ОК, например услышишь.... а как выбирать будешь?@Aleksandr Oleynik, ок, Саша, проверю сам - запишу пару нот и проверю. Все равно я ничего не понял. А вот ушами надеюсь услышу. Если нет, то возьму себе "запятую" на вооружение.
ОК, например услышишь.... а как выбирать будешь?@Aleksandr Oleynik, ок, Саша, проверю сам - запишу пару нот и проверю. Все равно я ничего не понял. А вот ушами надеюсь услышу. Если нет, то возьму себе "запятую" на вооружение.
а если в слепую попробовать?в смысле, "выбирать"? Что лучше будет звучать, то и возьмется.
-у меня сейчас есть цап на ak4490 ( принес приятель емкости поменять на более крутые) , послушалПервое технически грамотное пояснение. Спасибо.
Без аудио два раза подряд если вывести в одном семплрейте - может быть такая же "разница", не?в проекте нет аудио
Вряд ли. Для хайреза могли сведение более динамичное делать. Разницу оцифровки с одной плёнки вы не услышите.контент 384кгц 32бит и dsd256 pink floid wish you were here ( нашел в сети) разница с 44.1/16 просто колоссальная,
есть родной cd, хотя оцифровано и то и то насколько я понимаю с аналоговой магнитной ленты
Тем не менее, подобный тест не особо корректен, имхо.она там явно не от ЛФО и рандомайза
как сделать "корректнее"? рандомайз из синтезаторов вы в принципе не уберёте... хотите, сделаю ещё два рендера С и Д, с теми же частотамиТем не менее, подобный тест не особо корректен, имхо.
ну с таким же успехом по-другому работает и вся обработка тогдатут на форуме уже много раз обсуждали что синты по разному играют на разных частотах дискретизации... не лучше и не хуже, а просто по другому
Её как минимум видно:но мне интересно где её услышат другие, и услышат ли... ну и конечно же, ваши ставки, где 48, где 96
синты по разному играют на разных частотах дискретизации... не лучше и не хуже, а просто по другому
Никак, имхо. Разве что вывести всё сперва в 96, затем потреково сконвертить в 48 и заново сложить, а затем уже кодировать.как сделать "корректнее"?
Об этом мануал читать надо )) не все синты начинают работыть по-другому на повышенных частотах... это тоже обсуждалось.ну с таким же успехом по-другому работает и вся обработка тогда
А вот это - бабка на двое гадала, я имею кучу релизов CD Пинков звучащих совершенно по разному - мастеринг....-у меня сейчас есть цап на ak4490 ( принес приятель емкости поменять на более крутые) , послушал
контент 384кгц 32бит и dsd256 pink floid wish you were here ( нашел в сети) разница с 44.1/16 просто колоссальная,
есть родной cd, хотя оцифровано и то и то насколько я понимаю с аналоговой магнитной ленты
Мне очень было интересно, и когда же кто то напишет, что мы ведь музыку делаем, а не температуру помещения с точностью до 20 -го знака после запятой меряем.И пусть работает по-другому, главное это финальный микс, который зависит от твоих ушей а не от частоты на которой работает плагин... Главное что бы ресурсов хватало.
А в чём сложность-то?
Разве что вывести всё сперва в 96, затем потреково сконвертить в 48 и заново сложить, а затем уже кодировать.
-тут дело не в частотном диапазоне который слышит человек , а в точности воспроизведения / оцифровкиНо на слух я эти частоты не воспринимаю.