Выбор микрофона к преампу от Лонга

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Данный топик имеет плохую карму.
Просто топикстартеру изначально нужен был большой золотой микрофон по цене чугунного и со звуком У47, а не то, что здесь стало обсуждаться :rtfm:

o3misha, не расстраивайтесь и держитесь! Думаю, роковое стечение различных обстоятельств(трёх) способствовало этой бессмысленной обструкции: влияние 5-бальной вспышки на солнце, подозрение на вашу причастность к аудиофилам и несдерживаемая неприязнь к провозглашателям истинных мнений.
Здесь же, в основном, практикующие хирурги собрались (с разной судьбой пациентов) и то, что для вас просто слова, для нас - выстраданное.

П.С. Ifrit, если вдруг случайно повстречаю П. Доминго, могу я передать ему привет от вас?
 
  • Like
Реакции: olegsound и serj33music
если вдруг случайно повстречаю П. Доминго, могу я передать ему привет от вас?
Возьмите лучше автограф. :) Или сфотографируйтесь с ним. Вряд ли он меня помнит - его пишет слишком большое количество народу.
 
  • Like
Реакции: Инна
Инна,:kiss2: спасибо за поддержку. У меня тоже выстраданное. Я с ДПА в своё время намучился порядочно. Пишу одного, второго, третьего, меняю преды, итп.
Ни одного вокалиста на "Фабрике" записанного в ДПА не смогли "положить в микс" без проблем. Везде какой-то немыслимый набор различных обработок применяли. В результате писали в старенький 87-й или 149-й. Поэтому я эти супер честные линейные микрофоны на дух не переношу при работе с нашими вокалистами. В том примере, который Fat John выложил, действительно всё отлично воспринимается, но мне кажеться просто всем нравиться вокалист и всё. Микрофон здесь не причём. Его хоть в шурика 57-го запиши,- всё равно отлично будет звучать.
И, кстати, я сам микрофоны делать научился. Пару моих микрофонов уже работают на очень хороших студиях. Один на SNC, второй у Логинова Игоря (если знаете такого).
После почти 10 лет поисков я не нашёл ничего лучше для вокала чем U47 или С12. Причём любого вокала. Если попадуться удачные мембраны, то из этого звука можно нарулить всё, по-моему.
 
Последнее редактирование:
После почти 10 лет поисков я не нашёл ничего лучше для вокала чем U47 или С12. Причём любого вокала.
Плохо искали.
Из этого звука можно нарулить всё по-моему.
Не всё.
И, кстати, я сам микрофоны делать научился. Пару микрофонов у меня уже купили. Один на SNC, второй Логинов Игорьсебе взял (если знаете такого). Это не в качестве рекламы, а просто разговор поддержать
Во-первых, это реклама, что бы вы ни говорили.
Во-вторых, а что ж Кипелова писали не в ваш замечательный микрофон? Не подошёл?
В-третьих, капсюль тоже сами делали? :)

В результате писали в старенький 87-й или 149-й.
А разве 149 такой старенький? И как-то он быстро превратился из "свистуна" в нормальный микрофон? :)
 
Последнее редактирование:
Извините IFRIT, я не хотел прямо рекламировать ничего, - так вышло. Но как ещё объяснить, что я не понаслышке знаю что такое хороший звук. Если модераторов напрягает, я уберу ссылку. А Кипелова не писали в этот мик, потому, что я не участвовал в этом проэкте. Да и давно эта запись делалась. Я тогда только детали подбирал по всему миру. Капсюль М7 конечно же делал не я, а дядя G.Neumann в середине 50-х. Мембрану натягивал г-н Wagner в прошлом году. Старенький 87-й, а не 149-й! 149-й так и остался свистуном, просто он лучше работал чем DPA-шка на вокале. И прошу, не начинайте меня опять провоцировать типа : "плохо искали". Нормально искал! И нашёл лучшее для своей работы. Чего и вам желаю.
 
