Studio One 5

  • Автор темы Автор темы A .
  • Дата начала Дата начала
Иногда хочется и комфортно поработать даже в ущерб функционалу.
Польность согласен.Я не сомневаюсь что S1 во всём догонит и перегонит Куб,динамика развития весьма впечатляет.Но лично мне пока приходиться "сидеть на двух стульях".
 
  • Like
Реакции: Landre
А почему не в счёт? По сути тоже самое ведь. Какая разница - применяется ли эффект на лету или предварительно просчитавшись?
В возможности оперативной подстройки в контексте микса. Одно дело - слюни в офлайне подчистить RX-ом и забыть, другое - какой-нить "креативный" FX с тонкой настройкой.
 
  • Like
Реакции: Samir и Landre
@Landre, видео трека нет но работать с музыкой под видео можно. Я делал. Но я не пользуюсь этим постоянно.
 
@Landre, видео трека нет но работать с музыкой под видео можно.
Теоретически можно, но практически в ряде случаев затруднительно, судя по риквестам на форуме Пресонус. Мне то он не актуален, как и surround.
 
Бен из VSL пишет: «I can't comment on the difference to the VST3 keyswitch specification (I havn't looked into it), but if it were sufficient, ours and Studio One's developers would not have created a separate API for this use-case». В переводе: «Если бы спецификации кейсвитчей в VST3 были удовлетворительными, наши разработчики и разработчики из Studio One не стали бы сочинять новый API по такому случаю».

API, кстати, выложен в паблик домэйн, кто хочет, может прилепить его к своей DAW. А что, было бы вкусно: Cubase powered by Presonus...

не сомневаюсь что S1 во всём догонит и перегонит Куб, динамика развития весьма впечатляет. Но лично мне пока приходиться "сидеть на двух стульях".
Как с нотными редакторами, где аналог S1 — Dorico. Народ массово пытается перейти с Сибелиуса на Дорико, но по недостатку функционала у последнего вынужден именно что «сидеть на двух стульях». Наблюдаю, как моя собственная мечта иметь нотный редактор и DAW от одного производителя (я на Cubase со времён Atari) становится неинтересной мне самому, а новости от Пресонуса становятся интересней новостей о Кубейсе.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Landre
Мне у пресонусов нравится модель развития , они конечно не без косяков ..
но то как они развиваются - это совершенно другая политика нежели чем у куба ..
80 процентов реально насущных реквестов пользователей за последние пару лет - были выполнены ..
и более того ...
и они внедряют новые фишки , их постепенно допиливают ,а потом уже переходят к новым ...
Ну и не берут по 50 баксов за апдейт с исправлениями багов - как некоторые :) :D

Напоминаю , до сих пор в версии кубейса 8 , есть куча багов которые исправили в 8.5...( в платном апдейте )
этот плевок в душу я никогда не забуду ...
 
В возможности оперативной подстройки в контексте микса.
Ничего не мешает подстроить эффект в кубейсе. Постоянно подстраиваю их таким образом. Вообще не вижу разницы здесь, честно..
 
выделить несколько треков (каналов) и отрегулировать нужный параметр для выбранных треков без дополнительных телодвижений. В С1 элементарно, в Кубе надо извращаться, линковать в микшере, или создавать VCA фейдер.
Альт-шифт же есть, пока держишь эту комбинацию, то каналы остаются залинкованными.
 
  • Like
Реакции: Landre
Вообще не вижу разницы здесь, честно..
Ну, к примеру, без АРА Мелодайн тоже можно как-то юзать... только даже под дулом автомата не захочется. Привыкнуть можно ко всему, но ровно до тех пор, пока более удобный для себя вариант не встретишь.
 
Ребят, а то, что ноты в Score editore перемещаются только вертикально, и отказываются горизонтально, это так задумано, или что-то нажать ещё надо?
 

Вложения

  • Видео 11-03-2021 16_58_10.mp4
    506,5 KB
Landre

Это логика Notion , там так же )
не вижу ничего в этом странного ,во многих нотных редакторах так же ...
оно же само заполняет такт длительностями ..поступательно ..
 
  • Like
Реакции: Landre
Полноценная работа с видео (видео трек, который в С1 отсутствует), в контексте полноценной озвучки видеоряда, многоканальный звук, питч энвелоп (в С1 это через сэмплер - жуткий костыль), некоторые более продвинутые функции сэмплера Куба, например, возможность мышкой перетащить слайсы на миди трек, с автоматической расстановкой в мидиредакторе (как в Аблетоне, Рипере, иногда очень полезная фича), более простой алгоритм конвертации аудио ту миди, например через Вари аудио, с автоматическим созданием миди дорожки. В С1 это более длительный процесс через Мелодайн с сохранением в папку и последующим перетягиванием на дорожку. Не пойму, почему, когда в С1 разрезаешь миди клип, он не делит его пополам, с сохранением обоих частей с мидисобытиями, а вторую часть клипа тупо уничтожает. В Кубе клипы дублируются, как и положено (Аблетон, Битвиг, Рипер, Сонар) путем растягивания мышкой вправо, в С1 нужно дублировать через соответствующие комбинации клавиш, или создавать паттерн клип (для миди), что слегка раздражает. В Кубе более совершенный Chord track и его алгоритмы, так как он генерирует новые аккорды, которые простым движением мышки можно перетащить на нужный трек, в отличие от С1, в котором этого сделать нельзя, и он только меняет (питчит) уже расположенные на мидидорожках аккорды. Chord pads, chord assistant (в миди редакторе) в С1 отсутствуют (не жизненно необходимые, но тоже удобные фишки). Встроенных (довольно неплохих) аудио и миди плагинов в Кубе на порядок больше (например, миди арпеджиаторы с сотнями пресетов). Ну это так на вскидку, что вспомнил. В целом по миди функциям Куб более наворочен, но это не отменяет того факта, что в целом все удобства и быстрота работы в С1 более привлекательны и перспективны). Если сейчас перечислять все плюсы С1, их окажется еще больше).

Для вытаскивания миди из аудио не нужно никуда лезть. Есть ГК вызова мелодайна, он автоматически создает миди ивент внутри себя, то есть, как только мелодайн просчитал ивент, его можно тащить на миди трек(там эти миди ноты даже нарисованы на аудио по-моему).

По поводу дублирования. До С1 я плотно сидел на абле и меня постоянно вымораживало то, как там реализовано копированное/дублирование. Просто в реальных обстоятельствах буквальное дублирование без последующих изменений нужно редко, поэтому приходилось разделять для редактирования. В с1 для подобного дублирования есть отдельная команда - Shared Copy. Мне кажется такая реализация куда практичнее, так как зачастую подобные ивенты нужно размещать с пропусками, да и работают они как по-вертикали, так и по горизонтали).
Ну и как бы в отличии от абла мы можем назначить любую клавишу на эту команду(что я, собственно, и сделал, разместив все команды, связанные с копирование и дублированием, на одну клавишу, где меняется только клавиша-оператор).
Кстати, как ты заметил, в паттернах они как раз добавили возможность дублирования через обычное растягивание. И тут это уместно, в отличии от стандартных миди ивентов. И мне кажется, что, не будь вместе с этим возможности создавать и выбирать версии паттернов, это было бы неудачной реализацией.

В остальном согласен - к полному постпрод и медиа С1 еще не готова, но скоро будет)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: GPB и Landre
В возможности оперативной подстройки в контексте микса. Одно дело - слюни в офлайне подчистить RX-ом и забыть, другое - какой-нить "креативный" FX с тонкой настройкой.
А теперь еще и версии аудио ивентов есть, что делает event fx еще интереснее)
 
  • Like
Реакции: Alex_HS
Для вытаскивания миди из аудио не нужно никуда лезть. Наличная ГК вызова мелодайна, он автоматически создает миди ивент внутри себя, то есть, как только мелодайн просчитал ивент, его можно тащить на миди трек(там эти миди ноты даже нарисованы на аудио по-моему).

А вот это точно, спасибо! Очень просто оказывается, а я шерстил инет и натыкался на замороченные способы конвертации... )). А так почти как в Сонаре, в котором просто аудио дорожку без мелодайна перетягиваешь на миди трек и она конвертируется в миди.
 
@Samir, да не слушай его, Дима сектант. Секта называется Артурийско-трансовый кубейс.
 
