Я уверенно буду работать на частоте 96кГц, понимая зачем. Минимум так спокойней моим тараканам. Так устроит?@Wu-pacan, я так и думал ...
Я же просил в опросе отметиться тех, кто РАБОТАЕТ, а не когда-то работал, не понимая зачем....
С Андреем Вахненко знаком лично, не поддерживаю его решение работать в 96 и уверен, что на итоговый результат это ни как не сказывается. Но если ему для вдохновения 96 нужно, то он имеет на это полное право так считать - тем паче, что ТЕОРЕТИЧЕСКИ это так и есть
А разве мы имеем возможность управлять этими параметрами в плагинах? Да и кто предоставит такую возможность рядовому пользователю, испугается ещё) Так что это к конкретному разработчику вопрос.Какого порядка фильтр и какая добротность?
Вы издеваетесь? Либо устройство плагинов для вас - тайна за семью замками.А разве мы имеем возможность управлять этими параметрами в плагинах?
OMG...Да и кто предоставит такую возможность рядовому пользователю
мр3 в 48/ -это ясно, но проект записать в 96 или в 48. Правда в цепочке записи не должна присутствовать цыфра в 48 . Писать микрофон > аналог.>цыфра 96...Если вы по ходу записи в чем то уже уговнили в 48 - тогда да, всеравно, даже 96 нет смысла,..Но если аналог в 96 писать без уговнялок по ходу в 48 (преды, микшеры ит.д) то слышно, если в 192 или 384 - о чем разговор?? исходники не должны содержать 48. Записанный проект в 96 и работа в 96 - не одно и тоже.и вряд ли можно говорить о более высоком качестве mp3 на 96 кГц.
парни, да тут 96 уже прошлый век, а вы о 48 говорите, использовать разве что от бедности
Вы ЛИЧНО отметились в графе 48кГц. Это от бедности или...?будет больше людей по 48, потому как полупрофи
Вы ЛИЧНО отметились в графе 48кГц. Это от бедности или...?
хотелось бы в 192, но дороговато,Когда что-то важное записываю то в 24/96, когда не особо то в 24/48.
у меня есть мнение для себя проверенное, и это опрос всего навсего, зачем мне доказывать?Есть у вас примеры, или опять только теория?
Я не доказывать прошу, гдеж я такое писал.... Я прошу помочь МНЕ влиться в ряды профи.у меня есть мнение для себя проверенное, и это опрос всего навсего, зачем мне доказывать?
Я тоже хочу в профи. Ну или хотя бы в полу-профи. Тоже с удовольствием готов услышать разницу. @CDMM, ну что вам стоит.Я прошу помочь МНЕ влиться в ряды профи.
Не купит, по двум причинам: во-первых, он аматор, как известно; во-вторых - по бедности )))@Aleksandr Oleynik, купите себе нормальную консоль хотябы на 96 кгц
Хотя бы попасть в четверть профи, на крайняк, в 1/8 профи.Я тоже хочу в профи. Ну или хотя бы в полу-профи.
Понятное дело, что 96 лучшее 48. А скажется ли это при конвертации в "эмпэтри"? Думаю - да.
А вообще-то сама постановка вопроса веселит )))))Mp3 не поддерживает 96 кГц, т.е. кодек будет за вас делать ресамплинг в 48 или 44 кГц.
Повышение качества звучания МР3 128kbps путем использовании SR 192kHz.
Вы гостеприимный человек?пацаны, дык как же вы услышите разницу если вы не слышите её?
Степан, не испаряется, а остается за запятой и округляется....И куда девается разница в качестве исходника? Испаряется?
но только нацело не делится, поэтому "будут ошибки"
хорошо, давайте попробуем мне объяснить что происходит с файлом при конвертации 24/96 в 128/48 и что происходит если с 24/48 в 128/48
вы не профессионалы, вы полупрофессионалы....