KH 120 A -VS- Focal CMS 65

  • Автор темы Автор темы 1ndigo
  • Дата начала Дата начала
посмотрел. И что там там такого ужасного, по сравнению с другими колонками?
Гармонические искажения у них видели? Это как раз и даёт окрас в звуке. А отсутствие гармонических искажений обеспечивает его натуральность. Если бы вы слышали ATC (только модели с их родным среднечастотником: ATC SCM25, SCM50 и выше) и посмотрели на график гармонических искажений ATC SCM25 в сравнении, то сразу бы всё поняли. А вообще лучше читать ревью полностью, графики полезны только для тех, кто может их интерполировать на реальные условия. http://resolution.nodecube.net/products/products_subcategory.php?subcat=Monitoring&start=0
 
1ndigo, мониторы KH 120 A и Focal CMS 65 не везде есть и выбирать приходится по отзывам.Они не дешевые и вряд ли их кто то тестил у себя дома. Только на забугорном форуме немного есть инфы про Нойманы.
Если хотите, подведу резюме по собранной инфе.
 
Только на забугорном форуме немного есть инфы про Нойманы.
На Гирслатзе очень много отзывов о них (в основном положительно-восторженных). Впрочем о Фокалах там отзывов ещё больше.
 
Да, именно там я собирал инфу. И как раз там предпочтение к KH 120A. В детальности сабжи схожи.
Но фокалы у нас ценят выше именно за низ, а середина иностранцам больше нравится у ноймана.
У ноймана после 53 Гц резко вниз басуха. Нужны вторые мониторы или саб, - так пишут за бугром.
Отсюда вытекает, что для нашего брата более подходят фокалы, как универсальные, хотя размеры у них не совсем домашние.
 
А фокала тоже фазик, а отзывы то...
Сам выбираю между этими двумя, по отзывам, эх. За фокалы просят на 200$ дороже, чем за нойманы. Хотя везде наоборот.

Для автора топика. Кляйн&H более тихие, что для дома есть гуд, как я понимаю.
 
Отзывы отзывами, но в своей реальной комнате и без возможности поиграться с расстановкой картинка может получиться уж очень отличной от отзывов, особенно по низу.
 
Я лично, в присутсвтии 2х свидетелей ( одним из которых был владелец Focal CMS 65) сравнивал эти модели. Сошлись в мнении, что они достойно конкурируют. Нойманны более информативны в середине, более прозрачны в ньюансах типа реверберационные хвосты, микро динамика. Фокал звучат просто приятнее, более близко к Hi-Fi, возможно в нижней середине они чуть более жирны чем нойманы.

К моему неожиданному удивлению , владелец фокал через 2 месяца таки сменил их на KH120-е. Сводит он преимущественно шансон и незатейливый поп.
 
На каких жанрах музыки вы сравнивали, какое впечатление от низа на ноймане?
Нельзя ли также узнать мнение чела сменившего моники, что его заставило сменить и доволен ли теперь?

Тема так и не раскрыта. Нет убедительных данных ни про Нойман ни про Фокал.
 
Подниму тему. Сам стою перед аналогичным выбором, может появились люди, слышавшие обе модели в одинаковых условиях. Где послушать фокалы в Киеве я не нашёл.
 
А ценник для вас не убедительный показатель? ЦМС 65 помощней и вуфер побольше. Если сравнивать КН 120, то с ЦМС 50 и тут мы видим разницу в цене почти в 1.5 раза, что для меня может говорить исключительно о том, что 120 выше уровнем.
Я эти кляйны не слушал, но слушал ЦМС 65 и 50 и могу сказать, что это акустика среднего диапазона... Даже я бы назвал их лучшими из бюджетных. Но кляйны всегда делали акустику высокого - топового уровня.

Гдето слышал отзыв, что эти кляйны похожи на Genelec 8030 - тоже яркие, четкие и детальные с раздутым низом. И по цене примерно одного диапазона. Так вот Genelec в разы лучше ЦМС. Смею предположить что и КН 120 будет лучше ЦМС.

Всем удач!
 
Так вот Genelec в разы лучше ЦМС.

Удивительное утверждение. Чем они лучше? Весь гирслатз категорически утверждает обратное. Женелеки можно рассматривать начиная с 8040 а лучше 8050 если говорить о системе без саба. А варианты с сабом я однозначно не рассматриваю по многим причинам.

Я ищу две вещи в мониторах: адекватная детализация по низам и пространственная локализация. Трёхмерной картинки при прослушивании 8030 я не увидел, и сразу вычеркнул их из списка претендентов. Кроме того, не хочу снова брать мониторы с фазоинверторами назад - у меня нет возможности поставить их в посреди комнаты, я со своими уже намучался.

Я вообще не рассматривал варианты с 5 дюймовым вуфером, но про кляйны на гирслатзе какие-то прямо чудеса рассказывают. И в плане локализации говорят они очень хороши, и то же самое говорят про фокалы. Про адамы и про дженелеки не говорят, ну и их я слушал, могу сказать то же самое. В танцевалке которую вы делаете, вопрос локализации особо остро не стоит, я вообще не слышал чтобы кто-то заморачивался с пространственным моделированием в танцевальной музыке.
 
Последнее редактирование:
Весь гирслатз категорически утверждает обратное.
Странно... А я только и вижу там, как все мониторы сравнивают с Генелек принимая их за референсные... Наверное, каждый видит то, что хочет видеть?

Женелеки можно рассматривать начиная с 8040 а лучше 8050
Также можно сказать, что мониторы, это когда минимум 3 полосы и вуфер не меньше 12"


Трёхмерной картинки при прослушивании 8030 я не увидел, и сразу вычеркнул их из списка претендентов.
Странно.. наверняка комната была неподготовлена :thumbdown: с локализацией у них все отличненько.


мониторы с фазоинверторами назад
А разве с передним фазоинвертором можно ставить мониторы к стенке? Да будет Вам известно, что он положения фазоинвертора не зависит возможность их установки у стены - в любом случае будет подъем на низах. И кстати Genelec 8xxx - это ЕДИНСТВЕННЫЕ мониторы, производитель которых официально допускает их использование у стены и предусматривает переключатель подъема низов минимизируя фазоинверторный гудежь.


В танцевалке которую вы делаете, вопрос локализации особо остро не стоит
Это както апрометчиво сказано...

Что касается фокалов ЦМС - у них напрочь отсутствует дальний план. Звук из них ограничен перед мониторами и образ заканчивается ровно на лини, между ними. Еще у них мутный заваленый верх и не менее раздутый гудящий низ.

Темнеменее они лучшее, что мне доводилось слушать в этом ценовом диапазоне и я рекомендую ЦМС в условиях ограниченного бюджета. У них есть грили на каждом динамике, есть ресьба под микрофонную стойку (вопрос стойки для мониторов), у них в комплекте идет подставка и аллюминиевый корпус - неоспоримый плюс к механической прочности. До появления ЦМС этими бонусами обладали только 8ххх.
 
Странно... А я только и вижу там, как все мониторы сравнивают с Генелек принимая их за референсные... Наверное, каждый видит то, что хочет видеть?

Ну, разве что если действительно каждый. Я перелопатил все темы сравнения фокалов с чем бы то ни было, и видел может быть с десяток отзывов в пользу других моделей, если конечно это не о300. Прямо какая-то фокаломания. Я такого соотношения положительных отзывов с отрицательными не видел никогда. Читаешь - и кажется что это реально чудо господне, а лучше только соло 6 из колонок с 6" вуферами. И не то что я как-то предвзято к фокалам отношусь - я их никогда не видел и не слышал чтобы иметь мнение. Мне без разницы какой на мониторах будет шильдик, главное чтобы они делали то что мне от них нужно. А нужен разборчивый низ и 3Д пространство.



Странно.. наверняка комната была неподготовлена :thumbdown: с локализацией у них все отличненько.

Неподготовленная - салон музторга. Я не уверен что помещение радикально влияет на локализацию, но и в обратном я тоже не уверен. То что на частоты влияет - это да, а в остальном на то оно и ближнее поле чтобы не сильно зависеть от помещения.


А разве с передним фазоинвертором можно ставить мониторы к стенке? Да будет Вам известно, что он положения фазоинвертора не зависит возможность их установки у стены - в любом случае будет подъем на низах. И кстати Genelec 8xxx - это ЕДИНСТВЕННЫЕ мониторы, производитель которых официально допускает их использование у стены и предусматривает переключатель подъема низов минимизируя фазоинверторный гудежь.

Я в курсе об этом всём. У меня несколько иная ситуация - они стоят не к стене а к окну. Сантиметрах в семидесяти. И это единственная точка в комнате где можно поставить стол симметрично относительно помещения. С низами получается так что они просто улетают через стекло. Их нет. У меня две дыры по -20дб на 50 и на 150 герцах. Компенсирую в разумных пределах эквалайзером, который постоянно включаю/выключаю чтобы не терять связи с реальностью. Есть причины полагать что с фазоинверторами внутрь ситуация радикально изменится.

Это както апрометчиво сказано...

С таким количеством автопанов и, стереоэффектов и стерео инструментов, я бы сказал что в принципе нельзя создать реалистичную пространственную модель в танцевальной музыке. Для того чтобы инструмент локализировался, звук должен исходить из одной точки, а не со всех сторон, а ранние отражения и панорама - указывать на его положение в пространстве. То что обычно происходит в танцевалке называется Big Mono. Это когда всё звучит отовсюду. В этом нет ничего плохого, к слову, мне просто хочется по работать с 3д пространством сейчас.

Что касается фокалов ЦМС - у них напрочь отсутствует дальний план. Звук из них ограничен перед мониторами и образ заканчивается ровно на лини, между ними. Еще у них мутный заваленый верх и не менее раздутый гудящий низ.

Странно, потому что по всем отзывам что я читал, они рисуют пространство чуть ли не как дальнее поле. И кляйны за это же хвалят. За что их не хвалят - так это за малую мощность и слабый (против физики не попрёшь) низ. То есть все конечно пишут что для 5 дюймов низ очень хороший, но тем не менее. Есть у меня правла надежда что то что они играют - достаточно разборчивое. У меня вроде будет возможность послушать их в своём помещении.


Темнеменее они лучшее, что мне доводилось слушать в этом ценовом диапазоне и я рекомендую ЦМС в условиях ограниченного бюджета.

Парой постов выше вы рекомендовали кляйны :) Они стоят идентично к слову. В принципе, если продать что-нибудь ненужное, то можно дотянуть до планки 2000 долларов за пару, и взять скажем соло 6 или 8040а или а8x, которые правда не сильно хвалят.

Плохо что нет возможности послушать фокалы нигде, я б даже денег заплатил за время, но не нашёл никого с ними в Киеве.
 
СMS звучат пожёстче,чем Соло.и Соло 6 мне кажется,будут стоить больше ,чем 2000 $.
 
Настоящая фокаломания на Гирслатзе, в том числе и по CMS-ам. Хотя по второму претенденту этого топа сейчас там мания не меньшая.
 
А нужен разборчивый низ и 3Д пространство.
это как раз и есть большие плюсы фокал соло. Отличный и даже удивительный бас для своих размеров, отличные транзиенты, пространство. Единственное к чему можно докопаться, это немного невнятная середина, так что у всех свои плюсы. меня лично эта середина особ не смущала. зато этой середины на кх о300 теперь огого как много а басов немного не хватает, но ко всему можно привыкнуть))
 
Интересно бы сравнить лоб в лоб три модели, схожие по конструктиву, размерам и в принципе из одной ценовой категории 1000-1500$ (хоть и с различием в цене) - KH-120, CMS-50 и LSR6325.
 
Настоящая фокаломания на Гирслатзе, в том числе и по CMS-ам. Хотя по второму претенденту этого топа сейчас там мания не меньшая.

Собственно, потому и интересно. Может, есть на то объективные причины? Или это образчик коллективного безумия?
 
  • Like
Реакции: Dex Haer
[OFF]
человек везде животное социальное - в толпу сбивается очень быстро :)
особенно это наглядно видно на примере популярности неких японских колонок с белыми динамиками[/OFF]
 
  • Like
Реакции: fay27 и Dex Haer
D.Darvin,
4312? :)

Ну, это некорректное сравнение :) То что Вы имеете ввиду ж уже давным-давно не производятся, следовательно некому на толпе наживаться :)))
 
  • Like
Реакции: D.Darvin

Сейчас просматривают