Теперь ясно, всё понятно, больше объяснять ничего не нужно...

  • Автор темы Автор темы MoVoX
  • Дата начала Дата начала
Разумеется, у инфузорий и прочих туфелек может быть всё иначе, но нам до них в этом смысле дела нет, мягко говоря...
А природа-то одна и та же, и одна из основных причин возникновения заболеваний - наследственность, т.е. это уже заложено в днк. Скажем так, я не сторонник теории психосоматического происхождения всех подряд заболеваний. Ладно, не так уж это и важно в данной теме)
 
  • Like
Реакции: smack, presly и Ortseam
одна из основных причин возникновения заболеваний - наследственность
Ага, процентов 10 по современным научным представлениям, емнип... Остальное - образ жизни, агрессивная внешняя среда (канцерогены в частности), и т.д...

теории психосоматического происхождения всех подряд заболеваний
Не-не, об этом и речи нет.

Ладно, не так уж это и важно в данной теме)
Да, всем сорри за оффтоп.
 
...хорошее средство для контроля численности населения. Зачем его лечить успешно? Если только у избранных рокфеллеров
 
  • Like
Реакции: alexei56
@Zerocool, не сыграют. Речь же идет о полном копировании. А иначе бы у хороших музыкантов даблы в ноль вычитались, ведь речь именно об этом была)
[DOUBLEPOST=1516002281][/DOUBLEPOST]
Это раньше я думал, что те, кто играет ровно и четко - хорошие музыканты. А оказывается - нет. Они стремятся играть как роботы, в их игре нет информации. Надо играть криво, не высекать.

Еще раз. Информации (по автору видео) не будет тогда, когда их фрагменты будут вычитаться в ноль. А такого не будет никогда)
 
Но то, что микрогрув хорошего барабанщика ложится в четкую математику для меня сомнительно
А для меня - уже нет ))
Микронюансы грува я начал анализировать, когда серьезно подсел на этническую музыку - уж почти лет 40 назад... Общаясь с носителями культур, я все пытался понять - что же делать с субдолями? ))) На пальцах это было не очень легко, )) но появление секвенсеров, а потом и цифрового аудио сильно облегчило процесс анализа :)
И нужно еще учитывать, что в музыке звучат не только straight ноты - живая, дышащая музыка независимо от жанра несет в себе свинг - т.е. временнУю компрессию и разрежение.
И свинг - это не только простейший затриоленный шаффл, все гораздо сложнее. Могут триолиться отдельные subdivision - например, вторая шестнадцатая. А это уже не простая математика, а высшая - для людей, воспитанных на классической западной музыкальной традиции ))
Правда, представители этносов, исполняющие сложнейшую в ритмическом плане музыку (сюда добавьте еще и "хитрые" размеры))), об этой сложности даже не догадываются - как сороконожка не задумывается, какой ногой сейчас шагнуть. )))
А наш народ как раз и страдает синдромом сороконожки, когда пытается вникнуть в чуждую ему музыку... Правда, с оговоркой: если долго мучиться, что-нибудь получится )))
Аналогия: в ДМШ детки считают "раз-и, два-и, три-и, четыре-и" - а потом из них вырастают Ростроповичи, Рихтеры или Метени да Камилло, которые уже не считают - ни вслух, ни даже про себя ))))
Кстати, по поводу сложных (odd) размеров - их тоже можно "разъять" для облегчения постижения. :) Например, любой размер 5/4 cостоит из 3/4+2/4 либо 2/4+3/4, 7/4 = 3/4+4/4 или 4/4+3/4 и т.д. А у Пэта Метени есть пьеска и вовсе на 45/8. :)

Чуть не забыл сказать о сбивках: и даже они поддаются анализу )) Разве что добавляются вводные в виде квинтолей/септолей там, где в базовых паттернах звучат заурядные группы из четырех нот )))))

Что еще архиважно: не столько попадание в пресловутую сетку (поскольку атаки зависят от динамики и степень приближения к "прутьям решетки" будет визуально разной - при ощущении на слух абсолютной ровности :) - сколько временнОе соотношение между "стежками" звуковой ткани - нотами и паузами.
Если оно соблюдается - появляется тот самый загадочный грув, он же драйв, о котором столько говорят :D
Еще одно условие создания грува - способность мыслить/ощущать на уровне мельчайших subdivisions. Мысля четвертушками, вы никогда не сыграете правильно шестнадцатую синкопу. А с паузами, которые - тоже музыка, и являются не менее важным ее элементом, еще сложнее ;)

Кстати, мышление микровеличинами позволяет добиться редкой в наших краях плотности звучания - когда в ансамбле совпадают не только атаки, но и длины хвостов...

Я мог бы рассказывать о сабже часами - но перефразирую матроса Железняка: караул, устал )))

И в завершение: простите великодушно, но эксперименты, иллюстрирущие мои слова, проводить не буду - для меня это давно пройденный этап, к которому возвращаться просто неохота. ))
А вам остается либо поверить мне на слово (и при желании поэкспериментировать самому) - либо же посчитать, что я позорно слился. ))) Воля ваша :)
 
Последнее редактирование:
Информации (по автору видео) не будет тогда, когда их фрагменты будут вычитаться в ноль. А такого не будет никогда)
Почему же? ))) В бездушной цифре такое возможно. )) Вот я пошлю вам два файла по 150МБ - оригинал и его копию, а вы возьмете да и сложите их в противофазе. В результате у вас будет не 300МБ информации, а ноль. Что и требовалось доказать ))))
 
Если только у избранных рокфеллеров
Стив Джобс какбэ несогласен... был бы. Рокфеллеры скорее много менее подвержены негативному воздействию вот этого всего
образ жизни, агрессивная внешняя среда (канцерогены в частности), и т.д...
 
– в очередной раз напомню, что "всё уже украдено до нас". В видео человек не объясняет про важную штуку, что еще в слогах можно расставлять ударения, меняя акценты :)
Но то, что микрогрув хорошего барабанщика ложится в четкую математику для меня сомнительно – к этому высказыванию.
 
  • Like
Реакции: Al Soloviev и Ortseam
Еще раз. Информации (по автору видео) не будет тогда, когда их фрагменты будут вычитаться в ноль. А такого не будет никогда)
в ноль не будет, но автор так же говорит о количестве информации. По автору чем больше информации - тем лучше. А чем более роботоподобно играет музыкант - тем у него меньше информации (совсем ноль не будет, но будет мало) а это - плохо. Подсознание такого не любит и блаблабла....

Ну а вообще смысл то в этом есть. Если человек совсем повёрнут на высекании и игре чётко в сетку, то о чём ещё он может думать, какую душу он раскроет своим исполнением? А кривые по версии некоторых особо продвинутых гитарных преподавателей Кирк Хэммет со Слэшем - таки не зря суперстары.
 
  • Like
Реакции: Ortseam
Но то, что микрогрув хорошего барабанщика ложится в четкую математику для меня сомнительно – к этому высказыванию.
Сложно завернул )) Т.е. ты не согласен с камрадом @Ortseam, а со мной согласен? ;) Я правильно понял?
 
  • Like
Реакции: M Clis
Не верю в очень ровную игру - не встречал и сам не умею. Проверял иногда (для анализа) понравившиеся примеры и всегда встречал плавающий ритм(иногда более иногда менее). Был бы признателен за примеры идеально ровной игры в завершённых музыкальных коспозициях (не сколько-то там тактов под метроном или без метронома), которые от меня, видимо, просто ускользнули.
 
Не в обиду никкому конкректно.
Парни, а ведь человек говорит правильные вещи, всё понятно...Умный человек,..У многих здесь эгоизм, снобизм, так как он вначале сказал что кручение ручек это фигня, а это профессия здесь...Не завидуйте, в душе ведь понимаем что он умней многих, Он и так старется говорить ниже уровнем чем знает, мог бы и не так разжевывать, потому как невеждам и так не понятно будет, а кто вкуривает с полу слова тому net время на длинные рассуждения об элементарном..

Вот фото, прекрасно иллюстрирующе понимание, большинство людей спрашивают почему не написан второй вариант; (сами себя заценим)
А автору видео респект, пусть не падает духом в безнадеге что-то донести

26230572_1400674003394935_5151733937526857383_n.jpg
 
Парни, а ведь человек говорит правильные вещи, всё понятно...Умный человек,..
Это понятно, но где аргументы?)) Вы же их цените)) В вашем посте можно поменять пару слов и ничего не изменится с точки зрения аргументации, вот смотрите: "Парни, а ведь человек говорит глупые вещи, всё непонятно ...Бестолковый человек,.". То есть у вас только оценка, и никакой конкретики где умная или правильная вещь, а так мы все можем!
 
  • Like
Реакции: smack
Эгоизм , снобизм , зависть )?)):D:D:D

Я лично ничего кроме жалости к этому прекрасному человеку не испытываю , хотя я в душе понимаю что и она безосновательна (бо как 1000 р час :)
Деньги не пахнут )..

Но вообще этот пост напомнил мне секту свидетелей Паоло Коэльо ... , где за бесконечными псевдофилософскими рассуждениями скрываются суровые истины в духе "ходя в туалет по большому - снимайте штаны " )
Очень любят все это всякие сетевые маркетеры ....
У нас на форуме достаточно начитанных людей , и с хорошо подвешенным языком
при желании многие из нас могли бы сочинить такую мощную пургу , и подать гораздо красивше ..гораздо .... но просто видимо лично мне это кажется все диким моветоном :)
Как и моим уважаемым коллегам ..
 
Проверял иногда (для анализа) понравившиеся примеры
Можно узнать методику анализа и проверяемые объекты? )) Если это старые рокеры - там темп может плавать, хотя при этом играют все дружно - как грицца, отклонялись вместе с генеральной линией партии ))))

И еще раз осмелюсь напомнить - мы сейчас находимся в теме, посвященной Теории Никиты Номана. Давайте не будем более захламлять ее нашим офтопом ;)
 
  • Like
Реакции: dromax и keyboarder
@smack, @Ortseam, сорри, я видимо путанно выразил простую мысль – свинг тоже математичен, а коннакол один из способов эту математичность воспроизвести устно. В коннаколе можно поставить ударения, и получить весьма конкретную сетку для синкопирования, свинга и шаффла :)
 
  • Like
Реакции: smack
Ну что, вернемся к... сабжу? ))
а ведь человек говорит правильные вещи, всё понятно
Позволю уточнить - НЕКОТОРЫЕ правильные вещи - на фоне которых пытается протянуть нечто запредельное ))
.У многих здесь эгоизм, снобизм, так как он вначале сказал что кручение ручек это фигня, а это профессия здесь
Снова мимо - ибо далеко не все "вертят ручки". )) А вот
сам автор Теории как раз и вертит )))
Не завидуйте, в душе ведь понимаем что он умней многих
Неа. Не понимаем. )))) И кто эти "многие"? ))))
Что касается зависти: если не брать высокие материи, то чему завидовать? 1000р в час? )))
Он и так старется говорить ниже уровнем чем знает
Ух ты... Значит, мямлит он и скачет, теряя нить мысли, исключительно для того, чтоб донести свою идею до недоразвитой аудиотории? ))) Интересная метода. )))

Кстати, если действительно хотите поддержать автора Теории - ну запишитесь хотя бы на мастер-класс да прочие материалы приобретите. Вот это будет реальная помощь с вашей стороны ;)
 
Да какие аргументы могут быть об информации? он просто приводит информацию, а кто-то здесь это понимает давно, кто-то что-то новое услышал или обратил внимание на нечто, кто-то и не понял половины,,как бы все пучком. жизнь., но инфа посложней чем разбор кручения плагина.
Я к тому, что человечек этот умный, ненадо клеймить его, пусть лучше третью часть выставит, ибо всякое знание полезно для разширения мировоззрения.
Попробуйте сами, сделать видео, сформулировать вопросы /ответы, донесите свое сознание другим в виде информации а не безликом кручении ручек..))
Реально, не хотелось это говорить, но, этим летом очень в плотную поработал с коллективом в "Живую," тоесть некий минус + разные инструменты вживую, вокал живой..Скажу так, я был удивлен как всем людям пофиг как сведен минус, им просто пофиг как это звучит,,Это здесь важно, а там, на свободе просто пофик сколько и какого инструмента в миксе ,,Да подтверждаю, что энергетика передается и в кривых записях, минусах ит.д..Людям просто пофиг, по жизни..Может быть и из за цифры в силу моментальной доступности любого файла, и множества файлов и стилей..
 

Вложения

@CDMM,
в душе ведь понимаем что он умней многих, Он и так старется говорить ниже уровнем чем знает, мог бы и не так разжевывать, потому как невеждам и так не понятно будет, а кто вкуривает с полу слова тому net время на длинные рассуждения об элементарном..
скажите честно, вы, - вот лично вы, - поняли весь это наукообразный бред про энтропию и вероятностную функцию? Вы знаете, как называется график в виде колокола, который он нарисовал? Вы поняли каким он боком тут? Или вы просто купились на очки и заумную речь?
Простите меня, но своим постом вы иллюстрируете только тот печальный факт, что свои деньги сабж таки соберет. Равно как и другие адепты "бога истинного", распространители "наноподушек" и изобретатели "молекулярных фильтров".
 
  • Like
Реакции: presly, dromax и smack
адепты "бога истинного", распространители "наноподушек" и изобретатели "молекулярных фильтров".
+100500. Еще, помнится, были наностиральные ультразвуковые машинки )))

P.S. Оказывается, до сих пор втюхиваются продаются ))))
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: presly
@Ortseam,
да понял. что он говорил. Колокол это амплитуда аналоговая (видимо), так понимаю хотел связать как устроено АЦ преобразование умным слово энтропия, хотя было достаточно сказать что это происходит фрактально по его теории.. Но смысл в другом, есть в его словах и рассуждениях и разные здравые вещи,,а отделить зерно от плевела -дело потребителя инфы, былобы что потреблять....Как бы и спорить здесь неохота, но порассуждать в своем уме об наводках его мыслей - а почему бы и нет??,,
 
с вероятностями он конечно действительно лажанул. Этот колокол противоречит его же утверждениям, что при увеличении частоты сэмплирования и битности таки что-то улучшается и разная цифра звучит по-разному.
 
  • Like
Реакции: presly
Да какие аргументы могут быть об информации?
Действительно - никаких ))))) Это ж ИНФОРМАЦИЯ!!!
Это здесь важно, а там, на свободе просто пофик сколько и какого инструмента в миксе
No comments...
Хотя весь пост - сплошное откровение ))
 
  • Like
Реакции: presly
Ну можно использовать ведь стеснительность и робость в словах, движениях, идеях как оружие. Стилет ведь сквозь кольчугу пройдёт там, где кинжал застрянет. У таких людей как правило целый набор "клинков". Для каждого сорта публики. Эдакие адаптивные гуру!
 
Это здесь важно, а там, на свободе просто пофик сколько и какого инструмента в миксе
вот так и узнаешь что-то новое о местах не столь отдаленных ))
[DOUBLEPOST=1516015441][/DOUBLEPOST]
да понял. что он говорил. Колокол это амплитуда аналоговая (видимо), так понимаю хотел связать как устроено АЦ преобразование умным слово энтропия, хотя было достаточно сказать что это происходит фрактально по его теории..

К черту политкорректность! Я не могу больше! Ну нельзя же так откровенно мусорить словами в приличном месте! ИДИТЕ УЧИТЬСЯ !!
 
  • Like
Реакции: presly и smack
что-то все повелись на "свободе" )) мда , предсказуемо...)) Люди, свобода - от зашоренности кручения ручками, там на свободе ,люди этому не подвержены, им проще воспринимать аудиоматериал, не через призму разложения на все и вся инструменты-плагины-лажи, а через человеческую призму, общего впечатления от песни, собственно для чего она и создавалась автором, пока её не покорежил сводило))))
 

Сейчас просматривают