Studio One 5 (1 онлайн

Zerocool

Dart
18 Май 2003
31.463
31.114
113
46
Belgorod
Ну я как какое то количество наделаю существенное - , выложу сюда ))
в Presonus exchange кстати тоже лежит штук 100 , но там кривенькие встречаются..

хотя думаю учитывая удобство их создания - , сейчас их там станет быстро сильно больше ..
 
  • Like
Реакции: GPB и Landre

Landre

Well-Known Member
20 Авг 2007
1.753
1.134
113
52
Ростов-на-Дону
soundcloud.com
или в кубе это только для вст3 плагов работает )?
Работает и для ВСТ2. Дмитрий, наверное имел ввиду, что аналогичная функция по автоматической расстановки артикуляций придумана Штайни, но только через одно место... для ВСТ 3 инструментов, коим Контакт не является, а потому воспользоваться ей практически не возможно.
 

Dmitry Stepin

In trance me trust
12 Янв 2004
15.378
11.378
113
40
Москва
t.me
И причем тут вст3 или 2 , если мапы можно делать к чему угодно ..
В кубе в вст3 инструментах кейсвитчи автоматически могут появляться в пианоролле. Просто нажимаешь кнопку import key switches и они появляются в пианоролле. А так-то да, вручную можно делать для чего угодно.

Дмитрий, наверное имел ввиду
Да, именно это Дмитрий имел ввиду!
 
  • Like
Реакции: Landre

Zerocool

Dart
18 Май 2003
31.463
31.114
113
46
Belgorod
Dmitry Stepin

Угу , только это оч быстро и удобно делается. по сравнению с кубом ..
сбственно основное время - на подписывание уходит..
 

Landre

Well-Known Member
20 Авг 2007
1.753
1.134
113
52
Ростов-на-Дону
soundcloud.com
самым сбалансированным и лучшим!
Да походу, вскорости С1 до сбалансируют)). Несмотря на всю свою функциональность и "брендовость", по части быстроты и удобства работы, Куб по сравнению с С1 "полное дерево")). Тут у С1 только один конкурент, имя которого всуе не упоминается:Dle58:

Ну я как какое то количество наделаю существенное - , выложу сюда ))
в Presonus exchange кстати тоже лежит штук 100
Spitfire Albion One не попадались случайно? Накачал там много чего, но этих не увидел.
 
Последнее редактирование:

Dmitry Stepin

In trance me trust
12 Янв 2004
15.378
11.378
113
40
Москва
t.me
по части быстроты и удобства работы, Куб по сравнению с С1 "полное дерево"
Ну конечно... В с1 разве что переключение канала моно/стерео организовано удобно и встроенный сплиттер. Всё остальное либо такое же, либо хуже.
 

Alex_HS

Super Moderator
Команда форума
19 Ноя 2002
19.739
28.414
113
57
Москва
@Dmitry Stepin, В Кубе, как оказалось, даже полноценного Event FX до сих пор нет. Оффлайн не в счёт, это для другого.
 

Samir

Member
22 Сен 2010
32
21
8
Belarus
По поводу нового свитчера артикуляций.

1)Появилось две новые фишки - сам свитчер и API от пресоунсов, благодаря которому происходит синхронизация кисвитчера С1 с плеерами вроде ВСЛ, Контакт и т.д.
То есть действительно, если разработчик плеера не воспользовался API прусоунсов, то и синхронизации не будет, а значит добавлять нужно будет мануально(но это действительно проще, относительно других хостов).
Синхронизация включает в себя, как минимум, автоматическую загрузку всех наборов артикуляций с их настройками, а также следование за настрояками в плеере(то есть, если в ВСЛ вы что-то измениили в наборе или сам набор, группы и т.д. - все это автоматически сразу отражается в свитечере С1).

2)Возможно, что для использования этого API действительно нужен ВСТ3(например, на своем сайте ВСЛ написали, что поддерживается синхронизация только с ВСТ3 версией их плеера).

3)Свитчер не "тупой" - если переместить миди ивент с трека с одним производителем и набором артикуляций на другой, то свитчер автоматически перестраивается. То есть сколько бы вы не напихали в ивент, все это сработает в любой другой библиотеке без возни.

4)Есть один чел, он делает темплейты для таких свитчеров. До этого у него были наборы для Куба и Лоджика, теперь вот он сделал для С1. Там загнаны библиотеки почти всех известных разработчиков библиотек. Но не дешевая штука - 75 долларов:

https://www.babylonwaves.com/studio-one/

6)Еще одна приятная особенность этого свитчера - в драм эдиторе нетональные перкуссионные библиотеки автоматом грузят имена ударных на "ноты". Но это только если был использован этот API. Так что пока поддерживается только с библами ВСЛ.


апд.
Так, стоп, по ходу такое переключение между производителями без создания бардака возможно благодаря этому Арт Кондактору, а не благодаря свитчеру самому по себе. Ладно Къюбейс, живы пока
 
Последнее редактирование:

Dmitry Stepin

In trance me trust
12 Янв 2004
15.378
11.378
113
40
Москва
t.me
Я вообще пока не понял чем это удобнее кубейсового варианта. Как по мне, так те же яйца вид сбоку..
 

Samir

Member
22 Сен 2010
32
21
8
Belarus
Я вообще пока не понял чем это удобнее кубейсового варианта. Как по мне, так те же яйца вид сбоку..
Все немного нагляднее, проще и эстетичнее. Ну и плюс этот API. Если его к себе добавят еще всего тот производителя, то про это вообще можно будет забыть(Native, Spitfire, Orchestral Tools). А остальные за ними уже подтянутся.

