Вот эффект пространства и есть. Но не реверберация.Не всегда ревер как эффект в "химической". Далеко не всегда. Там же тоже пространство и планы важны
Вот эффект пространства и есть. Но не реверберация.Не всегда ревер как эффект в "химической". Далеко не всегда. Там же тоже пространство и планы важны
Хорошо. Тогда вырулю на свой вкус. Только не в самое ближайшее время, так как студия разобрана и складирована, а припереть оттуда домой комп с Нювербами раньше чем оттащу туда из дома компы с Кремами (Sonic Core, Creamware), на которые ещё надо нужного софта доинсталлировать, я не могу, иначе огребу от жены за то что захламляю квартиру...:0392:http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=101300&p=1750722&viewfull=1#post1750722
ссылка на пост )) сделайте в духе всех остальных примеров , средний барабанный рум )
Если можно. В архиве вавка, кусочек гитары (из студиовановской библы, не суть вобщем) хорошо помоему для теста подойдёт.Если кому интересно могу Black Hole с Eventide 8000 снять, дайте только сухой инструмент.
Нужен кому? Только аналоговые входы-выходы. [/OFF]Глядишь, и 480ые начнут сливать за копейки.
Нет, у него и не было.Что, цифра погорела?
Алексей, так сравнивать уже когда будем????????Всё познаётся в сравнении.
Ну вот и мы все услышим!Да, я слышу что любой из известных мне на сегодняшний день нативных ревербераторов звучит хуже чем DSPшный Lexicon Nuverb. Специально сравнивал очень долго, прежде чем решился на покупку DSP.
И мне очень бы хотелось, но чтоб в равных условиях - мультитрэк!sansara я выложил dry файл) жду примеров нюверба )
А можно dry не mp3?простестил алгоритмики))) на скорую руку те что у меня есть )) на тему быстрого создания среднего снейр рума , на сухом лупе ...
на мой личный вкус freeverb ,artsacoustic , и verbiage лучше всего отдаляют , лексиконы и их клоны никогда не понимал )
можете и брикасти с нювербом сюда забомбить )) послушаемс)
Я бы отказался. Потому что коллекция импульсов с этого девайса, которые у меня есть, справляется с задачей на ура.Ну вот о брикасти речь пошла. Я так понимаю, что никто бы тут не отказался от этой железки?)
Ifrit, холивор модераторами не поддерживается. Наоборот, всеми силами стараемся прийти как минимум к Брестскому миру какому-нибудь.Ну что, холивор продолжается, и даже поддерживается модераторами.
А вдруг железка сработает немного иначе, чем импульс?) Особенно, если углубиться в редакцию пресетов..Потому что коллекция импульсов с этого девайса, которые у меня есть, справляется с задачей на ура.
Вполне может быть)А вдруг железка сработает немного иначе, чем импульс?) Особенно, если углубиться в редакцию пресетов..
Соглашусь) Но как-то это не на сто процентов убедительно) Все-таки первоисточник наверное лучше, чем его импульсная копия. Я когда-нибудь точно куплю брикасти и устрою вам аццкое сравнение))Но согласись, это ведь не изменит того, что импульсы работают, и работают отлично?
Это В любом случае получится. Все ж привыкли к плагинам. А реально оценить можно только в спец- тесте где те же алгоритмы в тех же пропорциях... но вкусовщина и самовнушение от безысходки... позволит сделать удобные выводы( Жалко, что в то время, когда западные прогрессивные музыканты пишутся на ленту до сих пор, наших обвиняют в ереси:-((( Блин ! Ну сожрите же резиновый муляж редиски, и сравните с натуральной с грядки !Только не пропадайте! А то получится не хорошо)
Не во всякой музыке.Они справляются на пятёрочку. Они доставляют великолепный результат.
Вот интересно, если это не враньё, и не миф, что вы будете делать ?Я всего лишь борюсь (по мере сил) с мифами и выдумками, в числе которых и то, что натив сливает железу. Это миф. Выдумка. Враньё.
Ну фиг знает. Ну та же история с кемпером - сливает нейтив ему или нет? А сам кемпер сливает тем устройствам, с которых снят его импульс? А если покрутить ручки на кемпере и на оригинальном усилке?что натив сливает железу. Это миф. Выдумка. Враньё.
Упс... Что это было??? :scared:Кстати, откуда такая уверенность ? От продвинутого образования в сфере програмирования алгоритмов реверберации, или из опыта создания определённого жанра музыкальных опусов? И готовы ли вы ответить за свои убеждения некоторыми финансовыми вложениями в эту очень интересную тему ?
ОМГ, Al Junior, говорю же, Кемпер - самая обычная софтина (хоть и бесспорно инновационная), только выполненная в виде чемодана-донгла! Дай сто лямов (цифра от балды), купи права у разрабов, и зарелизь его в нативе - будет то же самое.Ну фиг знает. Ну та же история с кемпером - сливает нейтив ему или нет?
Извините, это несколько не то пальто. Физмодель от аналогового оригинала всё равно будет отличаться (по крайней мере в ближайшем обозримом будущем). Тем более в такой критической области, как гитарное усиление/искажения/спикер симуляция.А если покрутить ручки на кемпере и на оригинальном усилке?
Ну так получится, что у нас все цифровые железки - это софтины с донглом. Ради бога, но это не отменяет того, что они все звучат по-разному. Можно не называть это войной нейтива с железом, но звук-то разный.. От этого никуда не деться. Если софтовый лексикон или эвентайд не звучит как "софтовый с корпусом-донглом" (я не знаю, как на самом деле есть) - то кто/что причина этого?говорю же, Кемпер - самая обычная софтина, только выполненная в виде чемодана-донгла!
Ну они же разные.. Если им сто лет в обед, то это не значит, что везде они звучат одинаково?Мы же говорим об цифровых алгоритмах реверберации, которым сто лет в обед.
Не значит! Годится и то, и то. Но и там, и там могут быть какие-то особенности) В конце концов, вы же сами пользуетесь импульсами брикасти, а не какого-нибудь Труверба. Наверное потому, что брикасти тупо круче звучит? Позволяет добиться более убедительного результата?Это же не значит, что нативные плагины никуда не годятся, и решает только железо?