Польность согласен.Я не сомневаюсь что S1 во всём догонит и перегонит Куб,динамика развития весьма впечатляет.Но лично мне пока приходиться "сидеть на двух стульях".Иногда хочется и комфортно поработать даже в ущерб функционалу.
Польность согласен.Я не сомневаюсь что S1 во всём догонит и перегонит Куб,динамика развития весьма впечатляет.Но лично мне пока приходиться "сидеть на двух стульях".Иногда хочется и комфортно поработать даже в ущерб функционалу.
В возможности оперативной подстройки в контексте микса. Одно дело - слюни в офлайне подчистить RX-ом и забыть, другое - какой-нить "креативный" FX с тонкой настройкой.А почему не в счёт? По сути тоже самое ведь. Какая разница - применяется ли эффект на лету или предварительно просчитавшись?
Теоретически можно, но практически в ряде случаев затруднительно, судя по риквестам на форуме Пресонус. Мне то он не актуален, как и surround.@Landre, видео трека нет но работать с музыкой под видео можно.
Как с нотными редакторами, где аналог S1 — Dorico. Народ массово пытается перейти с Сибелиуса на Дорико, но по недостатку функционала у последнего вынужден именно что «сидеть на двух стульях». Наблюдаю, как моя собственная мечта иметь нотный редактор и DAW от одного производителя (я на Cubase со времён Atari) становится неинтересной мне самому, а новости от Пресонуса становятся интересней новостей о Кубейсе.не сомневаюсь что S1 во всём догонит и перегонит Куб, динамика развития весьма впечатляет. Но лично мне пока приходиться "сидеть на двух стульях".
Ничего не мешает подстроить эффект в кубейсе. Постоянно подстраиваю их таким образом. Вообще не вижу разницы здесь, честно..В возможности оперативной подстройки в контексте микса.
Альт-шифт же есть, пока держишь эту комбинацию, то каналы остаются залинкованными.выделить несколько треков (каналов) и отрегулировать нужный параметр для выбранных треков без дополнительных телодвижений. В С1 элементарно, в Кубе надо извращаться, линковать в микшере, или создавать VCA фейдер.
Ну, к примеру, без АРА Мелодайн тоже можно как-то юзать... только даже под дулом автомата не захочется. Привыкнуть можно ко всему, но ровно до тех пор, пока более удобный для себя вариант не встретишь.Вообще не вижу разницы здесь, честно..
Для вытаскивания миди из аудио не нужно никуда лезть. Есть ГК вызова мелодайна, он автоматически создает миди ивент внутри себя, то есть, как только мелодайн просчитал ивент, его можно тащить на миди трек(там эти миди ноты даже нарисованы на аудио по-моему).Полноценная работа с видео (видео трек, который в С1 отсутствует), в контексте полноценной озвучки видеоряда, многоканальный звук, питч энвелоп (в С1 это через сэмплер - жуткий костыль), некоторые более продвинутые функции сэмплера Куба, например, возможность мышкой перетащить слайсы на миди трек, с автоматической расстановкой в мидиредакторе (как в Аблетоне, Рипере, иногда очень полезная фича), более простой алгоритм конвертации аудио ту миди, например через Вари аудио, с автоматическим созданием миди дорожки. В С1 это более длительный процесс через Мелодайн с сохранением в папку и последующим перетягиванием на дорожку. Не пойму, почему, когда в С1 разрезаешь миди клип, он не делит его пополам, с сохранением обоих частей с мидисобытиями, а вторую часть клипа тупо уничтожает. В Кубе клипы дублируются, как и положено (Аблетон, Битвиг, Рипер, Сонар) путем растягивания мышкой вправо, в С1 нужно дублировать через соответствующие комбинации клавиш, или создавать паттерн клип (для миди), что слегка раздражает. В Кубе более совершенный Chord track и его алгоритмы, так как он генерирует новые аккорды, которые простым движением мышки можно перетащить на нужный трек, в отличие от С1, в котором этого сделать нельзя, и он только меняет (питчит) уже расположенные на мидидорожках аккорды. Chord pads, chord assistant (в миди редакторе) в С1 отсутствуют (не жизненно необходимые, но тоже удобные фишки). Встроенных (довольно неплохих) аудио и миди плагинов в Кубе на порядок больше (например, миди арпеджиаторы с сотнями пресетов). Ну это так на вскидку, что вспомнил. В целом по миди функциям Куб более наворочен, но это не отменяет того факта, что в целом все удобства и быстрота работы в С1 более привлекательны и перспективны). Если сейчас перечислять все плюсы С1, их окажется еще больше).
А теперь еще и версии аудио ивентов есть, что делает event fx еще интереснее)В возможности оперативной подстройки в контексте микса. Одно дело - слюни в офлайне подчистить RX-ом и забыть, другое - какой-нить "креативный" FX с тонкой настройкой.
А вот это точно, спасибо! Очень просто оказывается, а я шерстил инет и натыкался на замороченные способы конвертации... )). А так почти как в Сонаре, в котором просто аудио дорожку без мелодайна перетягиваешь на миди трек и она конвертируется в миди.Для вытаскивания миди из аудио не нужно никуда лезть. Наличная ГК вызова мелодайна, он автоматически создает миди ивент внутри себя, то есть, как только мелодайн просчитал ивент, его можно тащить на миди трек(там эти миди ноты даже нарисованы на аудио по-моему).
