Focal SM9

надо CLA сказать-он то не знает :-)

Ну чо, можем передать, если уж прям так надо :) Если будет своидь не Гриндэй, может, воспользуется советом.


по моему так надоборот-включил ненадолго громко а потом работай тихо все 6 часов :-))))))))

Я э об этом как раз и пишу :rtfm:
 

Напишите пожалуйста с чего слушаете и в каком помещении(размер, расстояние до слушателя, высота установки).
Какие жанры на ваш вкус играет, какие не очень.
Как себя ведут на малой громкости и на средней. Имеется ввиду сохранение тонального баланса при разных уровнях.
Как на ваш взгляд можно описать низко частотную подачу. Резина для рэпа, хлесткий удар, ритм и тд. Не отстает низ от общей картины(нужно проверять при отключении низа благо в этих мониторах это делается одной кнопкой)
Какова масштабность создаваемых образов. Или другими словани как вам кажется звук большой-взрослый или скорее коробочно-ограниченный но точный и исключительно для работы?
Как видится установка в типовом, НЕ подготовленном помещении. Заводят ли комнату?
Шум, фон встроенных усилителей.

Заранее спасибо.
 
ну что можно сказать, пока нравятся, надеюсь задержатся на долго, менять и улучшать пока ничего не хочется, возможно позже обновлю свой проигрыватель на следующую модель, на данный момент oppo bdp 95, уже есть 105 (либо на нее, там есть входы для подключения к компьютеру цапа, либо еще подожду) . Особо расписывать не умею, подожду гостей и их оценок.

слушаю в необработанном помещении, обычной комнате с мебелью, паласом и ковром напротив колонок, треугольник около 2 метров.
даже на минимальной громкости (регулируется в oppo) обычно слушаю на 5 (шаг 5 , максимум 100, самое громкое слушал на 50,) бас не проподает, играет можно сказать ровно, жанровых предпочтений у колонок не выявил, все зависит от записей, громче слушать не имею возможности, в будущем планирую сделать обработку помещения и звукоизоляцию.

Звук коробочным назвать язык не поворачивается, все таки для полочников динамики не маленькие, ящики большие, хоть и колонки направленные они все равно охватывают хорошую область для прослушивания, были бы колонки размером с adam a3x то возможно и был бы коробочный звук, я их не слушал, были только а8х

Колонки тяжелые с резиновыми ножками и вибрации на мебель на которой стоят вроде не передают, поэтому со стойками пока вопрос не горит, комната вроде не резанирует, все стекла сделал чтоб не дрожали еще давно.

отслушал недавно

TrondheimSolistene: SOUVENIR (2011) Blu-ray 1080i AVC Auro-3D 9.1
Hoff Ensemble: Quiet Winter Night – An Acoustic Jazz Project (2011) Blu-ray 1080i AVC DTS-HD 5.1
Ola Gjeilo: Piano Improvisations (2011) Blu-ray 1080i AVC DTS-HD 5.1

там в структуре сразу есть 24/192 flac - звучание и сама музыка понравилась
 
Последнее редактирование:
Face,
unikym, мущщины! Тут мониторинг рассматривается с точки зрения его использования в профессиональной работе, и ваши малоинформативные заморочки из хайфайных журналов несколько неуместны. В сети есть куча мест, где вы обретете благодарного слушателя. ОК?
 
  • Like
Реакции: dromax
Согласен с вами по теме форумов этого сайта, только понять что умеют мониторы можно исключительно на примерах их обыденного прослушивания. Если они не играют музыку а тошнят, то делать на них ее самообман.
Играющие не звуки а музыку мониторы и в студии инструмент и у меломанов как брилиант.
История старых JBL это показала. То что использовали в студиях еще в 70х годах прочно осело у тех кто слушает. Причем осело не сейчас а начиная с тех же 70, плюс множество студийных моделей было перелицовано в hifi самой компанией и продавалось на рынке под бытовыми индексами.
 
понять что умеют мониторы можно исключительно на примерах их обыденного прослушивания.
неправда.
Вы рассуждаете о вещах, в которых не понимаете.
Между прослушиванием акустики и работой на ней подчас может быть целая пропасть.
 
Согласен с вами по теме форумов этого сайта, только понять что умеют мониторы можно исключительно на примерах их обыденного прослушивания. Если они не играют музыку а тошнят, то делать на них ее самообман.
у нас разные задачи - вы ищете мониторы для удовольствия, а мы - для объективности. Это никак не ущемляет ваши интересы, просто у нас разные задачи. Мониторы не должны звучать "хорошо" или "музыкально" - они должны звучать объективно, если фанера говно - они должны и звучать как говно. Разница в том, что на основе услышанного вы - получаете (или не получаете) удовольствие, а мы должны принимать решения. Старые JBL (junk but loud) сегодня в качестве мониторинга - это гарантированный фейл в миксе. Принятие каких-то решений на них на сегодняшнем материале? Ну фиг знает, некоторые мсье знают толк в извращениях... Поверьте, я знаю о чем говорю, и для удовольствия слушаю музыку с "накамичи". К профессии это никакого отношения не имеет. Если есть возражения - плз, в личку, давайте не будем захламлять тему.
 
  • Like
Реакции: Гасконец
Я уже месяца два как прошу ввести мораторий на обсуждение мониторов для прослушивания готовой музыки и аудиофилию. а то получается, гурманы обсуждают шеф-нож в аспекте разрезания им готового ростбифа. а такие посты, как у Face - тереть нафиг
 
Я уже месяца два как прошу ввести мораторий на обсуждение мониторов для прослушивания готовой музыки и аудиофилию. а то получается, гурманы обсуждают шеф-нож в аспекте разрезания им готового ростбифа. а такие посты, как у Face - тереть нафиг

Ну судя по откликам на прослушивание мониторов у вас алергия на музыку и полная каша в голове.
Конечно важно что бы вы слышали хорошо то говно которое половина из присутствующих здесь ваяет на своих рабочих местах.
Только зачем людям знающим толк в применении мониторов для прослушивания ваши комичные посты о шеф ножах.
Или вам в Ослоподобной Европе совсем мозг вынесло.
 
Простите я не кого не хотел обидеть, хотел внести свои 5 копеек как пользователь этих мониторов, все таки цена не маленькая и в России они пока не так распространены. Вполне возможно что имея таки мониторы захочется тоже что то поделать в музыкальных редакторах, ведь по сути для начала нужна только хорошая звуковая карта, мониторы уже есть, а найти редакторы FL Studio, Cubase тоже не проблема . Мне в первую очередь мониторы были интересны тем что можно послушать готовый материал тем каким он задумывался звукорежесером, так как хоть мониторы могли быть и разными но звук должен быть примерно одинаков, что не скажешь уже о hifi колонках, на них звук может сильно отличатся. Я не умею писать красивые обзоры, а пишу простыми словами, поэтому у меня и не было красивых слов про контроль, динамику или других терминов, да и не разбираюсь я в них.

Мониторы не должны звучать "хорошо" или "музыкально" - они должны звучать объективно, если фанера говно - они должны и звучать как говно.
Простите, фирма фокал пишет "Слушайте Вашу музыку, а не Ваши мониторы" тоесть не мониторы должны плохо играть, а сама запись будет звучать не "красиво" эти мониторы действительно не делают конфетку из плохой записи, звучит "как есть".

Я понимаю что возможно не всех радует факт покупки дорогой проф. техники "простыми смертными" а не только студиями с большими бюджетами, но как я писал выше имея таки мониторы будет грех не попробовать, что то "посочинять".

Если есть кто с СПБ пишите, придете в гости со своей звуковой карточкой, подключим к мониторам и попробуете что то услышать и получить опыт от прослушивания. Помещения конечно разные, но суть можно уловить.

Про массовое "погодное" настроение - плюсование/минусование я промолчу, но скажу честно со стороны смотрится крайне смешно. Позвольте напомнить что тут не секта поклонников, а форум для общения и получения разной информации в том числе и полезной.
 
Последнее редактирование:
это переходит от обсуждения мониторов к обычному диалогу на свободные темы.
[MOD]Переходит, переходит.
Давайте-ка остановимся, господа. От греха подальше.[/MOD]
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: unikym и DAZZER
тема затихла, отписываюсь...
по частотам вроде действительно побольше стало после прогрева (купил в начале декабря) , может просто уши привыкли. Слушаю на 5-50% регулирую на источнике. Перегруз по басам на басовитых треках начинается на 70-75% , слушаю без регулировок на мониторах с кнопкой direct. Еще заметил что иногда на одной из колонок "отваливается" эта функция, тоесть гаснет лампочка direct, на нажатия не реагирует что focus что direct или просто мигнет и сразу гаснет, при нажатии кнопки standby лампочка мигает красным цветом на передней панели и над standby, повторное включение standby не помогает, кнопки по прежднему не реагируют, помогает только выключение сзади. Не знаю с чем связано, но может кому будет полезно узнать, так как ранее об этом вроде не упоминали.
 
удачно я колонки купил, уже чуток подорожали 106 900 за одну, я брал за 186 пару)
удалось заснять момент этой странной проблемы, как выяснилось происходит это во время "простоя" когда не поступает звуковой сигнал, время засечь не удалось и ни разу не было чтоб сразу у двух симптом повторился одновременно, позже залью видео
 
Dex Haer, да нет ни звука ни работы. Человек не работает со звуком. Просто купил дорогущие колонки в неподготовленную комнату, чтобы слушать музыку.
 
  • Like
Реакции: Dex Haer
Если интересно, то я писал французам и нашему представителю , как выяснилось эта проблема была в первой партии, что то с реле и прошивкой, будут бесплатно модернизировать в СЦ.
 
Кто подскажет где можно купить с нормальной скидкой?
 
Есть разные мнения по этим мониторам.
Первое.
Низ в SM9 клиппирует, и его отработка гораздо хуже чем у соло + родные сабы.
Второе.
SM9 только для небольших комнат около 15 метров. Средняя громкость ниже аналогичных изделий от адам.
У SM9 и SOLO+SUBs разное акустическое оформление. Фазоинверторный вариант предпочтительней по басовой составляющей.
Деньги
Комплект 2.2(Соло плюс ДВА саба) стоят дешевле пары SM9 примерно на 1000 $.
 
Последнее редактирование:
Неужели IXBT и их обзоры единственное "профессиональное" обозревание в рунете??
 
На сколько я читал их статьи, так в основном это много-много использования RMAA(зачем это делать с профессиональной техникой??) и иногда препарирование пациента. Никакого понятие о звуке в общепринятых терминах и его особенностях получить нельзя.
 
уже видел несколько фотографий из студий где колонки правую и левую меняют местами, как я писал ранее так получится поидее чуть боле широкая стерео картинка, но отклика не нашел. Что скажете, кто как их инсталирует? У самого басовики подальше а вч и сч поближе к друг другу т.е. соответсвуют названию левая и правая.
 
басовики подальше а вч и сч поближе к друг другу

У ВСЕХ производителей АС, что я знаю, у которых ВЧ звено смещено относительно центра, оно всегда смещено во внутрь, а не наружу.

З.Ы. У самого были такие АС. Опытным путем выяснилось, что при установке рекомендованной производителем (ВЧ внутрь) локализация получается четче, а сцена глубже.
 
У ВСЕХ производителей АС, что я знаю, у которых ВЧ звено смещено относительно центра, оно всегда смещено во внутрь, а не наружу.
А у тех которые лежат?
http://pitonelab.ru/reports/speakers/YAMAHA/NS-10/
А положение верх/низ поменять? 8-)
как видете правил нет
http://www.google.com/search?q=NS10...djjI4TJPe3FgOAO&ved=0CDEQsAQ&biw=1122&bih=790
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают