Выбор студийных мониторов: вопросы и ответы

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Drap,
Например, в п.1 есть мониторы M-Audio EX66, Definitive Technology SuperCube I и др. Во 2м пункте - JBL LSR4326P, Tannoy PowerV12 и др.
Усилитель встроенный.
Т.е. являются ли Focal Solo6 Be (концертная) и Tannoy Reveral 601A (напольная) лидерами в своих категориях до 50 тыс. руб.
 
lalaigor,

Игорян, в таких как Klein o300 или Focal ее тогда нет вообще, она отсутсвует.... :-) Почитай гдето мой самый первый посто про твины (надеюсь он остался).. Первое ощущение после всех дженеликов крк и нс-ок и питонов- А ГДЕ СЕРЕДИНА ? это причем про Focal twin говорили как о Mid forward... потом подпривык конечно

Жаль что проак я продал-мог бы тебе дать погонять просто так на недельку-хорошие колонки. но к усилу капризные
 
Drap,
Т.е. являются ли Focal Solo6 Be (концертная) и Tannoy Reveral 601A (напольная) лидерами в своих категориях до 50 тыс. руб.

Мониторы ближнего, среднего или дальнего плана - понятно.
А что в данном случае означает концертная (категория)?
 
QAX, а где это они стоят до 50тр? или цена за один интересует? лучшие/нелучшие - каждому своё, пора бы завязывать с юношеским максимализмом в 32года...
 
а меня всегда интересовало, как можно по советам с форума(тем более яндексмаркта!!!) потратить 100тыр? деньги лишние? бегом в шоурум/по студиям - и слушать, слушать, слушать. уши у всех индивидуальные. как и восприятие.
 
Drap, вы меня не поняли. Я ищу альтернативу Focal Solo6 Be и готов заплатить него 50 тыс. руб. (или 100 тыс. р. за пару). Т.е. если лучших альтернатив Focal Solo6 Be нет до 50 тыс. р. (или 100 тыс. за пару), то куплю его за 73 тыс. р. за пару.
 
QAX, за 100тыр можно очень серьёзный б/у мониторинг прикупить. или например новые питоны с б/у адкомом...
 
QAX, полагаю, что не один я был введен в некое заблуждени вашим изначальным сообщением. Я бы сейчас смотрел в сторону JBL LSR 6328/6332.
(PS можно расценивать как предложение к обмену моих Соло6 на выше обозначение модели)
 
QAX, полагаю, что не один я был введен в некое заблуждени вашим изначальным сообщением. Я бы сейчас смотрел в сторону JBL LSR 6328/6332.
(PS можно расценивать как предложение к обмену моих Соло6 на выше обозначение модели)
JBL LSR6332 стоит в 2 раза дороже Focal Solo6 Be )
 
QAX, за 100тыр можно очень серьёзный б/у мониторинг прикупить. или например новые питоны с б/у адкомом...

НМВ, если человек различает мониторы на "концертные" и "напольные", то не стоит ему брать Питоны (во всяком случае первыми). Серьёзно! Надо купить что-то БУ, что можно потом без особых потер продать. Просто опыт прийдёт со временем и дорогу "купи/продай" всё равно каждому из тех, кто этим серьёзно собрался заниматься, пройти прийдётся. От и до, к сожалению...
 
  • Like
Реакции: amtr
QAX, можно попробовать послушать английскую тройку:
PMC TB2s+
Proac Studio 100
ATC SCM20

Но к ним нужен хороший оконечник их же уровня, типа Bryston, соответственно и ценник на них будет выше сотки
 
И низ выше сотки

daicehawk, а как насчёт этого?
п.3 Так же вам могут быть вынесены предупреждения(вплоть до бана) за следующие нарушения:

* У нас нельзя размещать заведомо ложную информацию.
Погон выписать, или сами чушь потрёте?
:diablo:
 
  • Like
Реакции: Schmidt
daicehawk, я не понимаю, как вы можете себе позволять раздавать такую кучу советов с диком умными терминами и дико уверенным видом, и только ПОТОМ справшивать "а что ...."?

форум переполнен теоретиками.
 
  • Like
Реакции: Schmidt
с точки зрения практики, лично моё мнение - важно чтоб мониторы отрабатывали хорошо транзиенты внизу.
именно это дело и гадят криво настроенные фазоинвертеры и прочие увеличители яиц.

и пусть даже комната даёт "поддержку" на низах. Если источник изначально размазан, то получается дикая мазня.
а грубо говоря статичный сустейн баса я могу и по спетранализатору проконтролировать если уж совсем беда.

ЗЫ если не верить кривулькам замеров топ кампаний производящих мониторную аккустику, то я не знаю кому тогда верить. Возможно позиция хомячка-потреблятора, да, но хоть не из пальца ботву высасывать.
 
в проаках конечно низа как такового нету..и быть не может... он реально играет от 65-ти 70ти
Вот примерно то же самое я имел в виду, без послушивания первых, вторых, третьих. Сергей, насколько я знаю, работал на проаках.
А про транзиенты не спорю, что главнее по низу групповая задержка, чем частота спада
 
buncker, [OFF]я не упомню, либо у Вас либо у Pushkin, были в "лобовом" сравнении PMC TB2s+ и ATC SCM20, и вроде как впечатление было что больше баса было в АТС, не смотря на закрытый ящик против лабиринта PMC[/OFF]
 
diggidon,

я уже столько намерялся за свою жизнь что поверь, могу на слух отличить откуда начинают звучать колонки
Ну или скажем так-с каким диапазоном на них можно работать
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают