С какой частотой дискретизации вы чаще всего работаете?

С какой частотой дискретизации вы чаще всего работаете?


  • Всего проголосовало
    339
да да, с такими фанерами могут придти дарования
Вряд ли. В который раз говорю: не стоит проецировать собственную практику на весь окружающий мир.
Множество людей работают в условиях, в корне отличающихся от ваших.
Попробуйте себе это представить.
 
  • Like
Реакции: MoVoX
А так тоже не корректно)) Разница проявляется именно при синтезе в разных sr)))
Но если синтез сам по себе всегда разный, значит... нужно тестировать не синты, а обработки! Обрабатываемый материал разумеется в аудио должен быть...
[DOUBLEPOST=1521410414][/DOUBLEPOST]
чтобы его правильно оцифровать нужна бесконечная полоса
Чтобы его тупо передать и сохранить в аналоге, без оцифровки - то же самое.
 
Не всегда. Зависит от типа синта и его настроек.
Ну тут вот явно разный:
AB.jpg
Причём основные различия - снизу!
 
Чтобы его тупо передать и сохранить в аналоге, без оцифровки - то же самое.
-помнится мне на магнитофоны и пластинки до пары мегагерц сигналы писали , правда не на бытовые а
на спец, то же видео наклонно строчным образом полоса 5 мгц- чисто аналоговая запись
 
Любая DAW сейчас работает с 192.
Теоретически она лошадь, а практически она падает )))
Для того, чтобы полноценно РАБОТАТЬ с такой SR, должны быть определенные условия, не так ли?
Это раз.
Целесообразность, которая есть у ВАС - это два.
 
Ну опять сравниваем яблоки с апельсинами.
Жизнь не справедлива, в сутках 24 часа и вот на яблоки по быстрячку время находится, а вот апельсин чистит некогда.....
А какая разница? Любая DAW сейчас работает с 192. Даже Рипер. Проверял. ;)
Даже Аудасити. :)
Ээээээээээ, мммммммм
[DOUBLEPOST=1521411553][/DOUBLEPOST]
-ну я не звукорежиссер , вы конечно правы , я так паяльщик-теоретик, хотя поиграл до 82года прилично
Так и я не звукорежисер, просто пишу об очевидных вещах.
А поиграть я тоже успел и тоже где-то до 82-го :)
 
Продолжаем эксперименты. Убираем синтезаторы, оставляем одну Батарею с ВСТ эффектами. Сэмплы в батарее 44.1, так что ресэмплинг она делает в обоих случаях. ЛФО на некоторых эффектах присутствуют, но они жёстко привязаны к сетке, так что фаза ЛФО никуда не едет, в том числе и при смене ЧД - проверяла специально. Остальные условия те же.



 

Вложения

парни, да тут 96 уже прошлый век, а вы о 48 говорите, использовать разве что от бедности, понятно что будет больше людей по 48, потому как полупрофи, нормальны проф на 192 уже косится, а так да, пост ссср, чего хотеть??отстали навсегда похоже.
Обона))) Класс! Мастер класс! Чотаржу.
 
@Aleksandr Oleynik, на самом деле чистота эксперимента была бы при идентичном параллельном накоплении на два компа с идентичными карточками. Синхронно, так сказать.
можно не два компа и две карты, а сделать трекинг на ленту, потом оцифровать в 44.1 и 96 и продолжить уже в коробке две разные сессии. Думаю что могу сделать такой тест. Полностью одну песню, только очень сильно попозже. А может и вообще не решусь)
 
помнится мне на магнитофоны и пластинки до пары мегагерц
Непорядок-то какой!
у импульсов бесконечный спектр , нужна бесконечная полоса, если
мы ограничиваем полосу то и спектр ограничивается т.е неверная инфа
Как жить-то теперь?!
 
