Теперь ясно, всё понятно, больше объяснять ничего не нужно...

  • Автор темы Автор темы MoVoX
  • Дата начала Дата начала
@Dmitry Diamond, не надо обольщаться) он же объяснял, что живые музыканты никогда не сыграют один в один одинаковые фрагменты) и про кривость тоже объяснял. Вакуум он при копировании возникает, типа)
 
Это раньше я думал, что те, кто играет ровно и четко - хорошие музыканты. А оказывается - нет. Они стремятся играть как роботы, в их игре нет информации. Надо играть криво, не высекать.
 
  • Like
Реакции: presly и MoVoX
если вам приходится
петь те же ноты, что играет аккомпанемент
то либо ваша партия, либо аккомпанемент сочинены плохо. Тут только и остается, что спасать эту скукотищу интонационными неточностями )))))

Справедливости ради: в части значимости микрогрува и живого интонирования для передачи музыкальной "информации" сабж абсолютно прав. Собственно, это такие же слагаемые музыкальной нюансировки, как динамические, штриховые и тембровые оттенки. Думаю, никто и спорить не будет, что именно в этих мелочах прячется весь "вкус и аромат" музыкального исполнения. Другое дело, что он подал это в такой форме, что докопаться до этой правоты сложно.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Vovanych
@Jhetfild, давайте возьмем сегодняшних. Барабанщиков к примеру. Назовите самого великого с вашей точки зрения. Мы загоним его запись в "сетку" и поглядим, насколько там все ровно. Готовы на такой эксперимент?
 
  • Like
Реакции: Vovanych и Alx_g
Мы загоним его запись в "сетку" и поглядим, насколько там все ровно. Готовы на такой эксперимент?
Такие эксперименты уже проводились. К сожалению мне на данный момент удалось открыть это только через webarchive
https://web.archive.org/web/20160927094609/http://labs.echonest.com:80/click/?gallery=true

До кучи такая вот статья (связанная с тем же ресурсом) на вполне живом сайте:
https://musicmachinery.com/2009/03/02/in-search-of-the-click-track/
 
  • Like
Реакции: dromax, Ortseam и Saw
@Ifrit, если говорить об этих людях, так тут, ИМХО, даже не всегда поймешь в какую сетку это пытаться вставить :) Тут тебе и темп плавающий, и полиритмия, и оттяжки разные... Живая ткань, одним словом.
И что интересно, замечательно дышит и в жутком цифровом mp3.
 
Ну разве что кое-что... Да и вообще фейковатенько как-то
не поленитесь послушать эту лекцию
дает хорошее представление о том, какими средствами сегодня исследуется мозг и какие есть результаты.
 
  • Like
Реакции: x.com
Ну если не стебаться , - то на мой взгляд а сабжевого пациента очень простой , банальный и примитивный диагноз.
Чел занимается подменой и сакрализацией элементарных технических знаний , как это делают аудиофилы обсуждающие звуконаправленные кабеля ...
Почему они это делают , да ответ очень прост - мифологизировать всегда , проще удобнее и приятнее , чем разобраться в сути ...кроме для этого нужно иметь образование и мозги )....и соответствующий склад ума ..
Гуманитарий ты или технарь тут кстати совершенно не принципиально ,ярлык гуманитария совершенно не означает что ты должен объяснять таблицу умножения - изобретением древних египтян , недоступным для понимания простых смертных )
И тут в ход начинают идти теории мозгов воспитанных рентв , - про информационные матрицы , тахионные поля , и т д ..
Беда в том что о социопсихологии ,коньюктурной психологии , социальных аддикциях - автор видео знает еще гораздо меньше чем о поганой цифре )
И поэтому на эти нелепые камлания - могут положительно реагировать ну только совсем непритязательные люди )..
 
Последнее редактирование:
Достаточно почитать воспоминания современников...
При всем уважении - недостаточно. Любые воспоминания (и даже непосредственная реакция на события) субъективны, критерии оценки меняются (в сторону ужесточения требований). Единственный достоверным "документом" для оценки является запись - вот на ней все слышно и видно...
И раньше, до эпохи клик-трека, были люди истинно ритмичные. И наоборот - сегодня есть и кривые )))

По поводу оттяжек и прочих микроэлементов грува - все они прекрасно ложатся в четкие математические значения - при том, что исполнитель (хороший) о них и не задумывается )))

Просто носителям той или иной музыкальной культуры легче - они впитывают грув еще в утробе матери. )) Но при желании влезть в их ботинки реально - любые тонкости и нюансы можно постичь - через анализ и практику.

