Аналоговый синтезатор в сетапе

Ни в коем случае не бери. Не надо в терновый куст бросаться, это лишние траты,
разочарование долгим workflow, косые взгляды коллег по цеху.
 
@кактус, Да вот эта «жизнь» в них и манит, но блин страшно на вторичке синт брать а новье начального уровня не хочется но и Moog за сотку перебор. Вообщем вечный поиск компромисса
[DOUBLEPOST=1528140036][/DOUBLEPOST]@dugdum® Это к чему? Про терновый куст?) К очередному очень смишному: «а вот я сейчас ещё что нибудь ни о чем напишу»?
 
блин страшно на вторичке синт брать а новье начального уровня не хочется
не вижу проблем на вторичке брать не из умирающих экземпляров 80х.. конец 90 и к нашим дням, в целом есть выбор, и главное - бюджет тут играет роль.
БУ - не значит плохо, главное что живое. С новоселом в этом плане проблем меньше, все живее, ну и вопрос ликвидности потом, дорогое барахло которое будет стоит восстановить не дешево, да и с вопросом о перепродаже в случае нежелания восстановления - тоже такая ситуация.. кому оно такое будет надо?
 
  • Like
Реакции: кактус
@baloo, Думаю подкопить денег да взять Муг начальный типа Slim Phatty, может модуль, рэтро опасаюсь но очень хочется Yamaha cs15d конца 70х годов и звук и вид радуют и вдохновляют - но что внутри это конечно кот в мешке, как здесь неоднократно писали
 
Последнее редактирование:
@АлександрSova, по поводу жизни, вот колупаешься в виртуалках потом все стираешь и опять тянет к железу. А какой взять, это просто - первый какой по виду по звуку и цене понравится. Например ультранову, а после до муга добраться.) "Хороший синт еще никому вредным не был"
 
Главное не идти по самому страшному пути и не искать оригинальный муг на ибее. Он хоть без миди, но жыыр и соки сочатся...
Ну всё, молчу... молчу....
 
Последнее редактирование:
я бы если бы было столько бабла и помещение ) я бы склад себе завел с аналоговыми синтами и гитарами
Просто чтобы смотреть и радоваться) может даже и не играл бы
View hidden content is available for registered users!
 
Slim Phatty долго прогревается, калибруется строй. Оно вам надо?
Я бы выбирал из более свежих моделей куда богаче вообще по возможностям из сабов, оно того стоит реально. Слим хоть звучит но ограничен и в качестве единственного аналога будет маловато
 
  • Like
Реакции: АлександрSova
93BBEE2C-B0FA-4E5D-B1A3-A16BD432C1D4.jpeg
Уважаемые модераторы, думаю тема стоящая, многие опытные участники уже поделились своими довольно интересными мнениями, засим прошу тему сохранить и по возможности почистить от вторичной полемики (свои длиннные ненужные посты я поудалял).
[DOUBLEPOST=1528380329][/DOUBLEPOST]@foolprint, Кстати спасибо за наводку: действительно интересные приборчики, полумодуль (да и модуль) отличная тема, пока остановился на Dreadbox Nyx, интересный звук, компактный размер и не Кетай)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: pinhole
Интересно Ваше личное отношение к аналоговому синтезу в мире современных цифровых возможностей

лично моё мнение - цифра есть цифра... аналог есть аналог.. и они не взаимозаменяемые.. канешь разные эмуляции железок в вст лучше, чем ничего, но тру аналог по звуку и окрасу - это бальзам на душу. Но с поправкой, лично по моим вкусам я имею ввиду старые аналоги 70-80ых ... из современного ничего особо так не цепляет, как классика. Также гибриды на аналоговых фильтрах считаю не хуже, хоть и с цифровыми осцами... там тоже присутствует та самая 'аналоговая" теплота ))

Ну тут ещё вопрос что лично Вам нужно от синта по звуку. На какие примеры ориентируетесь. Может вам вовсе не тёплый окрас нужен, а лёгкость в управлении, ручки покрутить, современный звук и тп итд...