Последнее редактирование:
Но как ещё объяснить, что я не понаслышке знаю что такое хороший звук.
Выложить примеры, не?
Да как бы никто и не сомневается в том, что вы знаете, что такое хороший звук. Если вы настаиваете. Я вот - не знаю априорно, будет звук хороший или нет. Приемлемый - могу предсказать.
U47 в последний раз использовал на треугольник с глоком - очень хорошо получилось. :) Шедеврально, практически.
 
Последнее редактирование:
его пишет слишком большое количество народу.
Значит и у меня есть шанс! Недавно с интересом прочла инструкцию для выпавших из самолёта без парашюта и тоже почерпнула полезную для себя информацию. В жизни нужно быть готовой ко всему!

o3misha, вот уж точно - рыбак рыбака видит издалека. Я же тоже микрофоностроитель . Но свои микрофоны, вернее, свой, я пока не продаю, слишком шикарный получился, не для случайных исполнителей. Вы какие лампы больше предпочитаете: Муллард или Телефункен?
Честно скажу: "Фабрика"- не тот опыт, на основании которого стоит делать выводы о возможностях ДПА. Лучше скажите, как на ваш слух отличается двухкапсюльное"омни"от однокапсюльного? А то у меня задумана стереопара и не могу определиться, что лучше.
 
Примеры звука моего микрофона? Группа Цветы (SNC) скоро выпустит новый альбом. Если Игоря Логинова знаете, то наберите ему, он вам вывалит тонну песен, которые он в свой мик записал. У меня своей студии нет, я могу только сфоткать вам изделие. А дома я вам нормально ничего не запишу. Хотите, я к вам приеду, если вы в Москве и оплатите мне дорогу туда-обратно ( в метро не поеду).
 
Примеры звука моего микрофона?
Примеры вашей работы. Всё равно с какими микрофонами. Где я - написано. На метро никто ездить не заставляет. Но мне для того, чтобы выложить примеры своей работы, ехать обычно никуда не надо. :) На работу всё равно езжу регулярно.
 
Последнее редактирование:
Inna
Клиентов не выбирают к сожалению. А если микрофон не справляется с такими вокалистами как на Фабрике, то почему я должен считать его очень хорошим? 87-й справился с работой, UM57 (забыл про старичка) - тоже справился. А ДПА -нет. Дело закрыто. О лампах: я сделал пока два микрофона: один на Telefunken, другой на современной лампе, секрет производства которой я не могу вам раскрыть, так как её делал мой друг в Германии, обладающий Но-Хау. Мне лично не кажеться, что есть принципиальная разница в производителях ламп. Если вы правильно будете подстраивать режим работы различных (по производителю) но одинаковых ( по сути) ламп в микрофоне или просто в усилителе, то разницы не будет. И последнее: я вынужден пока расставаться со своими "малышами". Эксперименты с капсюлями продолжаются, а они весьма недёшевы. Но есть одна радость- следующий мик получается по меньшей мере не хуже предыдущего. Так что у меня всегда будет мой U47-й микрофон в той или иной реинкарнации.
 
Последнее редактирование:
на Ваш слух как они отличаются?
Вот в этом-то и проблемма, не могу корректно сравнить: двух-капсюльные у меня дюймовые, а однокапсюльные поменьше. Симпатичнее звучат малыши(нойманы), но может это обусловлено размерам мембраны в конкретных условиях?
 
