Тест! "Какой ты звукорежиссёр?":парни, да тут 96 уже прошлый век, а вы о 48 говорите, использовать разве что от бедности, понятно что будет больше людей по 48, потому как полупрофи, нормальны проф на 192 уже косится, а так да, пост ссср, чего хотеть??отстали навсегда похоже.
Я делаю r8brain.сделайте даунсемплинг хорошим конвертором, например из пакета iZotope RX
А сделать проверку и сами можете. Сведите какой-нибудь средний или большой проект, где все исходники записаны с повышенной частотой дискретизации.
Но при этом будет немного странно, если рабочий завода будет говорить о бесполезности наносекундной "стрелки".
В Тибет повыше и подальше. Всех кто остался.384 и выше
Если подобный тест проводить на форуме, то такое можно и не слушая отличить, просто сравнив спектр. Такой тест необходимо проводить только вживую и вслепую!тесты wav vs 320 kbps mp3 и народ отличал
Имхо результат будет зависеть в первую очередь от того, есть ли мультимикрофонная запись в исходниках. В общем случае это однозначно НЕПРАВИЛЬНЫЙ тест! Правильный может выглядеть например так - пишем всё через аналоговый сплиттер на две одинаковые системы записи, но соответственно с разной частотой. Затем сводим сперва один проект с одной частотой, затем меняем частоту проекта на другую, и файлы соответственно тоже подменяем! Файлы двух проектов необходимо предварительно синхронизировать по времени с помощью специальных треков-маркеров либо как-то ещё. Вот это будет правильный тест. И его результат может быть вовсе не так однозначен, как кажется, имхо...сделать проверку и сами можете. Сведите какой-нибудь средний или большой проект, где все исходники записаны с повышенной частотой дискретизации. Как сведете - сконвертируйте все исходники в 44100 и поставьте проект в 44100. А потом сравните 2 файла. Предварительно первому сделайте даунсемплинг хорошим конвертором, например из пакета iZotope RX. Ну, чтобы оба были в 44100/16. Результат сравнения будет сильно зависеть от количества и качества плагинов.
Зачем это всё.Имхо результат будет зависеть в первую очередь от того, есть ли мультимикрофонная запись в исходниках. В общем случае это однозначно НЕПРАВИЛЬНЫЙ тест! Правильный может выглядеть например так - пишем всё через аналоговый сплиттер на две одинаковые системы записи, но соответственно с разной частотой. Затем сводим сперва один проект с одной частотой, затем меняем частоту проекта на другую, и файлы соответственно тоже подменяем! Файлы двух проектов необходимо предварительно синхронизировать по времени с помощью специальных треков-маркеров либо как-то ещё. Вот это будет правильный тест. И его результат может быть вовсе не так однозначен, как кажется, имхо...
"Зачем?" - это уже другой вопрос. Я лишь о вопросе "как?".Зачем это всё.
Володя, она пришла...., посидела в сторонке, покурила, плюнула и ушла.- Михаил Клеофасович, вы как вчерась вечер с Музой провели?...
-- Вот, извольте'с послушать, полонез сочинил.
- Да вы талантище!
-- Ну а вы, батенька, чем человечество порадовали?
- Да так, всё, знаете... частота дискретизации, дитер, шмитер, оверсэмплинг, а ещё альасинг с транзиентами. Много чего...
-- А капризная Муза чем занималась?
- А она не пришла.
Он так и проводилсяТакой тест необходимо проводить только вживую и вслепую!
А чем неправильный подход такой же замены, только не путем параллельной записи, а путем даунсемплинга каждой дорожки с 96 до 44,1? )Затем сводим сперва один проект с одной частотой, затем меняем частоту проекта на другую, и файлы соответственно тоже подменяем!
Он так и проводился
Значит я слово "тут" понимаю как-то иначе...Тут были тесты wav vs 320 kbps mp3 и народ отличал
Даунсемплингом же!А чем неправильный подход такой же замены, только не путем параллельной записи, а путем даунсемплинга каждой дорожки с 96 до 44,1?
А вы попробуйте, именно на мультимикрофонной записи. Думаю, не всё так простои что, что даунсепмлиегом, при условии хорошего src?)) отсчетов-то в 2 раза меньше становится
Вст, эквал.компр.нет, ручки в микшере не троганые .Треки с сэмплеров\синтов\аудио дорожки? Кроме реверов- компрессия\эквализация?
Честно я никогда с sr не экспериментировал, так как часто и так к концу сведения проект трещит по швам и в 44.1-48. Так что без понятия какова разница по звуку в итоге.Если не оправдается тест точно уйду в 32Кгц
Посмотрел на битность - аж все 64 бита!
Где какая частота думаю сразу узнаете. Темп 124 для заloopпить .
разница слышна - факт!а значит противники 96кГц скажут, что 50/50 - это признак того, что никто ничо не слышит. )
встали не с той ноги?Сегодня попробовал поработать в 96000/24 и к удивлению обнарудил,что один вст плагин-синт не режет мне слух,а обычно резал...))) как такое может быть? Sq8 vst
Теперь ждём результаты. А вдруг ты 44100 "угадал"))Лично я угадал во всех случаях, когда слушал с закрытыми глазами.
Но вообще обидно конечно, уже 2:2