Необходимость или легко-заменяемость, приятное дополнение или настоящее искусство: ваши личные предпочтения, мнения, советы, опыт.

по необходимости это лично Вам решать, что именно нужно от звука ) .. под современную музыку думаю вобще обходимости нет .. по заменяемости.. все эти вст, призванные эмулировать определённые модели аналога, .. ну мягко скажем ещё далеки до совершенства.. если этого достаточно по звуку, и вы готовы закрыть глаза на огрехи, то почему нет? а так-то аналог по трушности вобще не заменяем на данный момент... не дают цифровые алгоритмы стопроцентного ощущения и окраса .. ну.. пока не дают, что будет дальше - посмотрим... так что по звуку аналог - настоящее искусство, хоть и довольно узконаправленное. Есть хорошие старые ромплеры и цифросинты, которые тоже не грех назвать настоящим искусством и они куда разнообразней по палитре звуков, и возможностям, чем аналог.. но и то и другое по-своему хороши. А в некоторых случаях и для некоторых людей могут оказаться абсолютно безвкусными и бесполезными.

канешь и минусов хватает... по применимости, после вст - сущий ад... имею ввиду фризинг, накрутка, загрузка патчей, руление и автоматизация с DAW практически невозможна с некоторыми моделями .. всё это не просто и очень долго.. скажем так не для конвеерной работы... чисто такая изюминка, посидеть душу отвести с качественным исходным звуком, но работать с этим трудно... долго надо сидеть и выуживать звуки. Да и палитра звуков меньше по сравнению с многими мощными цифросинтами/вст... так как простая структура синтеза, отсутствие эффектов - это тоже часто сужает палитру звуков, отсутствие базы пресетов в таком бесчётном кол-ве как у многих вст... Но тем не менее )) если прёт звук и окрас определённой модели - нужно искать компромисс, или нужный исходный звук или лёгкость в работе.

Так что если точно знаете какой нужен звук и не можете его найти в вст, то однозначно нужно брать... а если не уверены, то может оно Вам и не нужно, как правильно выше подметили .. то есть возможно вы с лёгкостью и на вст нарулите тот звук, что нужен именно Вам
 
Последнее редактирование:
что именно нужно от звука ) .. под современную музыку думаю необходимости нет.
А что имеется в виду под современной музыкой?
Современная электронная музыка она ведь очень разная: от экспериментальной и ищущей новые пути до примитивно-избитого EDM. Klaus Schulze с его последним японским лайвом - это ведь тоже современная электронная музыка. Или Магнус Биргерссон (проект Solar Fields) с его Вояджером и Андромедой это тоже современная музыка. Ричард Дивайн с его модулярами тоже. Да и диджей, играющий на ломаной Фрутилупс в клубе это тоже современнная, нет? У каждого из них свой "современный" саунд.
Просто у разных аудиторий и разных возрастов есть свое понимание того, что такое современный звук.
Если говорить про "современное" клубное звучание для подростковой молодежи, танцующей в полутемном клубе под прямой бит, то, наверное, да, им все эти звуковые аналоговые изыски и не нужны и непонятны.
В молодости мы мало в чем разбираемся по-настоящему хорошо. В женщинах, звуках, вкусах и тд.
А если говорить про западную аудиторию от 30 до 60 лет, то тут уже огромный спектр вкусов, привычек и своих представлений о современности.
И вот как раз с возрастом и с опытом растет число тех, кто понимает и слышит то, чего не понимают и не слышат те, кто на танцполе за стеной звука думает совсем не о том, как сделана вся эта музыка, а о том как склеить вон ту телку.
Ну и не берем в расчет звукорежиссеров и продюсеров, которые за деньги делают на этом рынке молодежной тарцевальной музыки то, что хочет слышать этот самых молодежный танцпол. Пока народ платит бабло, ему будут кормить то, что он хочет. Тут речь про бабло и спрос, а не про музыку.
Мне кажется, что говоря про "современную" музыку мы часто на этом форуме имеем в виду только конкретный ее "масс-маркетный " молодежный сегмент, который не очень то и разбирается во всем этом.
Все сказанное, естественно, личное мнение.:)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Oliver_Cray и Skipper
А что имеется в виду под современной музыкой?

под современной музыкой я имел ввиду весь коммерческий мейнстрим, который льётся из самый массовых источников - радио, тв, клипы, клубы, реклама, заставки, фоновая музыка на ютубах.. даже там всё осовремененно часто под какойнить дабстеп/хаус ...коммерческая современная музыка на заказ, там тоже врядли будут требовать аналог... ну вобщем аналога в мейнстриме нету, даже если и где-то проскакивает, то далеко не в качестве главного задающего вектора. В этих направлениях надо делать много и быстро с максимальным комфортом, гибкостью и с большим разнообразием звуков. Каждый год появляются новые подстили под которые многие косят. И строятся новые подстили как правило на возможностях новых синтов, так как звучание старых синтов все знают и оно априори отдаёт чем-то прошлым. Вот и получается, каким бы качественным не был источник звука, всегда будут искать что-то новенькое , что-то иначе звучащее, что-то другое.. чтоб отличаться.. чтоб всегда быть на гребне новья.. даже если это "новенькое" будет качественно хуже, чем хорошее приевшееся старенькое.
Исключение наверное составляют классические акустические инструменты. Пока не умирают. Но и их часто осовременивают , обрабатывают по-новому, адаптируют под современные жанры. Я думаю если умело работать с аналогом, то и его можно очень круто адаптировать под любой жанр. А вобще если из аналога сами производители смогут сделать что-то качественно новое, чего не было раньше и чего не сможет пока софт, то и в мейнстриме появятся новые течения на новых звуках.
 
Последнее редактирование:
@TechnoIsBack, ну вот Solar Fields это комерческий проект? У него и аналогов полно и старой цифры, типа jd-990 или курца 2000. Слушают и покупают по всему миру.
А Deadmau5 ? И модуляры и аналоги и цифра у него по полной программе.
А Депеш Мод(которые недавно покупали аналоговые приборчики у одного московского дилера) это разве не коммерческая музыка?
Да полно артистов в коммерческой музыке, которые используют и старые и новые аналоги.
Это просто реальность. И растущие продажи аналоговых синтов в последние годы тому лишнее подтверждение.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: АлександрSova
@pinhole, отюсда и вывод.. смотря что нужно самому автору топика... и цифра звучит по-своему хорошо... и аналог по-своему. Аналог не сможет повторить многих цифровых синтов... многие цифровые синты не имеют окраса аналога. Поэтому дополняют они друг друга.. но опять... же .. кому-то дополняют.. а кому-то надо что-то одно. В другом и смысла могут не видеть.
 
  • Like
Реакции: General Dead
В этих направлениях надо делать много и быстро с максимальным комфортом, гибкостью и с большим разнообразием звуков. Каждый год появляются новые подстили под которые многие косят. И строятся новые подстили как правило на возможностях новых синтов, так как звучание старых синтов все знают и оно априори отдаёт чем-то прошлым. Вот и получается, каким бы качественным не был источник звука, всегда будут искать что-то новенькое , что-то иначе звучащее, что-то другое.. чтоб отличаться.. чтоб всегда быть на гребне новья.. даже если это "новенькое" будет качественно хуже, чем хорошее приевшееся старенькое..
В этом, на мой взгляд, и заключается одна из главных проблем всей той музыки, которая быстро надоедает и живет один день как мотылек.
Поскольку базовыми музыкальными средствами она не развивается и остается в рамках примитивной гармонии и мелодии(а часто и без мелодии вообще), то она неизбежно обрекает себя на совершенно пагубную для себя гонку за новыми звуками.
В эту безумную гонку и круговорот одних и тех же тембров, при совершенно пустом или банальном внутреннем содержании, втянуты миллионы тех, кто в индустрии или тех, кто "дома, в компе, для себя".
И вечные споры о том, какой вст лучше, аналог или цифра и тд и тп.
Вместо того, чтобы создавать музыку, гоняются за тембрами и новым звучанием.
Представьте, что Бах вместо того, чтобы сочинять и играть на том, что было под рукой в те времена, тратил бы годы своей жизни на сравнение звуков органа церкви Св. Патрика или Св. Августина. Или годами искал бы новые звуки и постоянно апгрейдил свой сетап. Если бы так было, то не было ни того Баха, ни всего его наследия.
Или писатель, прикиньте, вместо того, чтобы придумывать нового героя и писать рассказ или роман, будет сидеть и годами искать новый шрифт или новую ручку для того, чтобы оформить свою идею.
Будет спорить с другими писателями годами какой шрифт лучше выразит его мысль: "arial black" или "times new roman". Все-таки жирный и плотный шрифт подойдет ему лучше для описания главного героя или ему хватит тощего и плоского? :)
Я это к чему. Пусть каждый занимается творчеством на том, что ему нравится или что есть под рукой.
Но именно творчеством и музыкой, а не бесконечной погоней за новыми звуками и постоянной заботой о том как всю эту "новизну" записать в лучшем виде для потомков. Потомкам нафиг будет не нужна новизна всех этих звуков. У них будут свои звуки и своя преходящая мода.
А Бах с его "ограниченным функционалом" останется..
 
Последнее редактирование:
Из массы информации после общения, чтения, просмотров и сего уважаемого форума в том числе, прихожу к такому пониманию что есть аналог и кому он будет по душе. Считаю, что аналоговый синт (модуляр теп паче) - это своего рода инструмент для «философов» звука. Для тех кто готов много дней искать «одну совершенную» идею в звуке и не жалея времени, а также смакуя каждое движение на панели управления добиваться той ноты на которой резонирует душа саунд-экспериментатора. Это скажем так не сиюминутная сигарета, а трубка с табаком, которую ещё нужно правильно набить (хорошим табаком заметьте) и медленно раскурить, погружаясь в аутентичный ритуал и философский поиск «того самого» вкуса. Аналог на мой взгляд не терпит суеты - это «интровертный» инструмент, который строит с вами длинный процесс диалога, возможно являющегося даже частью результата. Поэтому людям “импульсивным”, либо профи с потоком работы, ориентированным на быстрый и конкретный результат возможно аналог и не ляжет на душу так как современные программные мощности могут сделать это быстро и суперкачественно выкладыая мгновенный результат. Так как я располагаю временем, люблю экспериментировать и долго искать один единственный, но «тот самый» аутентичный звук, чтобы его потом как коллекционную редкую ценность вложить в микс, я обязательно приобрету аналог в ближайшее время, это отличное дополнение к любому сетапу: вопрос денег и времени банальный и определяющий по сути как всегда). Все изложенное сугубо личное мнение и сугубо личное восприятие)
[DOUBLEPOST=1529229813][/DOUBLEPOST]@pinhole, + Миллион насчёт «жирного плотного штриха для описания героя» и Баха - ну очень давно хочу даже тему создать на этот счёт) Всегда и везде к сожалению с юных лет в группах где я играл, обсуждения струн на гитаре и датчиков занимали 90% процентов «разговоров о музыке». Думаю это то самое «потребительство» с его массовостью и рекламой делает крен в строну вещей а не в строну творчества как такового в сознании многих. Как же это важно, то что вы написали выше..е мое...
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: papaZooZoo, 901 и pinhole
Поэтому людям “импульсивным”, либо профи с потоком работы, ориентированным на быстрый и конкретный результат возможно аналог и не ляжет на душу так как современные программные мощности могут сделать это быстро и суперкачественно выкладыая мгновенный результат
наверное нужно уточнить что эти профи лабают дешевую музыку где аналог мягко говоря из пушки по воробьям. Аналог тоже может дать быстрый результат, который особо и уговнять не надо обработкой, он будет звучать и так
 
