Конкурс оркестрово-компьютерной музыки - нужен ли он ?

Будете ли Вы участвовать в конкурсе оркестрово-компьютерной музыки ?

  • Буду, заплачу вступительный взнос.

    Голосов: 11 26,8%
  • Мне это просто интересно, но участвовать не буду

    Голосов: 21 51,2%
  • Мне это неинтересно

    Голосов: 9 22,0%

  • Всего проголосовало
    41
Ну а как же клавишные, то бишь фортепиано. Фортепиано входит в состав симф. оркестра. Взять хотя бы первую симфонию Шостаковича. Его можно использовать?
 
Я бы оставил такую возможность для народа

да, по моему было б не лишним вообще все ограничения снять, и оставить на усмотрение жюри :)
Это всего лишь конкретизация написанного:

могут принимать участие композиторы, создающие фонограммы оригинальных сочинений, основанные на имитации звучания акустических инструментов большого симфонического оркестра.

• Сочинение должно быть создано с использованием MIDI протокола в какой-либо из существующих в настоящее время программ-секвенсоров (Pro tools, Cubase, Samplitude и т.д.)
 
Последнее редактирование:
Вот тоже хотел вставить 5 копеек.
Саму идею конкурса очень поддерживаю.

Но вот по правилам пока много неразберихи. Классический оркестр - что это? Какой состав? Это современный , где одних ударных более 300 различных инструментов, или стандартный состав Венских классиков, ну или чуть позже по шире романтический. А что делать с барокко? блок флейты, лютни, торбы итд, не говорю про клавесин, который и сейчас активно используется как оркестровый инструмент.

Как происходит развитие, не было в оркестре какого-нибудь пылесоса до времени, а потом кто-то захотел использовать, и вот он уже там и стал со временем классическим. В современном оркестре, особенно для медиа, вообще, если нужен инструмент необычный, то его туда вставляют, и он там работает.

А 30 процентов этнических итд, от общего состава, и 30 процентов синтезированных от общего. Уже 60%! И 40 на сам оркестр?
Как считать проценты? первые скрипки это сколько, 1 инструмент? или скажем 7 или 8 пультов, или по MIDI дорожкам? а если один человек все вмещает в ХС, ладно пусть будет одна дорожка, хотя технически это не так, а другой еще поверх кладет VSL dimension str и скажем Адажио соло, это по любому еще 9, уже 10 с хс. Тоже самое по духовым, здесь играют три сольных, а там секцией.

Решите кого-то дисквалифицировать, а он в суд подаст. Уверен, что до судилища дело не дойдет, но схема должна быть максимально прозрачной.
Я бы предложил или четко ограничить состав, как видел на одном европейском конкурсе, где один из призов для финалистов, исполнение и запись живым оркестром, состав точно известен, и нужно было всем писать, исключительно не превышая состав оркестра. Или снять все ограничения на имитацию любых реальных акустических инструментов, но обозначив минимальный базовый состав. На пример: струнные, двойной состав духовых, несколько ударных, а можно и детально обозначить минимальный состав.
 
Два тура:
1. Обязательный - одно четкое задание для всех.
Цель - Оценка умения создать оркестровку средствами только классического состава, используя только виртуальные ("не живые") инструменты. Состав оркестра и тема - в условиях конкурса.
2. Произвольный - собственное сочинение, на основе классического состава оркестра, с использованием и других, но только виртуальных ("не живых"), инструментов.
Задание для конкурсантов этого этапа, может быть типа - "музыка к картине Малевича "Черный квадрат" и т.п.)))
Цель этапа - лучший композер конкурса)

Оценка в условных баллах.
Кто больше заработал баллов, то и молодец)))

Ну, к примеру.......
 
Последнее редактирование:
Или снять все ограничения на имитацию любых реальных акустических инструментов, но обозначив минимальный базовый состав. На пример: струнные, двойной состав духовых, несколько ударных, а можно и детально обозначить минимальный состав.
Надо иметь ввиду,что именно будет оцениватся как основное:звучание конечного микса в целом или миди протоколы,не важно в каком виде будут представлены(в пиано-ролле допустим что ли?),или партитура таки,или и то и то и это?
 
Последнее редактирование:
Конкурс оркестрово-компьютерной музыки - нужен ли он ?
Думаю стОит обратить внимание на темку (была тут) - "Оркестровый тест-конкурс. Предложение поработать!" Это я к тому
т.к. объявить номинацию и получить на нее 2-3 заявки - этого совсем не хочется.
Так вот там главный приз конкретный и хороший, и то уважаемый Sergun удивлялся что мало участников... это я так, как говорится мысли в слух и информация для размышления)
 
Друзья, у меня такая информация - после долгого и непростого разговора с организаторами выяснилось что минимальный возможный вступительный взнос устраивающий их, на этом конкурсе является 3500 р. Исходя из нашего диалога, да и в общем-то из здравого смысла, у меня ясно оформилась мысль, что это проводить все это - смысла большого, видимо, не имеет, но все равно большое спасибо за идеи которые я услышал в процессе обсуждения.
 
Идея конкурса сама по себе очень интересная. Во-первых она двигает народ на подвиги :), что немаловажно в нашей довольно унылой и нудной работе, во-вторых она может показать людям свои таланты и способности, о которых в большинстве случаев знает только ближайшее окружение, и в-третьих она даёт возможность расти, ибо помимо чисто участия в конкурсе, человеком движет скрытое желание таки победить :), а это требует напряжения всех сил, что даст конкретный скачок чисто в профессиональном плане каждому из участников - и это самое главное! Поэтому я бы сказал Андрюхе спасибо чисто за то, что он взбаламутил народ. :-) И со своей стороны я предложил бы конкурс "местного" значения, то есть между участниками форума - c более свободными, но возможно более интересными правилами. С него по крайней мере можно начать, и возможно впоследствии он вырастет и в международный. :-) Что вы думаете эбаут ит? :bye:
 
я предложил бы конкурс "местного" значения, то есть между участниками форума - c более свободными, но возможно более интересными правилами.
Vosk, да вроде, и так все друг друга знают, не? Ну правда - как это представить?

Идея отличная ! А жюри кто ?
Объективный, непредвзятый, профессиональный, независимый слушатель. То есть - я :-))))).
 
Vosk, надо так - участники и члены жюри организуют призовой фонд,члены жюри не участвуют в конкурсе......ну а почти всё прописано...)
 
Не знаю, к какому решению пришли участники темы (не осилю тему), EDIT: значит, не будет - тогда тем более хочется рассказать (хотя как показать возможности компьютерных семплов идея неплохая): вчера я на другом форуме наткнулся на упоминание что на одном хорошо известном портале прошел "VST Competition". Я подумал - ну зачем это?? Программерам-создателям Vst соревноваться между собой?
VSTi созданы для музыкантов. Музыка создана для слушателей.
 
Последнее редактирование модератором:

Сейчас просматривают