Да фиг его знает, если не меньше, они родные фрутовые. Из сэмплов бочка раб хет.@Никол, а сэмплы-то изначально записаны были в 44100 походу? )
Да фиг его знает, если не меньше, они родные фрутовые. Из сэмплов бочка раб хет.@Никол, а сэмплы-то изначально записаны были в 44100 походу? )
Ярче- SR выше?
Гармоники. Возможно ещё небольшое различие АЧХ каналов, но это спорный момент. Наверное для очарованных аналогом до уровня "приехали".Что именно не прокатит?
От куда у аналога лучше, чем у цифры разделение между инструментами и зачем тогда в эмуляциях аналоговых консолей в цифре делают взаимное проникновение каналов?
Боже... в на слух что-то можете определить в области -100дБ? Я ваш фонат навеки!
Не удивлюсь что с другим синтезатором всё будет наоборот.это на каком сэмплрейте сайлент так верх режет в первом примере? на 44.1?
некоторые инструменты, плагины при повышении sr ведут себя непредсказуемо...
Ведь нормальный "должен звучать одинаково на разных ЧД
Предполагаю что она всё равно же есть? Я просто технически не понимаю, каким образом осуществима "одинаковость звучания на разных ЧД", при, предположим 44 синт звучит без оверсэмплига, а при 88 он делает даунсемплинг /2? А при 96?Ну вообще-то да. Это косяк сайлента, что он так работает на разных sr. У спайра, например, такой разницы в звуке нет..
Ай харашо!Работа Waves H-Delay и IR-Live с одинаковыми настройками на разных ЧД.
А какое это имеет отношение к интерпретации разницы звучания? Ну, в смысле к тому, что одному понравился больше первый, в другому - второй? Разницу слышат оба, а интерпретируют её по разному.экспорт в вав файл проект в 96, переключено в 44.1 -загружен проект экспорт в 44.1.
а при 88 он делает даунсемплинг /2?
Наверное надо бы по другому сделать- треки с проекта изначально записанного в 96, качественно перевести в 44.1- свести- миксдаун. После перевести проект в 96 и заменить треки нетронутыми 96 треками- миксдаун в 96 с последующим качественным даунсэмплингом до 44.1.
Это ещё зачем? В 88 он работает в 88, ничего никуда не даунсемплится. Это уже финальный микс вы конвертируете в 44, оставляя все ништяки от 96 в звуке))
Так иначе, при повышении ЧД, он звучать же будет по иному.
На высоких нотках, когда вместо какой-нибудь пилы получается индастриал/нойз стаил негармонические звучки на 44. А на 96 - пила остаётся пилойНе всегда это на слух можно определить. По анализатору будет видно, что появилось много чего выше 22 кгц, да)
А какое это имеет отношение к интерпретации разницы звучания? Ну, в смысле к тому, что одному понравился больше первый, в другому - второй? Разницу слышат оба, а интерпретируют её по разному.
На высоких нотках, когда вместо какой-нибудь пилы получается индастриал/нойз стаил негармонические звучки
Попробуйте IL Sytrus на 44 без оверсэмплинга. Почувствуйте себя индастриал продюсеромС таким не сталкивался вроде.. Я люблю низкие толстые нотищи
Попробуйте IL Sytrus на 44 без оверсэмплинга.
Т.е. всё неоднозначно? )))))Вот где шок и сенсация, разницу не услышит только глухой!
Я её почти не слышу, так что нечего интерпретировать)) Я не имею в виду последние примеры Alex_HS, конечноТут самое главное, как вы сами её для себя интерпретируете.
Т.е. всё неоднозначно? )))))