Конкурс оркестрово-компьютерной музыки - нужен ли он ?

Будете ли Вы участвовать в конкурсе оркестрово-компьютерной музыки ?

  • Буду, заплачу вступительный взнос.

    Голосов: 11 26,8%
  • Мне это просто интересно, но участвовать не буду

    Голосов: 21 51,2%
  • Мне это неинтересно

    Голосов: 9 22,0%

  • Всего проголосовало
    41
Ну да:) Ну и что?
Во первых прилагаемый миди, в котором всё будет видно, во вторых оцениваться жешь будет" творческая зрелость, композиционная стройность, эмоциональная выразительность"

ну если только так - по миди смотреть - такой вариант, кстати, возможен....... ЖДУ ЕЩЕ ИДЕЙ И РЕПЛИК
 
Последнее редактирование:
пока так :

В номинации могут принимать участие композиторы, создающие фонограммы оригинальных сочинений, имитирующие звучание большого симфонического оркестра.

•Сочинение должно быть создано с использованием MIDI протокола в какой-либо из существующих в настоящее время программ-секвенсоров (Pro tools, Cubase, Samplitude и т.д.).
• Допускается использование нетрадиционных для классического оркестра акустических инструментов (таких как разнообразные ударные, духовые, щипковые инструменты и т.д.), но не более ..... процентов от общего количества звучащих в фонограмме инструментов
• Допускается использование синтезированных электронных звуков, не связанных с имитированием инструментов симфонического оркестра или иных акустических инструментов, но не более .... процентов от общего количества звучащих в фонограмме инструментов
• Не допускается использование отдельных партий (фрагментов партий) исполненных живыми музыкантами специально для реализации предоставленной фонограммы.

Длительность сочинений – от ... до ... минут

Критерии оценки фонограмм:

• творческая зрелость, композиционная стройность, эмоциональная выразительность представленного на конкурс сочинения (фонограммы)
• максимальное (возможно достижимое) соответствие звучания фонограммы реальному звучанию избранных акустических инструментов.

Участники предоставляют в жюри конкурса фонограммы в формате СD-audio. Заголовок CD должен содержать:

• название произведения
• девиз участника

К фонограмме должны прилагаться:

• Запечатанный конверт, в котором должна содержаться расшифровка девиза.

• Data-CD или flash носитель, содержащий midi-мультитрек представленного сочинения с подписанными миди-дорожками, этот носитель а так же midi-мультирек не должны содержать какое-либо указание на личность автора.


ЖДУ ИДЕЙ И КОММЕНТАРИЕВ
 
Последнее редактирование:
Участники предоставляют в жюри конкурса фонограммы в формате СD-audio.
• Data-CD или flash носитель, содержащий midi-мультитрек представленного сочинения с подписанными миди-дорожками, этот носитель а так же midi-мультирек не должны содержать какое-либо указание на личность автора.
пардон, т.е получается, что все кто не проживает непосредственно в городе, в котором происходит сей конкурс вынуждены будут отправлять работы аналоговой почтой?
 
Допускаются как я понял только полномасштабные опусы а-ля Амадей или подобие саундтрека к кинофильмам тоже приветствуются? И как на счёт вокальных вставок или хора в них? (все примеры внизу)
Вообщем полюбому хорошая идея для определённого роста для всех участников без исключения... Ну а победителю по хорошему, не грех будет всё это и снять у себя где-нибудь на канале и поделится с нами этим эпичным проэктом, для кропотливого так сказать изучения и дальнейшего перенимания опыта разными поколениями, тобишь нами, простыми смертными.) Ну лично я так это вижу в идеале что-ли...
Ведь не в призах и гонорарах счастье то, и тем более не в жюри, из-за чего тут многие шумиху как я понял и подняли, а в обмене простого опыта. И вот тогда-то и можно будет говорить о какой-то пользе бодобных конкурсов у нас в стране, да и не толко наверное у нас. Дак будем же первоброходцами?;)
 

Вложения

Конкурс нужно проводить прямо тут, на RMM. :)

Дело близится к Новому году, приурочить конкурс к новогодним праздникам, стало быть, вот вам соответствующая тематика. Оркестр не оркестр, библиотеки не библиотеки, вст или живьем, рок, поп или синема - неважно. Из какого навоза выросла музыка - не это главное. Главное - сама музыка. Критерий очень простой: нравится или больше нравится. А что больше нравится (мелодия, аранжировка, программинг... или всё вместе) не так важно. Отдал свой голос, значит определился. Те, кто участвует - имеет право голоса, голосует за любого, кроме себя. Кто больше соберет голосов, тот и победитель. Как говорится, the winner takes it all, а потом все вместе happy new yea-a-ar! happy new yea-a-a-ar!... ))
 
так )) по порядку ))) допускается любая музыка, я только пока не заню какой хронометраж.... конкурс будет ПОСЛЕ нового года, участие семплерного хора возможно (я просто это упустил из виду - сейчас поправлю), участие по интернету, - пока не знаю, это зависит от общих условий конкурса.....жду еще комментариев, т.к. время на у меня уже очень мало
 
Думается 5-7 мин........в две минуты можно и не уложиться,ну а слушая 30-40 минут можно и уснуть.)....ну разве что попадётся гений)....
фигня! Мастера малых форм и за 7 секунд успевают всё сказать :)
не более 5ти, а лучше 3-х минут! имхо
 
Допускается использование синтезированных электронных звуков, не связанных с имитированием инструментов симфонического оркестра или иных акустических инструментов, но не более .... процентов от общего количества звучащих в фонограмме инструментов
Этого вопроса хоть и касались, но для меня он не стал яснее. 200 треков симфонического проекта несложно переорать 2-мя massive.

По поводу лупов (а так же готовых тремоло или пассажей), я бы тоже не возражал. Сам конкурсант, рассчитывая на достойный балл, должен понимать, что злоупотреблять этим не стоит. Ведь это похоже на запрет использования малярного валика в конкурсе живописи маслом.:) Ждать хорошей оценки за "трёхкнопочную" работу бессмысленно и наивно. Мне кажется, что показать в своей работе наличие мастерства - забота самого участника.
 
Про библы. Для конкурса они все должны быть лиц. Если в процессе кто-нибудь об этом спросит (даже не из жюри, а просто свободый наблюдатель) вы должны уверенно сказать - у меня всё лиц. Иначе это будет "подзаборно-подпольный" конкурс между участниками тру. (подозреваю большая часть "конкурсантов" сейчас отсюда отвалит автоматически.. :biggrin:)
И про барабасы. Если вы не барабанщик и не умеете играть на табле - не играйте. Лучше вообще законодательно в правилах урезать возможность использования барабанов - оставить чисто оркестровые. Тут почти все поголовно используют строго грувы-лупы, как живаго так и "фэнтези", как основные так и перкуссионные. Человек, не умеющий правильно "забивать" партии ударных, сделает себе в данном случае только хуже (при отсутствии возможности использовать готовые партии). Плюс ко всему - 80% так называемых презентационных "оркестровых" треков забиты этими грувами так, что от оркестра только название остаётся.. :mamba: Зато волосы у всех стоят дыбом конечно, как же - такой бодряк прёт.. А уберите партию ударных - всё.. Пиписька вместо оркестра. Так что барабасы убрать имхо. Оставить литавры, стандартную установку и "приглашённых" тимбалистов, забиваемых строго ручками степ-бай-степ.
 
80% так называемых презентационных "оркестровых" треков забиты этими грувами так, что от оркестра только название остаётся..
Ну не знаю....я например ручками всё набиваю,естественно квантую,но....ведь есть же копипаст своего же набитого,и чем он формально будет отличаться от лупа,грува со стороны?
 
Victuar, я знаю Вить что ты барабасы забиваешь руками. :-) Но ты скорее исключение чем правило. Хотя вот для твоей музыки есть шикарная 24-битная мультитрековая барабасная библа, которая могла бы оживить твои треки до неузнаваемости! :-)
 
:biggrin:
Ну конкурс это всегда условия и в большинстве случаев жёсткие. А иначе идите на саундклод и выбирайте победителей там. :-) Никаких конкурсов не надо. У меня жена из 6-ти - 8-ми или скока там тысяч прослушанных ею персонально оркестровых "участников" выбрала трёх. :-) Вот одного из них я вам представил несколькими постами выше.
 
ПО поводу композиции, она должна быть новая или старая "100 лет" назад мной написаная?

И что еще за "барабасная библа"? я, кстати, тоже все набиваю ручками, без всяких чужих лупов.
 
Про библы. Для конкурса они все должны быть лиц.
ага... еще проверьте каждого на детекторе лжи, чтобы уж быть уверенным на все 100 персентов :)
и давайте тогда еще внесем обязательное правило использование только mir-а (народной версии ее всеравно нет, так что и врать никому не придется), чтобы, пардоньте, писюнами могли бы мериться только парочка челобрек.

Плюс ко всему - 80% так называемых презентационных "оркестровых" треков забиты этими грувами так, что от оркестра только название остаётся..
в большинстве случаев, все они хорошо известны и выявляются на слух. так что автор сам будет виноват, если оценка его работы будет снижена за не творческое использования сторонних лупов/грувов

Зато волосы у всех стоят дыбом конечно, как же - такой бодряк прёт.. А уберите партию ударных - всё.. Пиписька вместо оркестра.
расскажите это тем, кто занимается исключительно среднестатистическими эпичками XD в их случае это часть жанра. это практически тоже самое как жаловаться на то, что в роке используют гитары. мол убери их и ничего от работы не останется. но так или иначе, можно просто ограничить стилистические рамки или выдвинуть отдельную номинацию за эпичность, в конце концов...
 
в большинстве случаев, все они хорошо известны и выявляются на слух.
не все, StormDrum 3 например выявляется на слух пока только Нэдом Ховардом :-)

ага... еще проверьте каждого на детекторе лжи, чтобы уж быть уверенным на все 100 персентов :)
Ну сэмплерные библиотеки это уже кем-то (конкретно) записанный "звук". То есть интеллектуальная собственность кого-то (конкретно) по-определению. А проверять будут компетентные органы, не конкурсанты. :-) Вот если вы органов не боитесь, то вперёд. :bye:
Если убрать "писюны", то мы можем организовать тут свой конкурс-междусобойчик, почему нет. :-) Серёга Сергун же уже устраивал нечто подобное.
 
[OFF]
Ну сэмплерные библиотеки это уже кем-то (конкретно) записанный "звук". То есть интеллектуальная собственность кого-то (конкретно) по-определению. А проверять будут компетентные органы, не конкурсанты. :-) Вот если вы органов не боитесь, то вперёд.
я конечно не пропагандирую использование пиратского софта. наоборот, тк прекрасно понимаю на сколько это приятно, когда твой труд тырят и распространяют за спасибо на торрентах (хотя, как не странно и в этом есть своя польза, чем некоторые разработчики вероятно даже и пользуются). но тем не менее, покажите хоть один случай, чтобы наши доблестные органы поймали за руку и наказали хотя бы одного простого доморощенного смертного, который использовал был парочку ворованных библ... в России живем же, органам больше всего хочется бегать за домашними и не очень музыкантами и выяснять, не пользуется ли они чем-то ворованным. и без того хватает головняка у них.[/OFF]
 
вот и я )))) по поводу лиц. библ. - я прекрасно понимаю что если вставить такое условие то участников просто не будет, потому, как писал ранее, хочу этот скользкий вопрос обойти, точнее оставить на усмотрение участников.....пока думаю, написать в условиях так, как пишется в стандартных договорах "автор гарантирует что сочинение создано им самостоятельно и не наносит ущерба для третьих лиц" и т.д. как это обычно пишется - кстати это автоматически отвечает на то, какое можно брать сочинение - можно брать любое, но если оно написано давно, давно продано, и в договоре есть какие-то ограничения по его использованию - то значит надо читать договор внимательно.

стормдрам и прочее я уже решил разрешить - действительно, если будет мидимультитрек - это все можно будет отследить и учесть в работе жюри

по поводу запрещения всяких киношных барабасов и идеи ограничится литаврами и барабанчиком - я тоже об этом думал но это тоже очень снизит количество участников, все-таки чисто оркестровую музыку мало кто пишет - обычно со всякими "добавками"

по поводу процентов электроники - не знаю )))) действительно один синтюк может заглушить весь оркестр, я пока думаю что процентах от общего количества треков - то есть 10 треков скрипок и 1 трек электроники (условно)
 
Серж,
сэмплы - такой же инстрУмент как лупы, грувы, арпеджиаторы, фразы итсетерА.
я в самом начале топа спрашивал - конкурс кого?
аранжероф?
аркистратороф?
или
композитороф? :)
И про пьесу для пенопластоф не зря упоминал :) Какая разница на чём? Если тока лиценз-орк-библами - это меньше пара чел. Нафик конкурс, когда можно просто с пифком решить у кого феррари краснее?
Если композитороф, то другое дело. Нада, кмк либо обозначать тематику, либо обозначать форму. Скажем соната, или скерццо, или..., ну ты в курсе! :)
ну и разумеется инбокс.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Vosk
так что по поводу старых и новых композиций? композиция должна быть написана специально для конкурса? или каждый возьмет достанет из свой коллекции по лучшему треку, и.....? Как это будет проверяться?
 
andreiKa, если это конкурс аркистровых работ, то здравый смысл подсказывает - не более 50%
остальное жюри решит. Что это за жюри, если оно не сможет по мидюку и вавке разобраться что к чему? :)
 
так что по поводу старых и новых композиций? композиция должна быть написана специально для конкурса? или каждый возьмет достанет из свой коллекции по лучшему треку, и.....? Как это будет проверяться?

композиция возможна любая, никак это проверятся не будет, кроме автора - если например, я запродал с потрохами 2 года назад оркестровую пьесу и у меня в договоре стоит что я не имею права ее распространять самовольно, то я не буду ее выставлять на конкурс, если это обработка сочинения Циммера (или любого другого автора который скончался менее 70 лет назад) то тоже не буду
 
статус давно определен - он международный
:biggrin:

Ещё одного конкурсанта я вам нашёл :biggrin:

(жена нашла тока что по объявлению из "муки творчества" - "Композитор и аранжировщик. Пишу музыку в разных стилях, кроме попсы и шансона. Ищу постоянную или временную работу.")
 
  • Like
Реакции: James Kru и JazzPianist

Сейчас просматривают