С какой частотой дискретизации вы чаще всего работаете? (1 онлайн

С какой частотой дискретизации вы чаще всего работаете?


  • Всего проголосовало
    338

smack

Well-Known Member
3 Май 2008
21.732
26.606
113
www.youtube.com

Jafaroff

Well-Known Member
30 Апр 2017
1.342
806
113
34
Россия, г. Уфа
А теперь объясните мне, упоротому, в чём смысл, и поправьте.

Я записывал с Аудиофила 192 тишину в 16 бит, упёрся на -95дб (где-то так) в пердежок и щелчки (услышал при усилении), так понимаю, это граница динамического диапазона и я упёрся в шум квантования. Потом записал тишину на этой же карте в 24 бит и упёрся на -105дб в белый шум по всей АЧХ и выше 20 кГц в том числе, я так понимаю, это граница динамического диапазона уже звуковой карты и этот белый шум - суммарный шум тракта звуковой. Чтобы звуковой карте "упереться" в край 24 битов при записи и чтобы потребовался ещё больший, чем при 24 битах, хедрум, нужен сигнал/шум звуковой карты больше, чем 144дб. Это же вообще нереально на данный момент, таких звуковых попросту нету :confused: Насколько я понял, при 24 битах так же неактуален дитеринг, поскольку "искомый" для него шум квантования находится ещё ниже шума самого конвертера (-144дб, очевидно).

Из того, что я вычитал на сайтах про 32бит - он имеет смысл только при создании своих аудио-файлов (промежуточный рендеринг) и что он позволяет избежать проблем с пиками. Но, судя по тем же сайтам, внутренний декодинг в самих DAW происходит в режиме 32 битов и без этого. Т.е. я вообще не понимаю, какой смысл в 32 битах. Выбрал, исходя из моих поисков, 24 бита, которых, кажется, за глаза при всех задачах.

Лично я, к тому же, вот увольте, но не слышу разницу между 44.1 и 192 кГц, разве что субъективно в каких-то эзотерических деталях за гранью моего же понимания. А место на харде при большом количестве работы на поверку оказалось совсем не резиновым. Так что проголосовал за 44.1.

И интерфейс ваш, конечно же, пишет в 32 бита?
С диапазоном в 1680 дб притом, эт вам не хухры-мухры!
 

djdavaj

Well-Known Member
26 Мар 2014
1.024
338
83
Riga
Это надо спросить у первоисточника концепции ))
Я же просто реализатор транслятор )))
)))
Он сейчас скажет, что это был стёб :D:D:D
)))
Абсолютный.
Меня один умник надоумел ,что,мол,надо в 88200 работать с 32 б.плав.. ,чтобы более точнее производились вычисления при конвертации,приводя какую-то теорию,на которую мне аболютно плевать.))) Я слепо следую этой концепции,пока что...
....
Так что стебитесь с меня тоже!!! )))
...
У меня RME Fireface 802. Разница есть на какой част.дискр. записываешь на этой карте (субьективное мнение)...Когда у меня был M-Audio audiophile, TC Electronic twin impact или Roland Quad Capture,то разницы не было...Там можно было работать смело на 44100.На бюджетных картах,чем больше частота-больше шума и загруза проца.
....
Для записи использую железные синтезаторы ,железные проц.эф+2 tc electronic powerciore и 2 платы UAD2+1 плата UAD1.
 
Последнее редактирование:

Намасте_намасте

Well-Known Member
21 Ноя 2016
3.062
3.772
113
www.facebook.com
А я не понял, что, в 192 никто не работает??? Это же что получается, инженерные умы зря зарплату получали что-лЕ??? Или это для голд-продакшена битков?
 

smack

Well-Known Member
3 Май 2008
21.732
26.606
113
www.youtube.com
Он сейчас скажет, что это был стёб :D:D:D
Говорить-то можно что угодно - но у нас все ходы записаны ))
В исходном утверждении не было ни одного смайлика, т.е. стеб не декларирован, а значит, отсутствует. )))
 

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
26.360
20.064
113
62
Киев
@djdavaj, я вас спасу от бесполезной траты ресурсов вашей техники на запись в файлы бесполезных для музыки НУЛЕЙ (вместо полезной информации) - какие бы AD вы не имели в своем распоряжении, выше 20 Bit вы пишете НУЛИ.
Что касается работы с записанным - все современные DAW и плагины сами делают при рассчетах (если это нужно) оверсэмплинг.
Теперь можете спокойно работать с 44,1/24 и ссылайтесь на меня, как на нового умника... :)
 

smack

Well-Known Member
3 Май 2008
21.732
26.606
113
www.youtube.com
А я не понял, что, в 192 никто не работает???
Могу предположить, что SR 192 нужна пионэрам как атрибут истинной крутизны, но поскольку вопрос был о конкретном использовании в работе - для этого у пионэров кишка тонка )))

Не, можно, конечно же, записать одну-две дорожки. А дальше? ))))
Сетапчик не потянет серьезной работы )))

А взрослым (за редким исключением) счастье в виде SR192 оказалось чрезмерным )))
 
Последнее редактирование:

djdavaj

Well-Known Member
26 Мар 2014
1.024
338
83
Riga
@djdavaj, я вас спасу от бесполезной траты ресурсов вашей техники на запись в файлы бесполезных для музыки НУЛЕЙ, вместо информации - какие бы AD вы не имели в своем распоряжении, выше 20 Bit вы пишете НУЛИ.
Что касается работы с записанным - все современные DAW и плагины сами делают при рассчетах (если это нужно) оверсэмплинг.
Теперь можете спокойно работать с 44,1/24 и ссылайтесь на меня, как на нового умника... :)
Все,буду на вас ссылаться !))
Говорить-то можно что угодно - но у нас все ходы записаны ))
В исходном утверждении не было ни одного смайлика, т.е. стеб не декларирован, а значит, отсутствует. )))
Да,это провал...) Буду долго переживать эту неловкую с моей стороны ситуацию!))
 
