Странно... А я только и вижу там, как все мониторы сравнивают с Генелек принимая их за референсные... Наверное, каждый видит то, что хочет видеть?
Ну, разве что если действительно каждый. Я перелопатил все темы сравнения фокалов с чем бы то ни было, и видел может быть с десяток отзывов в пользу других моделей, если конечно это не о300. Прямо какая-то фокаломания. Я такого соотношения положительных отзывов с отрицательными не видел никогда. Читаешь - и кажется что это реально чудо господне, а лучше только соло 6 из колонок с 6" вуферами. И не то что я как-то предвзято к фокалам отношусь - я их никогда не видел и не слышал чтобы иметь мнение. Мне без разницы какой на мониторах будет шильдик, главное чтобы они делали то что мне от них нужно. А нужен разборчивый низ и 3Д пространство.
Странно.. наверняка комната была неподготовлена :thumbdown: с локализацией у них все отличненько.
Неподготовленная - салон музторга. Я не уверен что помещение радикально влияет на локализацию, но и в обратном я тоже не уверен. То что на частоты влияет - это да, а в остальном на то оно и ближнее поле чтобы не сильно зависеть от помещения.
А разве с передним фазоинвертором можно ставить мониторы к стенке? Да будет Вам известно, что он положения фазоинвертора не зависит возможность их установки у стены - в любом случае будет подъем на низах. И кстати Genelec 8xxx - это ЕДИНСТВЕННЫЕ мониторы, производитель которых официально допускает их использование у стены и предусматривает переключатель подъема низов минимизируя фазоинверторный гудежь.
Я в курсе об этом всём. У меня несколько иная ситуация - они стоят не к стене а к окну. Сантиметрах в семидесяти. И это единственная точка в комнате где можно поставить стол симметрично относительно помещения. С низами получается так что они просто улетают через стекло. Их нет. У меня две дыры по -20дб на 50 и на 150 герцах. Компенсирую в разумных пределах эквалайзером, который постоянно включаю/выключаю чтобы не терять связи с реальностью. Есть причины полагать что с фазоинверторами внутрь ситуация радикально изменится.
Это както апрометчиво сказано...
С таким количеством автопанов и, стереоэффектов и стерео инструментов, я бы сказал что в принципе нельзя создать реалистичную пространственную модель в танцевальной музыке. Для того чтобы инструмент локализировался, звук должен исходить из одной точки, а не со всех сторон, а ранние отражения и панорама - указывать на его положение в пространстве. То что обычно происходит в танцевалке называется Big Mono. Это когда всё звучит отовсюду. В этом нет ничего плохого, к слову, мне просто хочется по работать с 3д пространством сейчас.
Что касается фокалов ЦМС - у них напрочь отсутствует дальний план. Звук из них ограничен перед мониторами и образ заканчивается ровно на лини, между ними. Еще у них мутный заваленый верх и не менее раздутый гудящий низ.
Странно, потому что по всем отзывам что я читал, они рисуют пространство чуть ли не как дальнее поле. И кляйны за это же хвалят. За что их не хвалят - так это за малую мощность и слабый (против физики не попрёшь) низ. То есть все конечно пишут что для 5 дюймов низ очень хороший, но тем не менее. Есть у меня правла надежда что то что они играют - достаточно разборчивое. У меня вроде будет возможность послушать их в своём помещении.
Темнеменее они лучшее, что мне доводилось слушать в этом ценовом диапазоне и я рекомендую ЦМС в условиях ограниченного бюджета.
Парой постов выше вы рекомендовали кляйны
Они стоят идентично к слову. В принципе, если продать что-нибудь ненужное, то можно дотянуть до планки 2000 долларов за пару, и взять скажем соло 6 или 8040а или а8x, которые правда не сильно хвалят.
Плохо что нет возможности послушать фокалы нигде, я б даже денег заплатил за время, но не нашёл никого с ними в Киеве.