Выбор студийных мониторов: вопросы и ответы (2 онлайн)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
и стали выпускать только активную акустику,утверждая,что 500 полупроводников в активном кроссовере звучат лучше и чище,нежели одна катушка индуктивности в пассивном.

Может быть дело тут вовсе не в том, что так лучше звучит, а в современных реалиях в звукостроении. Грубо говоря, им стало совсем не выгодно делать пассивные колонки с более дорогой начинкой?
 
полосы при таком расстоянии до мониторов не расползаются? % )
поюс 1.3м и 1.0м (я бы даже сказал 0.6-0.8 в зависимости от посадки) - разница приличная : ))
Нет, все отлично..на удивление даже с полуметра звук не разделяется по динамикам. оч собранно играет. А на счет базы то в среднем 1.1м, голову подальше отодвинуть будет 1.3, если поближе то чуть меньше метра. я с разных точек слушаю.
 
стали выпускать только активную акустику,утверждая,что 500 полупроводников в активном кроссовере звучат лучше и чище,нежели одна катушка индуктивности в пассивном.

А я сменил весь свой актив на такой же пассив и рад как бобик - звук на голову выше, сравнивал есс-но в лоб.
 
Вадим Володин, а Вы матрикс3 для кого-нибудь уже собирали?
 
Т.е это обычный пассив с усилителем или там по усилителю на голову каждую?
любая активная это
- кабинет
- б.п.
- активный кроссовер
- дискретный усил на каждый динамик

плюсы и минусы

активы
+ меньше интермодуляционные искажения (линейное усиление "нужной" части звукового диапазона)
+ "всё в одном" все компоненты "притёрты" к друг дружке (те кпд связки значительно выше и конечный результат предсказуем на 90%)
+ нет акустических интерконнекторов (только межблочные и в большенстве случаев балансные) (в активах с цифровыми интерфейсами нет и межблочных) : )
- в малые обьёмы не засунуть нормальные усилители (усугбляется проблемой теплоотвода) (главная проблема - однозначно решаемая но не в ближайшее время) : )
- значительно сужены возможности масштабирования и модификаций (тк как в случае замены одного компонента придётся пересчитывать всю конструкцию)
- большая себестоимость (в первую очередь из за необходимой "компактности") (аналогичное сравнение - стоимость настольного PC и ноута с идентичной производительностью)
- меньшая технологичность (повторяемость) (те сборка возможна только "квалифицированным китайцем")
огромные затраты на расчёты тесты и внедрение (как вывод не значительная рентабельность продукта)

пассивы
+ возможность подключить к любому усилителю (и в любых вариантах - мост, биамплинг, триамплинг и тд)
+ возможность продать за огромные деньги то что в кастрированном виде практически бесплатно идёт в комплекте с активными АС (усилитель)
+ гибкость и масштабируемость конструкции (в том числе лёгкость "прокачки" и переделки "очумелыми ручками")
+ технологичность (повторяемость) (коробка \ плата кроссовера \ терменалы \ динамики) (те возможность сборки "неквалифицированным китайцем")
+ низкая себестоимость компонентов и как результат очень высокая "маржа" с продажи ^_^b
- высокие искажения из за пассивных кроссоверов
- высокий процент рассеивания мощности
- акустические интерконнекторы, латунные терминалы, латунные клемы (как следствие серьёзные искажения сигнала)
- невозможность получить "идеальный" результата на любом усилителе кроме того на котором производился расчёт и тестирование : ))
низкие затраты на инженеринг тестирование и внедрение (те колоссальная рентабельность) (ответ почему многие не торопятся переходить к производству активов)

подправьте меня пожалуйста - если я где то не прав : ))

активный вариант мне нравится чуть больше-атаки поострее и КИЗы по-четче
вы учтите что там в каждой колонке усил 50вт на ВЧ и усил 250Вт на СЧ \ НЧ (те в сумме 300вт) : ))
те если вы сравните пассивы на 1000м филигране - это будет боле мене объективно
 
А я сменил весь свой актив на такой же пассив и рад как бобик - звук на голову выше, сравнивал есс-но в лоб.
Помню про ужасы эквализации в активном варианте.которые ты описывал,но ведь возможна более грамотная реализация и тогда всё упирается в качество динамиков.
 
waka, спасибо конечно за ликбез, но я вроде не просил.
PS на досуге изучите реализацию PMC TB2SA =)
 
Несколько лет назад они свернули выпуск пассивной акустики и усилителей и стали выпускать только активную акустику,утверждая,что 500 полупроводников в активном кроссовере звучат лучше и чище,нежели одна катушка индуктивности в пассивном.
На эту чушь вообще отвечать не хочется, разве что цитатой:
Такие маркето-трололо сказки лучше в сад.
+100500.
В сад, а лучше ещё куда подальше.

Вот есть статейка, в одном небезызвестном журнале:
http://www.soundonsound.com/sos/oct07/articles/digidesignrm2.htm
After running the RM2s for a day or so, I reached a point where the TB2s were sounding rather congested and veiled in comparison. The overall tonal character was very similar (bass and treble extension, smoothness through the mid band, and imaging) but the amount of detail and clarity, the articulation and presence of bass instruments from the RM2s, was quite astonishing. The image stability was also noticeably better, with bigger, deeper more believable sound stages on suitable material, and a wider sweet spot. Eventually, I had to take the TB2s down and move up to my much larger (and a lot more expensive) three-way PMC IB1s as a reference point instead, because the Digidesign speakers were revealing low-level details that simply weren't audible on the TB2s.
Так вот, все написанное выше - полная чепуха. Заявляю совершенно ответственно.
Всё оказалось с точностью до наоборот. Сравнивали "в лоб" (правда, не RM2, а RM1 - но тем не менее). По детальности, стабильности и глубине стереообраза, отработке трансиентов, локализации и читаемости нюансов, и проч., активные Digidesign RM1 слили по полной пассивной системе PMC TB2 + Adcom GFA-545.
Справедливости ради стоит отметить, что Диджики RM1 всё равно одни из самых лучших активных (если выбирать из активных, разумеется) колонок, которые я слышал.
А SOS-у я больше не верю. Вообще пропало всякое желание читать этот журнал.
 
