С какой частотой дискретизации вы чаще всего работаете?

С какой частотой дискретизации вы чаще всего работаете?


  • Всего проголосовало
    339
Сам ты чукча )))
Это просто всё в одном предложении находится у тебя и весело читается ))) Я для себя тему закрыл давно. Никаким боком к качеству финального микса, его матчинге и сдаче эти циферки отношения не имеют. В 44100 спокойно попадаешь во все мыслимые и немыслимые хотелки работодателя... И скажу больше, так как пишу музло для германских телеканалов, что работодателю музыка нужна, а не количество сэмплрейта... и приём в броадкаст идёт со стандартными значениями 44100\24, -12db rms. Без всякой новомоднейшей шелухи...





 

Вложения

Последнее редактирование:
И скажу больше, так как пишу музло для германских телеканалов, что работодателю музыка нужна

Ещё и музыка нужна? Ваще оборзели уже, никакого семплрейта на них не хватит!:D
[DOUBLEPOST=1521577387][/DOUBLEPOST]
В 44100 спокойно попадаешь во все мыслимые и немыслимые хотелки работодателя...

Ну как же скучно ты живёшь))))
 
Если материал качественный требующий минимальной обработки, то разница будет не существенной

Зачем тогда классику пишут в 192? Там обработка совсем минимальная..
[DOUBLEPOST=1521577672][/DOUBLEPOST]
скажем так, спокойно, без особых мучений душевных за сильно недостающие ресурсы ))

гыгыг))) А я вот прямо извёлся весь, не могу в 192 четыре сайлента, понимаешь, запустить))
 
музло для видео.. каналов.. 44100 а не 48000?мне чисто для интересу.
именно! а почему, х.з. такие незатейливые технические условия

PS: Жору Литвинова кто знает, вот у него спрашивайте, он там на телеке техником фигачит, один фиг больше знает провыходной формат видео и его монтаж...
 

Вложения

  • Screenshot-2018.jpg
    Screenshot-2018.jpg
    226,7 KB · Просмотры: 96
Последнее редактирование:
@MoVoX, смотря какой работодатель) моим тоже 44100 хватает. А вон Ifrit-у мало. Плохой работодатель? Или тупой?
 
  • Like
Реакции: MoVoX
Зачем тогда классику пишут в 192?
Как я понимаю, что бы меньше нахватать искажений в следствие конвертации при одновременной многоканальной записи и последующего сведения - аутентик пиля... Но думаю что Ifrit может дать более правдивую информацию по этому вопросу.
 
@MoVoX, опять же, у тебя ТЗ финального микса)) а я пишу о составляющих микса. При том что финальный микс у меня тоже будет 44100/16, а не 96000/24. Такое ощущение что до сих пор не понял о чем я
 
@MoVoX, можно конечно ) я сам свое музло всегда в 44100 делал :) хотя если бы тачка тянула - делал бы в 96 и звучало бы все лучше, ибо у меня обработок масса всяких
 
хотя если бы тачка тянула
а ты думаешь, что я от хорошей жизни в 44100 сижу? ))))))) меня вон Стёпин подсадил на вкуснейшие Слейты, а так как ты сам знаешь в мэйнстрим миксах вечно по стопиццот дорог, да плюс ещё плаги эти, которые жрут вместе с реверами модуляционными как голодные поросята... кароч мне тоже комп надо менять ))))))))
 
  • Like
Реакции: Elle и Цыхра
Нету таких задач при финальном миксе, что бы не хватало малой частоты дискретизации (44100). Основная ошибка в качестве результата это наши уши и техники обработки тембров. )))
не ну чо, я сделаю вид, что у меня горит - поехали по второму кругу :D

Так вот, задачи бывают разные - не все ж занимаются одним сведением, не так ли?

Бывает мне хочется поиграть на инструменте, чтоб поведение фильтров соответствовало, или чтоб антиалиасинг в осцилляторах был менее явный, не резал верх, или чтоб ФМ с аудиорейтом поменьше алиасил. Т.е. я хочу, имея шикарнейшие эмуляции, чтоб муг звучал как муг, а профет как профет. И хочу чтоб тейп-дилей флаттерил и сатурировал, как надо. И густой аналоговый ревер был почище вверху. И одноголосый хорус плавил питч точнее. Можете назвать это эстетством. :D Но меня это музыкально и творчески вдохновляет. Вдобавок мне нравится большая предсказуемость плаг-инов в этом режиме. Мне нравится, что можно меньше заботиться о критических режимах самих плаг-инов или о том, что в каком-то плаг-ине разработчик не подумал об алиасинге. И да, мне хватает компа на это. Поэтому разница между 44/48 и 88/96 в этом смысле для меня большая, хотя для вас она может казать пренебрежимо малой. Это нормально!

А ещё бывает, что хочется, чтоб мастер-лимитер точнее находил/не пропускал возможный клиппинг при мастеринге. Ну и не вносил лишнего, будучи нелинейным прибором.

ЗЫ
иногда мне кажется что у работающих в 44/48 какой-то комплекс неполноценности из-за того, что они не могут работать в 96 из-за нехватки мощности компа и начинают выдумывать версии того, что это всё нафиг вообще не надо, не имеет смысла, а все, кто работает с 96 ещё студенты, не наломали дров и т д. Ну знаете, некий такой снобизм. Так вот, работаете в 44/48, получаете профессиональный результат - шикарно! Действительно мастерство намного важнее. И это правильно. Это нормальный и прагматичный подход. Но когда дорастёт доступная техника до возможности делать всё то же самое, но в 96, уверена, что пересядете и будет не оторвать, потому что вдруг окажется что всё зазвучит чуть почище и поточнее, а система в целом (микс со всемит плагами) станет вести себя чуть предсказуемее.
 
@MoVoX, тебя на Слейта подсадили а я борюсь с огромной жабищей, чтобы не купить Acustica Audio Pink 2 :)
 
  • Like
Реакции: MoVoX
Но когда дорастёт доступная техника до возможности делать всё то же самое, но в 96, уверена, что пересядете и будет не оторвать, потому что вдруг окажется что всё зазвучит чуть почище и поточнее, а система в целом (микс со всемит плагами) станет вести себя чуть предсказуеме
Леночка, какая у тебя фантазия!!! )))))))))
Скажем так, на разных аппаратах приходилось работать и с разными частотами дискретизации и всё такое, но вот всё что ты описала выше - в плане точности и чистоты... это только наши ушки! : ))) Ну а если тебе нравятся синты более мягкие и глубокие и есть ресурс для этого, да кто-же мешает то )) Только понадобится ли это в финальном миксе... вот в чём вопрос ))
ЗЫ: тут очень верно о переизбыточности писали!
 
  • Like
Реакции: Elle
не, там и mojo присутствует) и по графикам усе как надо, и на слух)
Точно, и хоть у меня многое есть от "акустики", но я упорно ищу альтернативы, так как сами знаете что это за геморой при всех достоинствах. И нахожу, но всё же это 2-й сорт...
 
  • Like
Реакции: akaabd
а это, трайбифорбай то есть?

Да, 30-ти дневный триал у них есть.. Но смотри, назад пути уже не будет.. Ящик Пандоры открываешь.



С Акустикой можно сразу начинать забывать о том, что есть что-либо выше 44.1:D
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: akaabd, MoVoX и Цыхра
@Dmitry Stepin, это точно. Тем более до 4 апреля интро прайс. Плюс еще можно 10% получить помимо этого)
[DOUBLEPOST=1521581391][/DOUBLEPOST]@ALLinONE, а у тебя на Core12 есть что-то? Пинк этот на 12-м ядре. Не так уж и тормозит.
 
Леночка, какая у тебя фантазия!!! )))))))))
Скажем так, на разных аппаратах приходилось работать и с разными частотами дискретизации и всё такое, но вот всё что ты описала выше - в плане точности и чистоты... это только наши ушки! : ))) Ну а если тебе нравятся синты более мягкие и глубокие и есть ресурс для этого, да кто-же мешает то )) Только понадобится ли это в финальном миксе... вот в чём вопрос ))
ЗЫ: тут очень верно о переизбыточности писали!
ооо, моя фантазия - она такая фантазия! :D:D:D что до финального микса не доходит :D:D:D:D:D

а что это что это?
 
  • Like
Реакции: MoVoX

Сейчас просматривают