Симпатичнее звучат малыши(нойманы)
130?
но может это обусловлено размерам мембраны в конкретных условиях?
Не знаю, Вам виднее. Для меня чёткой зависимости размера мембраны и звука нет. Хотя Earthworks одномембранные терпеть не могу, ДПА нравятся (разные с разным звуком; 4041, кстати, для моих целей менее всего), Шопсы нравятся; но и двухмембранные Зенхайзеры (MKH80, MKH800, MKH800 Twin) нравятся, хотя у всех существенно разный звук. В основной массе всё-таки больше предпочитаю одномембранные.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Инна
то разницы не будет.
Нет, вы не аудиофил! У меня заметно отличаются по звуку однотипные лампы, особенно по годам выпуска
секрет производства которой я не могу вам раскрыть,
А зря, мы могли бы вместе удивить мир. А так сидим каждый в своём углу и всё больше погрязаем в провинциализме.
Вот нашла в интернете секретную лампу:
 

Вложения

  • diyvacuumtube.jpg
    diyvacuumtube.jpg
    210,9 KB · Просмотры: 7
o3misha, не расстраивайтесь и держитесь!
Ин, у тебя большое и сердобольное сердце!
А я - злой. Гораздо злее, чем камрад Ifrit. И - да, не люблю, когда взрослые мужики ведут себя на серьёзном, профильном форуме, как малые, нашкодившие дети.

если, на секунду, абстрагироваццо, как всё выглядит со стороны?

сидели себе парни в треде, потиху обсуждали средний ценовой, и тут - приходит человек и, квотируя ТС, а не продолжая многостраничный диалог, заявляет нового претендента в разделе "до штуки". походу, очень аккуратно "роняеццо" виолет, и для закрепления успеха - выкладываюццо "образцово-показательные" примеры Кипелова.

потом, появляеццо экзекутор (то бишь - я) и старательно "насаживает" заявителя на пику, используя "убойные, по силе воздействия, сэмплы" от производителя. самое интересное, что экзекутор - спокойно отвечает на вопросы претендента, мотивируя должным образом свою позицию. в ответ - какая-то нелепица, заканчивающаяся не нужным, читающим данный тред софорумчанам, покаянием и последующим неврастеничным вытиранием собственных постов.

результат: вопросы экзекутора так и остались без ответов, читатели - без качественных примеров, выгодно подчёркивающих достоинства микрофонов RealSound.

а, самое смешное, что претендент так и не понял, если судить по его постам после предложения экзекутора закончить это графоманское рукоблудие, что экзекутор его позицию - понял прекрасно.

поддержка, Ин, это - хорошо! это - просто замечательно! но, сама посуди, какой смысл в этой поддержке, если основная мысль - парни, не тратьте время и деньги попусту, не удлиняйте себе путь к хорошему оборудованию ненужными поисками компромиссов, которых, за редким исключением, не бывает - тупо тонет в потоке сознания ни разу НЕ "рекламирующего никакой продукции и бескорысно желающего помочь людям в таком нелёгком выборе оптимального микрофона до штуки к преампу дяди Миши" человека...

Ин, это, чур-меня/чур-меня, оппортунизъм! чистой воды! а такое - я поддерживать не согласный! :biggrin:

upd.
А зря, мы могли бы вместе удивить мир. А так сидим каждый в своём углу и всё больше погрязаем в провинциализме.
а, вот, нифига-ни-разу-не-за-здря! :) большой превед твоей половинке! :friends:
зело занят он, видать, одним очень полезным, на мой взгляд, делом по части микостроения, а мы тута ужо с напарником локти от нетерпения обкусали в ожидании результатов! дайбохх, шоб у него получилось! :drinks: шоб можно было начать новую, безфлудную тему о возможности появления этих самых "нечастых компромиссов" в среднем ценовом...
 
Последнее редактирование:
Inna для каждой лампы есть оптимальная рабочая точка. Даже у одного производителя все лампы имеют разную крутизну итд. Поэтому если вы просто будете менять лампочки в усилителе, то звук будет весьма разным. Нужно ещё и режим работы лампы подстраивать: величину смещения, резистор анодной нагрузки итд. Вот. Мой друг написал об этом очень хорошую статью. Советую и вам почитать http://www.andreas-grosser.com/profile/interview-with-andreas-grosser/
 
