С какой частотой дискретизации вы чаще всего работаете?

С какой частотой дискретизации вы чаще всего работаете?


  • Всего проголосовало
    339
Ладно, выложу вам сравнение, после которого вопросов не останется))))

Пять сайлентов одновременно, в 44, 96 и 192. Сконвертированы в 44))

Шок! Сенсация!





 

Вложения

@Никол, ну то есть мы тут по сути только звучание ревера тестировали и качество родных алгоритмов апсемплинга ))
 
@Цыхра, ну а то))) Но это с lp фильтром 24 дб, открытым на полную. С отключенным фильтром режет чуток меньше. Ща ещё кое-что выложу)
 
Последнее редактирование:
Всё то же самое , но в инсерт добавляем ff pro-q 2 с вч-шельфом на пяток дб)






[DOUBLEPOST=1521723945][/DOUBLEPOST]

Да. Но там наоборот, на 44 верх обрезан. А в 96 уже ровно. Точнее, в 96 эта неровность по верху уходит за пределы слышимого диапазона)))
 

Вложения

Последнее редактирование:
Что именно не прокатит?
От куда у аналога лучше, чем у цифры разделение между инструментами и зачем тогда в эмуляциях аналоговых консолей в цифре делают взаимное проникновение каналов?
Гармоники. Возможно ещё небольшое различие АЧХ каналов, но это спорный момент. Наверное для очарованных аналогом до уровня "приехали".
А вы знали, что частенько в этих эмуляциях все эти аналоговые приблуды намеренно завышаются? Ну чтобы точно услышали. Вот и в этом ответ есть.

Боже... в на слух что-то можете определить в области -100дБ? Я ваш фонат навеки!

Да, именно на слух, иначе ведь никак нельзя, правда? Ок, занёс вас в список фанатов. Не забывайте про донаты:)
 
это на каком сэмплрейте сайлент так верх режет в первом примере? на 44.1?
Не удивлюсь что с другим синтезатором всё будет наоборот.
Я здесь немного затестился- некоторые инструменты, плагины при повышении sr ведут себя непредсказуемо...
 
Ещё момент. Вот алиасинг в сайленте во всей красе.. Но это уже больше технический тест)))




[DOUBLEPOST=1521724921][/DOUBLEPOST]
некоторые инструменты, плагины при повышении sr ведут себя непредсказуемо...

В 96 обычно все работают нормально. Чудеса у некоторых в 192 начинаются.
 

Вложения

Получается один из лучших софтовых синтов - "ненормальный" как тут писали. :) Ведь нормальный "должен звучать одинаково на разных ЧД ;)
 
Ну вообще-то да. Это косяк сайлента, что он так работает на разных sr. У спайра, например, такой разницы в звуке нет..
Предполагаю что она всё равно же есть? Я просто технически не понимаю, каким образом осуществима "одинаковость звучания на разных ЧД", при, предположим 44 синт звучит без оверсэмплига, а при 88 он делает даунсемплинг /2?:eek: А при 96?
 
Вот где шок и сенсация, разницу не услышит только глухой! :D
Работа Waves H-Delay и IR-Live с одинаковыми настройками на разных ЧД.



 

Вложения

  • 44k.mp3
    44k.mp3
    286 KB · Просмотры: 141
  • 192k.mp3
    192k.mp3
    227,8 KB · Просмотры: 146
@Alex_HS, а прикольно в 192 получилось, модненько)))) Но на самом деле как раз вейвс одни из тех, кто на 192 некорректно работают.
 
экспорт в вав файл проект в 96, переключено в 44.1 -загружен проект экспорт в 44.1.
А какое это имеет отношение к интерпретации разницы звучания? Ну, в смысле к тому, что одному понравился больше первый, в другому - второй? Разницу слышат оба, а интерпретируют её по разному.
 
а при 88 он делает даунсемплинг /2?

Это ещё зачем? В 88 он работает в 88, ничего никуда не даунсемплится. Это уже финальный микс вы конвертируете в 44, оставляя все ништяки от 96 в звуке))
 
Аранжировка что сейчас в работе- много разной обработки. На 192 не выложил так как неадекват)
Здесь мне уже 96 вариант нравится))
Наверное надо бы по другому сделать- треки с проекта изначально записанного в 96, качественно перевести в 44.1- свести- миксдаун. После перевести проект в 96 и заменить треки нетронутыми 96 треками- миксдаун в 96 с последующим качественным даунсэмплингом до 44.1.
 

Вложения

Наверное надо бы по другому сделать- треки с проекта изначально записанного в 96, качественно перевести в 44.1- свести- миксдаун. После перевести проект в 96 и заменить треки нетронутыми 96 треками- миксдаун в 96 с последующим качественным даунсэмплингом до 44.1.

А лучше сразу свести в 96, а потом попытаться повторить в 44 тоже самое.
 
Это ещё зачем? В 88 он работает в 88, ничего никуда не даунсемплится. Это уже финальный микс вы конвертируете в 44, оставляя все ништяки от 96 в звуке))
Так иначе, при повышении ЧД, он звучать же будет по иному. Я слабо понимаю технические аспекты, но сколько синтов не щупал, все звучали по разному на разных ЧД. Так мало того, бывает компрессоры попадаются с заметными изменениями времён атаки и релиза на разных ЧД, при одинаковых положениях ручек. Это для меня вообще стало откровением :)
 
Не всегда это на слух можно определить. По анализатору будет видно, что появилось много чего выше 22 кгц, да)
На высоких нотках, когда вместо какой-нибудь пилы получается индастриал/нойз стаил негармонические звучки на 44. :) А на 96 - пила остаётся пилой
 
А какое это имеет отношение к интерпретации разницы звучания? Ну, в смысле к тому, что одному понравился больше первый, в другому - второй? Разницу слышат оба, а интерпретируют её по разному.

Тут самое главное, как вы сами её для себя интерпретируете. Вы ж художник, вам с этим и жить:D
[DOUBLEPOST=1521728833][/DOUBLEPOST]
На высоких нотках, когда вместо какой-нибудь пилы получается индастриал/нойз стаил негармонические звучки

С таким не сталкивался вроде.. Я люблю низкие толстые нотищи:D
 

Сейчас просматривают