  • Like
Реакции: Aleksandr Oleynik

Никол

могу показать нло
18 Дек 2007
2.846
2.455
113
57
Москва
Интересно, а почему, судя по результатам опроса, почти никто не работает на частоте 88.2? Чего ее так не любят?:confused:
Помню какие то обработки на этой частоте захлебывались, на 96 и 48 свободно работало, звук рме был.
 

Намасте_намасте

Well-Known Member
21 Ноя 2016
3.062
3.772
113
www.facebook.com
@smack, а, я понял! Возможно есть такие исполнители которые желают писаться только на этой частоте. А тут все по чесному, контора гарантирует!
 

smack

Well-Known Member
3 Май 2008
21.732
26.606
113
www.youtube.com
какие бы AD вы не имели в своем распоряжении, выше 20 Bit вы пишете НУЛИ.
Осмелюсь поправить - при использовании ADC, заявленных как 24-битные.

А то вдруг кто-то посчитает, :D что можно довольствоваться 20-битными ADC - в которых реальное разрешение еще меньше. Равно как и 16-битные таковыми по факту не являются.
 

Wu-pacan

Active Member
13 Авг 2011
364
81
28
1. С точки зрения теории, записать например в 96, а потом понизить для работы до 44,1, будет лучше, чем сразу записать в 44.1. Оцифровка аналогового сигнала происходит точнее.

2. Используя цифровую обработку (плагины) при работе в 44,1, многие используют оверсемплинг. И так, например цепочка из 3 плагинов это три оверсемплинга, а это работа lowpass фильтра три раза. На частоте 44,1 вполне это будет слышно на высоких. Плюс есть ещё ведь pre и post ringing от линейно-фазового фильтра...

Считаю самым оптимальным вариантом работать на 96/24. Как запись, так и сведение.
 

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
26.360
20.064
113
62
Киев
@Wu-pacan, а можно получить подтверждение вашим теоретическим выкладкам в виде двух практических результатов, каких либо миксов сделанных от и до в 44,1 и 96?
 

Wu-pacan

Active Member
13 Авг 2011
364
81
28
@Aleksandr Oleynik, к сожалению нет. Я временно этим не занимаюсь, а когда занимался ещё не был так продвинут в сфере теории.
Слышал, что например Andi Vax работает на частоте проекта 96, именно по причине что слышит, как чище звучат обработки. Можете к нему обратиться.
 

megamediacreative

Well-Known Member
29 Окт 2013
2.403
1.996
113
48
Борисполь
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Слышал, что например Andi Vax работает на частоте проекта 96, именно по причине что слышит, как чище звучат обработки. Можете к нему обратиться.
Дед на прёме у сексопатолога:
- Доктор, больше 3-х раз в неделю с женой не получается.
- Дед, а лет тебе сколько?
- 85
- Дед, ну этоже превосходно!
- Да? А мой сосед говорит, что с женой ежедневно, а ему 95!
- Ну так и вы говорите!!!
 
  • Like
Реакции: YuriOl и Aleksandr Oleynik

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
26.360
20.064
113
62
Киев
@Wu-pacan, я так и думал ...
Я же просил в опросе отметиться тех, кто РАБОТАЕТ, а не когда-то работал, не понимая зачем....
С Андреем Вахненко знаком лично, не поддерживаю его решение работать в 96 и уверен, что на итоговый результат это ни как не сказывается. Но если ему для вдохновения 96 нужно, то он имеет на это полное право так считать - тем паче, что ТЕОРЕТИЧЕСКИ это так и есть :)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: smack

smack

Well-Known Member
3 Май 2008
21.732
26.606
113
www.youtube.com
Кстати, если кому-то будет интересно выяснить реальное разрешение своих АЦП (оно называется Effective number of bits):
ENOB = (SNR -1.76) / 6.02dB.

Т.е. у расхожих "типа 24-битных" карт с С/Ш 100 -108 дБ реальное разрешение будет от 16 до 18 бит...
А 20 бит достижимо только у АЦП, имеющих С/Ш не ниже 122дБ.
 
  • Like
Реакции: real64

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
26.360
20.064
113
62
Киев
smack
32float на 2 не делится чтобы получилось 16) там же плавающая точка..
Артём, вы с этими делениями как Лиса в фильме про Буратино делила 5 золотых на троих :)
В результате Буратино достался только один :)
 

CDMM

ценю аргументы
19 Апр 2013
326
118
43
Киев
Когда что-то важное записываю то в 24/96, когда не особо то в 24/48.
Незнаю как можно не услышать разницу если из проекта сразу в мп3 выхлоп сделать, Записанное одно и тоже в 96 лучше звучит при конвертации в мп3, по ВЧ так вообще надо глухарем быть чтоб не слышать, но что самое странное что и по НЧ лучше. Это не сложно проверить, но если вы не слышите.. хм...мониторинг, уши..Те кто может работать в 192 или 384 - почти аналог..Новые концертные консоли Дигико в 192 СР...и не зря.
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)