Последнее редактирование:
fat john,
Уважаемый: в чём же моя позиция, раз вы её так хорошо поняли? В ваших попытках меня спровоцировать прослеживается ваша собственная закомплексованность и попытка возвысить себя унижая другого. Вы же просто занимаетесь самолюбованием. В ваших сообщениях нет никакой мотивации другой. Зачем вы ломитесь в открытую дверь?! Я ведь ответил вам, что согласен с тем что DPA 4041 выше классом чем REALSOUND!!! Это понятно и новичку, глупо это отрицать, да я и не делал оного. И ещё: вы упомянули о каких-то вопросах ко мне, на которые я вам якобы не дал ответа. Какие вопросы? Я вам послал личное сообщение. прочтите и прошу ВАС: давайте решим вопросы вне форума, чтобы не засорять его. Я свои сообщения ,в которых спорю с Вами, убрал, надеюсь вы сделаете тоже самое, оставив вашу ссылку на пример записи DPA.
Что, опять цитировать будете инвалид мусикпродакшну вы наш???
Если вести диалог способом как вы навязываете мне, - вот пара- другая ссылок а альтернативу вашим примерам:
http://www.youtube.com/watch?v=K4w5-XZ244c
http://www.youtube.com/watch?v=A2M9MZ5BZas&NR=1
Чего уж там мелочиться : пару ДПА каких-то там советовать всем прикупить. Пусть уж сразу эти пару 47-х микрофонов покупают к своим Лонг-предам. Как раз стереопара. Чем не вариант? Неплохая демка для 47-х, не правда ли?
 
Последнее редактирование:
Андрюш, если по теме - человек с опытом может вполне успешно использовать любой микрофон из упоминавшихся здесь, исходя из задач предопределённых выбором лонга, как основного предусилителя. Для менее искушённых пользователей, как раз и нужен уже "волшебный" микрофон. Но, поскольку волшебство достаточно нынче дорого, появляются вольные или невольные мистификаторы. А ты сразу начинаешь рубить головы :angel:

Earthworks одномембранные терпеть не могу
Оказалось, что у них сильно растут гармонические искажения с повышением громкости, я теперь их тоже не люблю.

всё-таки больше предпочитаю одномембранные
я тоже к ним склоняюсь, только у меня пока только капсюли(справа):

http://imageshack.us/photo/my-images/257/kaps.jpg/

подстраивать: величину смещения, резистор анодной нагрузки
Только не резистор анодной нагрузки! Интуиция подсказывает мне, что он находится в тесной взаимосвязи с трансформатором выхода и что-то обязательно нарушится.
 
А ты сразу начинаешь рубить головы
томагавк уже давно истлел в земле... :laugh3: глянь, плиз, я сделал дописку в посте № 346. если здесь это обсуждать ещё рано - маякни в личке, как дела продвигаюццо.
 
Inna не забывайте, что все лампы имеют разное внутреннее сопротивление. Иногда и анодный резистор приходиться менять, и менять коэффициэнт трансформации, и количество витков на трансе итд. Например если лампа очень дорогая, а выбирать не из чего. Что же ещё делать? Покупать новую за 200 долларов? А где гарантия, что и она нормальная...Проще транс перемотать и резистор нагрузки выбрать. И вообще, здесь нет никаких правил, кроме закона Ома. Как нравится так и делайте.:ok: Ваш слух и опыт вам в помощь. А какой мик вы собрали, можно полюбопытствовать?
 
Капсюль М7 конечно же делал не я, а дядя G.Neumann в середине 50-х. Мембрану натягивал г-н Wagner в прошлом году.

сорь, но по виду это кажись капсуль от Thiersch elektroakustik (thiersch-mic.de)
STW 7 (или 7.1) red line
утверждать на 100% немогу, но очень на то похоже
хорошие капсули они делают, многие их используют

корпус и другие "железяки" от FLEA (очень на то похоже)

трансформатор от tab-funkenwerk.com или свой?

блок питания от hestudiotechnik.de?
 
Mals Внимательно прочтите пост о происхождении капсюля ещё раз. И посмотрите под лупой картинку по вашей ссылке и мою. Обнаружили разницу?
 
