Скрытое содержимое для зарегистрированных пользователей!
ну в грануляре там звуки специфические, там и софта за глаза, это не полисинт лид и не мугобас.Просто не могу сейчас себе представить желе3о с нормальным грануляром и бесконечной модуляцией, xотя это уже и не аналог.
ну писатель наверно не будет искать новый шрифт, а вот дизайнер будет над этим долго заморачиваться, и правильно будет делать. А если учитывать, что музыка это тоже саунддизайн, то сравнение только с одним писателем всё же не совсем корректно.. в музыки важен и саунддизайн... и мелодия ... и идея... сегодня мало запилить гениальную мелодию и оставить её в звучании миди звуковой карты.. или просто сыграть на одной гитарке или органе... утрировано. Оттого и поиск во всех направлениеях, и источник звука, и обработка, и саунддизайн, и гармония. Если ищут классный источник, это же не значит, что на всё остальное забили. Саунддизайн это тоже творчество в конце концов, накрутить интересный тембр, подобрать нужный синтезатор или совокупность разных типов синтеза в лееринге, всё это часть одного большого творческого процесса.Или писатель, прикиньте, вместо того, чтобы придумывать нового героя и писать рассказ или роман, будет сидеть и годами искать новый шрифт или новую ручку для того, чтобы оформить свою идею..
ну не совсем так, цифровые синтезаторы сейчас куда более мощные по возможностям, по параметрам и отсюда по кол-ву разнообразию манёвров... а чем больше вариаций, тем можно больше сидеть и накручивать звуки - с более сложными системами можно заморачиваться ещё дольше и вытягивать более разнообразные звуки, но это будут цифровые звуки с соответствующим окрасом. А большинство классических аналогов как правило намного проще реализованы, но имеют более приятный окрас. Изюминка только в окрасе, и то не у всех синтов и не под все звуки... всё это очень субъективно, и здесь надо ориентироваться только на примеры, какой звук цепляет лично Вас.Считаю, что аналоговый синт (модуляр теп паче) - это своего рода инструмент для «философов» звука. Для тех кто готов много дней искать «одну совершенную» идею в звуке и не жалея времени, а также смакуя каждое движение на панели управления добиваться той ноты на которой резонирует душа саунд-экспериментатора.
ну в таком случае и аналоговый синтезатор не поможет )это лишь подкрашивание ресниц у трупа дорогой тушью )..
Нет, никак не могу согласиться.А если учитывать, что музыка это тоже саунддизайн, то сравнение только с одним писателем всё же не совсем корректно..
Все верно, но это не музыка.Саунддизайн это тоже творчество в конце концов, накрутить интересный тембр, подобрать нужный синтезатор или совокупность разных типов синтеза в лееринге, всё это часть одного большого творческого процесса.
ну это просто мелодия.. или аранжировка если хотите.. а в целом оформленный трек включает все аспектыМузыка, в контексте разговора, это некое произведение в виде звуков, организованных по времени и по высоте.
я думал к саунддизайну относится оформление композиции в целом, подбор/накрутка звуков и эффектов, обработка звуков таким образом, чтоб менялась их спектральная составляющие гармонично переплетая звуки различного характера в одно целое. Помимо аранжировки я имею ввиду, работа с эффектами и аурой звучания в целом.А саунддизайн это просто создание новых звуков.
нужно учитывать, что современный музыкант (не лабух какойнить) в процессе создания композиции с лёгкостью может изменить/перекрутить любой звук синтезатора под композицию или вобще создать его с ноля, чего не может сделать скрипач меняя физические параметры скрипки, поэтому музыкант в любом случае неотъемлемо является и саунддизайнером в сегодняшних реалиях. Иногда идея композиции строится от накрученного звука, иногда звук подруливают под композицию. Иногда и то и другое за время создания композиции может доминировать несколько раз поочерёдно. Мне трудно представляется, что скрипичный мастер будет под каждый трек переруливать свою скрипку и создавать новую каждый раз, да ещё и так, чтоб она звучала от контрабаса до арфы. А современный музыкант с лёгкостью может изменить под свой вкус плак до пэда или бас до лида переруливанием нескольких параметров синтеза прямо в рилтайме проигрывания композиции ... и если он понимает, что для данной композиции этого мало - тут же подмешать гармоники реверсивного пиано.. и всё это заколбасить под ревер с компрессором накинув иксайтер на синт сверху - не это ли есть саунддизайн в процессе создания композиции? Или у нас саундпродюсер сегодня не музыкант? И композитор, и музыкант, и саунддизайнер, и, если надо, мастер с паяльником в руке ))) ... Это канешь не аксиома, можно быть чистым пресетником и без заморочек накидать композицию на какомнить ромлпере или удачной самограйке, ничего не подруливая друг под друга, где уже всё продрулено... но это и шаблонно и , обычно так не работают те, кто хочет достичь топового результата. Но беспорно и таким образом можно создать красивую музыку.. да и просто сидя за одним роялем..Точно также как скрипичный мастер или мастер, изготавливающий трубу это не музыканты, а изготовители инструментов.
Преимущество аналоговых синтов над виртуальными максимально раскрывается только в одной области - басы.
Да да.Пэды приличные вы в современном аналоге не накрутите
Что такое "приличные пэды"?Пэды приличные вы в современном аналоге не накрутите, если девайс не за несколько килобаксов
Как почитаешь восхищение неофитов на форумах Андромедой - начинаешь жалеть, что продал её.Да да.
"тут было видео "пэдоф" Андромеды "
я думал FM-ы цифровые )Аналог? Аналог.