А теперь объясните мне, упоротому, в чём смысл, и поправьте.
Я записывал с Аудиофила 192 тишину в 16 бит, упёрся на -95дб (где-то так) в пердежок и щелчки (услышал при усилении), так понимаю, это граница динамического диапазона и я упёрся в шум квантования. Потом записал тишину на этой же карте в 24 бит и упёрся на -105дб в белый шум по всей АЧХ и выше 20 кГц в том числе, я так понимаю, это граница динамического диапазона уже звуковой карты и этот белый шум - суммарный шум тракта звуковой. Чтобы звуковой карте "упереться" в край 24 битов при записи и чтобы потребовался ещё больший, чем при 24 битах, хедрум, нужен сигнал/шум звуковой карты больше, чем 144дб. Это же вообще нереально на данный момент, таких звуковых попросту нету
Насколько я понял, при 24 битах так же неактуален дитеринг, поскольку "искомый" для него шум квантования находится ещё ниже шума самого конвертера (-144дб, очевидно).
Из того, что я вычитал на сайтах про 32бит - он имеет смысл только при создании своих аудио-файлов (промежуточный рендеринг) и что он позволяет избежать проблем с пиками. Но, судя по тем же сайтам, внутренний декодинг в самих DAW происходит в режиме 32 битов и без этого. Т.е. я вообще не понимаю, какой смысл в 32 битах. Выбрал, исходя из моих поисков, 24 бита, которых, кажется, за глаза при всех задачах.
Лично я, к тому же, вот увольте, но не слышу разницу между 44.1 и 192 кГц, разве что субъективно в каких-то эзотерических деталях за гранью моего же понимания. А место на харде при большом количестве работы на поверку оказалось совсем не резиновым. Так что проголосовал за 44.1.
И интерфейс ваш, конечно же, пишет в 32 бита?
С диапазоном в 1680 дб притом, эт вам не хухры-мухры!