И это ничего не даст кроме траты дискового пространстваЭто откроет диалог настроек где в поле выбора "Record Format" вы должны выбрать значение "32 Bit Float"
Потому что ваша цитата рассматирвается ТОЛЬКО в контексте записи материала. Ну вот представьте что у вас АЦП двухбитный. То есть может фиксировать только такие комбинации: 00, 01, 10, 11. Если вы поставите в DAW 8 бит, как думаете, станут ли записываемые сигналы 8-битными? Нет, на выходе по прежнему будет 4 комбинации, только с нулями в младших битах, то есть 00000000, 01000000, 10000000, 11000000а все-таки решительно не понимаю, почему так. Объясните, плиз.
Ну почему же. При понижении с 24 до 16 тоже неплохо, особенно если материал с очень высоким динамическим диапазоном, где много тихих пассажей, например классическая музыка. В EDM конечно дизеринг нафиг не нужен, когда до -6 RMS дело доходитдитер нужен только при понижении ниже 16 бит
Согласен. О чем собственно и написал, довольно ясно кмк. Но есть и современные материалы. И темы подобные этой возникают постоянно и я по мере сил и знаний стараюсь за ними следить. Такие посылы какмногие материалы, гуляющие в сети, устарели морально
Более того: есть отрасли производства аудиопродукции, в которых он предпочтительней до сих пор
Я для себя "свёл" уже из статей и форумов не более чем годичной давности. Часть переводил сам, часть просил более подготовленных... там где уж вообще темный лес...Причем я убежден, что на сегодняшний день, тот же Тишмайер не давал бы столь категоричных ПРАКТИЧЕСКИХ рекомендаций.
ну, в рипере то это настраивается, можно хоть 64флоат, хоть 8бит инт выставить. Вот я и задумался о сути вещей.при микшировании это уже делает DAW, его внутренняя разрядность выше и равна 32бит.
Это ровно то, что я и написал несколько страниц назад. Стоило огород городить, хотя у меня остается уйма вопросов... но я так понимаю, что их лучше задавать там, где тебя хотя бы пытаются понять(((((((((((то может их использовать хуже не будет.
Это вполне ожидаемо, т.к. все равно происходит пересчет из 24 бит в 32fp и обратно на мастере. Или проект полностью в 32fp? Значит влияние на нагрузку современного проца ничтожно мало.ну, в рипере то это настраивается, можно хоть 64флоат, хоть 8бит инт выставить. Вот я и задумался о сути вещей.
Странно, что уменьшение этой разрядности с 64fp до 32fp не изменило нагрузки на проц. Это нормально, или я невнимательно смотрел?
Если даже и подгонят, смысла в них особого и не будет.Не факт. Подгонят 32-битные конверторы, послушаем Но не думаю, что это будет революционным прорывом.
Мало того, реальные 24 бита используются, если сигнал все время под ноль фигачить, а так обычно получается от 20 до 22, 23 максимум.
исходники в 24, микширование в 64 либо 32 бита. Видимо действительно 64-битные процы приписывают нули к 32-битным переменным. И впрочем всё верно, как же иначе - не может же он за один такт обработать две переменныхЭто вполне ожидаемо, т.к. все равно происходит пересчет из 24 бит в 32fp и обратно на мастере. Или проект полностью в 32fp? Значит влияние на нагрузку современного проца ничтожно мало.
-- Переводчики есть, но они денег стоят - издателям дешевле плохие обходятся.переводчиков у нас компетентных не так много, как хотелось бы.
может быть, но мне, честно, места на диске больше жалко)) так, в порядке научного эксперимента)попробуйте переконвертировать аудиофайлы в 32 и проект тоже в 32. Я, пожалуй, тоже попробую при случае на тяжелом проекте, может это даст какой-то процент в приросте производительности)
Это вполне ожидаемо, т.к. все равно происходит пересчет из 24 бит в 32fp и обратно на мастере. Или проект полностью в 32fp? Значит влияние на нагрузку современного проца ничтожно мало.
"Тихие моменты" - это какой уровень? -20дБ? )) Так при такой "тихости" для точности описания 32 бит - это излишество.максимайзер на мастере вытянет тихие моменты, так что в них точность с запасом нужна.
Зависит. Но если речь о музыке с реально широким DR, то там максимайзеры не в чести )))Ну, конечно от характера музыки зависит.
бывают же инструменты ещё тише, гораздо тише. На самом деле именно мне floating point нужна для перестраховки от клиппинга в первую очередь. А учитывая отсутствие разницы в нагрузке процессора, не вижу никаких недостатков"Тихие моменты" - это какой уровень? -20дБ? )) Так при такой "тихости" для точности описания 32 бит -это излишество.
Точно ! Надо работать в 4-х битах.Тихие моменты" - это какой уровень? -20дБ? )) Так при такой "тихости" для точности описания 32 бит - это излишество.
Ну, так бы и говорили А то - "тихие места"...На самом деле именно мне floating point нужна для перестраховки от клиппинга в первую очередь.
Да пользуются, разумеется. Требования в -23LUFS интегральной громкости и пиков в -2dbTP никто на телеке не отменял. А с саундтреками так вообще как в попсе раздолье."Тихие места" - это, например, у коллеги Ифрита да резидентов оркестрового раздела... Только, как я уже говорил, максимайзерами они вряд ли пользуются ))))
Смотрю статистику - Файл скачан 1 раз!!!! Ха-ха-ха. Что нам дядя Тишмайер - лох древний.)))))))))))))Посмотрите - это всего 20 мегов. https://yadi.sk/d/hXxv6cV9g8uKL
Музыки много и самой самой разной. Как будто кроме академической музыки прям абсолютно нигде не встречаются инструменты ниже -20дБ"Тихие места" - это, например, у коллеги Ифрита да резидентов оркестрового раздела... Только, как я уже говорил, максимайзерами они вряд ли пользуются ))))
И причём тут формат файлов? Хост-то один фиг работает в 32 флоат...С какими, на самом деле, уровнями работает пространственная обработка?
Ага, вот я и обращаюсь мысленно : На хрена это вам нужно гер Тишмайер? И...И причём тут формат файлов? Хост-то один фиг работает в 32 флоат...