В журнале Киборд уже были публикации тестов проводившихся во второй половине 90-х)))
емнип разница
44 - 48 - почти все проф, больше половины остальных
48 - 96 - почти никто из остальных, меньше трети проф
там ещё с битностью что то было, но менее прикольное(более очевидное))) - не запомнилось))))
 
@Elle, на этих примерах тоже понятно чем же лучше 96, но мне также понятно, что эта «лучшесть» ничтожно не существенна по сравнению со всеми прочими этапами создания музыки.
Более того, ресурсные проблемы и ограничения, которые не избежно возникнут при работе с 96, могут на результат повлиять в 1000 раз более негативно, чем комфортная работа в 44/48
 
можно не два компа и две карты, а сделать трекинг на ленту, потом оцифровать в 44.1 и 96 и продолжить уже в коробке две разные сессии. Думаю что могу сделать такой тест. Полностью одну песню, только очень сильно попозже. А может и вообще не решусь)
Не имеет смысла. Лично я результат знаю за ранее.
Можете вот примеры @Elle послушать, она сделала все очень правильно и именно с тем, с чем лучше всего эту разницу слышно.
И?
И ни чего влияющего на конечный музыкальный результат.

Я уже столько всяких эксперементов проделал - смысл в 96 и выше есть только если в итоге вы садитесь и слушаете это на топового уровня технике в 96 и лучше 5.1 - 7.1.
 
И ни чего влияющего на конечный музыкальный результат.
Если все было известно заранее, ;) значит нужно было тему во флейм и назвать " С какой частотой дискретизации вы бы не работали - важен конечный результат!" :)
(А если серьезно, то профильтровав почти до семплов на разных отрезках трека примеры от @Elle решил продолжить заниматься работой, а не исканием "блох" :) )
 
@Stephan Vasylyshyn, отож!
Опрос я делал не для себя, его результат я предсказал, даже слегка занизив %.
Мне просто нужен был факт опроса, чтоб на него сослаться, а не доказывать правоту своих знаний.
Обсуждение тоже не было моей целью, оно само по себе случилось - и по моему вполне не плохое.... Пока ни кто ни кому «морду не побил». :)
 
  • Like
Реакции: Andruha и smack
я не буду спорить – чо тут спорить, но заметил, что при работе с FM8, Massive и некоторыми другими VSTi из прошлой десятилетки, переход на 96 кГц благотворно влияет на фильтры, атаки и чистоту осцилляторов. и, на этом, собственно, всё. побежал я из этого топика, пока не начались серьёзные боевые действия.
 
Тема оказалась интересной (для меня, по крайней мере) - но не для выяснения кошерной/халяльной/арийской/исконно-посконной SR ))) - а скорее для определения степени классовой близости участников )))
Как грицца, слова Павла о Петре говорят нам больше о Павле, чем о Петре )

Ну, и в очередной раз обнаружены попытки проецирования собственных преференций на всю Вселенную )))

Хорошо, что участники дали обоснование своего выбора - некоторые пояснения позволяют расставить информацию по полочкам, а некоторые вызывают еще больше вопросов или попросту веселят )))

Также хорошо, что ТС получил необходимую ему информацию - что не всегда бывает ))
 
Убираем синтезаторы, оставляем одну Батарею с ВСТ эффектами.
такое ощущение, что в файле D-Master отключен какой-то плавный вольюм шейпер, который в первом файле (C-Master) зачем-то давит этот хай-хет по мере приближения к открытому. И открытый звучит громче.
Либо наоборот, в первом файле вольюм-шейпер, только поднимает громкость. Конечно это какой-то глюкан, при простой смене SR таких косяков быть не должно.
 
@Elle, вот в варианте С атака на большом чуть острее и ревер чуть посветлее, я лоб в лоб быстрым переключением сравнивал... D помягче звук. Но это не стоит того что бы переходить в 96 !!! Так как атаку заострить и ревер удлинить и сделать стекляннее можно в процессе сведения, как и наеборот слишком острый звук сделать матовым... Эта разница не компенсирует жрущие ресурсы частоты 96... и выше.
 
  • Like
Реакции: M Clis
@Elle, разница слышна сразу же на хэтах. Слушаю на китайских колонках Microlab Solo 2 mk2. На этой АС разницы между 44.100 и выше слышно быть не должно. Разница слишком драматичная, чтобы её не услышать даже на этих колонках. В данном случае разница обусловлена не разницей в ЧД как таковой, а особенностью Вашего рабочего процесса, в частности особенностями работы плагина NI Battery.
 

Сейчас просматривают