-я вообще через компьютерные колонки концерты с ютуба , дома аппарат уже года 4 не включалВот только бОльшую часть времени я музыку слушаю
Вряд ли. В который раз говорю: не стоит проецировать собственную практику на весь окружающий мир.да да, с такими фанерами могут придти дарования
-ну я не звукорежиссер , вы конечно правы , я так паяльщик-теоретик, хотя поиграл до 82года приличноно малейшие изменения при сведении повлияют на итог в разы больше.
Но если синтез сам по себе всегда разный, значит... нужно тестировать не синты, а обработки! Обрабатываемый материал разумеется в аудио должен быть...А так тоже не корректно)) Разница проявляется именно при синтезе в разных sr)))
Чтобы его тупо передать и сохранить в аналоге, без оцифровки - то же самое.чтобы его правильно оцифровать нужна бесконечная полоса
Но если синтез сам по себе всегда разный, значит
-помнится мне на магнитофоны и пластинки до пары мегагерц сигналы писали , правда не на бытовые аЧтобы его тупо передать и сохранить в аналоге, без оцифровки - то же самое.
Теоретически она лошадь, а практически она падает )))Любая DAW сейчас работает с 192.
Жизнь не справедлива, в сутках 24 часа и вот на яблоки по быстрячку время находится, а вот апельсин чистит некогда.....Ну опять сравниваем яблоки с апельсинами.
Ээээээээээ, ммммммммА какая разница? Любая DAW сейчас работает с 192. Даже Рипер. Проверял.
Даже Аудасити.
Так и я не звукорежисер, просто пишу об очевидных вещах.-ну я не звукорежиссер , вы конечно правы , я так паяльщик-теоретик, хотя поиграл до 82года прилично
-это типа записей БГ 70-80годов дома под диваном в мик мд200 барабаны -подушки и кастрюли и подТолько хардкор, только готовое стерео на выходе.
Обона))) Класс! Мастер класс! Чотаржу.парни, да тут 96 уже прошлый век, а вы о 48 говорите, использовать разве что от бедности, понятно что будет больше людей по 48, потому как полупрофи, нормальны проф на 192 уже косится, а так да, пост ссср, чего хотеть??отстали навсегда похоже.
можно не два компа и две карты, а сделать трекинг на ленту, потом оцифровать в 44.1 и 96 и продолжить уже в коробке две разные сессии. Думаю что могу сделать такой тест. Полностью одну песню, только очень сильно попозже. А может и вообще не решусь)@Aleksandr Oleynik, на самом деле чистота эксперимента была бы при идентичном параллельном накоплении на два компа с идентичными карточками. Синхронно, так сказать.
Непорядок-то какой!помнится мне на магнитофоны и пластинки до пары мегагерц
Как жить-то теперь?!у импульсов бесконечный спектр , нужна бесконечная полоса, если
мы ограничиваем полосу то и спектр ограничивается т.е неверная инфа
Не имеет смысла. Лично я результат знаю за ранее.можно не два компа и две карты, а сделать трекинг на ленту, потом оцифровать в 44.1 и 96 и продолжить уже в коробке две разные сессии. Думаю что могу сделать такой тест. Полностью одну песню, только очень сильно попозже. А может и вообще не решусь)
Если все было известно заранее, значит нужно было тему во флейм и назвать " С какой частотой дискретизации вы бы не работали - важен конечный результат!"И ни чего влияющего на конечный музыкальный результат.
такое ощущение, что в файле D-Master отключен какой-то плавный вольюм шейпер, который в первом файле (C-Master) зачем-то давит этот хай-хет по мере приближения к открытому. И открытый звучит громче.Убираем синтезаторы, оставляем одну Батарею с ВСТ эффектами.