Вот тоже хотел вставить 5 копеек.
Саму идею конкурса очень поддерживаю.
Но вот по правилам пока много неразберихи. Классический оркестр - что это? Какой состав? Это современный , где одних ударных более 300 различных инструментов, или стандартный состав Венских классиков, ну или чуть позже по шире романтический. А что делать с барокко? блок флейты, лютни, торбы итд, не говорю про клавесин, который и сейчас активно используется как оркестровый инструмент.
Как происходит развитие, не было в оркестре какого-нибудь пылесоса до времени, а потом кто-то захотел использовать, и вот он уже там и стал со временем классическим. В современном оркестре, особенно для медиа, вообще, если нужен инструмент необычный, то его туда вставляют, и он там работает.
А 30 процентов этнических итд, от общего состава, и 30 процентов синтезированных от общего. Уже 60%! И 40 на сам оркестр?
Как считать проценты? первые скрипки это сколько, 1 инструмент? или скажем 7 или 8 пультов, или по MIDI дорожкам? а если один человек все вмещает в ХС, ладно пусть будет одна дорожка, хотя технически это не так, а другой еще поверх кладет VSL dimension str и скажем Адажио соло, это по любому еще 9, уже 10 с хс. Тоже самое по духовым, здесь играют три сольных, а там секцией.
Решите кого-то дисквалифицировать, а он в суд подаст. Уверен, что до судилища дело не дойдет, но схема должна быть максимально прозрачной.
Я бы предложил или четко ограничить состав, как видел на одном европейском конкурсе, где один из призов для финалистов, исполнение и запись живым оркестром, состав точно известен, и нужно было всем писать, исключительно не превышая состав оркестра. Или снять все ограничения на имитацию любых реальных акустических инструментов, но обозначив минимальный базовый состав. На пример: струнные, двойной состав духовых, несколько ударных, а можно и детально обозначить минимальный состав.