Сам в шоке, мне как в Кубе мапы забивать, так целая пытка, в С1 это считанные минуты!я щас сел , буквально за 15 минут сделал для спитов , берлинов )штук 10
Сам в шоке, мне как в Кубе мапы забивать, так целая пытка, в С1 это считанные минуты!я щас сел , буквально за 15 минут сделал для спитов , берлинов )штук 10
Работает и для ВСТ2. Дмитрий, наверное имел ввиду, что аналогичная функция по автоматической расстановки артикуляций придумана Штайни,или в кубе это только для вст3 плагов работает )?
Нет, Macmini Server-2012 на Mojave.Мак на m1? До big sur обновлялись?
В кубе в вст3 инструментах кейсвитчи автоматически могут появляться в пианоролле. Просто нажимаешь кнопку import key switches и они появляются в пианоролле. А так-то да, вручную можно делать для чего угодно.И причем тут вст3 или 2 , если мапы можно делать к чему угодно ..
Да, именно это Дмитрий имел ввиду!Дмитрий, наверное имел ввиду
Да, вот так должно быть, только с контактом, будь он не ладен, сцук.Венцы тоже похваляются)
...пора в них входить, а то транс не напишупора выходить за рамки
Да походу, вскорости С1 до сбалансируют)). Несмотря на всю свою функциональность и "брендовость", по части быстроты и удобства работы, Куб по сравнению с С1 "полное дерево")). Тут у С1 только один конкурент, имя которого всуе не упоминаетсясамым сбалансированным и лучшим!
Spitfire Albion One не попадались случайно? Накачал там много чего, но этих не увидел.Ну я как какое то количество наделаю существенное - , выложу сюда ))
в Presonus exchange кстати тоже лежит штук 100
Ну конечно... В с1 разве что переключение канала моно/стерео организовано удобно и встроенный сплиттер. Всё остальное либо такое же, либо хуже.по части быстроты и удобства работы, Куб по сравнению с С1 "полное дерево"
А почему не в счёт? По сути тоже самое ведь. Какая разница - применяется ли эффект на лету или предварительно просчитавшись?Оффлайн не в счёт
В смысле в С1 или в самом Кубе?
Вот это поворот. А там точно вст2? Просто другие семплеры миди редактор с1 не считывает. Получается только этот и их импакт.
Все немного нагляднее, проще и эстетичнее. Ну и плюс этот API. Если его к себе добавят еще всего тот производителя, то про это вообще можно будет забыть(Native, Spitfire, Orchestral Tools). А остальные за ними уже подтянутся.Я вообще пока не понял чем это удобнее кубейсового варианта. Как по мне, так те же яйца вид сбоку..
Дмитрий, на порядок удобнее. При создании артикуляций, кейсвитчи подгружаются автоматически по обычному для них порядку, начиная с С1 (если нужно, местоположение быстро корректируется). В Кубе это более длительный процесс. Плюс, расположение в Кубе артикуляций на отдельных строчках - анахронизм, загромождающий мидиредактор, и зачастую оставляющий мало места для основного окна редактора. В С1 это в одно строчку, не говоря уже о том, как удобно расположены окна СС сообщений (горизонтально, а не вертикально, как в Кубе), опять же не загромождающие редактор. Ну и "киллер-фича" смарт тул в мидиредакторе (все основные функции на мышке в зависимости от ее местонахождения на определенном месте ноты), после нее в Кубе будешь как инвалид (хотя в последнем и так особо не разгуляешься после С1). И таких удобств "вагон и маленькая тележка". Но чтобы это понять, после Куба надо поработать в С1 (мне, потратившему на Куб немножко больше денежек, чем на С1, приходится это констатировать)). Другое дело, что Куб - это прежде всего "ореол индустриального стандарта", многолетняя привычка, наличие нескольких привычных функций, отсутствующих (пока) в С1, и в связи с этим, как правило, нежелание "старшего поколения", причем, судя по профильной ветке, часто поносящего Куб "на чем свет стоит", что-либо менять)).Я вообще пока не понял чем это удобнее кубейсового варианта. Как по мне, так те же яйца вид сбоку..
Полноценная работа с видео (видео трек, который в С1 отсутствует), в контексте полноценной озвучки видеоряда, многоканальный звук, питч энвелоп (в С1 это через сэмплер - жуткий костыль), некоторые более продвинутые функции сэмплера Куба, например, возможность мышкой перетащить слайсы на миди трек, с автоматической расстановкой в мидиредакторе (как в Аблетоне, Рипере, иногда очень полезная фича), более простой алгоритм конвертации аудио ту миди, например через Вари аудио, с автоматическим созданием миди дорожки. В С1 это более длительный процесс через Мелодайн с сохранением в папку и последующим перетягиванием на дорожку. Не пойму, почему, когда в С1 разрезаешь миди клип, он не делит его пополам, с сохранением обоих частей с мидисобытиями, а вторую часть клипа тупо уничтожает. В Кубе клипы дублируются, как и положено (Аблетон, Битвиг, Рипер, Сонар) путем растягивания мышкой вправо, в С1 нужно дублировать через соответствующие комбинации клавиш, или создавать паттерн клип (для миди), что слегка раздражает. В Кубе более совершенный Chord track и его алгоритмы, так как он генерирует новые аккорды, которые простым движением мышки можно перетащить на нужный трек, в отличие от С1, в котором этого сделать нельзя, и он только меняет (питчит) уже расположенные на мидидорожках аккорды. Chord pads, chord assistant (в миди редакторе) в С1 отсутствуют (не жизненно необходимые, но тоже удобные фишки). Встроенных (довольно неплохих) аудио и миди плагинов в Кубе на порядок больше (например, миди арпеджиаторы с сотнями пресетов). Ну это так на вскидку, что вспомнил. В целом по миди функциям Куб более наворочен, но это не отменяет того факта, что в целом все удобства и быстрота работы в С1 более привлекательны и перспективны). Если сейчас перечислять все плюсы С1, их окажется еще больше).@Landre, а какие конкретно функции есть в кубе которых нет в с1?
К сожалению прощаться пока рано,немало вещей реализовано намного удобнее чем в Cubase но по общему функционалу пока не дотягивает.Мне в этом году после почти 10 летнего перерыва пришлось опять в Cubase вернуться,столкнулся с задачами которые в Studio One не получилось комфортно решить даже с кучей макросов а в Кубе для этого нужно просто кнопочку нажать...и многие композеры распрощаются с Кубейсом)).
Да есть такое, но и наоборот там, где в С1 одна кнопочка, в Кубе несколько движений. Элементарные вещи в 21 веке раздражают, выделить несколько треков (каналов) и отрегулировать нужный параметр для выбранных треков без дополнительных телодвижений. В С1 элементарно, в Кубе надо извращаться, линковать в микшере, или создавать VCA фейдер. Или ввиду ограниченного количество insert (sends) городить костыли. Конвертировать трек моно-стерео - целая история. И таких моментов достаточно. Иногда хочется и комфортно поработать даже в ущерб функционалу.в Кубе для этого нужно просто кнопочку нажать...