С какой частотой дискретизации вы чаще всего работаете?

С какой частотой дискретизации вы чаще всего работаете?


  • Всего проголосовало
    339
@Wu-pacan, я так и думал ...
Я же просил в опросе отметиться тех, кто РАБОТАЕТ, а не когда-то работал, не понимая зачем....
С Андреем Вахненко знаком лично, не поддерживаю его решение работать в 96 и уверен, что на итоговый результат это ни как не сказывается. Но если ему для вдохновения 96 нужно, то он имеет на это полное право так считать - тем паче, что ТЕОРЕТИЧЕСКИ это так и есть :)
Я уверенно буду работать на частоте 96кГц, понимая зачем. Минимум так спокойней моим тараканам. Так устроит?:)
На итоговый результат не влияет, так и есть. Хит будет хитом, говно будет говном не зависимо.

Какого порядка фильтр и какая добротность?
А разве мы имеем возможность управлять этими параметрами в плагинах? Да и кто предоставит такую возможность рядовому пользователю, испугается ещё) Так что это к конкретному разработчику вопрос.
 
А разве мы имеем возможность управлять этими параметрами в плагинах?
Вы издеваетесь? Либо устройство плагинов для вас - тайна за семью замками.
Да и кто предоставит такую возможность рядовому пользователю
OMG...
У вас регуляторы эквалайзера спилены или залиты эпоксидкой? (виртуальной, как и сами регуляторы )))) Вряд ли.
Тогда причина отсутствие у вас возможности управлять параметрами плагина - это... :D (ответ подставьте сами )))))
 
  • Like
Реакции: Tpt и Aleksandr Oleynik
@smack, вообще-то, я с самого начала говорил о линейно-фазовом фильтре оверсемплинга в плагинах. Так что это вы издеваетесь)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Elle и smack
и вряд ли можно говорить о более высоком качестве mp3 на 96 кГц.
мр3 в 48/ -это ясно, но проект записать в 96 или в 48. Правда в цепочке записи не должна присутствовать цыфра в 48 . Писать микрофон > аналог.>цыфра 96...Если вы по ходу записи в чем то уже уговнили в 48 - тогда да, всеравно, даже 96 нет смысла,..Но если аналог в 96 писать без уговнялок по ходу в 48 (преды, микшеры ит.д) то слышно, если в 192 или 384 - о чем разговор?? исходники не должны содержать 48. Записанный проект в 96 и работа в 96 - не одно и тоже.

парни, да тут 96 уже прошлый век, а вы о 48 говорите, использовать разве что от бедности, понятно что будет больше людей по 48, потому как полупрофи, нормальны проф на 192 уже косится, а так да, пост ссср, чего хотеть??отстали навсегда похоже.
 
Последнее редактирование:
@CDMM, разговор о том, что я бы хотел послушать итоговый MP3 сделанный по описанной вами технологии микрофон > аналог.>цыфра 96...> mp3
и тоже самое микрофон > аналог.>цыфра 48...> mp3
И услышать смысл 96-и!
Есть у вас примеры, или опять только теория?
 
  • Like
Реакции: dontbecruell и smack
Вы ЛИЧНО отметились в графе 48кГц. Это от бедности или...?

С какой частотой дискретизации вы чаще всего работаете?
[DOUBLEPOST=1521398720][/DOUBLEPOST]
Когда что-то важное записываю то в 24/96, когда не особо то в 24/48.
хотелось бы в 192, но дороговато,
 
@smack, так ты оказывается полупрофи!
А нет, ты же в 44,1 - ты и вовсе не профи, как и все в том списке отметившиеся....
Ужас!
Среди профи на форуме всего - 14 человек, из которых я за все эти годы на Форуме знаю только 5! Все остальные вот только в этой ветке проявили свой профессионализм.
[DOUBLEPOST=1521399157][/DOUBLEPOST]
у меня есть мнение для себя проверенное, и это опрос всего навсего, зачем мне доказывать?
Я не доказывать прошу, гдеж я такое писал.... Я прошу помочь МНЕ влиться в ряды профи.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Tpt
@Aleksandr Oleynik,

что вам дает такой тон разговора? зачем подстрекаете людей? вы же прекрасно понимаете что смак из профи, а работать можно в чем угодно, но какое это имеет отношение к тому что лучше? купите себе нормальную консоль хотябы на 96 кгц и не будете подстрекать дигилаба на стряпание в 48, он же вам ясно сказал почему, или он вас должен переубеждать?
[DOUBLEPOST=1521399835][/DOUBLEPOST]))пацаны, дык как же вы услышите разницу если вы не слышите её?
 
  • Like
Реакции: Никол и Elle
@Aleksandr Oleynik, купите себе нормальную консоль хотябы на 96 кгц
Не купит, по двум причинам: во-первых, он аматор, как известно; во-вторых - по бедности )))
Так что вангую - будет Олейник работать в 48кГц. )))))
 
  • Like
Реакции: Tpt и Aleksandr Oleynik
@CDMM, на самом деле, я поддерживаю вас в какой-то мере. Иногда бесполезно разъяснять "разницу в медиаторах" тромбонисту. И лучше не обсуждать "его мундштуки" какой лучше. Есть тонкости, о которых иногда бесполезно затевать разборки. Понятное дело, что 96 лучшее 48. А скажется ли это при конвертации в "эмпэтри"? Думаю - да. Несущественно, но должно быть заметно в отдельных частотных диапазонах.
 
Понятное дело, что 96 лучшее 48. А скажется ли это при конвертации в "эмпэтри"? Думаю - да.
Mp3 не поддерживает 96 кГц, т.е. кодек будет за вас делать ресамплинг в 48 или 44 кГц.
А вообще-то сама постановка вопроса веселит )))))
Я прекрасно понимаю Ифрита, для которого высокие SR - насущная необходимость, обусловленная назначением продукта.

Но обсуждать важность высоких SR для МэРэЗэ - это театр абсурда ))))
Тема для диссера: Повышение качества звучания МР3 128kbps путем использовании SR 192kHz. )))))
Вот где истинная бескомпромиссность профессионалов )))))
 
@Dmitry Stepin, профессионально - но только нацело не делится, поэтому "будут ошибки". Хорошо, для перфекционистов пусть будет 192kbps )))))
 
@smack, хорошо, давайте попробуем мне объяснить что происходит с файлом при конвертации 24/96 в 128/48 и что происходит если с 24/48 в 128/48 (эмпэтри, соответственно). С динамическим диапазоном что происходит? С частотным? Все подровнется "под расчёску" без учёта исходника? И куда девается разница в качестве исходника? Испаряется? :)
 
пацаны, дык как же вы услышите разницу если вы не слышите её?
Вы гостеприимный человек?
Так пригласите нас со Смаком к себе в студию.
Мы с коньяком, а вы с 96 kHz.
Я серьёзно.
 
  • Like
Реакции: MoVoX
парни, есть еще один секрет, мп3 можно в 320 накосячить, не обязательно в професиональных 128...
мп3 как самый распостраненный формат не стоит охаивать вот так вот просто без последствий, ибо ваши произвадения исскуства будут слушать в мп3 в лучшем случае, так что косячьте сразу в 320, иначе кто-то это сделает но в 128 и с нормализацией, а то и в 96кбит сделают, да да, с такими фанерами могут придти дарования,,а что такое КД с 16/44,1 - помнят только динозавры, а молодежь будет думать что это инопланетянин.
 
  • Like
Реакции: lamamama
хорошо, давайте попробуем мне объяснить что происходит с файлом при конвертации 24/96 в 128/48 и что происходит если с 24/48 в 128/48

Если серьёзно, то в 96 некоторые синтезаторы звучат чуток иначе, нежели в 44/48, и эта разница в звуке останется и после конвертации 96 в 44.1. Главное зафиксировать результат в 96 сначала)) А потом уже делать с ним что угодно.
 
  • Like
Реакции: Radiator и CDMM
@Aleksandr Oleynik, ок, Саша, проверю сам - запишу пару нот и проверю. Все равно я ничего не понял. А вот ушами надеюсь услышу. Если нет, то возьму себе "запятую" на вооружение. :)
 
@Dmitry Stepin, да, об этом и речь - когда все делается в 24/96. Просто здесь с толку сбивают офтопами. Речь ведь идёт не об "эмпэтри", а о результате исходя из исходников.
 

Сейчас просматривают