С какой частотой дискретизации вы чаще всего работаете?

С какой частотой дискретизации вы чаще всего работаете?


  • Всего проголосовало
    339
@Цыхра, правда не слышала до сегодняшнего вечера, но уже загуглила. Я просто слейта и т п никогда не использовала так как в сонаре очень удобная консолеэмуляция встроена. Она достаточно простенькая, но своё грязное дело вполне успешно делает.
 
парни, да тут 96 уже прошлый век, а вы о 48 говорите, использовать разве что от бедности, понятно что будет больше людей по 48, потому как полупрофи, нормальны проф на 192 уже косится, а так да, пост ссср, чего хотеть??отстали навсегда похоже.
Тест! "Какой ты звукорежиссёр?":
mp3 - бомж
44.1 - начинающий
48 - полупрофи
88.2 - "не такой как все"
96 - консерватор среднячок
192 - профи
384 и выше - БОГ
 
Последнее редактирование:
А сделать проверку и сами можете. Сведите какой-нибудь средний или большой проект, где все исходники записаны с повышенной частотой дискретизации.

А зачем?)) Я гарантированно не отличу, потому что понимаю, что те величины разницы, которые мы получим, вряд ли различимы человеком))

Но при этом будет немного странно, если рабочий завода будет говорить о бесполезности наносекундной "стрелки".

Об избыточности, сэр! Об избыточности! В реальной жизни. В спорте и в науке - то да. Никто ж не спорит с тем, что больше отсчётов - это больше отсчётов. Для науки вполне можно в 96 работать)) ну, или для собственного удовольствия)
 
тесты wav vs 320 kbps mp3 и народ отличал
Если подобный тест проводить на форуме, то такое можно и не слушая отличить, просто сравнив спектр. Такой тест необходимо проводить только вживую и вслепую!

сделать проверку и сами можете. Сведите какой-нибудь средний или большой проект, где все исходники записаны с повышенной частотой дискретизации. Как сведете - сконвертируйте все исходники в 44100 и поставьте проект в 44100. А потом сравните 2 файла. Предварительно первому сделайте даунсемплинг хорошим конвертором, например из пакета iZotope RX. Ну, чтобы оба были в 44100/16. Результат сравнения будет сильно зависеть от количества и качества плагинов.
Имхо результат будет зависеть в первую очередь от того, есть ли мультимикрофонная запись в исходниках. В общем случае это однозначно НЕПРАВИЛЬНЫЙ тест! Правильный может выглядеть например так - пишем всё через аналоговый сплиттер на две одинаковые системы записи, но соответственно с разной частотой. Затем сводим сперва один проект с одной частотой, затем меняем частоту проекта на другую, и файлы соответственно тоже подменяем! Файлы двух проектов необходимо предварительно синхронизировать по времени с помощью специальных треков-маркеров либо как-то ещё. Вот это будет правильный тест. И его результат может быть вовсе не так однозначен, как кажется, имхо...
 
  • Like
Реакции: OZet и Aleksandr Oleynik
- Михаил Клеофасович, вы как вчерась вечер с Музой провели?...
-- Вот, извольте'с послушать, полонез сочинил.
- Да вы талантище!
-- Ну а вы, батенька, чем человечество порадовали?
- Да так, всё, знаете... частота дискретизации, дитер, шмитер, оверсэмплинг, а ещё альасинг с транзиентами. Много чего...
-- А капризная Муза чем занималась?
- А она не пришла.
 
Имхо результат будет зависеть в первую очередь от того, есть ли мультимикрофонная запись в исходниках. В общем случае это однозначно НЕПРАВИЛЬНЫЙ тест! Правильный может выглядеть например так - пишем всё через аналоговый сплиттер на две одинаковые системы записи, но соответственно с разной частотой. Затем сводим сперва один проект с одной частотой, затем меняем частоту проекта на другую, и файлы соответственно тоже подменяем! Файлы двух проектов необходимо предварительно синхронизировать по времени с помощью специальных треков-маркеров либо как-то ещё. Вот это будет правильный тест. И его результат может быть вовсе не так однозначен, как кажется, имхо...
Зачем это всё.
Проще оставить в 44.1 и не морочиться. Самое главное в 96 это то что никто никого не тянет в это.
Тесты всякие я делал онли для себя в 2005.
 
- Михаил Клеофасович, вы как вчерась вечер с Музой провели?...
-- Вот, извольте'с послушать, полонез сочинил.
- Да вы талантище!
-- Ну а вы, батенька, чем человечество порадовали?
- Да так, всё, знаете... частота дискретизации, дитер, шмитер, оверсэмплинг, а ещё альасинг с транзиентами. Много чего...
-- А капризная Муза чем занималась?
- А она не пришла.
Володя, она пришла...., посидела в сторонке, покурила, плюнула и ушла.
 
  • Like
Реакции: Arlekin, M Clis и Alex_HS
Такой тест необходимо проводить только вживую и вслепую!
Он так и проводился

Затем сводим сперва один проект с одной частотой, затем меняем частоту проекта на другую, и файлы соответственно тоже подменяем!
А чем неправильный подход такой же замены, только не путем параллельной записи, а путем даунсемплинга каждой дорожки с 96 до 44,1? )
[DOUBLEPOST=1521624530][/DOUBLEPOST]@Arlekin, @Aleksandr Oleynik, бездные звукорежиссеры, светооператоры, декораторы, дворники и прочие профессии-шелуха, да? Не порадовать им никак человечество знакомством со своей музой )) Не остаться в памяти человечества великими. А тут, как я погляжу, одни Огинские сидят, троллят ))
 
  • Like
Реакции: Elle
@Цыхра, стопэ стопэ. Свои свои. :D
Я ж в надписи на спойлере обозначил, что не совсем по адресу. Но постебаться же в кассу... o_O
 
Он так и проводился
Тут были тесты wav vs 320 kbps mp3 и народ отличал
Значит я слово "тут" понимаю как-то иначе... ;)
А чем неправильный подход такой же замены, только не путем параллельной записи, а путем даунсемплинга каждой дорожки с 96 до 44,1?
Даунсемплингом же! ;)
 
Вот слепил на коленке, всего 8 треков на всех реверки разные, один кусок 41 второй 96.
Где какая частота думаю сразу узнаете. Темп 124 для заloopпить .
 

Вложения

@Никол, первая часть лучше, разница большая!

Треки с сэмплеров\синтов\аудио дорожки? Кроме реверов- компрессия\эквализация?
Если первая часть это с 96 кгц- сразу же забываю про 44-48))
 
Последнее редактирование:
Треки с сэмплеров\синтов\аудио дорожки? Кроме реверов- компрессия\эквализация?
Вст, эквал.компр.нет, ручки в микшере не троганые .
Если не оправдается тест точно уйду в 32Кгц :D:D:D
 
Мне вчера студенты на репетицию файл с музыкой принесли - больше 100 МБ. Ну, думаю, целая композиция длинная... А нет, всего 3 минуты. Посмотрел на битность - аж все 64 бита! Послушал с молодым напарником - вроде, качество хорошее.

Но, думаю, на концерт то в зал зачем такая изБИТочность? Конвертировал в 16 бит и устроил слепое прослушивание. Так вот, молодёжи 16 битная больше понравилась - говорят, что 64-е слишком уж стерильно звучит, а в 16-ти и песочек на верхах и НЧ понасыщенней! Вот такая вот арифметика!
 
Если не оправдается тест точно уйду в 32Кгц
Честно я никогда с sr не экспериментировал, так как часто и так к концу сведения проект трещит по швам и в 44.1-48. Так что без понятия какова разница по звуку в итоге.
Если эта "мягкость"(мягко говоря)) во второй части это от 96 кгц, то мне этого точно ни к чему, и точно зразу же забуду про частоты выше 44.1-48))
Если конечно тест проведён корректно...
 
Последнее редактирование:
Посмотрел на битность - аж все 64 бита!

Бох мой, а где они взяли 64-битные конвертеры?

Где какая частота думаю сразу узнаете. Темп 124 для заloopпить .

Честно, не смог определить. Сначала вроде бы вторая часть показалась прозрачнее, а потом разрезал на два клипа, попросил дочку поментяь их местами пару раз и всё. Потерялся. Не знаю. Может подсказку? на какой звук обратить внимание? Вроде ж по верху должна быть разница?

96 kHz.jpg
 
@Никол, мне второй больше понравился объемом реверов, в серии слепых тестов определял его безошибочно. Особенно эта высокочастотная трещетка слева, во второй части ощутимо осязаемее звучит для меня

[DOUBLEPOST=1521631694][/DOUBLEPOST]@ALLinONE, гы, насколько у нас противоположное мнение получилось ))))) То что файлы звучат по-разному — факт, это мой слух доказал мне. А вот где какой - скоро узнаем )
 
во второй части верха субъективно больше или хэты чуть более размазанные - является ли это результатом алиасинга во втором или наоборот более жёсткого антиалисинга в первом - вопрос :D склоняюсь к первому варианту, т.е. первая часть 96, вторая 44
 
  • Like
Реакции: MyOSS
Интрига нарастает )) Но вообще обидно конечно, уже 2:2, а значит противники 96кГц скажут, что 50/50 - это признак того, что никто ничо не слышит. ) Хотя это не слепой тест, где в 10 вариантах 5 угадали, а 5 нет. Лично я угадал во всех случаях, когда слушал с закрытыми глазами. Вот именно по объему реверов и их прозрачности выбрал второй вариант
 
  • Like
Реакции: N-shtaiN и Elle
Сегодня попробовал поработать в 96000/24 и к удивлению обнарудил,что один вст плагин-синт не режет мне слух,а обычно резал...))) как такое может быть? Sq8 vst
 
а значит противники 96кГц скажут, что 50/50 - это признак того, что никто ничо не слышит. )
разница слышна - факт!

Сегодня попробовал поработать в 96000/24 и к удивлению обнарудил,что один вст плагин-синт не режет мне слух,а обычно резал...))) как такое может быть? Sq8 vst
встали не с той ноги? :D
 
Лично я угадал во всех случаях, когда слушал с закрытыми глазами.
Теперь ждём результаты. А вдруг ты 44100 "угадал"))

Но вообще обидно конечно, уже 2:2

Да почему же обидно?! Для исследователя любой достоверный результат представляет ценность!
 
  • Like
Реакции: Elle

Сейчас просматривают