Могу но в конвертации смысла ловить чего-то там точно нет, так же как и в графиках Stephan Vasylyshyn.Лично для меня r8b не очень хорошо даунсемплит.
Не могли бы перевести из 96 kHz в 44 kHz при помощи Izotope RX со следующими настройками
Filter stepness 100
Cutoff shift 1,00
Pre-ringing 1,00
Post limiter off
Второй кусок звучит чище, соответственно это 96. После плоского первого прям слышно, как открывается пространство между всеми инструментами, видимо реверб отрабатывает лучше.Вот слепил на коленке, всего 8 треков на всех реверки разные, один кусок 41 второй 96.
Где какая частота думаю сразу узнаете. Темп 124 для заloopпить .
Последняя версия сэтапа работает естественно на стационарнике на i7 10-и ядернике разогнанном до 4,2 GHzА какая модель процессора и какой компьютер - переносной или стационарный?
Что именно не прокатит?Да, знаю. Так что не прокатит, увы)
Так они ж для некоторых дел и нравятся ещё больше)) Даже не говоря о бит-крашерах, которые суть спецэффект, мало ли наших коллег вздыхают по "тому самому звуку" древних ромплеров и семплеров?)) Страшная вещь - интерпретация, ой, страшная.ну тогда 8 бит 22050 должны понравитьс еще больше
где-то там около -100db
Воистину ))) Сколько уже было примеров, когда один и тот же звук апологеты разных доменов с придыханием считают своим )))Страшная вещь - интерпретация
Я ж не спорю что это уместно, если нужен спецэффект. Но мы же о другом говорим, о повышении качества звука. Те кто тащится от биткрашеров могут собственноручно обработать всю свою аудиоколлекцию биткрашером и наслаждаться. Главное до абсурда не доходить в своих рассуждениях )Даже не говоря о бит-крашерах, которые суть спецэффект
Так я ж специально и написал "не говоря о бит-крашерах, которые суть спецэффект")) Вроде ж как не абсурд? Я написал о старых ромплерах и семплерах, которые никак спецэффектом не назовёшь, но которые многими воспринимаются чуть ли не как эталоны звука, как раз из-за недостатков отчасти.Я ж не спорю что это уместно, если нужен спецэффект. Но мы же о другом говорим, о повышении качества звука.
Лучше говорить на конкретных примерах, ибо тут может быть куча причин. Ну например ностальгия по тому характеру звука и по тем тембрам, потому что они использовались в записях, которые нравились. Или при один недостаток покрывается другим достоинством. Например 16-битный АЦП, но минимальный джиттер. Или тупо фанатизм и приверженность определенной фирме.которые никак спецэффектом не назовёшь, но которые многими воспринимаются чуть ли не как эталоны звука, как раз из-за недостатков отчасти.
Это не троллинг, не абсурд, а гипербола. Стилистическая фигура явного и намеренного преувеличения, с целью усиления выразительности и подчёркивания сказанной мысли. А сказанная мысль заключается в том, что 88 или 96 по сравнению с 44100 - чаще всего избыточно, за исключением тех самых исключений, которые мы все знаем. Более того, даже наличие заметной разницы не исключает противоположных интерпретаций хуже-лучше. Что и подтверждается (пока что) экспериментально. Это и есть мысль. Я вполне допускаю наличие людей с какими-то феноменальными слуховыми способностями, для которых это имеет значение. Вон человек на -100 дб явно слышит. Давайте будем выбирать выражения.Но мне кажется, что это такой легкий троллинг, потому что все всё понимают.
Это уже проблема интерпретатора. ) Надо расти, совершенствоваться. Помню лет 10 назад на каком-то сайте предлагался тест - 10 или 20 картин, из которых половина нарисована художниками, а другая половина душевно-больными людьми, предлагалось угадать. Результат обывателей был примерно 50/50. А вот наша искусствовед почти все угадала ))А сказанная мысль заключается в том, что 88 или 96 по сравнению с 44100 - чаще всего избыточно. Более того, даже наличие заметной разницы не исключает противоположных интерпретаций хуже-лучше.
Дык речь же не вытаскивании все вплоть до 48 килогерц при 96000, а в том, что отсчетов больше в файле на временной шкале, что позволяет более точно отрабатывать сигнал при дальнейшей обработке.Не все микрофоны запишут и "вытащат" 20кГц "из гитары"
Вы не услышали, для других она ощутима. Опять обращу внимание, что тут было всего 8 дорог и только реверы. А если дорог больше станет, появятся компрессоры, эквалайзеры, сатураторы, то разница будет еще больше.Пока, в предоставленных примерах в теме я не услышал той разительной смены качества при повышении частоты
Наша песня хороша, начинай сначала )Вот сейчас пишу гитары с тем же трактом, теми же "пальцами" и с одинаковыми условиями в 88.2 и разницы не замечаю сравнительно с 44.1 (48)
А вот это уже заблуждение, что рост и совершенство так уж напрямую связаны с увеличением разрешающей способности хоть слуха, хоть зрения. Ваша искусствовед же не пикселы разглядывала, а картину видела. И, допускаю, что не в самом высшем разрешении. Искусство проникает в человека, слава богу, минуя эти фильтры. Но, как вы правильно заметили, здесь мы технические нюансы обсуждаем. И связь с искусством выходит за рамки дискуссии, да? Пока же техническая сторона дела обстоит примерно так: 44100 позволяют передавать весьма достоверно гармонические колебания 22050 гц (теорема Котельникова, частота Найквиста, все дела). То есть за пределом человеческих возможностей. Так же нам известно, что некоторые плагины иначе ведут себя на разных частотах семплирования. Но тут возникает проблема интерпретации. Одному угодно считать этот звук лучшим, другому - другой. Увы, на этом дискуссия не заканчивается. Потому что кто-то хочет, чтобы все вокруг признали что вот его вкус - он правильный, эталонный, всем нужно к его ощущениям подтянуться и перенастроить свои - неправильные. Что примерно так же верно как и то, что очищенный спирт лучше коньяка. Или дистиллированная вода вкуснее обычной.Это уже проблема интерпретатора. ) Надо расти, совершенствоваться.
Выше я даже картинку предоставил в большом масштабе, где наглядно видно насколько мал процент в разнице. То, что другие услышали - это великолепно! У меня такого слуха уже нет в мои года и с былой практикой на сцене где "все громкостя до упора".Вы не услышали, для других она ощутима.
Теоретически так и есть. Не отрицаю.Дык речь же не вытаскивании все вплоть до 48 килогерц при 96000, а в том, что отсчетов больше в файле на временной шкале, что позволяет более точно отрабатывать сигнал при дальнейшей обработке.
Я же отметил что это "мой частный (или с точки зрения "математиков - "несчастный" ) случай. Я практик в большей степени, чем теоретик и если бы заметил что есть целесообразность в повышении частоты, то стремился бы к ее задействованию. Почему нет? Но пока все довольно неубедительно на этом этапе экспериментов.Наша песня хороша, начинай сначала )
Также не отрицаю с теоретической точки зрения. "Стерильность" звучания в сумме будет выше. Но в этом также есть "свои но".Опять обращу внимание, что тут было всего 8 дорог и только реверы. А если дорог больше станет, появятся компрессоры, эквалайзеры, сатураторы, то разница будет еще больше.
Не знаю напрямую или накривую ли связаны, но любой звукорежиссер, музыкант, фотограф итд прежде всего совершенствует свою систему чувств. Например определять частоты, слышать нюансы компрессии, различать цветовые оттенки, яркостные. Музыкант с натренированным слухом может угадывать ноты, функции аккордов, лады итд.А вот это уже заблуждение, что рост и совершенство так уж напрямую связаны с увеличением разрешающей способности хоть слуха, хоть зрения
Я с этим никогда не спорил, но я уже наверное уже раз 10й напишу, что речь идет о файлах, которым предстоят дальнейшие манипуляции. ) Надоело мне, записал видео-аналогию с фото. Сейчас залью )Пока же техническая сторона дела обстоит примерно так: 44100 позволяют передавать весьма достоверно гармонические колебания 22050 гц (теорема Котельникова, частота Найквиста, все дела). То есть за пределом человеческих возможностей.
Прости, брат, не удержался, но так в тему попалось, чисто ради хохмы ))))записал видео-аналогию с фото
А не наоборот ли? При 100 дорожках вообще все замаскируется )) в том смысле, что разница конечно будет выше, но услышать ее будет труднее.Опять обращу внимание, что тут было всего 8 дорог и только реверы. А если дорог больше станет, появятся компрессоры, эквалайзеры, сатураторы, то разница будет еще больше.
Тут всё просто - я здесь невооружённым взглядом всё вижу, сразу, ни приглядываться не надо, ни микроскоп или очки доставать)) В случае же с 44100 - там вроде как избыточно для разрешающей способности живого человека. То есть разница всё же не так очевидна. И сколько именно все дальнейшие манипуляции с файлом внесут изменений - можно только опытным путём проверить. Т.е. вот создать этот реальный восьмидесятидорожечный проект с обработками, рендернуть и выставить на прослушку. Если результат будет столь же явный, как с твоим фото, то и угадываний где какой будет примерно 100 из ста. А на твоих фотках видно, что слева более чёткий, справа - более размытый. Спорим, сто из ста так же увидят?))) А вот если отойти на метра три, то уже хз.... То есть твой пример верен для сравнения 22500 vs 44100, я думаю.Левая картинка - аналогия манипуляций с файлом в 96000 с последующим даунсемплингом до 44100, вторая
И это весьма часто ему как раз мешает расслабиться и наслаждаться музыкой, а не выслушивать отдельные партии или косяки)) Система чувств конечно, совершенствуется, а точнее видоизменяется тем или иным образом, не всегда в результате тренингов. Время подходит или теломеры подрастянулись... А уж как влияют полученные эмоциональные встряски, так ни один тренинг и рядом не стоял..Музыкант с натренированным слухом может угадывать ноты, функции аккордов, лады итд.
А не наоборот ли? При 100 дорожках вообще все замаскируется ))
Избыточно до тех пор пока не начнёшь этот 44100 файл "убивать" обработкой.В случае же с 44100 - там вроде как избыточно для разрешающей способности живого человека.
Тут вроде не о кадрировать и править горизонт речь идет, а о примитивном коллаже)Раз пошли аналогии с фото- для fullhd монитора избыточны и 2 Мп кадры, пока не начнёшь кадрировать, править горизонт, цвет, резкость))