  • Like
Реакции: Dmitry Anderson
но ведь возможна более грамотная реализация и тогда всё упирается в качество динамиков.

да. но большинство производителей идут по другому пути... активированных с пассивным кроссом по пальцам перечесть. а там где кросс активный - там все чудеса как раз и происходят, видать соблазн велик поставить говённые динамики и электронно "подправить" это...
 
на досуге изучите реализацию PMC TB2SA
а что там изучать?
- не плохие внешние дискретные усилы
- очень не хилые активные кроссоверы
- ATL (ребята играючи решили вечный вопрос со свистом фазиков)
- не плохие динамики
ничего сверх естественного - просто и эффективно : )
 
- очень не хилые активные кроссоверы
Где там активные кроссоверы???
В PMC TB2SA кроссоверы как раз пассивные. По сути это пассивная колонка с прикрученным к задней стенке усилителем-моноблоком.
 
а что пассивные? (если да - сори за не грамотность) : ))
я думал везде где есть ручки с компенсацией ВЧ \ НЧ - активные : ))
 
не зря же вам посоветовал изучить на досуге реализацию PMC TB2SA
если подкинете ресурс - обязательно гляну на досуге
на оф сайте и в мануале ничего не сказано о строении кроссов : )

PMC TB2 + Adcom GFA 545 Vs PMC TB2SA
diggidon, если не сложно пару слов на данную тему (сильно активный вариант сливает?)
 
diggidon, если не сложно пару слов на данную тему (сильно активный вариант сливает?)
Сильно.
Но я имел ввиду именно активный биамп класса Д, а не PMC TB2SA. Повторюсь, PMC TB2SA - это обычная пассивная колонка, просто с внешним усилителем в комплекте. И этот усилитель приходится воспринимать как данность.
Поэтому если и смотреть в сторону РМС, то TB2S+ имхо предпочтительнее - есть поле для маневра с усилителем. От Адкома до Филиграна.
 
спасибо - прояснили давние подозрения ^_^b
какие активные решения у PMC могут составить достойную конкуренцию связке TB2S+ с тем же 1000м филиграном? : )
 
какие активные решения у PMC могут составить достойную конкуренцию связке TB2S+ с тем же 1000м филиграном?
Не знаю. Я активными решениями в принципе не очень интересуюсь, мне мой пассив очень нравится :))
Есть у РМС из двухполосных биампов Д-класса AML1 и AML2.
http://www.soundonsound.com/sos/sep01/articles/pmcaml1.asp
http://www.soundonsound.com/news?NewsID=12521
Что это такое - я хз. Многие говорят - жуть. Про цену я вообще молчу.
 
подозревал что всё плохо - но чтоб на столько... :''')
коплю на филиграны - пока поработают в паре с АТС SCM 11
дальше либо ATC SCM 20 либо TB2S+ либо питоны(обращусь за советом) : )
 
видать соблазн велик поставить говённые динамики и электронно "подправить" это...
по тем же причинам туда же ставят и микробные усилители и прочую лабуду,именно жадность дискредитировала идею многополосного усиления.
 
именно жадность дискредитировала идею многополосного усиления

хочу уточнить - конкретно_нам_вам всё равно, какая именно жаба_зажабила_идею_идей - нам важен именно конечный результат - а результат обычно к сожалению оставляет_желать_желаемого....
зы: вот такая тафтология выходит ))
 
FM100-all.jpg
Двухполосный усилительный модуль с активным кроссоовером, в данном случае кроссовер для АКТИВНЫХ мониторов PiTone R1 SA.
 
Вадим Володин, на ваш взгляд, есть ли какая-то слышимая разница в звучании между схемой с одним филиграном и пассивными r1 и вот этими новыми активными r1? Имеет ли смысл большая трата денег на усь+r1?
 
Ребят помогите, очень нужен совет, выбираю между Adam a7x, Focal Solo 6Be, или Event 20/30(евенты слушал, мне понравилась середина, и низы неплохие).
Адамы и Фокал не слушал, но Адамы уже 2 года побеждают в номинации Мониторы года на саундонсаунд(очень подкупает), и про Фокал слышал, что очень крутые(но многие продавцы и звукари говорят, что они специализируются на бытовухе, и поэтому не могут выпускать достойных студийников).
Вообщем, очень в растерянности, помогите....
 
Ребят помогите, очень нужен совет, выбираю между Adam a7x, Focal Solo 6Be, или Event 20/30(евенты слушал, мне понравилась середина, и низы неплохие).
Адамы и Фокал не слушал, но Адамы уже 2 года побеждают в номинации Мониторы года на саундонсаунд(очень подкупает), и про Фокал слышал, что очень крутые(но многие продавцы и звукари говорят, что они специализируются на бытовухе, и поэтому не могут выпускать достойных студийников).
Вообщем, очень в растерянности, помогите....
Мое ИМХО-если мониторы первые - сходите к местным домой в студию,послушайте рефернс и свое - сформируйте требования к вашему мониторному звуку.а там уже будет свое понимание,что надо. Если доступное нравится - берите. Мониторинг должен расти с пониманием, что в нем не так ИМХО
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают