Ни в коем случае не бери. Не надо в терновый куст бросаться, это лишние траты,
разочарование долгим workflow, косые взгляды коллег по цеху.
разочарование долгим workflow, косые взгляды коллег по цеху.
не вижу проблем на вторичке брать не из умирающих экземпляров 80х.. конец 90 и к нашим дням, в целом есть выбор, и главное - бюджет тут играет роль.блин страшно на вторичке синт брать а новье начального уровня не хочется
[HIDE=200]Ага, вон в кабинете у Осинского их на стене этажерка и рэк в рост, покрыты слоем пыли. А в работе Нексусы-Авенжеры-Омнисферы с купленными банками. Недавно правда вытащили DX7 для "живаги", потребовалась пара аутентичных звуков в новый Чикаговский кавер Леонида Петровича, на сей раз из Фостеровского периода.[/HIDE]я бы если бы было столько бабла и помещение ) я бы склад себе завел с аналоговыми синтами и гитарами
Просто чтобы смотреть и радоваться) может даже и не играл бы
лично моё мнение - цифра есть цифра... аналог есть аналог.. и они не взаимозаменяемые.. канешь разные эмуляции железок в вст лучше, чем ничего, но тру аналог по звуку и окрасу - это бальзам на душу. Но с поправкой, лично по моим вкусам я имею ввиду старые аналоги 70-80ых ... из современного ничего особо так не цепляет, как классика. Также гибриды на аналоговых фильтрах считаю не хуже, хоть и с цифровыми осцами... там тоже присутствует та самая 'аналоговая" теплота ))Интересно Ваше личное отношение к аналоговому синтезу в мире современных цифровых возможностей
по необходимости это лично Вам решать, что именно нужно от звука ) .. под современную музыку думаю вобще обходимости нет .. по заменяемости.. все эти вст, призванные эмулировать определённые модели аналога, .. ну мягко скажем ещё далеки до совершенства.. если этого достаточно по звуку, и вы готовы закрыть глаза на огрехи, то почему нет? а так-то аналог по трушности вобще не заменяем на данный момент... не дают цифровые алгоритмы стопроцентного ощущения и окраса .. ну.. пока не дают, что будет дальше - посмотрим... так что по звуку аналог - настоящее искусство, хоть и довольно узконаправленное. Есть хорошие старые ромплеры и цифросинты, которые тоже не грех назвать настоящим искусством и они куда разнообразней по палитре звуков, и возможностям, чем аналог.. но и то и другое по-своему хороши. А в некоторых случаях и для некоторых людей могут оказаться абсолютно безвкусными и бесполезными.Необходимость или легко-заменяемость, приятное дополнение или настоящее искусство: ваши личные предпочтения, мнения, советы, опыт.
А что имеется в виду под современной музыкой?что именно нужно от звука ) .. под современную музыку думаю необходимости нет.
под современной музыкой я имел ввиду весь коммерческий мейнстрим, который льётся из самый массовых источников - радио, тв, клипы, клубы, реклама, заставки, фоновая музыка на ютубах.. даже там всё осовремененно часто под какойнить дабстеп/хаус ...коммерческая современная музыка на заказ, там тоже врядли будут требовать аналог... ну вобщем аналога в мейнстриме нету, даже если и где-то проскакивает, то далеко не в качестве главного задающего вектора. В этих направлениях надо делать много и быстро с максимальным комфортом, гибкостью и с большим разнообразием звуков. Каждый год появляются новые подстили под которые многие косят. И строятся новые подстили как правило на возможностях новых синтов, так как звучание старых синтов все знают и оно априори отдаёт чем-то прошлым. Вот и получается, каким бы качественным не был источник звука, всегда будут искать что-то новенькое , что-то иначе звучащее, что-то другое.. чтоб отличаться.. чтоб всегда быть на гребне новья.. даже если это "новенькое" будет качественно хуже, чем хорошее приевшееся старенькое.А что имеется в виду под современной музыкой?
В этом, на мой взгляд, и заключается одна из главных проблем всей той музыки, которая быстро надоедает и живет один день как мотылек.В этих направлениях надо делать много и быстро с максимальным комфортом, гибкостью и с большим разнообразием звуков. Каждый год появляются новые подстили под которые многие косят. И строятся новые подстили как правило на возможностях новых синтов, так как звучание старых синтов все знают и оно априори отдаёт чем-то прошлым. Вот и получается, каким бы качественным не был источник звука, всегда будут искать что-то новенькое , что-то иначе звучащее, что-то другое.. чтоб отличаться.. чтоб всегда быть на гребне новья.. даже если это "новенькое" будет качественно хуже, чем хорошее приевшееся старенькое..
наверное нужно уточнить что эти профи лабают дешевую музыку где аналог мягко говоря из пушки по воробьям. Аналог тоже может дать быстрый результат, который особо и уговнять не надо обработкой, он будет звучать и такПоэтому людям “импульсивным”, либо профи с потоком работы, ориентированным на быстрый и конкретный результат возможно аналог и не ляжет на душу так как современные программные мощности могут сделать это быстро и суперкачественно выкладыая мгновенный результат
Ну я тоже рад был до усеру когда гигасэмплер поставил 18 лет назад, но был бы у меня тогда курц или эму сэмплер, то гига был бы отложен, но всему свое время и все познается в сравнении. Или если бы вместо про-52 в тот далекий 2000й год у меня был бы жр8000 который я хотел но не мог купить, а еще лучше юпитер 6 какой нибудь завалящий))).хочу заметить. С VSTi могу день сидеть рулить звук. В свое удовольствие. Особенно если это реально креативный инструмент. И это даже не звук... Это ткань моего текущего момента, мой эмбиенс.
Но это никак не говорит о том, что они используют в продакшене, справедливости ради.Полез смотреть их сетапы и даже не ожидал такого количества аналогов.
Они как раз и используют аналоги в основном в студийной работе, а на DJ лайв выступления все это добро с собой естесивенно не возят. Это их студийный сетап. Хотя какие-то аналоговые синты и могут брать с собой на сцену.Но это никак не говорит о том, что они используют в продакшене, справедливости ради.
Так я то не отрицаю. Просто не могу сейчас себе представить желе3о с нормальным грануляром и бесконечной модуляцией, xотя это уже и не аналог.Ну я тоже рад был до усеру когда гигасэмплер поставил 18 лет назад, но был бы у меня тогда курц или эму сэмплер, то гига был бы отложен, но всему свое время и все познается в сравнении. Или если бы вместо про-52 в тот далекий 2000й год у меня был бы жр8000 который я хотел но не мог купить, а еще лучше юпитер 6 какой нибудь завалящий))).
Кого 3наю и3 топовыx EDMщиков кто исполь3ует желе3о при со3дании это ДедМаус. И выглядит это довольно 3абавно, он делает один луп а потом все в коробке. Армин 99% VSTi.Они как раз и используют аналоги в основном в студийной работе