Думаю, если поменять жену/соседа/собаку, разница тоже будет заметна. Психоакустика - это ведь восприятие звука, а восприятие всегда субъективно...поменял кабели, даже жена\сосед\собака с кухни услышала разницу.
Думаю, если поменять жену/соседа/собаку, разница тоже будет заметна. Психоакустика - это ведь восприятие звука, а восприятие всегда субъективно...поменял кабели, даже жена\сосед\собака с кухни услышала разницу.
это шутка? у меня товарищ продал сms65 и подчеркну за эти же деньги взял б/у 120 KHПодтвержаю, за свои деньги Focal CMS 65 один из лучших вариантов, б/у так вообще. Сменил их на ATC SCM20A, они то канеш поглавнее, но не в 10 раз как можно подумать по цене )
Ваш товарищ поменял часы на трусы, фокалами не нарадуюсь, насколько все детально и ровно (честно) звучит, и микс переносится идеально, мониторы это индивидуальная вещь, но все таки фокал - это топ, и отличные мониторы для написания хитов!это шутка? у меня товарищ продал сms65 и подчеркну за эти же деньги взял б/у 120 KH
Ну что можно сказать какой вывод..? поменял игрушку на нормальную вещь
Да вы что такое пишите то???? вы работали с ними???? По вашему фирма Focal и их инженеры и делали и разрабатывали свою одну из лучших и признанных линеек CMS, чтоб она звучала как вы описали??? какой же бред, простите но в вашей компетенции можно усомнится..... либо кривой аудио-интерфейс, либо вообще люди далеки от звука)) За всю свою карьеру я проработал с 10-15 моделями мониторов класса-а и фокалы одни из самых ЛУЧШИХ мониторов для сведения и комфортности работы в различных помещениях!У фокалов о которых здесь идет речь нет ни сцены не деталей, так еще и звук красят и проблемы с фазой могут быть. Это больше хай фай колонки, поставьте себе нойманн 120 и вы поймете о чем я пишу. Так же, у меня были focal shape то же хайфай плюс минус как и CMS. на счет с Alpha не знаю но думаю что все также.. Возможно модель focal solo 6 be что то может из себя представлять но это не точно, так как много противоречивых отзывов.. но о них хотя бы можно поговорить
с электроникой как раз они, мне кажется, лучше для живья чутка по натуральности недобор
У меня дак так. Чтоб как в инструкции - "линия между НЧ и ВЧ должна идти ровно в уши". Подвешены на полуметровых кронштейнах к стене немного выше головы, и наклонены вниз.под наклоном чуть вниз к ушам
Благодарю. Приму к сведению)У меня дак так. Чтоб как в инструкции - "линия между НЧ и ВЧ должна идти ровно в уши". Подвешены на полуметровых кронштейнах к стене немного выше головы, и наклонены вниз.
Хм, спасибо за подробный ответ!@Владимир Дюкарев PerSe
Также обладаю KH 120. Их я поставил на стойки, опустил твиттерами на пару сантиметров ниже уровня ушей и наклонил вверх на себя. А сам смотрю в монитор немного опустив голову. Мне понравилось такое расположение. Твиттер "смотрит" в уши. Дальше отрегулировал угол наклона +/- уже по вкусу.
И выше про них тоже всё верно подметили. Они больше для электронной музыки заточены, почерк у них есть, по ВЧ достаточно детализации, ровные и басовитые в меру. Дождаться бы MA 1 теперь.
Neumann оживила всю линейку мониторов предложив саб с DSP. И если KH 120 начинают казаться скучными, то можно им АЧХ поправить: серединку верхнюю добавить, вокал приподнять и нижнюю середину ))) Развлечения ради попробовал сделать пресет аля "весёлый hi-fi". Свою аналитичность звук не утратил, но сока добавилось в значительной степени и почерк окраса меняется. Было интересным открытием.
Рабочий пресет всё равно ровный и правит в основном до 200Гц. Комплектом доволен. Вместо APS сейчас amphion one 15 и
neuman + amphion прекрасно дополняют друг друга, при этом всё транслируется одно в другое. Amphion чуть детальнее и окрас нейтрально-прозрачный, нойманы больше "космоса" выписывают. Но нойман звук плотнее, панорамистее, по детализации проигрывает разве что в нижней середине и вокал так не раскрывает. Вцелом KH 120 боевые и без саба. А с сабом наверное стоит смотреть KH 80. KH 80 меньше низа, но всё остальное исправили и детализации накинули. Там уже правда цифровые фильтры 8 порядка и тд.
Посмотреть вложение 193073
Хорошо) Спасибо! Подумаю. Мне всегда интересны такие разговоры, потому чт оя больше музыкант, а не звукарь. Так что интересно разные мнения)@Владимир Дюкарев PerSe
Попробуйте может им в пространстве место поискать. Может у вас провалы по АЧХ есть в точке прослушивания? KH 120 достаточно хорошо всё до 50Hz вываливают, бочки с басами в балансе с остальным, баса хватает что б работать без дискомфорта ИМХО. 40Гц уже нет, и ниже тоже. Но они для своего размера пытаются выдать большой басс, но без саб-басов. Видимо к сабу привыкли серьёзно если KH 120 играют у вас ровно и без проблем по помещению.
С родным сабом, кстати, 120-ки играют иначе и по нижней середине становятся чётче, а всё в комплекте играет плотнее и детальнее.
А как показывают one 15 - главное иметь уверенный и быстрый басс до 70-80Гц. Если тут всё классно сведено, то и и на более басовитую систему будет трансляция без сюрпризов, главное баланс внизу на чём-то ещё отконтроллировать(даже в наушниках). Для большинства стилей ниже даже и не надо опускаться. Но если делать басовую электронику, то микс опять же не должен терять читаемость и плотность баса на 80гц. Этой философией регулярно пользуюсь.
недавно приобрел 120ки .до этого были лид7 дины. философия звука совершенно разная . на динах вокал нравится что торчит но по ударкам всегда промазывал и вч мне не зашли но музыку на динах приятнее слушать было. нойманы мне ближе(я люблю когда ударные торчат). но из коробки звучали как говно .пришлось поднять вч и опустить на единичку низкие и мониторы перестали захлебываться и атаки появились. с сабом наверное вообще будет хорошо. единственное что мне кажется саб для 8кв метров это ту мач и я только буду отражения слушать. про дины бм12 я вообще молчу.для моей комнаты не подошли вообще
теперь откалибровать сонарворксом.думаю результат будет просто супер. если комната небольшая то маст хэв 120ки.
у меня комната обработанная. дело не в комнате. просто их хорошенечко надули басом и соответственно 5 дюймов уже со всем не справляются. чуть убрав бас динамик стал отыгрывать все офигенно. по сведению стал попадать почти всегда+-В обработанной комнате из 120-к прёт хорошая детализация. И темброблок дёргать не надо. Они аналитичные. Удобно сводить.
Сейчас увёз их в другую квартиру и тоже ВЧ пришлось сделать громче, а НЧ прибрать.
В студии у меня есть к ним KH750+MA1. Это конечно уже другая история, но я бы к 120-кам саб в 8 квадратов не брал. Они уже уверенно от 40 давят, баланс отстроить можно.
В пару к 120-кам забрал audeze lcd-x. Вот думаю что лучше взять крутые наушники в цену саба если пространство не позволяет. Будет продуктивнее имхо. На Audeze прекрасный контроль 25-40Гц. В вашей комнате вы никогда эту частоту не раскроете.
kh750 вообще разгружает 120-ки по НЧ и они куда лучше раскрываются по нижней середине.у меня комната обработанная. дело не в комнате. просто их хорошенечко надули басом и соответственно 5 дюймов уже со всем не справляются. чуть убрав бас динамик стал отыгрывать все офигенно. по сведению стал попадать почти всегда+-
насчет наушников я склоняюсь к тому же. лучше хорошие уши и 5ки чем саб который будет основное время стоять в байпассе