Последнее редактирование:
Извините IFRIT, я не хотел прямо рекламировать ничего, - так вышло. Но как ещё объяснить, что я не понаслышке знаю что такое хороший звук. Если модераторов напрягает, я уберу ссылку. А Кипелова не писали в этот мик, потому, что я не участвовал в этом проэкте. Да и давно эта запись делалась. Я тогда только детали подбирал по всему миру. Капсюль М7 конечно же делал не я, а дядя G.Neumann в середине 50-х. Мембрану натягивал г-н Wagner в прошлом году. Старенький 87-й, а не 149-й! 149-й так и остался свистуном, просто он лучше работал чем DPA-шка на вокале. И прошу, не начинайте меня опять провоцировать типа : "плохо искали". Нормально искал! И нашёл лучшее для своей работы. Чего и вам желаю.

читаю
и смотрю на фотки
красная (или синяя) каемочка вокруг капсуля (как у Вас на фото) - "фишка" Thiersch elektroakustik

я ничего не утверждаю на 100%
а только говорю, что капсуль на вашей фотке в вашем микрофоне очень похож на указаный

а Wagner это тот, что из Австралии?
 
Красный изоляционный пластик используют практически все реставраторы из Германии. Это не есть "фишка" одной компании, а отличительная особенность PE мембран, принятая маркировка. Сделано для удобства. А больше ничего не видите? Присмотритесь к винтику. Да Wagner из Австралии. Но , Mals предлагаю обсуждать устройство моего микрофона вне этого топика, ОК? Вроде как не по теме....
 
Последнее редактирование:
Красный изоляционный пластик используют практически все реставраторы из Германии. Это не есть "фишка" одной компании, а отличительная особенность PE мембран, принятая маркировка. Сделано для удобства. А больше ничего не видите? Присмотритесь к винтику. Да Wagner из Австралии.

ну так я же говорил, и повторю еще раз, что неуверен на все 100
только предположил такую возможность

винтик отличается от тех, что на фотках Thiersch :)

все, закончил
прошу прощения за оффтоп
 
Какие вопросы?
перед тем, как (в очередной раз) дать ссылку на своё сообщение, где я задавал вопросы, и дабы я лучше понимал, с кем общаюсь, выложите, плз, здесь (или пришлите мне в ПМ) ссылки на Ваши собственные работы.
 
fat john, как я понимаю, на данный момент o3misha позиционирует себя скорее как конструктор микрофонов, нежели как режезвукосёр... и именно в этой ипостаси он предлагает свои микрофоны в качестве приемлевого варианта по теме.

o3misha,
ызнтыт?

Выбор микрофона к преампу от Лонга
 
Music_Hawk
И да и нет. Я имел ,конечно, и имею постоянно работу по звукорежессуре. Просто в данном топике я не собирался мериться ...ми по этим своим делам. И микрофон свой я не предлагал обсуждать изначально. Я просто предложил некий вариант приемлемого мика в пределах 50 000 руппей. Микрофонами я занимаюсь пока как умудрённый опытом дилетант. Мне интересно стало сделать себе У47 спустя почти 10 лет неудачных попыток получить оригинальный хороший У47 в свои руки для работы.:pioneer: Можем в моём трэде о продаже пообщаться по поводу моего мика.
 
А альбом Кипелова вам уже не подходит как демо? Его между прочим у Большакова писали в студии. И денег там ого-го потрачено.

o3misha, я очень хорошо отношусь к Кипелову, но этот альбом записан плохо.
С моей, обывательской, точки зрения. К Real Sound я отношусь даже лучше, чем Вы, но это тема для отдельной темы.

"Советую переменить тему" (С) Калягин в ЗЯВТ
Начните топ про свои микрофоны.
Или продолжайте топ об апгрэйде...

Уверен, что Ваш опыт в области ЗЗ и ЗР, наложившись на опыт строения миков будет очень востребован.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают