С какой частотой дискретизации вы чаще всего работаете?

С какой частотой дискретизации вы чаще всего работаете?


  • Всего проголосовало
    339
Финальный коллаж будет гораздо качественнее выглядеть.
В теории, наверное, да. Но в финальном разрешении, скорее всего разницы никто не заметит. Есть такое слово - избыточно. После какого-то порога наращивание величины не даёт никакого прироста в проверяемых результатах. Не только графики или звука касается. Строительства, например, тоже. Многие закладывают, допустим, в фундамент бетона и арматуры в пять-шесть раз больше расчётных величин. Ну, как бы, больше ж лучше? Да и мало ли где.
 
  • Like
Реакции: presly
Все таки оверсемплинг с 44100 до 88200 не совсем то же самое, если изначально записать в 88200
Я говорил о синтах, и о том, что нецелесообразно делать весь аранж в 96, если можно заставить работать в 96 только те инструменты, которые к этому критичны. И с картинками сравнение не так, чтобы уж очень удачное, звук так не портится от манипуляций с форматами, как изображения и видео.
[DOUBLEPOST=1521536470][/DOUBLEPOST]
На финише,на лимитере.
Что-то вы все-все перемешали в кучу. Какова причина использования оверсемплинга на последнем плагине в цепи мастер секции?
 
Что-то вы все-все перемешали в кучу. Какова причина использования оверсемплинга на последнем плагине в цепи мастер секции?
такая же как и для всех остальных плаг-инов - повышение точности расчётов
 
Плагины при увеличении частоты дискретизации звучат иначе. Особенно синтезаторы ;)
 
Плагины при увеличении частоты дискретизации звучат иначе. Особенно синтезаторы
Вы читать тему будете, прежде чем писать то, что уже оговорили постами выше? Зачем по сто раз гонять из пустого в порожнее...

C целью минимизации ошибок в этих самых расчётах и повышения объективного качества результата.
Нету таких задач при финальном миксе, что бы не хватало малой частоты дискретизации (44100). Основная ошибка в качестве результата это наши уши и техники обработки тембров. )))
 
C целью минимизации ошибок в этих самых расчётах и повышения объективного качества результата.
Теоретически, да. А практически... Я проанализировал ваш первый пример. Вариант А "технически" более правильный. Сегодня посмотрю ваш второй вариант с хетами. Мне очень любопытно )
 
-кстати тут были замечания об оверсэмплинге в плагинах - я не знаток но вообще по моему смысла в этом нет( хотя может шум уменьшается)
Может быть не нужно рассуждать о том, в чем вы "не знаток"?
 
  • Like
Реакции: Alexander Yakuba
C целью минимизации ошибок в этих самых расчётах и повышения объективного качества результата.
В чем конкретно заключаются эти ошибки в данном случае, и чем это в корне отличается от того, что происходит внутри микса? (это отличие есть, и оно вполне конкретное)
 
А какой лимитер?
Invisible от A.O.M.
[DOUBLEPOST=1521541167][/DOUBLEPOST]
Какова причина использования оверсемплинга на последнем плагине в цепи мастер секции?
Для борьбы алиасингом.Я работал год с ч.д. 96кгц,всё бы хорошо но плагины АА которые я тоже использую не дают возможности комфортно работать.А если всё упаковать в контейнер то НМВ меняется окрас звука,что для меня немаловажный момент,пока думаю:)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Никол
на том что "народ"работает в общей массе там и 44.1 16бит и 96к 24бит звучат примерно одинаково
Я это разве отрицал? Я об этом и писал. Это если сравнивать 2 файла. А если взять мультитрек из 40 файлов записанный в 96000 и в 44100 и свести их одинаковыми плагинами, то прирост в качестве должен быть. Какой он будет - зависит от плагинов
[DOUBLEPOST=1521542249][/DOUBLEPOST]
В теории, наверное, да. Но в финальном разрешении, скорее всего разницы никто не заметит.
финальное разрешение как раз 2000 на 3000 и есть, я его и взял изначально. Да, прирост в качестве может быть и небольшим, и заметным, зависит от конкретных исходников и обработок
 
@Цыхра, ISP разве алиасинг?)
[DOUBLEPOST=1521543435][/DOUBLEPOST]
финальное разрешение как раз 2000 на 3000 и есть, я его и взял изначально. Да, прирост в качестве может быть и небольшим, и заметным, зависит от конкретных исходников и обработок
А может быть и заметное ухудшение качества при неудачном алгоритме скейлинга ;)
 
Вы читать тему будете, прежде чем писать то, что уже оговорили постами выше? Зачем по сто раз гонять из пустого в порожнее...
А что я не имею права написать? Или есть какой-то закон в конституции по этому поводу? Если синт звучит, как мыло в 44,1 кГц, что мне так и работать? Уж извините, но каждый делает, так как хочет. Никого не принуждаю работать в 96 кГц и 192 :)
 
ISP разве алиасинг?)
Оверсемплинг в лимитере нужен прежде всего от алиасинга
ISP — эт уже второе. Ты ж просто написал категоричное "нет", а это не так

https://www.fabfilter.com/help/pro-l/using/oversampling.html

"When do I need to turn on oversampling?"

You need it more when the limiting process operates faster (using short lookahead times), and when limiting more heavily, both leading to a higher level of aliasing. Aliasing has the effect of adding spurious non-musical frequencies to the audible signal which degrades the audio quality. In addition, aliasing causes higher inter-sample peaks and these can cause distortion later on, for example during D/A conversion or conversion to MP3. There are only two small drawbacks to oversampling: it increases CPU usage, and it can introduce a very slight pre-ring due to the phase-linear filtering that is needed. Generally this effect is so small that it's inaudible, but it's good to be aware of this and not blindly assume that oversampling is always better.


А может быть и заметное ухудшение качества при неудачном алгоритме скейлинга
финального скейлинга нет в нашем случае, ну а при коллажировании, там да, разные алгоритмы есть, даже фрактальные придумывали ) Но лучше взять в 2 раза бОльший исходник, чем самый лучший алгоритм
 
Последнее редактирование:
У меня такое впечатление, что обсуждается иногда технология рассчета траектории вывода спутника на орбиту. Вот чем точнее рассчёт, тем вероятнее попасть в нужную точку.

С музыкой ведь все совсем не так.
Сколько примеров уже есть на форуме, когда предпочтения отдавались совсем не кристально чистому от аляйсинга, пред и пост звона и идеальных хвостов реверов.
 
У меня такое впечатление, что обсуждается иногда технология рассчета траектории вывода спутника на орбиту. Вот чем точнее рассчёт, тем вероятнее попасть в нужную точку.

С музыкой ведь все совсем не так.
Сколько примеров уже есть на форуме, когда предпочтения отдавались совсем не кристально чистому от аляйсинга, пред и пост звона и идеальных хвостов реверов.
Александр вот это вообще зря написал. Надо отделить музыку-песню-художественное произведение от технической стороны дела. Потому как можно сказать ДипПерпл с Квин хорошо делали на столе а у вас всех гавно что в принципе правда с одной стороны. Технология расчета траектории обязательна, она и раньше была, просто раньше возможности были другие и цена вопроса недостижимая, поэтому мало кто совался-допускался в эту область. Те кто понимал в этом единицы.

Сколько примеров уже есть на форуме, когда предпочтения отдавались совсем не кристально чистому от аляйсинга, пред и пост звона и идеальных хвостов реверов.
А у Высоцкого гитара не строила и ревера нет, что не помешало никому.
Речь в топике не о том.
 
Сколько примеров уже есть на форуме, когда предпочтения отдавались совсем не кристально чистому от аляйсинга
Я не совсем понял, вы выступаете за наличие немузыкальных искажений? Или вы за то, чтобы не обращать внимание на всякую ерунду и заниматься музыкой? Вторая позиция на форуме и в ветке, где обсуждаются технические моменты, немного странная
 
Потому что ОБЯЗАТЕЛЬНО найдётся клиент, который просто УЙДЁТ, узнав что нет 192.
Можно прокомментировать иносказательно, причем иллюстрацией ? ))
 

Вложения

  • Да и....jpg
    Да и....jpg
    83,2 KB · Просмотры: 299
А у Высоцкого гитара не строила и ревера нет, что не помешало никому.
Речь в топике не о том.
Вообще то топик мой :)
Но в общем дело и не в этом конечно.
Топик о целесообразности, если одним словом.
В сутках 24 часа, а в кармане сколько то баксов на сэтап.
Вот и прийдётся выбрать на что потратить время и деньги - не получиться сутки растянуть и деньги размножить.
Я не совсем понял, вы выступаете за наличие немузыкальных искажений? Или вы за то, чтобы не обращать внимание на всякую ерунду и заниматься музыкой? Вторая позиция на форуме и в ветке, где обсуждаются технические моменты, немного странная
У меня в общем часто странная позиция. Это запрещенно правилами Форума?
Я выступаю за целесообразность, которую безусловно каждый для себя определяет сам.
Но, как показало обсуждение, половина из тех кто отметили 88,2 и 96 используют их - «Шоб Было».
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: MoVoX и Alex_HS
@Aleksandr Oleynik, Но, как показало обсуждение, половина из тех кто отметили 88,2 и 96 используют их - «Шоб Было».
Пример: в настоящее время работаю с проектом "для туда" в 88.2. Ибо сводить и мастерить будут там. Так заказали и приходится соблюдать условия. Но в целом, не думаю что в этом есть целесообразность даже в моем конкретно случае с акустиками и мандолинками. Если заказчик хочет звук как референс с Ютюба, тогда можно и вывод себе сделать о "гурманах" више 44.1. :)
 

Сейчас просматривают