанной проблемы. Затем прилетела RC-версия, которая также работала хорошо в этом плане. Так что, владельцы Dune 3, кто сталкивался с этим багом, ждите на днях версию 3.41. Странно, что проблема была только в Studio One, в других DAW такого не наблюдалось. Собственно, поэтому сначала и ломанулся в PreSonus.
 
Кто-нибудь сталкивался с диким щелчком и клипингом со значением 666 на мастере? Случилось совершенно внезапно посреди рабочего процесса.
на ранних версиях пару раз бывало такое, на 2й насколько помню. с тех пор небыло такого никогда.
 
на ранних версиях пару раз бывало такое, на 2й насколько помню. с тех пор небыло такого никогда.

Да вчера буквально случилось "666" в 5-й версии, перезагрузился и всё прошло))
 
  • Like
Реакции: notebook
Я так понимаю сначала обновятся пользователи сферы, а обычные юзеры потом? Насколько позже обычно это бывает?
 
Я так понимаю сначала обновятся пользователи сферы, а обычные юзеры потом? Насколько позже обычно это бывает?
Обновление для всех одновременно доступно, просто информацию для подписчиков пораньше дают
 
  • Like
Реакции: Magick
Стабильность на мак завезут?
Пока у меня с этим плохие новости... держу параллельно 5.1 для работы. С сэйвом какая-то засада - если проект играет, то он растягивается на несколько минут, притом, что в это время трансорт не остановить из-за долбаной таблички. С автосейвом таже засада - если включился во время воспроизведения - сиди кукуй минут 5. Графика тормозней стала по ощущениям.
 
  • Sad
  • Wow
Реакции: notebook и uncklbuck

Сейчас просматривают