Выбор студийных мониторов: вопросы и ответы (1 онлайн

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
да это musicstore.de очевидно, я уже на форуме писал про сейл на адамы а5

так точно, он самый
опыт общения с этим магазином положительный, так что если колмиу надо - рекомендую обратить на него внимания и в плане покупки разных мониторов тоже
 
желательно услышать отзывы о рекомендованной связке (те MAXI + Filigrane 1000)
и раз уж пошло такое обсуждение - сужу список кандидатов и укажу условия
1) расстановка - классика (равнобедренный треугольник с ребром 1м)
2) комната 14м2 (подготовленная)
3) область применения (авторинг \ постпродакшн \ мультимедиа) (те всё кроме мастеринга)
4) бюджет до 150 000р
кандидаты
1) PMC TB2S-AII
2) PMC DB1S-AII
3) ATC SCM16A
4) JBL LSR6328P
5) Klein + Hummel 120 A
6) Pitone (MAXI) + Filigrane (1000)
7) PMC TB2S + Filigrane (1000)
8) ATC SCM 20 + Filigrane (1000)
 
Последнее редактирование:
waka они все совершенно разные , кстати советовал бы еще добавить в список
jbl LSR6328P - чудо как хороши ,для пост про в особенности :)
 
waka а кто вам поможет )?))) опять возвращаемся к тому , что мониторы вещь настолько же индивидуальная как пара обуви )
это в заголовке темы про выбор мониторов...
тут только слушать самому - иначе никак :)
 
ну хотя бы сузить круг поиска :")
активы \ пассивы
зя \ фазик
 
Последнее редактирование:
равнобедренный треугольник с ребром 1м
Для MAXI - маловато будет. Я сперва тоже наподобие поставил - потом долго удивлялся пролётам везде и всюду :) Затем сделал по рекомендации производителя:

"Рекомендуемая площадь комнаты 16 — 25 м2. Рекомендуемая база между мониторами от 1,5 до 1,8 метра. Рекомендуемая точка прослушивания от 1,8 до 2,5 метра. Рекомендуемое минимально допустимое расстояние от динамиков мониторов до задней стены комнаты от 0,4 до 0,5 метра."

В самой комнате (у меня 25кв.м) расставил согласно этому: http://acoustic.ua/recommendations/567
Только после всего этого мониторинг стал куда более адекватным, как по тестам, так и на слух.

 
спасибо огромное - этого и боялся : )
скорее всего тоже самое относится к квестедам
значит рассматриваем
1) PMC TB2S-AII
2) PMC DB1S-AII
3) ATC SCM16A
4) JBL LSR6328P
5) Klein + Hummel 120 A
6) Quested V2108
7) Pitone R1 SE + Filigrane FA 1000 MkII
8) PMC TB2S + Filigrane FA 1000 MkII
9) ATC SCM 20 + Filigrane FA 1000 MkII
: )
 
Последнее редактирование:
значит рассматриваем
1) PMC TB2S-AII
2) PMC DB1S-AII
3) ATC SCM16A
4) JBL LSR6328P
5) Klein + Hummel 120 A
6) Quested V2108
7) Pitone R1 SE + Filigrane FA 1000 MkII
8) PMC TB2S + Filigrane FA 1000 MkII
9) ATC SCM 20 + Filigrane FA 1000 MkII
: )
Жди тогда активные Pitone ,по АТС отписал тебе в личку.
 
если не ошибаюсь, питонам R1 хватит и 400-го филиграня. А почему R1, а не Sigma?
1000й прибавка не только по мощности
на вырост - 1000й раскачает всё что душе угодно (в том числе любой hi-fi сет) ^_^b

А почему R1, а не Sigma?
ограничен по расстановке (короткая база и тд)
 
Последнее редактирование:
Жди тогда активные Pitone
давно жду : ))
только сомневаюсь что данное решение обойдёт "полноценную" связку : )
(разработчики сами писали что для данного решения 400й "кастрирован" по полной) : (
 
Последнее редактирование:
у меня как раз хуммели о300 с треугольником 1.3м в 15кв метрах необработанного помещения стоят :) не жалуюсь, привыкать конечно и дальше надо,но все устраивает. В целом пока непонятки ток с басом в миксе, как то его мало места в миксе занимает...может изза того близко стоят хз. В соло он отлично мониторится. Привыкнуть и жить можно)
 
о300 с треугольником 1.3м в 15кв метрах необработанного помещения
полосы при таком расстоянии до мониторов не расползаются? % )
поюс 1.3м и 1.0м (я бы даже сказал 0.6-0.8 в зависимости от посадки) - разница приличная : ))
 
давно жду : ))
только сомневаюсь что данное решение обойдёт "полноценную" связку : )
(разработчики сами писали что для данного решения 400й "кастрирован" по полной) : (
А я вот думаю ,что будет лучше....
 
долговато их что-то делают, эти активные питоны, будет ли саб у питона вопрос еще интереснее
 
Если взять.например,те же АТС 20-ки,то активный вариант мне нравится чуть больше-атаки поострее и КИЗы по-четче,так что если разработчики активных ПиТонов пойдут по тому же пути,то и результат должен быть аналогичным.
 
  • Like
Реакции: Kaiser Suze и buncker
medved1961, любопытно - а в чем там (АТС) технически разница не знаете случаем? Т.е это обычный пассив с усилителем или там по усилителю на голову каждую?
 
друзья! а у меня такой вопрос к тем, кто использует мониторы 6, 7, 8 дюймов, как в них вы накручиваете саб басс, если его там нету? не у всех ведь стоят сабы или моники дальне-среднего боя.
 
друзья! а у меня такой вопрос к тем, кто использует мониторы 6, 7, 8 дюймов, как в них вы накручиваете саб басс, если его там нету? не у всех ведь стоят сабы или моники дальне-среднего боя.
Это скока? до 35 слышно на 8ках
 
результат должен быть аналогичным
Ага, скорее КИЗы от дополнительного говнеца в тракте появляются. Это уже проверено.
Активный кроссовер на две полосы - топология.
1 ОУ входной каскад - 2 ОУ для ВЧ 4-го порядка - 2 ОУ для коррекции фазы - 2-3 ОУ для выхода, 2 ОУ для НЧ 4-го порядка, 1 ОУ инвертор, 2-3 ОУ для выхода. В каждом ОУ под 30 транзисторов. Умножаем. Думаем.

Пассивные Сигма в них кроссовер - одна катушка размером с кулак и такой же конденсатор, всего две детали, по цене 3 тыр, что правда сильно дороже набора активного кроссовера на ОУ из 500 транзисторов.
В итоге где больше нелинейности? В двух деталях которые соответствуют эквивалентной сути самого динамика (другого пока не изобрели) или 500 штук полупроводников?
Такие маркето-трололо сказки лучше в сад.
Так что разработчики активных Питонов пойдут по пути - удешевления ассортимента с попыткой сохранить параметры дискретного усиления. Или НЕ удешевления, а прикручивая более "продвинутые свежие" динамики, оные дороже, но с сохранением цены. и тд.
А гурманоиды смогут вкусить разницу между усилителями серии 1000 и 400. (на мой взгляд разница ничтожна, но некоторые утверждают обратное)
 
Пассивные Сигма в них кроссовер - одна катушка размером с кулак и такой же конденсатор, всего две детали, по цене 3 тыр, что правда сильно дороже набора активного кроссовера на ОУ из 500 транзисторов.
В итоге где больше нелинейности? В двух деталях которые соответствуют эквивалентной сути самого динамика (другого пока не изобрели) или 500 штук полупроводников?
Такие маркето-трололо сказки лучше в сад.
Если кто помнит,есть такая английская компания AVI,которая выпускала неплохую пассивную акустику(пользующуюся спросом как среди аудиоинженеров,так и среди просто любителей музыки),усилители и СиДи плейеры.Несколько лет назад они свернули выпуск пассивной акустики и усилителей и стали выпускать только активную акустику,утверждая,что 500 полупроводников в активном кроссовере звучат лучше и чище,нежели одна катушка индуктивности в пассивном.
PS Кстати,основатели AVI -выходцы из той же АТС.
 
  • Like
Реакции: Dex Haer
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают

  • D S M