Думаю шо не Все таки тут речь о совокупии: композиция + оркестровка + программинг. И судить нужно именно в связке, поскольку иначе нет смысла делать отдельную номинацию - "Компьютерная композиция", к примеру. Можно просто подать квасивую композицию в виде партитуры на конкурс и усё. Но тут то речь именно о совокупии. И привязываться к какому-то видео тут тоже никакого смысла нет, ибо это не конкурс кино музыки, конкретно. Кто захочет подаст, естественно, уже готовую вещь. Совершенно не обязательно писать прям под конкурс и под какую то общую смысловую задачу. И тогда это будет не конкурс аранжировщиков, а как раз, компьютерной композиции.andreiKa ведёт речь о конкурсе аранжировщикоф, пральна
не.. Композиторов-программеров. Таких как Серёга Сердцеедов например. Аранжировщики это не композиторы, ибо они не рождают идею, они разукрашивают уже существующую.То есть уважаемый andreiKa ведёт речь о конкурсе аранжировщикоф, пральна?
то есть это конкурс композиторов, пишущих при помощи компьютера? То есть Жан Мишелевич пойдёт? Или мОлодешь пишущая дабстэп? В дабстэпе тот ещё программинг! И их можно смело считать, в какой то мере последователями ШтокхаузенаНо тут то речь именно о совокупии. И привязываться к какому-то видео тут тоже никакого смысла нет, ибо это не конкурс кино музыки, конкретно
нужно определиться с тем что такое "компьютерная композиция".И тогда это будет не конкурс аранжировщиков, а как раз, компьютерной композиции.
Так надо просто дать ему денех и фсё! Какие проблемы?Композиторов-программеров. Таких как Серёга Сердцеедов например.
Иногда единственное действенное средство для тех кто всё знает, но молчит.
Насколько я понял, речь идет все же об условно академической музыке.то есть это конкурс композиторов, пишущих при помощи компьютера? То есть Жан Мишелевич пойдёт?
Для меня предельно ясно это понятие. Околоакадемическая композиция, реализованная средствами ВСТ инструментов. В чем тут двучтение?нужно определиться с тем что такое "компьютерная композиция".
прошу прощения, пожалуйста, разъясните как определить компьютерную композицию условно академической музыки?Для меня предельно ясно это понятие.
Почему, каковы причины ?Не допускается использование отдельных партий (или фрагментов партий) исполненных живыми музыкантами.
Почему, каковы причины ?
Так всё-таки, конкурс композиции или программинга ? Или имитаций ?"за идеальное соотвествие живому исполнению"
Я имел в виду "живые" сольные инструменты.я могу взять замечательный инструмент стормдрам интакт
Как быть с этим
Это по аналогии конкурса Чайковского. У кого то Страдивари, а у кого то фабричный инструмент))) Людям перед конкурсом выдают хорошие инструменты(например за месяц до конкурса).У меня, например, хс есть, а у другого участника нет.
Опять по аналогии с Чайником))) У кого есть Страдивари не обязательно непревзойденный мастер своего дела. А конкурс дает концерты,гастроли ну наконец популярность.Ибо у кого есть ХС, тот скорее всего уже просветленный мастер, и ему эти конкурсы не нужны!
Да, и как на счёт равных для всех условий? Присущих любому конкурсу. У меня, например, хс есть, а у другого участника нет. Получается что я уже изначально имею преимущество по динамике, выразительности, саунду и т.д. Как быть с этим
Я не уверен, что у всех лицензия. Во-вторых если мне предложили Страдивари - я бы не отказался!каждый тратит деньги и использует то что ему надо, кому то может вообще ХС не нужен
А это почему так?4 Не допускается использование синтезированных электронных звуков, не связанных непосредственно с имитированием звучания инструментов симфонического оркестра или иных акустических инструментов использованных в фонограмме.
Приведу еще пример.Это конкурс не библиотек а "композитор-программер"
А это почему так?
Согласен полностью. Никаких ограничений в технических средствах (пост№18). Хочешь луп - используй, хочешь записать какой-то инструмент в живую - записывай. Что за ограничения ? Ради чего ? Не бывает же, например конкурса среди скрипачей с двумя струнами ???)))Кому какое дело как ты это делаешь? Ведь важен результат.
Приведу еще пример.
Конкурс дирижеров. Дирижеры участвующие на конкурсе дирижируют одни и тем же оркестром. Как вы думаете какой был результат если оба талантливых дирижеров выступали: один с Берлинской филармионией, а другой с ... не буду называть. Результат не стоило бы ждать. Как ни крути, но я как человек работающий в оркестре могу сказать, что Хороший оркестр сыграет хорошо и с плохим дирижером, так как музыканты на него смотреть и не будут. А если будет плохой оркестр, но с хорошим дирижером результат будет противоположный. Но это все утрировал. Но смысл понятен.
Так что я думаю, все нужно ставить в равные условия, тобишь с одинаковым софтом(библиотеками).
скрипач с двумя струнами в сравнении со скрипачом с четырьмя это одно а скрипач с двумя или с четырьмя в сравнении, например, с бенни бенасси - это разные вещи - как их судить и сравнивать в одной категории ? и в какой ?Не бывает же, например конкурса среди скрипачей с двумя струнами ???)))