Не скоро!В остальном согласен - к полному постпрод и медиа С1 еще не готова, но скоро будет)
В тайне почитающий и использующий С1Дима сектант
Во втором видео очень интересно. Никогда не видел такого, чтобы на шину собирали несколько басов, у каждого из которых ПЕРСОНАЛЬНЫЙ сайдчейн-компрессор. По логике вещей, если мы собираем несколько басов на шину, сайдчейн-компрессор должен стоять как раз на шине, причём быть последним в цепочке. Возможно, моя логика кому-то покажется странной.Всем привет!
Неработающую компенсацию задержки на сайдчейне так и не починили. Катастрофа началась в версии 5.1 и продолжается до сих пор, включая 5.2 , macOS и Windows Уже полгода прошло... Последняя рабочая версия - 5.0.2.
В Presonus неоднократно сообщали, с Грегором переписывались, но он упорно делает вид, что всё у них работает.
Вот ссылки на два видео с подробным описанием проблемы (на английском), которые я сделал ещё в октябре:
Дима совершенно свободный человек! Трезво смотрящий на происходящее здесь!Дима сектант
Приветствую! Всегда так делаю. Например, один бас - саб, второй - мид-бас. Необходимы разные настройки сайдчейн компрессии, как по уровню, так и по таймингу. А на шине, например, общий сатуратор с оверсемплингом, что вносит задержку. Именно бас в видео взят просто для примера. Такую же технику я использую для шин с синтезаторами и прочими инструментами.Никогда не видел такого, чтобы на шину собирали несколько басов, у каждого из которых ПЕРСОНАЛЬНЫЙ сайдчейн-компрессор
Да, именно такВозможно у них разные настройки компрессоров для каждого звука свой
PreSonus вообще ребята странные. У меня была недавно проблема: синтезатор Dune 3 при перезаписи пресета в своей собственной папке пресетов (при сохранении пресета с тем же самым именем и нажатии Replace) вызывал вылет S1 (MacBook Pro 16, Catalina 10.15.7).Приветствую! Всегда так делаю. Например, один бас - саб, второй - мид-бас. Необходимы разные настройки сайдчейн компрессии, как по уровню, так и по таймингу. А на шине, например, общий сатуратор с оверсемплингом, что вносит задержку. Именно бас в видео взят просто для примера. Такую же технику я использую для шин с синтезаторами и прочими инструментами.
Да, именно так
Я занимаюсь продюсированием и сведением поп музыки, и не всегда с прямым битом, так что фейковый сайдчейн типа LFO Tool и подобные практически не использую. Именно по причине идеально точно работающей компенсации задержки на сайдчейн шинах при сложном роутинге в сессии, я и пересел на Studio One, отказавшись от Logic Pro (там свои проблемы с этим, не исправляемые годами) и Pro Tools (там компенсация только на HDX).
Studio One для меня сейчас основная (и любимая) DAW, начиная с ранней четвёрки. И всё было прекрасно до версии 5.0.2. Представьте моё изумление, когда я открыл проект в версии 5.1.0 и там всё разъехалось
P.S. Канал YouTube, на котором размещены эти видео, не мой. К другим видео я не имею никакого отношения
BTW, я повторил ваши действия из первого видео и получил ровно то, что там показано. Пришлось вводить разницу в задержке вручную to fix it. Кстати, вы GHOST-выход используете только для искусственного сайдчейна или как-то еще? В случае конкретно барабанов я для тех же целей посыл с кика на компрессор делаю префейдерным, а сам кик автоматизацией в нужном месте опускаю в минус бесконечность (автоматизация мьюта не сработает, только автоматизация фейдера громкости). Как второй вариант - в случае использования встроенного драм-сэмплера Impact XT назначаю на другой пэд другой кик, делаю его триггерящимся от пэда основного кика (когда играет основной кик - играет и дополнительный), уровень этого второго кика в микшере опускаю в минус бесконечность, сайдчейн компрессора на басу естественно идет от него, а не от основного кика.Приветствую! Всегда так делаю. Например, один бас - саб, второй - мид-бас. Необходимы разные настройки сайдчейн компрессии, как по уровню, так и по таймингу. А на шине, например, общий сатуратор с оверсемплингом, что вносит задержку. Именно бас в видео взят просто для примера. Такую же технику я использую для шин с синтезаторами и прочими инструментами.
Да, именно так
Я занимаюсь продюсированием и сведением поп музыки, и не всегда с прямым битом, так что фейковый сайдчейн типа LFO Tool и подобные практически не использую. Именно по причине идеально точно работающей компенсации задержки на сайдчейн шинах при сложном роутинге в сессии, я и пересел на Studio One, отказавшись от Logic Pro (там свои проблемы с этим, не исправляемые годами) и Pro Tools (там компенсация только на HDX).
Studio One для меня сейчас основная (и любимая) DAW, начиная с ранней четвёрки. И всё было прекрасно до версии 5.0.2. Представьте моё изумление, когда я открыл проект в версии 5.1.0 и там всё разъехалось
P.S. Канал YouTube, на котором размещены эти видео, не мой. К другим видео я не имею никакого отношения
Было, причем давно. Я иногда именно так провоцирую краш S1 чтобы проверить стабильность после выхода обновлений. Точнее это одно из действий, которое я делаю для проверки стабильности.Кроме того, если на трек с синтезатором перетащить из браузера инструментов другой синт и выбрать Replace, иногда также происходит вылет. До недавнего обновления такого не было ни разу.