KH 120 A -VS- Focal CMS 65

  • Автор темы Автор темы 1ndigo
  • Дата начала Дата начала
я 28.02 здесь, например, интересовался (про эквалайзер). Через curve eq разницу видно четко до десятых децибела, в отличие от сравнения полнодиапазонных графиков на глаз и при этом получается дополнение к ним. Ладно, и на этом спасибо

Вы там написали промерять, вот я и промерял, так как вы просили - только одну колонку, микрофон направлен на неё.
Я могу записать моно сигнал (свип и шум) тем же микрофоном, которым делал замеры, он должен быть сильно ровнее зума если конденсаторы не подсохли. А сравнивать графики удобно наложением их друг на друга в фотошопе :)

Вот так примерно:
Graph.jpg

Тот что посинее - алесис, тот что позеленее - нойман.
 
Последнее редактирование:
А собственно какова суть этого "заморачивания" ? Если весь этот сыр-бор с графиками, диаграммами и АЧХ для того, что бы понять какие мониторы более комфортны и правильны, то достаточно просто их включить поочередно хотя бы на 30 секунд, там настолько велика разница в классе, что тут даже говорить не о чем.
Мутная нижняя середина алесис, менее информативная и нелинейная середина, раздутый резонансами низ - вот так я бы охарактеризовал Алесис Ван МК2 в сравнении с КН120. Тем более, что сам пользовал Алесис на протяжении 6 лет. После замены их даже на Дженелек 8020 я услышал вместо мути нормальную нижнюю середину-низ.

Вы словно определяете вкус приготовленного блюда по его биолого-химическому анализу, чесслово.))
 
А собственно какова суть этого "заморачивания" ? Если весь этот сыр-бор с графиками, диаграммами и АЧХ для того, что бы понять какие мониторы более комфортны и правильны, то достаточно просто их включить поочередно хотя бы на 30 секунд, там настолько велика разница в классе, что тут даже говорить не о чем.
Мутная нижняя середина алесис, менее информативная и нелинейная середина, раздутый резонансами низ - вот так я бы охарактеризовал Алесис Ван МК2 в сравнении с КН120. Тем более, что сам пользовал Алесис на протяжении 6 лет. После замены их даже на Дженелек 8020 я услышал вместо мути нормальную нижнюю середину-низ.

Вы словно определяете вкус приготовленного блюда по его биолого-химическому анализу, чесслово.))

Ну, я то эти замеры делал для того чтобы понять, что у меня в комнате происходит. Я специально записал примеры музыки через мониторы, потому что они как по мне в намного информативнее графиков. А так, народ интересуется, а мне не жалко. Алесисы отдаю без тени сожаления. Субниз в наушниках мониторить всё равно лучше как я уже понял.
 
Такой вопрос, к этой модели мониторов да и вообще примениетльно к Неуману, можно ли качесвенно применять альтернативный сабвуфер? не фирмы Неуман? он зараза дороже мониторов стоит(
есть ли какие-то варианты к ним по дешевле?
А в какой канторе в киеве их брали? есть контакты?
Вот мноиге на этом форуме больше про рок музыку говорили слушая эти мониторы, а как обстоят дела с электронной интересует более диповое звучание!
 
Последнее редактирование:
Такой вопрос, к этой модели мониторов да и вообще примениетльно к Неуману, можно ли качесвенно применять альтернативный сабвуфер? не фирмы Неуман? он зараза дороже мониторов стоит(
есть ли какие-то варианты к ним по дешевле?
А в какой канторе в киеве их брали? есть контакты?
Вот мноиге на этом форуме больше про рок музыку говорили слушая эти мониторы, а как обстоят дела с электронной интересует более диповое звучание!

Сабвуферы от других систем народ довольно успешно применяет в принципе, думаю что можно найти решение. Я сабы не люблю, не доверяю им, и предпочитаю наушники для контроля субниза.
Брал в Индиго Мьюзик, это Киев. http://www.indigo-music.com.ua/

Я делаю электронику, но не танцевальную. Кроме субниза у меня к мониторам вопросов нет никаких, если брать с сабом, то тем более вопросов не будет. Правда, начисто я ещё ничего на них не сводил, ни электронного ни живого, сейчас работаю над аранжировками и над тембрами больше
 
Последнее редактирование:
с электроникой как раз они, мне кажется, лучше :) для живья чутка по натуральности недобор

А митол это живьё или всё больше синтетика :) Мне как раз очень нравится как на них тяжеляк звучит. С чем могу согласиться - с тем что они слегка может компрессируют, во всяком случае мне их звук показался немного более зажатым чем у Фокалов. При сравнении с Алесисами я этой разницы не заметил, надо сказать. В моей комнате у нойманов слегка завалена средина, можно перебрать с вокалом, хотя на студии где я их слушал говорили ровно противоположное ребята - что промахиваются в обратную сторону потому что средины много. Это от помещения зависит а не от колонок мне кажется.
 