Всем привет!
Неработающую компенсацию задержки на сайдчейне так и не починили. Катастрофа началась в версии 5.1 и продолжается до сих пор, включая 5.2 , macOS и Windows :( Уже полгода прошло... Последняя рабочая версия - 5.0.2.
В Presonus неоднократно сообщали, с Грегором переписывались, но он упорно делает вид, что всё у них работает.

Вот ссылки на два видео с подробным описанием проблемы (на английском), которые я сделал ещё в октябре:




Во втором видео очень интересно. Никогда не видел такого, чтобы на шину собирали несколько басов, у каждого из которых ПЕРСОНАЛЬНЫЙ сайдчейн-компрессор. По логике вещей, если мы собираем несколько басов на шину, сайдчейн-компрессор должен стоять как раз на шине, причём быть последним в цепочке. Возможно, моя логика кому-то покажется странной.
 
@TheWiseMan, почему обязательно так. Возможно у них разные настройки компрессоров для каждого звука свой
 
Предупреждалка: созданные вами собственные экспрешн-мэпы конвертируются при переходе на v5.2 в новый формат. Иногда не без потерь. Будьте бдительны. (Со мной спорить не надо, я не пользователь S1. Если проблема ничтожна, то и хорошо.)

В следующем апгрейде S1 в механизме Sound Variations должна появиться возможность смены MIDI-канала. Собственно, у Пресонуса всё уже готово, это VSL пока отлаживает-притормаживает.
(* Эх, Кубейс, Кубейс... Помолитесь, штоле, о здравии немецкого старичка, кто ещё в чудеса верит... *)
 
  • Like
Реакции: A . и Landre
Никогда не видел такого, чтобы на шину собирали несколько басов, у каждого из которых ПЕРСОНАЛЬНЫЙ сайдчейн-компрессор
Приветствую! Всегда так делаю. Например, один бас - саб, второй - мид-бас. Необходимы разные настройки сайдчейн компрессии, как по уровню, так и по таймингу. А на шине, например, общий сатуратор с оверсемплингом, что вносит задержку. Именно бас в видео взят просто для примера. Такую же технику я использую для шин с синтезаторами и прочими инструментами.
Возможно у них разные настройки компрессоров для каждого звука свой
Да, именно так ;)

Я занимаюсь продюсированием и сведением поп музыки, и не всегда с прямым битом, так что фейковый сайдчейн типа LFO Tool и подобные практически не использую. Именно по причине идеально точно работающей компенсации задержки на сайдчейн шинах при сложном роутинге в сессии, я и пересел на Studio One, отказавшись от Logic Pro (там свои проблемы с этим, не исправляемые годами) и Pro Tools (там компенсация только на HDX).
Studio One для меня сейчас основная (и любимая) DAW, начиная с ранней четвёрки. И всё было прекрасно до версии 5.0.2. Представьте моё изумление, когда я открыл проект в версии 5.1.0 и там всё разъехалось :(

P.S. Канал YouTube, на котором размещены эти видео, не мой. К другим видео я не имею никакого отношения ;)
 
Последнее редактирование:
  • Sad
  • Like
Реакции: Landre и Alex_HS
Приветствую! Всегда так делаю. Например, один бас - саб, второй - мид-бас. Необходимы разные настройки сайдчейн компрессии, как по уровню, так и по таймингу. А на шине, например, общий сатуратор с оверсемплингом, что вносит задержку. Именно бас в видео взят просто для примера. Такую же технику я использую для шин с синтезаторами и прочими инструментами.

Да, именно так ;)

Я занимаюсь продюсированием и сведением поп музыки, и не всегда с прямым битом, так что фейковый сайдчейн типа LFO Tool и подобные практически не использую. Именно по причине идеально точно работающей компенсации задержки на сайдчейн шинах при сложном роутинге в сессии, я и пересел на Studio One, отказавшись от Logic Pro (там свои проблемы с этим, не исправляемые годами) и Pro Tools (там компенсация только на HDX).
Studio One для меня сейчас основная (и любимая) DAW, начиная с ранней четвёрки. И всё было прекрасно до версии 5.0.2. Представьте моё изумление, когда я открыл проект в версии 5.1.0 и там всё разъехалось :(

P.S. Канал YouTube, на котором размещены эти видео, не мой. К другим видео я не имею никакого отношения ;)