А еще есть драг н дроп артикуляцией на ноты и в области артикуляцией в миди редакторе Не то чтобы без этого не обойтись, но все средства хороши в декубификации населения)
 
  • Like
Реакции: Landre

Landre

Well-Known Member
20 Авг 2007
1.753
1.134
113
52
Ростов-на-Дону
soundcloud.com
Я вообще пока не понял чем это удобнее кубейсового варианта. Как по мне, так те же яйца вид сбоку..
Дмитрий, на порядок удобнее. При создании артикуляций, кейсвитчи подгружаются автоматически по обычному для них порядку, начиная с С1 (если нужно, местоположение быстро корректируется). В Кубе это более длительный процесс. Плюс, расположение в Кубе артикуляций на отдельных строчках - анахронизм, загромождающий мидиредактор, и зачастую оставляющий мало места для основного окна редактора. В С1 это в одно строчку, не говоря уже о том, как удобно расположены окна СС сообщений (горизонтально, а не вертикально, как в Кубе), опять же не загромождающие редактор. Ну и "киллер-фича" смарт тул в мидиредакторе (все основные функции на мышке в зависимости от ее местонахождения на определенном месте ноты), после нее в Кубе будешь как инвалид (хотя в последнем и так особо не разгуляешься после С1). И таких удобств "вагон и маленькая тележка". Но чтобы это понять, после Куба надо поработать в С1 (мне, потратившему на Куб немножко больше денежек, чем на С1, приходится это констатировать)). Другое дело, что Куб - это прежде всего "ореол индустриального стандарта", многолетняя привычка, наличие нескольких привычных функций, отсутствующих (пока) в С1, и в связи с этим, как правило, нежелание "старшего поколения", причем, судя по профильной ветке, часто поносящего Куб "на чем свет стоит", что-либо менять)).
 
Последнее редактирование:

Landre

Well-Known Member
20 Авг 2007
1.753
1.134
113
52
Ростов-на-Дону
soundcloud.com
@Landre, а какие конкретно функции есть в кубе которых нет в с1?
Полноценная работа с видео (видео трек, который в С1 отсутствует), в контексте полноценной озвучки видеоряда, многоканальный звук, питч энвелоп (в С1 это через сэмплер - жуткий костыль), некоторые более продвинутые функции сэмплера Куба, например, возможность мышкой перетащить слайсы на миди трек, с автоматической расстановкой в мидиредакторе (как в Аблетоне, Рипере, иногда очень полезная фича), более простой алгоритм конвертации аудио ту миди, например через Вари аудио, с автоматическим созданием миди дорожки. В С1 это более длительный процесс через Мелодайн с сохранением в папку и последующим перетягиванием на дорожку. Не пойму, почему, когда в С1 разрезаешь миди клип, он не делит его пополам, с сохранением обоих частей с мидисобытиями, а вторую часть клипа тупо уничтожает. В Кубе клипы дублируются, как и положено (Аблетон, Битвиг, Рипер, Сонар) путем растягивания мышкой вправо, в С1 нужно дублировать через соответствующие комбинации клавиш, или создавать паттерн клип (для миди), что слегка раздражает. В Кубе более совершенный Chord track и его алгоритмы, так как он генерирует новые аккорды, которые простым движением мышки можно перетащить на нужный трек, в отличие от С1, в котором этого сделать нельзя, и он только меняет (питчит) уже расположенные на мидидорожках аккорды. Chord pads, chord assistant (в миди редакторе) в С1 отсутствуют (не жизненно необходимые, но тоже удобные фишки). Встроенных (довольно неплохих) аудио и миди плагинов в Кубе на порядок больше (например, миди арпеджиаторы с сотнями пресетов). Ну это так на вскидку, что вспомнил. В целом по миди функциям Куб более наворочен, но это не отменяет того факта, что в целом все удобства и быстрота работы в С1 более привлекательны и перспективны). Если сейчас перечислять все плюсы С1, их окажется еще больше).
 
Последнее редактирование:

Solidstate

Well-Known Member
18 Янв 2017
326
306
63
и многие композеры распрощаются с Кубейсом)).
К сожалению прощаться пока рано,немало вещей реализовано намного удобнее чем в Cubase но по общему функционалу пока не дотягивает.Мне в этом году после почти 10 летнего перерыва пришлось опять в Cubase вернуться,столкнулся с задачами которые в Studio One не получилось комфортно решить даже с кучей макросов а в Кубе для этого нужно просто кнопочку нажать...
 

Landre

Well-Known Member
20 Авг 2007
1.753
1.134
113
52
Ростов-на-Дону
soundcloud.com
в Кубе для этого нужно просто кнопочку нажать...
Да есть такое, но и наоборот там, где в С1 одна кнопочка, в Кубе несколько движений. Элементарные вещи в 21 веке раздражают, выделить несколько треков (каналов) и отрегулировать нужный параметр для выбранных треков без дополнительных телодвижений. В С1 элементарно, в Кубе надо извращаться, линковать в микшере, или создавать VCA фейдер. Или ввиду ограниченного количество insert (sends) городить костыли. Конвертировать трек моно-стерео - целая история. И таких моментов достаточно. Иногда хочется и комфортно поработать даже в ущерб функционалу.
 
  • Like
Реакции: GPB и Alex_HS

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)