спасибо за ответ, все таки может есть обладатели Ньюманов, кто пишет и сводит хаус и техно, где больше упор на нижнюю середину и мидбас. чтобы услышать их проф. оценку. поянтно что саб тут не расслышать. наушники да выручают.
 
спасибо за ответ, все таки может есть обладатели Ньюманов, кто пишет и сводит хаус и техно, где больше упор на нижнюю середину и мидбас. чтобы услышать их проф. оценку. поянтно что саб тут не расслышать. наушники да выручают.

С нижней срединой у них вообще очень плотно всё, я убираю на мониторах, и мидбас тоже они отлично играют. Слушать танцевальную музыку в них мне нравится. Они изрядно громкие для своего размера и отлично раскачивают мою комнату 25 квадратов с 3м потолками.
 
В общем надо слушать) просто у тех продюссеров, которых я уважаю и нравиться их саунд, то у них у все практически Genelec 8040-8050, 1030a- 1032, вот к примеру alex niggemann говорит что недавно купил себе кляйны 0 300 и молвит о том, что у них низ не такой плотный как у 8050 и больше их использует для поп музыки и пост продакшена, а для тек-хауса мощьного техно, диповго звучания Genelec. если уже о О 300 так говорит очень мною уважаемый человек, его звучание мне очень нравиться. то 120 вот не знаю по такому же раскладу играют или нет? эх нету возможности сравнить все genelec и кляйны а скоро предстоит покупка)
 
В общем надо слушать) просто у тех продюссеров, которых я уважаю и нравиться их саунд, то у них у все практически Genelec 8040-8050, 1030a- 1032, вот к примеру alex niggemann говорит что недавно купил себе кляйны 0 300 и молвит о том, что у них низ не такой плотный как у 8050 и больше их использует для поп музыки и пост продакшена, а для тек-хауса мощьного техно, диповго звучания Genelec. если уже о О 300 так говорит очень мною уважаемый человек, его звучание мне очень нравиться. то 120 вот не знаю по такому же раскладу играют или нет? эх нету возможности сравнить все genelec и кляйны а скоро предстоит покупка)

Я не понимаю как кому-то может чего-то не хватать в o300, это нонсенс. На трёхполосной системе низ по определению лучше мониторить. о300 - вообще лучшие колонки, которые я когда-либо слышал, не считая ньюэлловского дальнего поля.

Я сравнивал о120 и 8040, в магазинных правда условиях, и как по мне, дженелеки существенно более плоские, не захотел я их себе.
 
Я не понимаю как кому-то может чего-то не хватать в o300, это нонсенс
А вы не предполагали, что опыт у всех разный? И кому-то чего-то может не хватать в самых лучших случаях?
о300 - вообще лучшие колонки, которые я когда-либо слышал
Ключевое слово здесь "я". Но никак не "лучшие".
 
просто сколько не было отзывов о кляйнах их все таки больше от поп звукорежей и рок групп. у клубной индустрии больше джены, баефуды, martion bullfrog для контроля чтобы не идти в клуб по полной отслушивать. короче у всех мониторов свои задачи. и хорошо иметь несколько пар для разных задач. но денег это надо пипец(
 
но денег это надо пипец
Не обязательно. Затащи их к себе домой - и может случиться так, что разочаруешься. А может выйти и так, что рядовой монитор в неподготовленной комнате окажется полезнее при сведении.
 
Всем привет ))
я пол года назад купил себе NEUMANN 120A
до этого работал на разных мониторах, слышал тоже не мало )) за 11 лет работы

Мое мнение: NEUMANN 120 — ОТЛИЧНЫЕ МОНИТОРЫ !!!
как и для домашней студии, так и для проф. использования!!!
сзади, на мониторах есть довольно гибкие настройки, с помощью которых легко и быстро собрать room EQ

мне кажется, имея пару мониторов : NEUMANN 120A и FOCAL TWIN 6 , можно наслаждаться своей работай на все 100%
 
на мониторах есть довольно гибкие настройки...быстро собрать room EQ
А если интерференция в зоне прослушки (в домашних условиях) и на одном мониторе завал 20-30 дБ где нибудь в мидбасе, регуляторы спасут?
 
alikdio,
-20,-30дб. Это очень большая разница. Это в несколько раз тише основного звука. В несколько раз, это мало?
 
TContinental, Я в курсе. Я хотел подстегнуть к размышлению (а если честно, то подколоть) dmkforz насчет эйфорической фразы про room EQ. Понятно, человек купил моники - радуется.
 
В общем надо слушать) просто у тех продюссеров, которых я уважаю и нравиться их саунд, то у них у все практически Genelec 8040-8050, 1030a- 1032, вот к примеру alex niggemann говорит что недавно купил себе кляйны 0 300 и молвит о том, что у них низ не такой плотный как у 8050 и больше их использует для поп музыки и пост продакшена, а для тек-хауса мощьного техно, диповго звучания Genelec. если уже о О 300 так говорит очень мною уважаемый человек, его звучание мне очень нравиться. то 120 вот не знаю по такому же раскладу играют или нет? эх нету возможности сравнить все genelec и кляйны а скоро предстоит покупка)

Try Focal !
 
много потеряю в звуке, если сменю Focal solo6 be на neumann kh 120? (ради меньших размеров и защиты)
Цель - домашнее прослушивание на расстоянии вытянутой руки на тихой и средне-тихой громкости.
жанры - живая музыка, инструментальная, фильмы.
нужна высокая детализация и реалистичность тембров.
Иногда, домашнее создание и сведение музыки и вокала (для демо).
 
meowner,
как обладатель Solo 6be и KH310a сделаю предположение, что надо бы 7 раз подумать прежде чем... Neumann KH310a говорят весьма похожи по характеру на 120-ые. Но 310а нейтрально скучные, на них практически любую музыку просто не интересно слушать. Solo 6be в этом плане более вовлекающее играют. Что касаемо тихой громкости и натуралистичности тембров - с этим должно быть все в порядке.
С такими задачами больше напрашиваются каки нибудь дженелеки. Там в полный рост вовлекающий 3D звук, малые размеры, киндер-защищенность.
 
на них практически любую музыку просто не интересно слушать. Solo 6be в этом плане более вовлекающее играют
в rme babyface есть аппаратный эквалайзер, выкрутить можно все, что хочешь.
Может у вас плацебо? В вашем отзыве на маркете вы ньюманы больше хвалите.
 
meowner,
Все верно, только я их не слушать музыку покупал, а для работы в ближнем поле и что б 3 полосы. А слушаю музыку я на PiTone Matrix.
Вообще, если вы уверены что нейтральность поправляется эквалайзером, то KH120 возможно хороший для вас вариант. Остается найти где послушать.
Кстати, проблема с детьми, которым не объяснишь, что тыкать пальцами в динамики нельзя актуальна и для меня. Я просто мониторы когда не использую накрываю плотными накидками- этого хватает, пока по крайней мере.

P.S. Перечитал свой отзыв на маркете. Так я и там же писал, что не подходят (по моему мнению) для прослушивания музыки. А, эффект плацебо... хым, вы о чем вообще? :)
 
много потеряю в звуке, если сменю Focal solo6 be на neumann kh 120? (ради меньших размеров и защиты)
Цель - домашнее прослушивание на расстоянии вытянутой руки на тихой и средне-тихой громкости.

Такая же проблема, Соло6 - отличные мониторы с отличным звуком, но у них нет никакой защиты от детей, очень не хочется их менять :(
 
Соло6 - отличные мониторы с отличным звуком, но у них нет никакой защиты от детей,
Я использую комплектную транспортировочную сетку на твиттеры, даже на макс.громкости ничего с ними не случилось из-за сетки, можно использовать.
Влияние сетки на звук и детальность тоже не заметил.


У кого в Питере можно послушать neumann kh 120?
В магазинах нет и привозить согласны только по предоплате, так как "никто их кроме вас не заказывает"
Пригласите, пожалуйста.
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают