KH 120 A -VS- Focal CMS 65

  • Автор темы Автор темы 1ndigo
  • Дата начала Дата начала
поменял кабели, даже жена\сосед\собака с кухни услышала разницу.
Думаю, если поменять жену/соседа/собаку, разница тоже будет заметна. :DПсихоакустика - это ведь восприятие звука, а восприятие всегда субъективно...
 
@Tenet,
туповаты в смысле плохо работают с трансиентами , оч сильно смягчают звук..
хоть как сиди....

у моего коллеги на фокале постоянно получались "кричащие " ядовитые по верхам миксы
с гипертрофированными атаками , пока не сменил их на квестед ) так и не привык

да и мне не один раз приходилось капитально переделывать сделанное на 6d
[DOUBLEPOST=1452446602,1452440027][/DOUBLEPOST]слушать музыку на них оч комфортно, а вот сводить......
 
  • Like
Реакции: dr_pavlic и bloodykot
Не смягчают, а просто при даже намеренном выделении атак они слушаются комфортно. Но их слышно. То же самое и с верхней серединой. Просто достаточно больше слушать хорошо сведенной музыки через фокалы и анализировать происходящее. Сперва приходится делать поправку на ветер, а потом уши привыкают. Ну и не для кого не секрет: если взялся за познание премудростей сведения надо постоянно слушать разные записи на разном аппарате и анализировать:/

Пысы: когда у меня были бэхры 2030, то я очень часто некоторые свои ошибки вообще не замечал или списывал на "плохой контроль" и т.п. А потом как то сходил на студию где были квестед 2180 и услышал косяки. Вернулся к своим моникам и начал слышать их и на них. А сейчас, работая на фокалах, косяки выслушиваю на разном щит контроле:)))
 
  • Like
Реакции: bloodykot
Еще как смягчают и ппц как. И беда не помещения, или в том, что близко силишь, и не конкретного экземпляра - я их уже много где успел послушать, но мнение мое на счет них не изменилось совсем.

Я с @Zerocool, абсолютно согласен.
Действительно музыку слушать приятно, показывать микс клиентам тоже. Сводить - лично я не смогу.
 
А как по мне так это плюс соло, а не минус для современной EDM) тем более сейчас многие миксы EDM "ядерные" просто ппц, послушайте какого нить дона диабло с его удисторшенным звуком) + еще следует учитывать что нужен саб к ним. Не знаю мне нравится все тоже)
 
@JS-Tech,
так на оборот же, в соло можно нахимичить этих ядерных звуков, что на другой более резкой аккустике будет кровь из ушей идти.

У меня тоже есть соло, но частично их мягкий звук можно обойти подбором звуковой карты/ЦАП. Ибо хоть некоторые и убеждены, что все звуковые интерфейсы звучат одинаково, но как говорится "все животные равны, но некоторые ровнее других"(с) :)
 
  • Like
Реакции: owntrix и JS-Tech
Focal CMS 65, замачательные студийные мониторы, читая эту ветку при покупке, чуть не отговорил себя, но была возможность послушать и поработать, приобрел, детализация, прозрачность, и ровное ачх делают работу комфортной, не устаешь, слышно все, все мельчайшие изменения приборами, отличная панарама, я счтаю что мониторы это серии просто Великолепны, недаром на западе их любят.
Не понимаю тех кто пишет, что мало верха, зажатая середина и т.д. Карта RME 9632. Не понимаю кто пишет отрицательные отзывы о них??? Зачем вводить в заблуждения, как вы слушали? слушали ли вы вообще???? Написал пост потому что вообще не сходятся многие отзывы и реальный саунд мониторов.
 
  • Like
Реакции: wolfire
Подтвержаю, за свои деньги Focal CMS 65 один из лучших вариантов, б/у так вообще. Сменил их на ATC SCM20A, они то канеш поглавнее, но не в 10 раз как можно подумать по цене )
 
  • Like
Реакции: dipproject
Подтвержаю, за свои деньги Focal CMS 65 один из лучших вариантов, б/у так вообще. Сменил их на ATC SCM20A, они то канеш поглавнее, но не в 10 раз как можно подумать по цене )
это шутка? у меня товарищ продал сms65 и подчеркну за эти же деньги взял б/у 120 KH
Ну что можно сказать какой вывод..? поменял игрушку на нормальную вещь
 
В
это шутка? у меня товарищ продал сms65 и подчеркну за эти же деньги взял б/у 120 KH
Ну что можно сказать какой вывод..? поменял игрушку на нормальную вещь
Ваш товарищ поменял часы на трусы, фокалами не нарадуюсь, насколько все детально и ровно (честно) звучит, и микс переносится идеально, мониторы это индивидуальная вещь, но все таки фокал - это топ, и отличные мониторы для написания хитов!
 
У фокалов о которых здесь идет речь нет ни сцены не деталей, так еще и звук красят и проблемы с фазой могут быть. Это больше хай фай колонки, поставьте себе нойманн 120 и вы поймете о чем я пишу. Так же, у меня были focal shape то же хайфай плюс минус как и CMS. на счет с Alpha не знаю но думаю что все также.. Возможно модель focal solo 6 be что то может из себя представлять но это не точно, так как много противоречивых отзывов.. но о них хотя бы можно поговорить
 
У фокалов о которых здесь идет речь нет ни сцены не деталей, так еще и звук красят и проблемы с фазой могут быть. Это больше хай фай колонки, поставьте себе нойманн 120 и вы поймете о чем я пишу. Так же, у меня были focal shape то же хайфай плюс минус как и CMS. на счет с Alpha не знаю но думаю что все также.. Возможно модель focal solo 6 be что то может из себя представлять но это не точно, так как много противоречивых отзывов.. но о них хотя бы можно поговорить
Да вы что такое пишите то???? вы работали с ними???? По вашему фирма Focal и их инженеры и делали и разрабатывали свою одну из лучших и признанных линеек CMS, чтоб она звучала как вы описали??? какой же бред, простите но в вашей компетенции можно усомнится..... либо кривой аудио-интерфейс, либо вообще люди далеки от звука)) За всю свою карьеру я проработал с 10-15 моделями мониторов класса-а и фокалы одни из самых ЛУЧШИХ мониторов для сведения и комфортности работы в различных помещениях!
 
Слушал 120 и 65 в разное время в разных условиях с разной музыкой, для себя сделал вывод ,120 в моём списке в ближнем поле.
 
Всем привет! Купил нойманы 120. Глупый вопрос , скорее для перфекционистов, но все таки. Нойманы если стоят ровно, то сам твитер смотрит не ровно на тебя, а чуть выше, хотя в инструкции написано, что линия между Нч и Вч должна идти ровно в уши. Ну реально смотришт на них и корпус такой, что стоят ровно, а смотрят выше) Че то я загрузился, что это значит? Надо так и ставить, что твиттер смотрит чуть выше головы? или нужно ставить под наклоном чуть вниз к ушам? Конечно поймут те, у кого они есть. Просто я не понимаю какой должен быть правильный звук , в каком положении. Если ставить ровно (твиттер смотрит повыше ушей) и ушами сидеть на уровне твиттеров, то звук один. Если наклонить немного на себя и так же сидеть на уровне ушей, то звук ярче. А должен ли он быть ярче? Короче если кому знакомо- ответьте пожалста
с электроникой как раз они, мне кажется, лучше :) для живья чутка по натуральности недобор
 
У меня дак так. Чтоб как в инструкции - "линия между НЧ и ВЧ должна идти ровно в уши". Подвешены на полуметровых кронштейнах к стене немного выше головы, и наклонены вниз.
Благодарю. Приму к сведению)
 
@Владимир Дюкарев PerSe

Также обладаю KH 120. Их я поставил на стойки, опустил твиттерами на пару сантиметров ниже уровня ушей и наклонил вверх на себя. А сам смотрю в монитор немного опустив голову. Мне понравилось такое расположение. Твиттер "смотрит" в уши. Дальше отрегулировал угол наклона +/- уже по вкусу.

И выше про них тоже всё верно подметили. Они больше для электронной музыки заточены, почерк у них есть, по ВЧ достаточно детализации, ровные и басовитые в меру. Дождаться бы MA 1 теперь.

Neumann оживила всю линейку мониторов предложив саб с DSP. И если KH 120 начинают казаться скучными, то можно им АЧХ поправить: серединку верхнюю добавить, вокал приподнять и нижнюю середину ))) Развлечения ради попробовал сделать пресет аля "весёлый hi-fi". Свою аналитичность звук не утратил, но сока добавилось в значительной степени и почерк окраса меняется. Было интересным открытием.
Рабочий пресет всё равно ровный и правит в основном до 200Гц. Комплектом доволен. Вместо APS сейчас amphion one 15 и
neuman + amphion прекрасно дополняют друг друга, при этом всё транслируется одно в другое. Amphion чуть детальнее и окрас нейтрально-прозрачный, нойманы больше "космоса" выписывают. Но нойман звук плотнее, панорамистее, по детализации проигрывает разве что в нижней середине и вокал так не раскрывает. Вцелом KH 120 боевые и без саба. А с сабом наверное стоит смотреть KH 80. KH 80 меньше низа, но всё остальное исправили и детализации накинули. Там уже правда цифровые фильтры 8 порядка и тд.

193073
 
Последнее редактирование:
@Владимир Дюкарев PerSe

Также обладаю KH 120. Их я поставил на стойки, опустил твиттерами на пару сантиметров ниже уровня ушей и наклонил вверх на себя. А сам смотрю в монитор немного опустив голову. Мне понравилось такое расположение. Твиттер "смотрит" в уши. Дальше отрегулировал угол наклона +/- уже по вкусу.

И выше про них тоже всё верно подметили. Они больше для электронной музыки заточены, почерк у них есть, по ВЧ достаточно детализации, ровные и басовитые в меру. Дождаться бы MA 1 теперь.

Neumann оживила всю линейку мониторов предложив саб с DSP. И если KH 120 начинают казаться скучными, то можно им АЧХ поправить: серединку верхнюю добавить, вокал приподнять и нижнюю середину ))) Развлечения ради попробовал сделать пресет аля "весёлый hi-fi". Свою аналитичность звук не утратил, но сока добавилось в значительной степени и почерк окраса меняется. Было интересным открытием.
Рабочий пресет всё равно ровный и правит в основном до 200Гц. Комплектом доволен. Вместо APS сейчас amphion one 15 и
neuman + amphion прекрасно дополняют друг друга, при этом всё транслируется одно в другое. Amphion чуть детальнее и окрас нейтрально-прозрачный, нойманы больше "космоса" выписывают. Но нойман звук плотнее, панорамистее, по детализации проигрывает разве что в нижней середине и вокал так не раскрывает. Вцелом KH 120 боевые и без саба. А с сабом наверное стоит смотреть KH 80. KH 80 меньше низа, но всё остальное исправили и детализации накинули. Там уже правда цифровые фильтры 8 порядка и тд.

Посмотреть вложение 193073
Хм, спасибо за подробный ответ!
Пока не привычно без саба слушать их. Перед этим был саб и он стоит и сейчас с другими системами, но вот купил чтоб попробовать .. Все хвалят, но теперь тот низ пропадает просто. Надо с какой то другой философией подходить наверно) Понимать бас иначе, а не слышать. Или может правда их продать , а взять 80 с сабом. Подумаю
 
@Владимир Дюкарев PerSe

Попробуйте может им в пространстве место поискать. Может у вас провалы по АЧХ есть в точке прослушивания? KH 120 достаточно хорошо всё до 50Hz вываливают, бочки с басами в балансе с остальным, баса хватает что б работать без дискомфорта ИМХО. 40Гц уже нет, и ниже тоже. Но они для своего размера пытаются выдать большой басс, но без саб-басов. Видимо к сабу привыкли серьёзно если KH 120 играют у вас ровно и без проблем по помещению.

С родным сабом, кстати, 120-ки играют иначе и по нижней середине становятся чётче, а всё в комплекте играет плотнее и детальнее.

А как показывают one 15 - главное иметь уверенный и быстрый басс до 70-80Гц. Если тут всё классно сведено, то и и на более басовитую систему будет трансляция без сюрпризов, главное баланс внизу на чём-то ещё отконтроллировать(даже в наушниках). Для большинства стилей ниже даже и не надо опускаться. Но если делать басовую электронику, то микс опять же не должен терять читаемость и плотность баса на 80гц. Этой философией регулярно пользуюсь.
 
Последнее редактирование:
@Владимир Дюкарев PerSe

Попробуйте может им в пространстве место поискать. Может у вас провалы по АЧХ есть в точке прослушивания? KH 120 достаточно хорошо всё до 50Hz вываливают, бочки с басами в балансе с остальным, баса хватает что б работать без дискомфорта ИМХО. 40Гц уже нет, и ниже тоже. Но они для своего размера пытаются выдать большой басс, но без саб-басов. Видимо к сабу привыкли серьёзно если KH 120 играют у вас ровно и без проблем по помещению.

С родным сабом, кстати, 120-ки играют иначе и по нижней середине становятся чётче, а всё в комплекте играет плотнее и детальнее.

А как показывают one 15 - главное иметь уверенный и быстрый басс до 70-80Гц. Если тут всё классно сведено, то и и на более басовитую систему будет трансляция без сюрпризов, главное баланс внизу на чём-то ещё отконтроллировать(даже в наушниках). Для большинства стилей ниже даже и не надо опускаться. Но если делать басовую электронику, то микс опять же не должен терять читаемость и плотность баса на 80гц. Этой философией регулярно пользуюсь.
Хорошо) Спасибо! Подумаю. Мне всегда интересны такие разговоры, потому чт оя больше музыкант, а не звукарь. Так что интересно разные мнения)
 
недавно приобрел 120ки .до этого были лид7 дины. философия звука совершенно разная . на динах вокал нравится что торчит но по ударкам всегда промазывал и вч мне не зашли но музыку на динах приятнее слушать было. нойманы мне ближе(я люблю когда ударные торчат). но из коробки звучали как говно .пришлось поднять вч и опустить на единичку низкие и мониторы перестали захлебываться и атаки появились. с сабом наверное вообще будет хорошо. единственное что мне кажется саб для 8кв метров это ту мач и я только буду отражения слушать. про дины бм12 я вообще молчу.для моей комнаты не подошли вообще
теперь откалибровать сонарворксом.думаю результат будет просто супер. если комната небольшая то маст хэв 120ки.
 

Вложения

  • photo_2021-08-29_23-47-27.jpg
    photo_2021-08-29_23-47-27.jpg
    50,9 KB · Просмотры: 126
  • photo_2021-08-29_23-48-33.jpg
    photo_2021-08-29_23-48-33.jpg
    67,5 KB · Просмотры: 133
  • Like
Реакции: Devian и wolfire
недавно приобрел 120ки .до этого были лид7 дины. философия звука совершенно разная . на динах вокал нравится что торчит но по ударкам всегда промазывал и вч мне не зашли но музыку на динах приятнее слушать было. нойманы мне ближе(я люблю когда ударные торчат). но из коробки звучали как говно .пришлось поднять вч и опустить на единичку низкие и мониторы перестали захлебываться и атаки появились. с сабом наверное вообще будет хорошо. единственное что мне кажется саб для 8кв метров это ту мач и я только буду отражения слушать. про дины бм12 я вообще молчу.для моей комнаты не подошли вообще
теперь откалибровать сонарворксом.думаю результат будет просто супер. если комната небольшая то маст хэв 120ки.

В обработанной комнате из 120-к прёт хорошая детализация. И темброблок дёргать не надо. Они аналитичные. Удобно сводить.
Сейчас увёз их в другую квартиру и тоже ВЧ пришлось сделать громче, а НЧ прибрать.

В студии у меня есть к ним KH750+MA1. Это конечно уже другая история, но я бы к 120-кам саб в 8 квадратов не брал. Они уже уверенно от 40 давят, баланс отстроить можно.

В пару к 120-кам забрал audeze lcd-x. Вот думаю что лучше взять крутые наушники в цену саба если пространство не позволяет. Будет продуктивнее имхо. На Audeze прекрасный контроль 25-40Гц. В вашей комнате вы никогда эту частоту не раскроете.
 
В обработанной комнате из 120-к прёт хорошая детализация. И темброблок дёргать не надо. Они аналитичные. Удобно сводить.
Сейчас увёз их в другую квартиру и тоже ВЧ пришлось сделать громче, а НЧ прибрать.

В студии у меня есть к ним KH750+MA1. Это конечно уже другая история, но я бы к 120-кам саб в 8 квадратов не брал. Они уже уверенно от 40 давят, баланс отстроить можно.

В пару к 120-кам забрал audeze lcd-x. Вот думаю что лучше взять крутые наушники в цену саба если пространство не позволяет. Будет продуктивнее имхо. На Audeze прекрасный контроль 25-40Гц. В вашей комнате вы никогда эту частоту не раскроете.
у меня комната обработанная. дело не в комнате. просто их хорошенечко надули басом и соответственно 5 дюймов уже со всем не справляются. чуть убрав бас динамик стал отыгрывать все офигенно. по сведению стал попадать почти всегда+-
насчет наушников я склоняюсь к тому же. лучше хорошие уши и 5ки чем саб который будет основное время стоять в байпассе
 
Последнее редактирование модератором:
  • Like
Реакции: Devian
у меня комната обработанная. дело не в комнате. просто их хорошенечко надули басом и соответственно 5 дюймов уже со всем не справляются. чуть убрав бас динамик стал отыгрывать все офигенно. по сведению стал попадать почти всегда+-
насчет наушников я склоняюсь к тому же. лучше хорошие уши и 5ки чем саб который будет основное время стоять в байпассе
kh750 вообще разгружает 120-ки по НЧ и они куда лучше раскрываются по нижней середине.
+ там ещё корректировка есть и микрофон. Но саб + калибровка это ещё + $1700 примерно.
В этом комплекте 120-ки вообще не узнать )
 
  • Like
Реакции: lazermusic

Сейчас просматривают