Аналоговый синтезатор в сетапе

Преимущество аналоговых синтов над виртуальными максимально раскрывается только в одной области - басы. Только тут можно реально понять различие фактурного "выпуклого" аналогового баса от более "плоского" по звучанию софтового. А ведь именно в области баса находится большая часть звуковой энергии композиции. Пэды приличные вы в современном аналоге не накрутите, если девайс не за несколько килобаксов, а лиды на софте можно сделать и более навороченные, чем в аналоге.
Не соглашусь категорически! Скажите честно, был ли у вас вообще опыт работы с аналогом? Или только демки с ютюба? Зачем вводить народ в заблуждение?
Чтобы не быть голословным, привожу пример совремненного стиля, сделанного на довольно бюджетном аналоге за 500 баксов.
Чтобы сделать то же самое в софте, пришлось бы тоннами леерить и изголяться потом с миксом. В данном случае, все базовые звуки уже сами по себе звучат объемно, фактурно и отлично читаются в миксе. Это касается и басов, и пэдов, и лидов
На счет пэдов, кстати, профетовские пэды и брасы уже классика, и многие берут продукцию Dave Smith только из-за них.
 
У меня с repro 5 такой же фэйспалм был, как и с U-he Diva - скачиваешь, ставишь демки, перебираешь пресеты, бурно оргазмируешь, тут же резюмируешь: завтра выставляю на продажу весь аналоговый хлам! Потом прилетает работка. Садишься, думаешь, ну я щас на Диве (Репро) наделаю делов. И только до дела доходит, а Дивы в миксе-то нет - одна середка нижняя и муть! Достаешь из шкафа Тетру - и, о чудо, никаких пятен! Все с ходу садится как надо! Могу кучу примеров привести А/B. Я раньше сам в этом не верил, думал снобизм это все и ересь. Нифига подобного! Вот вместо Дивы (и за одно, буга) недавно еще SE-02 взял чисто для минимуговского стафа.
 
  • Like
Реакции: кактус и pinhole
ага, только CPU рукой помашите)) с железом нет такого мучения, только забивка озу по большому счету сэмплами записи и свободным CPU для более нужных моментов в ДАУ.
В этом сок сравнения относительно дсотойно звучащих ВСТ, жрут они так что всякие 8700K дохнут
Вообще не вижу причин в железа говорить о софте, когда то был бан за это. Зачем почву сотрясать.
А по цене, отбросив пиратов, вполне по карману взять пару железок чем вечно тратиться на тот самый звучащий софт-синт.. Не, софт синты нужны. Но и аналоги хороши в меру (железо)
 
  • Like
Реакции: zamza
в смысле ??
у меня 3 - 4 инстанса легко работают ) причем на задержке в 64 семпла ..
с полифонией до 8 голосов...
[DOUBLEPOST=1530798169][/DOUBLEPOST]@zamza,
А.б примеров репро с железным профетом полно ) практически везде один в один )
если у вас что то там не получается, значит просто это не ваше ))

p.s за споры софт Vs железо беспримерные ,у нас бан на форуме , может успокоитесь наконец ?
или дождетесь модеров ?
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Greev
у меня 3 - 4 инстанса легко работают )
это ничтожно мало, но если вам нравится работать с фризами, рендерами для продолжения работы... тут кому что) 4 инстанса.. вот и вся суть работы с такими ВСТ.
Вовсе не агитирую за железо но закрывать его тотально плагинами еще рановато
 
@Dmitry Stepin, и конкретно за.....ться их запихивать в комп через кучу мидиспортов ) и рме ))
а если еще и засинхрить захочется от общего клока , то лучше сразу застрелиться)
 
  • Like
Реакции: Krab94 и Dmitry Stepin
каждый раз писать вавку , если хочется пару нот поменять
что баунс дорожки инструмента изрядно быстрее для недлинных клипов? Нет, конечно если речь о записи дорожки в 5 минут.. другой разговор, Тут уж кто как работает, у кого пишутся линиями от и до дорожки с синтов, у кого клипами.. проблем вообще нет в последнем случае, а то иначе какое то крайне линейное мышление аранжировки получается, не в каменном веке и пишем не на пленку безпрерывно ж.

Аргументов может быть тонна, но против жручести ВСТ которые звучат как железо не попрешь. Разве что это не ромплер. ДСП куда интереснее сохранять на эффекты по мне, больше профита для Микса, но это опять же кому как, все работают как им удобно
 
Последнее редактирование:
то лучше сразу застрелиться)
Да один раз сделать и все, хотя какие там проблемы. По USB воткнул и вот он сразу видится и работает и синхрится. Даже если по миди воткнуть. Тоже воткнул и сразу работает. В настройках толко одну галочку поставить, чтобы клок на все порты шел. Ну по крайней мере в Лоджике на маке, как в S1 на винде - это да, все прописывать намучились, ну ты в курсе )
 
50 железных синтов это мракобесие, ровно как и 3-4 копии плагина в работе затыкающих проц
 
но 3-4 синта в наши дни для многих это реальность а не шутка. Еще и проблема нарисовалась мультиядерных i9, у людей ядра потоки не отрабатывают с такими жручими плагинами как ожидалось, благодаря неоптимизированности под мультиядра самих ДАУ. То есть - даже с топовым процессором люди работая в ДАУ имеют потолок по запускаемым ВСТ которые жрут
 
50 железных синтов это мракобесие

Минуточку!! Это почему же??
[DOUBLEPOST=1530799801][/DOUBLEPOST]
То есть - даже с топовым процессором люди работая в ДАУ имеют потолок по запускаемым ВСТ которые жрут

А эти люди чего ожидали? Беспечной бесконечности ресурсов?:) И дело не в неоптимизированности, а в самом буфере, который переполняется в любом случае рано или поздно))
 
это возможно, и закоммутировать все не проблема, тут вопрос в целесообразности реально. зачем вам в одном проекте 50 разных синтов?
Я понимаю 60 дорожек синтовых это норма (ну дак берем с нескольких синтов звуки нужные), но чтоб 50 различных железных синтов в проект (не дорожек с синтов, а линий самих 50 железок), это уже по-моему гонка за лаврами книги гинесса, а не рабочий процесс
Тут скорее интереснее коммутировать синты через разные обработки аппаратные и сотовые петлями, нежели тупо гнать 50 железяк в проект o_O
 
Я понимаю 60 дорожек синтовых это норма

То есть всё-таки норма) Так я вам аргумент же в вашей борьбе с Артёмом подсказываю уже который раз)) Как работать с 60-ю треками синтов не баунся каждый раз заново) Нужно просто купить 60 синтов)))) Иначе ваша работа с железкой ничем не отличается от фриза и баунса встшек))
 
  • Like
Реакции: Greev
Как работать с 60-ю треками синтов не баунся каждый раз заново
у меня от жары +33 в помещении мозг потек видать))) потерял нить о как вы синтах)) софт железо..? Ну да ладно, может это я такой не притязательный что имею низкий процент перезаписи дорожек с железа (чаще просто дописываю нужное и миксую аудио клипами проект под нужды)

Суть все равно одна, Плагины жручие - как и железо требуют рендеров. Железо это или плагины. Из плюсов софта - тут только быстрый баунс 5 минутного рендера дорожки, против записи целой дорожки в 5 минут. Но иные минусы софта железо никуда не отметают.
Не любитель мофо, но в примере выше четко понятно, как с аналогом можно получить быстро нужный звук - который кушает по сути только рам против нескольких копий плагина как затык для CPU / DSP вашей DAW.
 
  • Like
Реакции: zamza
Могу кучу примеров привести А/B. Я раньше сам в этом не верил, думал снобизм это все и ересь. Нифига подобного!
Не надо "кучу", парочку хотя бы услышать. Очень было бы интересно.
 
  • Like
Реакции: triz
вобщем как всегда одни и те же личности устраивают срач и скатывается все к софт\железо по кругу в 1001 раз.

Дайте мне 50 железных синтов и я... Погашу свой грёбаный кредит! Продав их...
продайте плагины...или они у вас ломанные?))).
 
  • Like
Реакции: Arlekin и pinhole
655476.q6lnn6knk.jpg
 
Ну зачем вам аналог! Все можно на ВСТ делать! У меня вот рабочий Сетап. Мышка, миди Клава, и две колонки. :)))))
 

Вложения

  • 281F1F36-D489-43A6-A71F-72AF5276D621.jpeg
    281F1F36-D489-43A6-A71F-72AF5276D621.jpeg
    3,2 MB · Просмотры: 214
  • ED627460-430E-45E1-8AFB-6F1EAA816846.jpeg
    ED627460-430E-45E1-8AFB-6F1EAA816846.jpeg
    1,9 MB · Просмотры: 196
Последнее редактирование:
Е-мое только разбил копилку и хотел себе Дрэдбокс с Томана тянуть, а мне Томан говорит: а нет уже и производиться такой больше не будет... ну шо за подлость. На музиксторе боязно брать, уж больно отзывы о нем последнее время страдальческие. Чую пойду русскому ритэйлеру сдаваться... Подумаешь на тысяч 12 дороже. Главное же продаст от души.
 

Сейчас просматривают