А всем, кто при отсутствии грува ссылается на загадочную душу, которая должна свернуться и развернуться, я в тысячный раз скажу: не хрен опрадывать собственную лень.
Любые эмоции можно и нужно выражать ритмично. Вся Вселенная - это Ритм.

Причем чувство времени (тайминга) присуще не только африканцам да белым, долго играющим под клик )))
У великого Рождественского длительность симфоний (!!!) различалась на несколько секунд (!!!)
Да что Рожденственский - я приводил как-то пример виолончелиста, с которым сотрудничаю: при записи классических произведений, с сохранением полной видимой ритмической свободы, )) несколько дублей при совмещении стартовой точки СОВПАЛИ ПОЛНОСТЬЮ.
А некоторые наши "рокеры" под барабаны или клик плавают так, что в люфты можно палец засунуть... Занимайтесь, !@#^$%^&!
 
Последнее редактирование:
Оказывается - чувство слуха музыкального есть абсолютно у всех людей и его можно развивать, а вот чувство ритма может отсутствовать и развить его НИ КАК не получиться.
Так что может так случиться, что практика ни чего и не даст. :(
 
  • Like
Реакции: Ortseam
Так что может так случиться, что практика ни чего и не даст.
Не бывает, чтобы практика вообще НИЧЕГО не давала. Что-то она все же дает. Вопрос - в интенсивности и методике практики, а разница результата - в степени продвижения.
Понятно, что потенциал/степеь одаренности и всех разные.
Но, повторяю: какие-то, пусть и незначительные, подвижки любая практика дает. При упорных занятиях даже бесталанный мжет стать пусть и рядовым, но ремесленником, способным выполнять определенные задачи.

А вот без практики самые одаренные так и остаются "подающими надежды"... И это не только в музыке - в любой сфере, вплоть до футбола )))
 
  • Like
Реакции: presly, alexei56 и MoVoX
Я просто уточнил, что есть люди которым при рождении отказанно в чувстве ритма и практика ни чего не даст.
А вот чувство слуха музыкального развить можно у любого.

Это ни я придумал, это мне моя жена, учитель музыки в общеобразовательной школе рассказала. Через неё прошло ОЧЕНЬ много детей и гудошников она петь всё же учила, а вот попадались дети без чувства ритма (очень мало) - это приговор, увы.
 
  • Like
Реакции: MoVoX
А вот чувство слуха музыкального развить можно у любого.
ну тоже в пределах разумного ) у меня в музыкальной школе были те, кто путают мажор и уменьшенное трезвучие ) так до 7го класса и путали.
 
Рак пусть вылечат сперва, потом поговорим.
понимаю, что вы толсто троллите, но не могу удержаться от вопроса: вы предлагаете, чтобы рак лечили нейрофизиологи?
[DOUBLEPOST=1515972442][/DOUBLEPOST]
те, кто путают мажор и уменьшенное трезвучие )

Мож, там был инструмент сильно расстроенный ))
Или проблема педагога: не заинтересовал ))

Кто-то из современных американских композиторов говорил, что муз. слух есть у любого человека, который в состоянии по телефону опознать, кто и в каком настроении звонит. Т.е. аппаратно мы все запакованы вполне себе. Другой вопрос, что не каждый настолько заморочен на музыке, чтобы постоянно тренировать эти ресурсы в применении к звучащим в голове и в окружающем мире мелодиям и гармониям.
 
  • Like
Реакции: alexei56
По поводу оттяжек и прочих микроэлементов грува - все они прекрасно ложатся в четкие математические значения - при том, что исполнитель (хороший) о них и не задумывается )))
Поспорю. Понятно, что все можно округлить до 32-х, 64-х или 128-х и сказать, что это математически четко. С другой стороны здесь явно есть порог восприятия, при котором округление перестанет быть существенным. Но то, что микрогрув хорошего барабанщика ложится в четкую математику для меня сомнительно... Особенно на сбивках, как самых "смыслово насыщенных" моментах.

Предлагаю попробовать установить истину на примере какой-нибудь качественной барабанной партии. Выбор "подопытного" за вами. Если заинтересуетесь таким экспериментом, конечно.
 
понимаю, что вы толсто троллите
Увы, не понимаете.

вы предлагаете, чтобы рак лечили нейрофизиологи?
А, так вы думаете, что тот или иной рак - это заболевание некоего конкретного органа, а не поломавшийся иммунитет, которым управляет ни кто иной как мозг?
 