PreSonus вообще ребята странные. У меня была недавно проблема: синтезатор Dune 3 при перезаписи пресета в своей собственной папке пресетов (при сохранении пресета с тем же самым именем и нажатии Replace) вызывал вылет S1 (MacBook Pro 16, Catalina 10.15.7).
Снял с экрана видос, прислал в саппорт PreSonus, всё пояснил и рассказал. Они давай давать мне советы один «лучше» другого: то выруби антивирус, то переустанови систему, то создай нового пользователя, а в итоге «пользуйся только встроенными плагинами и будет тебе стабильность». Я плюнул и связался с Synapse Audio, сделали они мне несколько новых сборок, одна заработала в итоге как надо. На том и остановились. Но я все равно отписался в PreSonus и сказал, что в 2021 году DAW не должна вылететь, если какой-то плагин имеет странности в работе, потому что это смешно.

Касаемо обновления S1, вышедшего на днях. Лично у меня появился новый прикол. Иногда, совершенно рандомным образом, в случае, когда на аудио-треке активен мелодайн, при попытке взять инструмент «нож» и перерезать где-нибудь такое аудио, происходит вылет. Раньше такого не было.
Кроме того, если на трек с синтезатором перетащить из браузера инструментов другой синт и выбрать Replace, иногда также происходит вылет. До недавнего обновления такого не было ни разу.
Я уже писал в PreSonus, мол, «возьмите меня к себе работать, я как бы не программист, а инженер-механик, но как только я там объявлюсь - вы более не допустите, чтобы такие странные и смешные глюки были у S1”.
 
Приветствую! Всегда так делаю. Например, один бас - саб, второй - мид-бас. Необходимы разные настройки сайдчейн компрессии, как по уровню, так и по таймингу. А на шине, например, общий сатуратор с оверсемплингом, что вносит задержку. Именно бас в видео взят просто для примера. Такую же технику я использую для шин с синтезаторами и прочими инструментами.

Да, именно так ;)

Я занимаюсь продюсированием и сведением поп музыки, и не всегда с прямым битом, так что фейковый сайдчейн типа LFO Tool и подобные практически не использую. Именно по причине идеально точно работающей компенсации задержки на сайдчейн шинах при сложном роутинге в сессии, я и пересел на Studio One, отказавшись от Logic Pro (там свои проблемы с этим, не исправляемые годами) и Pro Tools (там компенсация только на HDX).
Studio One для меня сейчас основная (и любимая) DAW, начиная с ранней четвёрки. И всё было прекрасно до версии 5.0.2. Представьте моё изумление, когда я открыл проект в версии 5.1.0 и там всё разъехалось :(

P.S. Канал YouTube, на котором размещены эти видео, не мой. К другим видео я не имею никакого отношения ;)

BTW, я повторил ваши действия из первого видео и получил ровно то, что там показано. Пришлось вводить разницу в задержке вручную to fix it. Кстати, вы GHOST-выход используете только для искусственного сайдчейна или как-то еще? В случае конкретно барабанов я для тех же целей посыл с кика на компрессор делаю префейдерным, а сам кик автоматизацией в нужном месте опускаю в минус бесконечность (автоматизация мьюта не сработает, только автоматизация фейдера громкости). Как второй вариант - в случае использования встроенного драм-сэмплера Impact XT назначаю на другой пэд другой кик, делаю его триггерящимся от пэда основного кика (когда играет основной кик - играет и дополнительный), уровень этого второго кика в микшере опускаю в минус бесконечность, сайдчейн компрессора на басу естественно идет от него, а не от основного кика.
Как это работает: когда играет основной кик, попутно автоматически задействуется и молчаливый дополнительный, от которого и срабатывает компрессор. Когда основной кик НЕ играет, а компрессор на басу должен срабатывать, ноты основного кика просто прописываются на тех нотах, на которые изначально завязан дополнительный (базовая нота дополнительного кика). А когда играет основной - в этом необходимости нет, так как дополнительный и так от него триггерится.
Разумеется, не всегда и не во всех случаях это подходит, но как вариант - вполне себя показал.
 
Кроме того, если на трек с синтезатором перетащить из браузера инструментов другой синт и выбрать Replace, иногда также происходит вылет. До недавнего обновления такого не было ни разу.
Было, причем давно. Я иногда именно так провоцирую краш S1 чтобы проверить стабильность после выхода обновлений. Точнее это одно из действий, которое я делаю для проверки стабильности.
 

Сейчас просматривают