Блин, точноВообще то топик мой
Блин, точноВообще то топик мой
А мне кажется, что есть )Но в целом, не думаю что в этом есть целесообразность даже в моем конкретно случае с акустиками и мандолинками
Вы это слышите? В слепом тесте определяете десять из десяти что записано в 44100, а что в 96?надо понимать, что более высокий семплрейт в любом случае будет лучше.
Я даже 160 кбпс от вава не отличу в большинстве случаев, если пожать нормальным кодеком. Видите, я просто ответил на ваш вопрос. Жду встречного отношения. Спасибо. А что нужно или не нужно обсуждать каждый может решить для себя же сам, правда?вы на слух отличите мп3 320 от вав 44.1 в десяти случаях из десяти?
В десяти из десяти я на данный момент не отличу, что было изначально в 96, а что в 44))) Пожалуйста.Видите, я просто ответил на ваш вопрос. Жду встречного отношения. Спасибо.
Спасибо. Значит надо понимать, что более высокий семплрейт не будет в любом случае лучше. Он будет в любом случае выше - вот это достоверно.В десяти из десяти я на данный момент не отличу, что было изначально в 96, а что в 44))) Пожалуйста.
Нет, будет лучше в любом случае) Как и мп3 320 в любом случае лучше мп3 160)Значит надо понимать, что более высокий семплрейт не будет в любом случае лучше.
Да причем тут "слышите"? Я же писал уже, что на слух эта разница не слышна. Она нужна только для сведения, когда дорожки будут подвергаться различным манипуляциям и сводиться воедино. Более качественно отрабатываются эффекты компрессии, дисторшны, сатураторы, хорусы/фленжеры/фейзеры. И в итоге после сведения все это будет звучать лучше. В этом смысл. И даже привел аналогию с изображениями, когда делается коллаж. Если не понятна на слух аналогия - могу визуализироватьВы это слышите? В слепом тесте определяете десять из десяти что записано в 44100, а что в 96?
Ну это ж не значит что никто другой не отличит. Тут были тесты wav vs 320 kbps mp3 и народ отличалЯ даже 160 кбпс от вава не отличу в большинстве случаев
Битрейт выше, да, но и в теории лучше, потому что лежит в области теоретически слышимых человеком частот. А wav. 44100 - это уже избыточная частота для семплирования. Человек выше 20 кГц же не слышит вроде. Ну а в случае с процессинговыми нюансами Oversampling спасает. Антон Ворожцов правильно всё написал. да и в любом случае больше-меньше - это количественные данные, а лучше-хуже - качественные. Вот они-то и проверяются слепыми тестами. Я преклоняюсь перед людьми которые реально слышат разницу между 44100 и 96000. Как и перед теми, которые любой гудок клаксона сразу в нотах могут записать. Но я их пока в реальной жизни не встречал.Как и мп3 320 в любом случае лучше мп3 160)
Я бы предпочёл это проверить в слепых тестах.Я же писал уже, что на слух эта разница не слышна. Она нужна только для сведения, когда дорожки будут подвергаться различным манипуляциям и сводиться воедино. Более качественно отрабатываются эффекты компрессии, дисторшны, сатураторы, хорусы/фленжеры/фейзеры. И в итоге после сведения все это будет звучать лучше.
Конечно не значит. Каков был процент "отличивших"? 50\50 или 48\52? дайте ссылку на тест, плз.Ну это ж не значит что никто другой не отличит. Тут были тесты wav vs 320 kbps mp3 и народ отличал
Так получается, что более высокий семплрейт всё же лучше?)) О чём спор?Ну а в случае с процессинговыми нюансами Oversampling спасает.
Не)) Результаты аксиомы можно проверить)) То, что некоторые процессинги\синты лажают на 44100 - это конкретный косяк плагов) А если взять просто и оцифровать сигнал так и сяк - я не знаю как там можно отличить. Но, правда, не факт, что я не ошибаюсь. Люблю всё проверять!В общем то, что чем выше семплрейт, тем лучше - это аксиома))
Я думаю, что если одну букву изменить в вашей цитате, то ситуация становится более ясной))))Вот, к примеру, один мастер сделал мне ремонт в комнате и всё измерЯл в миллиметрах. А другой - в сантиметрах.
Так я не о себе. Насчёт себя у меня никаких иллюзий))если вы 160 от вав не отличаете, то и тут наверное не отличите.
Да теорию я себе прекрасно представляю) Мне интересно как это на практике в реальных условиях, а не в "сферическом вакууме" проявляется, какие формы обретает. Умом я не хуже всех понимаю, что 10 семплов больше, чем четыре с половиной.а 44100 на 10 кГц период сигнала всего 4.41 сэмпла, а на 96000 - почти 10 сэмплов, при том что само разрешение сигнала выше. Я думаю дальше объяснять не стоит.
Ничуть. Настоящее время изменилось на прошлое, на результатах ремонта не сказывается никак. Вообще)Я думаю, что если одну букву изменить в вашей цитате, то ситуация становится более ясной))))
То есть бесконечную?))) Ну давайте в часы добавим наносекундную стрелку)) А чо, точнее же! Правда мы вряд ли её заметим, но сам факт!Быстрей бы мощности выросли настолько, что позволили выставить частоту дискретизации равною так сказать "дискретизации" аналогового сигнала)
Надо посчитать))@dmitryga, это сколько? DSD {сюда вставить количество проходящих электронов}?
Ну человек так устроен что вечно стремиться к идеалу)То есть бесконечную?))) Ну давайте в часы добавим наносекундную стрелку)) А чо, точнее же! Правда мы вряд ли её заметим, но сам факт!
У физиков такая "стрелка" имеется. В спорте и миллисекундой хватает. А рабочему завода, ожидающему конца рабочего дня и минутной хватит. Но при этом будет немного странно, если рабочий завода будет говорить о бесполезности наносекундной "стрелки".Ну давайте в часы добавим наносекундную стрелку)) А чо, точнее же! Правда мы вряд ли её заметим, но сам факт!
Я же писал уже, что на слух эта разница не слышна.
ыыыыыыыыыыыИ в итоге после сведения все это будет звучать лучше.
А также от степени обработки. Если материал качественный требующий минимальной обработки, то разница будет не существенной- и наоборот.Результат сравнения будет сильно зависеть от количества и качества плагинов.
Вот я бы с превеликим интересом послушал результаты таких примеров. Если у кого-то есть - загружайте. Буду премного благодарен!Первая цитата — на слух сравниваем 2 файла