Я ж говорю =) Нужно обратить внимание на промо пулы. Некоторые за 15-20$ отсылают треки своей базе лейблов. Вполне нормальная сума. Заплатил и забыл про всю эту суматоху с поиском, письмами, демо-аплоудерами.сколько вам не жалко будет заплатить за рассылку трека, предположим на 300 лейблов вашей тематики?
Поддерживаю, отлична идея. Вот как бы ее развить правильно =) Тем более здесь уже есть такая ветка, и даже раздел...лучше создать ветку зацена и звать профессионалов оценивать наши треки, потом уже чтобы если что-то не так подкорректировать под стандарты и так реально будет легче быть замеченным лейблами мне кажется
Если бы речь шла о стандартах.... Отслушивал как-то я более 50 треков в день на битпорте, свежих. Там выходит около 200-300 работ в день по одному только Течхаусу, например. Сколько я не анализировал, там нет никаких стандартов или закономерностей или трендов.... есть октровенное гавно, есть гениальные творения, Есть работы которые звучат круто, есть так себе...Процентов 30 вообще стиль указан неверно, как по мне... Короче говоря, там "шо-попало" ещё тех полей! У каждого лейбла свои тараканы в голове и свои таблетки))лучше создать ветку зацена и звать профессионалов оценивать наши треки, потом уже чтобы если что-то не так подкорректировать под стандарты и так реально будет легче быть замеченным лейблами мне кажется
Это я так, в шутку сказал =)ELL, не думаю что это считают спамом
а ты что предлагаешь?blender, вообще нет
Что-то мусорки какие-то. Совсем доверия не вызывают.
это только если самому дружить с кем-то , кто дружит с A&R, причем длительно и в тесном контакте. В противном случае даже если он даст послушать , то все равно все будет зависеть от настроения A&R и того как звезды сложатся))) так что...с одним товарищем общаюсь , он и на ормаде и на сони выпускался, пишет песни для известных артистов, но по сути такие люди очень занятые и уговорить их что-то показать, да еще чтоб им самим это твое творчество понравилось весьма и весьма затруднительно. Хотя и положительный опыт в подобных ситуациях у меня был, как ни странно! интернет великая штукаЧто-то мусорки какие-то. Совсем доверия не вызывают.
А кто скажет, может есть какие менеджеры специальные, которые не просто рассылают массовый спам на общие ящики, а действительно доставляют демо правильным людям и не в рамках общей очереди, а, скажем, по дружбе или ввиду хорошего знакомства?
И, положим, услуги их стоят не 20 долларов, а 1000?
ты знаешь.Рекомендуется.Или ремиксы на тебя или что то вроде реворка.а же фигня. отправил штукам 60 лейблам. где-то около 5 отрицательно ответили. другие не ответили. 1 ответил положительно греческий Deepsessions. Только потом как ему написал с вопросом что де как - не отвечает.
Люди, подскажите - если лейблу понравился ваш трек - обязательно ли еще иметь к нему один-другой дополнительный чтобы выпуститься? потому как этот парень с древнегреческого лейбла сказал типо пришли еще треков и я выпущу EP...а мне бы сейчас хоть какой любой один , но ВЫПУСТИТЬ, горю большим желанием
Да я сам думал об этом. Тут, судя по всему, как и во многих других областях,все делается по блату.это только если самому дружить с кем-то , кто дружит с A&R, причем длительно и в тесном контакте.
Чем дальше тем больше начинаю убеждаться в этом. Хотя другие как-то издаются, не думаю что у каждого есть связи. Наверное мы не знаем какой-то магический секрет отправки треков на всемогущие и недоступные простому смертному лейблы :laugh:Да я сам думал об этом. Тут, судя по всему, как и во многих других областях,все делается по блату.
Ну а кто другие, и что значит издаются? Ерунда все это. Если говорить о мире техно, то я вообще никого не знаю, кто хоть где-то хорошо бы издался. Могу вспомнить только Кубикова с релизами на Компакте. Да и то, он исключение, ибо начинал чорт знает когда и у него был уже большой артистический бэкграунд.Хотя другие как-то издаются
фигню вы говорите товарищ. С вашей логикой вообще ничего не стоит делать, просто сидеть сложа руки и ждать что манна небесная свалится на вас..Ну а кто другие, и что значит издаются? Ерунда все это. Если говорить о мире техно, то я вообще никого не знаю, кто хоть где-то хорошо бы издался. Могу вспомнить только Кубикова с релизами на Компакте. Да и то, он исключение, ибо начинал чорт знает когда и у него был уже большой артистический бэкграунд.
А издаваться на цифровых лэйблах, да еще и с какими то там "фидбеками" от "топов"... Я через это проходил и, думаю, многие уже тут - ответ всем понятен, толку нет. Я даже не понимаю, в чем уже разница между "релизом" на цифровом лейбле и простым выкладыванием треков в сеть. Разницы, судя по всему, нет. Никто на это не ведется, клубам на это начихать, потенциальной публике в клубах - тоже.
С другой стороны, большие хорошие лейблы я тоже понимаю: время непростое, держатся за уже раскрученных артистов, и новичку мало просто сделать пару хороших треков, его должны за ручку привести. Собственно, как я слышал/читал, все там друг другу кореша, все в одной тусовке и друг друга приводят.