@General Dead, Тоже согласен, «скорость результата» очень относительна, но процесс его поиска в аналоге... в этом ж кайф) (и в цифре тоже кайф - но это разные кайфЫ)
 
@АлександрSova, хочу заметить. С VSTi могу день сидеть рулить звук. В свое удовольствие. Особенно если это реально креативный инструмент. И это даже не звук... Это ткань моего текущего момента, мой эмбиенс. Почему-то вспоминаю Ливанова в образе Шерлока Холмса в моменты погружения в себя и создающего себе эмбиенс своей скрипкой.
 
@Намасте_намасте, Есть такие VSTi мощные, что я не понимаю иногда зачем вообще что то железное производить и покупать - какие то просто божественные синты, рояли, вокалы) да ещё и в несметном количестве... дело в нюансах как обычно
 
хочу заметить. С VSTi могу день сидеть рулить звук. В свое удовольствие. Особенно если это реально креативный инструмент. И это даже не звук... Это ткань моего текущего момента, мой эмбиенс.
Ну я тоже рад был до усеру когда гигасэмплер поставил 18 лет назад, но был бы у меня тогда курц или эму сэмплер, то гига был бы отложен, но всему свое время и все познается в сравнении. Или если бы вместо про-52 в тот далекий 2000й год у меня был бы жр8000 который я хотел но не мог купить, а еще лучше юпитер 6 какой нибудь завалящий))).
 
  • Like
Реакции: кактус
К вопросу о современном танцевальном мейнстриме и аналоговых синтах в нем.

Вот пример одного из самых топовых DJ и продюсеров.
Полез смотреть сетапы некоторых топовых артистов и даже не ожидал такого количества аналогов.


Как видно, тут все в порядке у Armin van Buuren с аналогами.
И никаких rmm-ых разговоров про "заезженный звук 90-х", про "унылую палитру аналога" нет и в помине.
"Унылая заезженная палитра" она в головах играющих или сводящих, а не в синтах, как мне кажется. :)

 
  • Like
Реакции: АлександрSova
Но это никак не говорит о том, что они используют в продакшене, справедливости ради.
Они как раз и используют аналоги в основном в студийной работе, а на DJ лайв выступления все это добро с собой естесивенно не возят. Это их студийный сетап. Хотя какие-то аналоговые синты и могут брать с собой на сцену.
Мало того, тот же Магнус (solar fields) писал неоднократно, что самые любимые его студийные синты это Вояджер и Андромеда.
 
pinhole
Чей их )?)) там студия junkie XL , а он известный аналог фрик ))



Вот Бурен у себя в студии ,ну да , муг какой то стоит , норд лид )) все пишет на омнисфере ) все норм :)
 
  • Like
Реакции: Slick и Greev
Ну я тоже рад был до усеру когда гигасэмплер поставил 18 лет назад, но был бы у меня тогда курц или эму сэмплер, то гига был бы отложен, но всему свое время и все познается в сравнении. Или если бы вместо про-52 в тот далекий 2000й год у меня был бы жр8000 который я хотел но не мог купить, а еще лучше юпитер 6 какой нибудь завалящий))).
Так я то не отрицаю. Просто не могу сейчас себе представить желе3о с нормальным грануляром и бесконечной модуляцией, xотя это уже и не аналог.

Они как раз и используют аналоги в основном в студийной работе
Кого 3наю и3 топовыx EDMщиков кто исполь3ует желе3о при со3дании это ДедМаус. И выглядит это довольно 3абавно, он делает один луп а потом все в коробке. Армин 99% VSTi.
 

Сейчас просматривают