Добрый вечер, коллеги. На данный момент сет ап такой:
Комната 12 квадратов. Акустически обработана поролоновыми НЧ ловушками во всех 4-х углах и панелями в зоне первичных отражений. В общем достаточно сухо. Есть пара горбов на 50 и 135 Гц и не хилый провал между ними. Мониторы KRK RP8, интерфейс Line6 POD Studio UX1.
Теперь собственно вопрос. Скоро новый год, а значит есть возможность провести очередной апгрейд своей домашней кухни. Решил купить новые мониторы. Начитавшись форума и пообщавшись с парой знакомых выделил для себя три модели:
1) KRK VXT8(честно говоря после РП совсем не хочется доверят этой фирме, но один товарищ тут говорил о их прекрасной транслируемости, что для меня имеет значение). Знакомые звукорежиссеры так же не советовали, мол низ надут, середина в каше, динамика съедена, пространства нет, сцены нет и т.п.
2) Focal CMS 65. Из того же ценового сегмента, но мало про них слышал. Про транслируемость на них вообще ничего не слышал
3) Focal Solo6 be. Пока для меня фаворит, но жабка давит, почти 2000 евро весьма напряжно. С другой стороны лучше подужаться и взять классом выше и сразу привыкать к ним на долго, если оно того стоит. На днях появится возможность послушать в студии по Ньюэлу.
Собственно был бы признателен за Ваши мысли, советы, предложения по этому поводу. Настораживает еще и тот момент, что есть ли смысл брать Solo6 с таким интерфейсом как у меня. Будет ли ощутим прирост в качестве мониторинга, или эффективнее будет взять теже CMS 65 и поролоновые ловушки в углах заменить на более глубокие и из базальтовой минваты. Еще волнует как будет перелезть с 8-ки на 6.5. Не покажется ли мало низа?
Основные принципиальные критерии:
- транслируемость
- проработка планов(на РП8 он один, глубины вообще никакой)
- честный низ(не кастрированный и не раздутый как на РП8)
- фронтальный порт фазоинвертера
- не кричащая верхняя середина(на РП8 сводить материал с перегруженной гитарой больше 2-х часов просто невозможно)