@Ortseam,
@Ortseam, я пока не встречал таких, которым медведь на ухо наступил, а потом вдруг через пару лет вдруг начинают слышать аккорды в 10 нот )) те кто в подготовительном классе 5 получали по сольфеджио - так и осталось. те кто плохо слышали - примерно на том же уровне и остались. да ну даже педагоги, которые всю жизнь по 8 часов в сутки за музыкой, есть такие, которые примерно как я описал )) но это другая тема )
 
  • Like
Реакции: Long
@Alexander Yakuba, Судя по всему, продолжаете троллить.

Но так и быть, отвечу вам серьезно. Раковыми заболеваниями страдают все многоклеточные организмы. Даже те, у которых никакого мозга и в помине нет. Да, конечно, в организме все взаимосвязано. Но лечить то, что происходит на клеточном уровне, через воздействие на мозг - это ну очень экзотичная идея. Приблизительно как удалять гланды через ж***.
 
  • Like
Реакции: presly и Aleksandr Oleynik
Но лечить то, что происходит на клеточном уровне, через воздействие на мозг - это ну очень экзотичная идея.
Ну да, ведь эта неизлечимая болезнь "лечится" конечно же по другому, только пятилетняя выживаемость всего лишь 20% почему-то (да и то, если пациент с раком лёгких от пневмонии помрёт - в статистику смертей от рака сие не входит). Торжество науки, ёпта! :-E
 
Дядя начал вроде с правильной мысли, что цифровая музыка изменила ее восприятие потребителями. Это безусловно так, но правдивым это утверждение будет не о способе ее создания, а о торрентах)))) Ну а когда понеслась эта эзотерическая шизофрения, я просто выключил. Пришлось пить ром чтоб немного притупить нестерпимое чувство испанского стыда.
[DOUBLEPOST=1515974646][/DOUBLEPOST]
это заболевание некоего конкретного органа, а не поломавшийся иммунитет, которым управляет ни кто иной как мозг?
Нет, это мутации в структуре ДНК. Мозг тут совсем не при чем.
 
  • Like
Реакции: presly, smack и Ortseam
мутации в структуре ДНК
За счёт чего?
[DOUBLEPOST=1515974787][/DOUBLEPOST]
Мозг тут совсем не при чем.
В организме здорового человека ежедневно иммунитет (управляемый именно мозгом) убивает кучу раковых клеток.
Но вдруг иммунитет сломался - опухоль начинает расти. Вроде так по науке, не?
[DOUBLEPOST=1515975038][/DOUBLEPOST]Разумеется, у инфузорий и прочих туфелек может быть всё иначе, но нам до них в этом смысле дела нет, мягко говоря...
 
@Sliсk
то есть, по вашему опыту слух не тренируется. Они или изначально есть, или нет. Возможно, и так. Тут ведь дело не в восприятии частот как таковых, а в понимании музыкального смысла. Опознать аккорд, не понимая смысла, это как позицию фигур на доске запомнить тому, кто не знает шахмат. А осмысленно воспринимать музыку, возможно, не каждому дано. Это уж точно не тренируется. Как и чувство юмора, например.

Я как-то столкнулся с очень меня удивившим случаем. Обратился ко мне один старый клиент (не музыкант, рекламщик) и говорит: "Вот есть мелодия известная, я попросил знакомого чувака ее в трансовом стиле аранжировать. Он прислал. Мне кажется, как-то немного странновато звучит. Джазово что ли. Послушай." Я слушаю и офигиваю. По звуку - вполне прилично написанный транс. Но по нотам - что-то страшное. Мелодия дико переврана, аккорды вообще левые, бас местами на полтона не строит с гармонией. А чувак уже деньги требует и на осторожные сомнения моего клиента отвечает, что это такая особенность стиля. И, главное, уже почти его в этом убедил :) В ответ на это я предлагаю клиенту попросить у трансописателя отключить в его треке все, кроме мелодии и эту последнюю просто привести в сответствие с оригиналом. Не слушать никакой езды по ушам и жестко на этом настоять... Через два для присылает мне новую версию. Ноты стали другие. Но так же не имеющие ничего общего с оригиналом. Даже на уровне хода мелодии вверх-вниз.... Помню, меня просто поразило, что человек, пишущий вполне качественный транс (по ритму, пространству, сочетанию тембров там все было в полном порядке) может быть НАПРОЧЬ лишен музыкального слуха.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: A . и Alex_HS

Сейчас просматривают