Теперь ясно, всё понятно, больше объяснять ничего не нужно...

  • Автор темы Автор темы MoVoX
  • Дата начала Дата начала
@Ortseam,
а что по вашему происходит во времени по оси X ( 0-1 ) и оси энтропия Y ?.. когда человек пол дороги обяснял что аналог -это энтропия которую невозможно просчитать???
 
человек пол дороги обяснял что аналог -это энтропия которую невозможно просчитать?
Простите, но эта фраза - чушь. Что-то вроде "стремительного домкрата". Шакалы ведь на Кавказе не ядовитые.
 
аналог -это энтропия которую невозможно просчитать???
хоть и бред, но давайте за это зацепимся. Итак, вы вместе с горе-гуру утверждаете, что в аналоговом сигнале невозможно, например, линейное предсказание? Вы полагаете, что аналоговый сигнал никаким образом не автокоррелирован? Прошу ответить четко. Да или нет.
 
  • Like
Реакции: presly и smack
Люди, свобода - от зашоренности кручения ручками, там на свободе ,люди этому не подвержены, им проще воспринимать аудиоматериал, не через призму разложения на все и вся инструменты-плагины-лажи, а через человеческую призму, общего впечатления от песни, собственно для чего она и создавалась автором, пока её не покорежил сводило))))
Похоже, что за четыре года посещения этого форума вы так и не поняли, что многие здешние обитатели имеют не разовый, )) а весьма солидный опыт "нахождения на свободе", и способны воспринимать "аудиоматериал" с точки зрения творческого человека - без всяких плагиновых призм ))) И корежащие музыку "сводилы" собираются большей частью на других форумах.
Так что непонятно, кому адресован ваш спич ))
 
  • Like
Реакции: presly
Если действительно интересно - откройте тему, скажем, в Создании музыки. Назвать ее как-нибудь типа "Вопросы создания грува" (или SLT).
Вот там и поговорим предметно
Было бы весьма интересно почитать. И вообще классно будет, если ещё посоветуете полезного чтива по теме.
 
  • Like
Реакции: presly, Ortseam и smack
@Ortseam,
синусоиду, можно просчитать, общий же сигнал сложенный из разных источиков просчитать -нет , согласен с ним,, но что вы подразумеваете по понятуем автокоррелирован?..ну и еще одно, а мне охота в это всё вникать копать цспоминать?.. я просто сказал, что человек говорит вещи над которыми стоит подуматЬ это не библия и не словарь, просто инфа к размышлению, и я незнаю даже кто этот человек,....сильно в прения вникать не вижу смысла, ..вон есть важней вещи, коммунальные иду оплатить))
 
Не, ну если не вникать, то оно да. Наукообразный демагог вполне сойдёт за профессора. Главное словечек побольше. Энтропия. А шо оно такое та энтропия - кому оно надо вникать. Кому надо и так поймут, остальные зашоренные завистливые ручкокруты.
 
  • Like
Реакции: presly и smack
общий же сигнал сложенный из разных источиков просчитать -нет
magspace.ru_nastalo_vremya_ohuitelnih_istoriy_gifki_pesochnitsa_kote_789461.png
 
Реально, не хотелось это говорить, но, этим летом очень в плотную поработал с коллективом в "Живую," тоесть некий минус + разные инструменты вживую, вокал живой..Скажу так, я был удивлен как всем людям пофиг как сведен минус, им просто пофиг как это звучит,,Это здесь важно, а там, на свободе просто пофик сколько и какого инструмента в миксе
Первый раз с живым коллективом работали? "Все люди" - это прямо вот все семь с половиной миллиардов что ли?
У меня вот в этом смысле немного другая статистика, а один раз даже наблюдал как к ЗР-у на концерте подошёл немножечко буховатый слушатель, и таким вот громким голосом (на весь зал) сказал... "ФЛЕЙТУ ДОБАВЬ, сцкбл@%^$*#$!!!" Неизгладимое было впечатление ;)
 
@Alexander Yakuba,
А флейта там была? Или подразумевалась, но забухала и чел просёк, что её не хватает дихотомически*?

, то чему завидовать? 1000р в час? )))
Ух ты...
Не скажите, «пять старушек - рубль!»
Десяток посвящённых в день, да на пятидневку, пусть и по часу...
 
  • Like
Реакции: presly и Ortseam
А флейта там была?
Была.
[DOUBLEPOST=1516018768][/DOUBLEPOST]Из личного опыта, перлы от бабусяк: " вы чё тут своей этой МУЗЫКОЙ ДУРАЦКОЙ весь голос его заглушили! мы не МУЗЫКУ эту вашу ДУРАЦКУЮ сюда слушать пришли, а его голос!!!" :)
 
  • Like
Реакции: presly и Ortseam
один раз даже наблюдал как к ЗР-у на концерте подошёл немножечко буховатый слушатель,

Я извиняюсь, это случайно не на концерте пензенской группы "Гнилой Район" происходило? :D
 
  • Like
Реакции: Alexander Yakuba
Бабусяки на концертах это вообще отдельная тема... Уже рассказывал тут, емнип, как одна даже обхезалась от большого количества сабвуферного низа :) А вы говорите
[DOUBLEPOST=1516018971][/DOUBLEPOST]
Шутка зашла, но это было даже не в Пензе.
 
  • Like
Реакции: Anthony Scott
Не скажите, «пять старушек - рубль!»
Десяток посвящённых в день, да на пятидневку, пусть и по часу...
Так я вроде это же и предполагал - но есть версии, что это общая стоимость складчины, а сколько выйдет на нос - будет ясно после формирования групп...
 
  • Like
Реакции: presly и Alexander Yakuba
Конечно аналоговый сигнал - никакая не энтропия, "которую невозможно просчитать". Энтропия есть везде и всегда. Если говорить о звуке, то максимальная степень энтропии наблюдается при белом шуме. Музыкальный же сигнал в большей степени может быть описан через математику гармонических функций, а там всё просчитываемо - хотя бы непрерывность градиентов взять... Алгоритмы реставрации как работают? Но белый шум тоже можно просчитать, хоть там и несколько иная математика.
 
Этот колокол противоречит его же утверждениям
Да это мелочи )))
Главное - победа разума над сарсапариллой!
[DOUBLEPOST=1516019456][/DOUBLEPOST]
одна даже обхезалась от большого количества сабвуферного низа
И я уже писал давеча - это всего лишь выделение адреналина, а не того, что вы огласили. Так что не надо порочить репутацию дамы )))
 
  • Like
Реакции: presly и Alexander Yakuba
Можно узнать методику анализа и проверяемые объекты? )) Если это старые рокеры - там темп может плавать, хотя при этом играют все дружно - как грицца, отклонялись вместе с генеральной линией партии ))))
Угадали, в основном рокеры, но только в основном. Главное условие(для меня) - живое исполнение, без кликов, без плейбэков, без секвенсоров, без арпеджаторов и т.д.
Влад, Вы даёте пример ровного живого(неотредактированного) исполнения, я анализ(хотя это громко сказано) и вердикт -ровно, не ровно (на мой взгляд). Моя методика))) даст даже процент неровности на почти любом участке композиции! Это я шутил. Для моей "методики" нужен любой звуковой редактор, я делал всегда Форжем. Расставляем маркеры на более-менее крупных частях(тактов по 4, 8, 16) и получаем длины этих регионов во временном коде(типа в милисекундах). Если цифры совпадают - имеет смысл продолжить уменьшением длин регионов. Вот и вся методика. Расставление маркеров, кстати, очень творческий процесс, поэтому достаточно большой размер начальных регионов очень желателен. В итоге получается практически засекание секундомером, уж куда проще - просто секундомер достаточно точный и моменты "засекания" налицо.
 
@Dmitry Diamond, угу. По поводу белого шума (идеального, спектрально не ограниченного) только не соглашусь. У него можно "предсказать" только статистические характеристики, одинаковые для любого ожидаемого отсчета и никак не зависящие от предыдущих отсчетов. Другое дело, что чаще мы имеем дело с "квазишумом" (результатом вычисления по какому-то алгритму либо зацикленной последовательностью конечной длины). Там - конечно. Можно найти любые корреляции (особенно, если заранее знать,что искать :) )
 
  • Like
Реакции: presly и dromax
@Music_Hawk, поскольку Никита Номан является еще и конструктором микрофонов, хотелось бы узнать ВАШЕ мнение об этой его грани.
 
Хорошее обсуждение. Мне нравится.
:D
У вас бывают мигрени ?
У нас никого не бывает! :-( Одна тока скука....
 
@dromax, вот чего, а скуки у нас точно нет )))
И целый сонм открытий чудных уж подарил нам форум сей ))
 

Сейчас просматривают