То есть вы бы дали на такой мастеринг свой материал? ) Вот вы на этапе сведения сделали как вам нравится, атаки, стерео, а на выходе получили такой переколбас? )Продолжаем в том же духе спорить о вкусах?
То есть вы бы дали на такой мастеринг свой материал? ) Вот вы на этапе сведения сделали как вам нравится, атаки, стерео, а на выходе получили такой переколбас? )Продолжаем в том же духе спорить о вкусах?
оба примера г;;но!
Друзья, без обид, но если "не копенгаген" в рамках предложенного стиля - к чему такое мнение?хотя я вообще этот стиль не понимаю для меня всё это непонятный рёв и грохот.
ну конкретно данный трек - да, непонятный рев и грохот и сам звук не очень приятный. Есть конечно более интересные представители жанрахотя я вообще этот стиль не понимаю для меня всё это непонятный рёв и грохот
В том то и дело что они не причесаны, а замылены, просто размыты. Ну а со стерео как мне кажется опять же побочный эффект, а не задумка. Могу конечно и ошибаться )просто в изначальном миксе ударные торчали над пачкой, а сейчас уместно причёсаны
Хз. Я сейчас на рабочих BM6a слушаю, которым, в принципе, не очень доверяю, но всё равно ничего ТАК УЖ не коробит. По балансу ударных меньше, зажаты сильнее (и правильно!), но транзиенты на месте.В том то и дело что они не причесаны, а замылены, просто размыты.
У меня нет своего материала - я работаю с чужим. Если возникнет такая необходимость - да, буду пробовать.вы бы дали на такой мастеринг свой материал?
Имхо методика заслуживает интереса.ваш вывод на основании представленного материала какой?
Плюсую.Имхо, @karlon поставил на место всё, что не сделал автор микса.
Имхо не только, а ещё и в понимании тонкостей работы с подобным материалом.дело в мониторинге
сань, не спорю. но ушам доверять привыкли все. вот я че и думаю на техникуа ещё и в понимании тонкостей работы с подобным материалом.
У меня такие были. Ужасные мониторы, все на них играет красиво. Нижняя середина неконтролируемая, атаки размазывает. Еле продал их.Хз. Я сейчас на рабочих BM6a слушаю, которым, в принципе, не очень доверяю
Я их не выбирал, рабочее место такое)) Сравнить мне есть с чем, да и "поправка на ветер" давно в голове уже сидит.У меня такие были. Ужасные мониторы, все на них играет красиво. Нижняя середина неконтролируемая, атаки размазывает. Еле продал их.
вань, вот за инфу спасибо! давайте попросим ТС немножко похвастаться, а ))) ну правда ведь интересно, чего он там сделал. без обиняков. карлон, дайте, по возможности, ссылки на ваши работы! лично я привык доверять как своим ушам, так и словам своих коллег, усомниться в которых не позволяет их авторитет, хотя бы в моих глазаху ТС список серьёзных работ побольше многих здешних ветеранов
Дело в том что поправки на ветер не срабатывают если в мониторах банально не слышишь то что должен. Расскажу щас реальную историюСравнить мне есть с чем, да и "поправка на ветер" давно в голове уже сидит
Если ужимание в кирпич с запредельным RMS можно назвать мастерингом, то это мастеринг. Только безотносительно к настоящей работе в аналоге. Такое и в цифре делается.Единственное, в чем я не очень уверен - насколько корректно обзывать "мастерингом" по сути пересведение материала (пусть и сознательно ограниченными средствами).
Заметьте, ТС выложил не ДО и ПОСЛЕ, а аналоговый и цифровой мастеринг. Третий файл, который ДО, отсутствует. Иначе, чего стОит спрашивать: аналоговый и цифровой лучше?Ох. Выложены результаты работы ДО и ПОСЛЕ. Что именно тут "сравнивать нельзя"?
Мы разве запись скрипичного квартета обсуждаем?Если ужимание в кирпич с запредельным RMS можно назвать мастерингом, то это мастеринг.
Не замечу). Ваш вывод, как понимаю, сделан из имён файлов, а я ориентируюсь на фразу:Заметьте, ТС выложил не ДО и ПОСЛЕ, а аналоговый и цифровой мастеринг
Поскольку ТС выполняет по сути не мастеринг, а пере-суммирование, то и имена файлов оправданы. Впрочем, да, уточнение не помешает.Всем, кому интересно, шлите свои треки с мастерингом и без!
Ну есть ощущение, что к ТС у многих отношение, как к случайно забредшему нубу. Потому и написал. Не камень в твой огород.@fakeitback, эмм... и? есть люди, кто Корнелюка например мастерил. серьезно? очень! но...
Да-да, конечно))) Продолжаем спорить о вкусе фломастеров?)))В прошлой теме не получилось
Ваш вариант НМВ лучший из представленных,это видно сразу по тому как раскрылась ударная установка и правильное количественное сочетание цифры и аналоговых гармоник..сделал тоже вариантик )
цифроаналог
https://cloud.mail.ru/public/e1db56f3e1d4/Темза тест цыхры)) v1 full.wavЖень, ты уж дай трек до конца в первой редакции
Это какую нужно иметь уверенность в своих работах, чтобы предлагать на их примере определить какой домен лучше?!
Где же тут [чрезмерное] нахальство???Всем, кому интересно, шлите свои треки с мастерингом и без!
Будем слушать, обсуждать, искать аудио-истину
Прошу как можно более интеллигентно и позитивно общаться друг с другом!
Это какую нужно иметь уверенность в своих работах, чтобы предлагать на их примере определить какой домен лучше?!