я щас сел , буквально за 15 минут сделал для спитов , берлинов )штук 10
Сам в шоке, мне как в Кубе мапы забивать, так целая пытка, в С1 это считанные минуты!
я щас сел , буквально за 15 минут сделал для спитов , берлинов )штук 10
Работает и для ВСТ2. Дмитрий, наверное имел ввиду, что аналогичная функция по автоматической расстановки артикуляций придумана Штайни,или в кубе это только для вст3 плагов работает )?
Нет, Macmini Server-2012 на Mojave.Мак на m1? До big sur обновлялись?
В кубе в вст3 инструментах кейсвитчи автоматически могут появляться в пианоролле. Просто нажимаешь кнопку import key switches и они появляются в пианоролле. А так-то да, вручную можно делать для чего угодно.И причем тут вст3 или 2 , если мапы можно делать к чему угодно ..
Да, именно это Дмитрий имел ввиду!Дмитрий, наверное имел ввиду
Да, вот так должно быть, только с контактом, будь он не ладен, сцук.Венцы тоже похваляются)
...пора в них входить, а то транс не напишупора выходить за рамки
самым сбалансированным и лучшим!
Ну я как какое то количество наделаю существенное - , выложу сюда ))
в Presonus exchange кстати тоже лежит штук 100
Ну конечно... В с1 разве что переключение канала моно/стерео организовано удобно и встроенный сплиттер. Всё остальное либо такое же, либо хуже.по части быстроты и удобства работы, Куб по сравнению с С1 "полное дерево"
А почему не в счёт? По сути тоже самое ведь. Какая разница - применяется ли эффект на лету или предварительно просчитавшись?Оффлайн не в счёт
В смысле в С1 или в самом Кубе?
Вот это поворот. А там точно вст2? Просто другие семплеры миди редактор с1 не считывает. Получается только этот и их импакт.
Все немного нагляднее, проще и эстетичнее. Ну и плюс этот API. Если его к себе добавят еще всего тот производителя, то про это вообще можно будет забыть(Native, Spitfire, Orchestral Tools). А остальные за ними уже подтянутся.Я вообще пока не понял чем это удобнее кубейсового варианта. Как по мне, так те же яйца вид сбоку..
Я вообще пока не понял чем это удобнее кубейсового варианта. Как по мне, так те же яйца вид сбоку..
Полноценная работа с видео (видео трек, который в С1 отсутствует), в контексте полноценной озвучки видеоряда, многоканальный звук, питч энвелоп (в С1 это через сэмплер - жуткий костыль), некоторые более продвинутые функции сэмплера Куба, например, возможность мышкой перетащить слайсы на миди трек, с автоматической расстановкой в мидиредакторе (как в Аблетоне, Рипере, иногда очень полезная фича), более простой алгоритм конвертации аудио ту миди, например через Вари аудио, с автоматическим созданием миди дорожки. В С1 это более длительный процесс через Мелодайн с сохранением в папку и последующим перетягиванием на дорожку. Не пойму, почему, когда в С1 разрезаешь миди клип, он не делит его пополам, с сохранением обоих частей с мидисобытиями, а вторую часть клипа тупо уничтожает. В Кубе клипы дублируются, как и положено (Аблетон, Битвиг, Рипер, Сонар) путем растягивания мышкой вправо, в С1 нужно дублировать через соответствующие комбинации клавиш, или создавать паттерн клип (для миди), что слегка раздражает. В Кубе более совершенный Chord track и его алгоритмы, так как он генерирует новые аккорды, которые простым движением мышки можно перетащить на нужный трек, в отличие от С1, в котором этого сделать нельзя, и он только меняет (питчит) уже расположенные на мидидорожках аккорды. Chord pads, chord assistant (в миди редакторе) в С1 отсутствуют (не жизненно необходимые, но тоже удобные фишки). Встроенных (довольно неплохих) аудио и миди плагинов в Кубе на порядок больше (например, миди арпеджиаторы с сотнями пресетов). Ну это так на вскидку, что вспомнил. В целом по миди функциям Куб более наворочен, но это не отменяет того факта, что в целом все удобства и быстрота работы в С1 более привлекательны и перспективны). Если сейчас перечислять все плюсы С1, их окажется еще больше).@Landre, а какие конкретно функции есть в кубе которых нет в с1?
К сожалению прощаться пока рано,немало вещей реализовано намного удобнее чем в Cubase но по общему функционалу пока не дотягивает.Мне в этом году после почти 10 летнего перерыва пришлось опять в Cubase вернуться,столкнулся с задачами которые в Studio One не получилось комфортно решить даже с кучей макросов а в Кубе для этого нужно просто кнопочку нажать...и многие композеры распрощаются с Кубейсом)).
Да есть такое, но и наоборот там, где в С1 одна кнопочка, в Кубе несколько движений. Элементарные вещи в 21 веке раздражают, выделить несколько треков (каналов) и отрегулировать нужный параметр для выбранных треков без дополнительных телодвижений. В С1 элементарно, в Кубе надо извращаться, линковать в микшере, или создавать VCA фейдер. Или ввиду ограниченного количество insert (sends) городить костыли. Конвертировать трек моно-стерео - целая история. И таких моментов достаточно. Иногда хочется и комфортно поработать даже в ущерб функционалу.в Кубе для этого нужно просто кнопочку нажать...