Простите я не кого не хотел обидеть, хотел внести свои 5 копеек как пользователь этих мониторов, все таки цена не маленькая и в России они пока не так распространены. Вполне возможно что имея таки мониторы захочется тоже что то поделать в музыкальных редакторах, ведь по сути для начала нужна только хорошая звуковая карта, мониторы уже есть, а найти редакторы FL Studio, Cubase тоже не проблема . Мне в первую очередь мониторы были интересны тем что можно послушать готовый материал тем каким он задумывался звукорежесером, так как хоть мониторы могли быть и разными но звук должен быть примерно одинаков, что не скажешь уже о hifi колонках, на них звук может сильно отличатся. Я не умею писать красивые обзоры, а пишу простыми словами, поэтому у меня и не было красивых слов про контроль, динамику или других терминов, да и не разбираюсь я в них.
Мониторы не должны звучать "хорошо" или "музыкально" - они должны звучать объективно, если фанера говно - они должны и звучать как говно.
Простите, фирма фокал пишет "Слушайте Вашу музыку, а не Ваши мониторы" тоесть не мониторы должны плохо играть, а сама запись будет звучать не "красиво" эти мониторы действительно не делают конфетку из плохой записи, звучит "как есть".
Я понимаю что возможно не всех радует факт покупки дорогой проф. техники "простыми смертными" а не только студиями с большими бюджетами, но как я писал выше имея таки мониторы будет грех не попробовать, что то "посочинять".
Если есть кто с СПБ пишите, придете в гости со своей звуковой карточкой, подключим к мониторам и попробуете что то услышать и получить опыт от прослушивания. Помещения конечно разные, но суть можно уловить.
Про массовое "погодное" настроение - плюсование/минусование я промолчу, но скажу честно со стороны смотрится крайне смешно. Позвольте напомнить что тут не секта поклонников, а форум для общения и получения разной информации в том числе и полезной.