т.е. JD-990 и M1 которых мы слышим в каждом втором ED треке - хреново звучат ?Но зная, какое оборудование тогда было в тренде, и как оно звучит по сравнению с цифрой - много ума не надо, чтоб сложить два + два.
т.е. JD-990 и M1 которых мы слышим в каждом втором ED треке - хреново звучат ?Но зная, какое оборудование тогда было в тренде, и как оно звучит по сравнению с цифрой - много ума не надо, чтоб сложить два + два.
вопрос шёл о создании имеющимися средстсвами синтеза, ром вобще не рассматривалсяну если разговор только о киках, то в этих двух конечно ударные никакие.
Не забывайте самый действенный способ, решающий проблемы ваншотов - тупо резануть. Уж в тысячах треков евроденса найдётся место, где кик звучит сольноблагодарю за наводку!
Ага, на нём. Характер можно менять, просто играясь с огибающей питча, воздействием огибающей на питч и самим тоном. И всё это делать в контексте микса. Можно ещё добавить клик вначале семпла, для большей читаемости бочки. Ну и далее по вкусу сатурация, если нужно. Компрессия тут не нужна как таковая, ибо можно нарисовать такую огибающую громкости, которую чтобы добиться компрессором надо долго его настраивать, и возможно вставлять их несколько, если вообще получится. В этом как раз и будет преимущество накрутки - точная настройка под конкретный трек, под конкретную часть трека, если нужно, а не перелопачивание тонны семплов в поиске подходящегона сайтрусе делал?
только лишь два этих прибора стоят приблизительно пол миллиона рублейEventide Orville Harmonizer
Lexicon 480L
ага... и подпись картинки с сайта понравилась:только лишь два этих прибора стоят приблизительно пол миллиона рублей
да собственно и звучание музыки другое. Мне, к примеру, нравилось именно то, как у него звучало на железе.. Может кому-то по нраву и такой новый современный его саунд, раз есть столько поклонников, но не мне...А вообще у него всё уже изменилось. Распродал Андрюха все старые железяки, сидит теперь как и все за компом.
ну было бы странно если бы он 20 лет подряд во всех своих композициях юзал питченную гитарку из JD990да собственно и звучание музыки другое
Кстати, в одном из видео Андре как раз таки говорит, что у людей сложились шаблоны, если написано ATB , то обязательно будет гитрака в стиле ATB, мол это не так... "я постоянно эксперементирую со звуком даже в пределах одного альбома"... это он ещё тогда говорил... да и реально, не в гитарке дело...ну было бы странно если бы он 20 лет подряд во всех своих композициях юзал питченную гитарку из JD990
Так и есть, помнится сходил на его выступление в москве, потом пишу брату, вот мол сходил на ATB. "А кто это ?" "Ну самая известная вещь у него Till I come" "Аааа понял, сто лет уже его не слышно". А ведь у него были хорошие альбомы в нулевых, но поскольку на первые места не пробивались, он так и остался у людей в памяти по 9PM. Звучание действительно изменилось, но у него всё же хорошее качественное звучание, просто оно стало другим.у людей сложились шаблоны
теперь он юзает питченную гитарку jd990 из Nexus))))ну было бы странно если бы он 20 лет подряд во всех своих композициях юзал питченную гитарку из JD990
А можете кинуть ссылкой, по которой можно купить такие темплейты ?Достаточно регулярно покупаю и изучаю DAW темплейты от топовых продюсеров вроде James Wiltshire (Freemasons).
C 0:58 использован семпл Spectrum - The Incrowd (1990):Alex Butcher выложил список инструментов используемых им в ремиксе 94-го года на Culture Beat.
А м.б. это какой то сэмпл с драммашины или сэмплбиблы известной но просто питченный вниз? Ну как с известным сэмплом тамбурина из роланда R8, который запитчили вниз.C 0:58 использован семпл Spectrum - The Incrowd (1990):
интересно фильтр свип на арпеджио это надо полагать жуна 106? Или все же жд800?Alex Butcher выложил список инструментов используемых им в ремиксе 94-го года на Culture Beat.
да и мне так показалось.как по мне характер резонанса фильтров цифровой
W30 схожий по характеру.оч похож на JD-шный
Есть но фильтр говеный, я про дефолтный а не в отдельной плате (если речь о 3000хл)акае тоже не помню есть ли резонанс )