Focal SM9

Я регулируемые стойки подпиливал снизу, иначе они до конца не опускались ,правда у меня соло 6.
 
спросил французов и наш саппорт (аудиосолюшен) по поводу вертикальной установки мониторов

их саппорт

"Dear sir,
No, it’s not recommanded, bad staging."

и наш, даже гордость некая ощутилась)

"Спасибо за запрос. Думаю, что в теории возможно все. Есть лишь несколько негативных моментов:

Если ставить SM9 пищалками вверх, то боковые кнопки будут сверху. В этом случае важно также учесть, чтобы от пассивного НЧ-радиатора до стены было не менее 50-60 см. Кроме того горизонтальное расположение кроссоверной пары пичалка и СЧ-динамик всегда хуже чем вертикальное (друг над другом). Поскольку у человека уши рассположены по горизонтали, в этом случае фазовые искажения кроссовера будут более заметны (а это немного-немало диапазон в 2 октавы). Также несколько ухудшится работа заднего термо-радиатора примерно на 25-30%, т.к. полоски будут располагаться не вертикально, а горизонтально (но если у вас есть отдельный сабвуфер, то это не критично).

Если вы еще не приобрели SM9, то вероятно в вашем случае будет интересным вариантом новые системы Focal Trio. Они очень схожи по своей концепции с SM9, но при этом имеют варианты поворота ВЧ/СЧ-секции. В этом случае любое расположение систем будет полностью корректным."
[DOUBLEPOST=1434642200,1434559107][/DOUBLEPOST]вот еще про расположение ВЧ динамиков
"Мое мнение, что наилучшее звучание - это при традиционная установка SM9, но ставить надо левую и правую наоборот, т.е. НЧ-динамиками во внутрь. При этом они будут стоять ближе друг к другу, так, чтобы расстояние между пищалками было таким же (идеальный вариант – расстояние между пищалками должно равняться расстоянию от пищалки до уха). Мониторы надо немного развернуть к центру. Результат: стереобаза и баланс СЧ/ВЧ без изменений, но низ совсем другой (!). НЧ-диапазон становится конкретнее, читабельнее и заметно плотнее. Кроме того, если вы хотите работать на SM9 с повышенной мощностью, то рекомендуется сзади включить обрезной фильтр на 45Гц. Благодаря этому SM9 выдает звуковое давление почти на 6дБ больше до момента возникновения пика, а при этом реального изменения звучания практически не происходит. Важно также расстояние SM9 от стены. Здесь надо экспериментировать, разница очень большая. Наихудший вариант - это непосредственно возле стены, а также в центре помещения. Кроме того ни в коем случае нельзя самому сидеть возле стены (до 1 метра), там как правило стоячие волны, и ситуация с низом будет непредсказуемой. Лучше когда звукорежиссёр находится приблизительно в центре. Важно чтобы слева, справа и сверху над звукорежиссёром не было отражающих поверхностей, в противном случае будет искривления АЧХ в диапазоне СЧ/ВЧ. Акустический дизайн контрольной комнаты должен быть сбалансирован, т.е. без явных отражений, но и не сильно переглушенный."
 
@unikym, Привет,скажи пожалуйста ты еще обладаешь focal sm9? Если у тебя есть возможность,хотел бы воспользоваться твоим предложением по поводу прослушки.
[DOUBLEPOST=1485516129][/DOUBLEPOST]Товарищи форумчане,есть кто нибудь обладатели focal trio 6? Хотел бы узнать как они в сравнении с sm9
 
Что-то не много информации по SM9 и использовании их в студии для сведения. Достаточно ли их одних или таки слабые места придется залатывать другими дополнительными парами?).
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают