Выбор микрофона к преампу от Лонга

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Голос у Кипелова весьма стеклорезно будет звучать на сём мике.
Откуда вы это знаете? Вы слышали Кипелова с этим микрофоном?
К тому же ваш микрофон за 4 с лищним тыщи? А речь идёт о мике к лонгу.
И что?
 
  • Like
Реакции: o3misha
Микрофон звучит не музыкально, понимаете?

Если только это не бард-исполнитель или академка в Большом театре.

То есть, академическая музыка немузыкальна? :shok:
Ну и то, что кому микрофон не подошёл, не означает, что он всем не подойдёт. И - нет, не понимаю. У меня он звучит музыкально...
Легче было со 149-м свистуном смириться.
За 6 тысяч... Кхм...
 
Последнее редактирование:
fat john, пример два (обратная связка) лучше! А почему к лонгу нужно подбирать специальный микрофон, не поддерживает 130-вольт?
 
за 3.5 тысяч легко вам продам сию каку( я о 149-ом).
Я разве где-то говорил, что куплю микрофон? :)
Академка наоборот,-очень музыкальна. Поэтому и отлично пишется в оверхэдные мики.
Академка пишется очень по-разному... ;) В том числе и на андерфутные мики. :) И на головные петли.
 
То есть, моё несогласие с вашим мнением - это флуд? Интересно. А я именно несогласен с ним. И говорю о том, что даже в случае с резким голосом надо слушать конкретный микрофон, в данном случае - ДПА, с конкретным голосом. Потому что результаты могут быть прямо противоположными вашему опыту. Или вы утверждаете, что со всеми голосами на свете ДПА + Лонг будет звучать неприемлемо?
 
Характер ДПА такой на мой взгляд: чрезвычайно реалистичный, широкий динамичный, скорострельный но и безхарактерный звук измерительного микрофона высшей пробы.
Не согласен, по крайней мере, в отношении 4041. Широкая диафрагма сказывается, да и ламповая версия даёт свой окрас.
Мне очень понравился голос Валеры в АКG C12 (старенький). Он потрясающе "подгружает" его голос, насыщает гармониками, но не выпячивает резкость при мощной подаче. Артикуляция при этом на месте остается.
С этим я и не спорю. Я против обобщений. Как прозвучит голос голос Доминго в C12 вы знаете? А голос Жарусски? А Джейн Краковски?
Но С12 великий микрофон и стоит очень больших денег.
И что?
Он есть только на дорогих студиях,
fat john, :wink3:

Пожалуйста, давайте не будем спорить. Останемся каждый при своём мнении, ок?
Интересно, вы высказываете своё мнение, но настаиваете на том, чтобы я соглашался с вашим? На каком основании, собственно? Я точно так же высказываю своё мнение. Вам оно не нравится - не спорьте.
 
  • Like
Реакции: fat john
Голос у Кипелова весьма стеклорезно
для "стеклорезов" существуют правильные обрезные.
Дпа на мой взгляд оверхэдно-амбиенсные микрофоны. Голос и гитара слушаются как крупные и весьма подробные фотоснимки с голоса и гитары. Очень красиво но не музыкально.
интересно, что предпочтёт обыкновенный слушатель: красиво или музыкально? :)
А речь идёт о мике к лонгу. Вы же понимаете уровень, который может позволить себе человек у которого задача подобрать микрофон к преампу сего класса, я надеюсь?
а чем так плох преамп дяди Миши, что не достоин, чтобы в него тыкали нормальные микрофоны, а не кетайский новодел?
Я просто предложил вариант не очень дорогого мика к недорогому преампу.
Именно! пример с dpa был выложен для того, чтобы человек, читающий эту тему задумалсо: а стоит ли гоняццо за сомнительными профитами понятия "наилучшие цена/качество". чудес, как мы знаем, не бывает.
fat john, пример два (обратная связка) лучше!
мне, кстати, транзюк на вокале - также больше нравиццо в данном примере, но это - уже вкусовщина, тонкости.

Главное, что в этих примерах чётко слышны и породистость звуковой картинки и умелые руки ЗР,
знающего, как правильно пользоваццо незаметной компрессией. в отличии от примера камрада o3misha, где вёсла - попросту торчат, мешая вокалу, не говоря уже о звуке...
А почему к лонгу нужно подбирать специальный микрофон, не поддерживает 130-вольт?
хороший вопрос!

специальный мик подбирать не нужно, если он изначально правильный. а, вот, если начинаюццо манипуляции "задёшево и шоб звучало" - тогда и всплывают подобные темы.

или обратка: работаешь с дешёвой связкой - спокойно, много трудись, пока не заработаешь на что-нить выше классом и руки, соответственно, станут достаточно выпрямленными, чтобы на этом оборудовании работать.
С12 великий микрофон и стоит очень больших денег. Он есть только на дорогих студиях, а запись в домашней студии предполагает
предполагает именно то, что я написал чуть выше. не занимаццо поисками чаши Грааля, а - пахать на том, что есть, оттачивая навыки.

я начинал с M-audio audio buddy и Nady 1050. у меня отнюдь не большая и крупная студия, но за 3 года прошёл путь от указанного - до Amek 9098, AKG C12, API 2500 и т.д.

зы. и, кстати, да! Вам правильно заметили - постарайтесь не обобщать в дальнейшем...
 
интересно, что предпочтёт обыкновенный слушатель: красиво или музыкально? :)
Обычный слушатель предпочтёт "красиво", а звукорежиссёр, и те, кого он сумел убедить - "музыкально".

хороший вопрос!
Ну имелось ввиду, что не выдерживает фантомное питание, когда микрофон пытается сделать из него 130-вольт.
А помните, была жуткая баталия, когда выяснилось, что некоторые российские предусилители не совсем корректно работают с микрофонами имеющими нессиметричный выход? Тогда была забракована одна из моделей виолетов, а потом выяснилось, что этим же грешат гефелы, акг и октавы. По-моему, это называлось ультрасиметричный выход или что-то в этом роде.
 
Обычный слушатель предпочтёт "красиво", а звукорежиссёр, и те, кого он сумел убедить - "музыкально".
Аргентина-Ямайка 6:0 :biggrin::drinks:
А мне не понравился пример с ДПА вообще.
вот и прекрасно! благодаря выложенным Вами и мной примерам, читатели смогут прослушать оба варианта и выбрать тот, который им больше понравиццо. :)
А вместо примеров из серии "демо от производителя", лучше бы свои выложили.
кроме того, что мы не умеем корректно дискутировать, мы ещё и близоруки? :) в моём таг-лайне примеров вполне достаточно...
Не надо давать босса пож-ста.
странно, а манера изложения Вами собственных мыслей (в предыдущих мессагах) говорит об обратном. :)

зы. впрочем, это - Ваше дело. раз взгляд со стороны не воспринимаеццо адекватно - селяви, как гриццо.

ззы.2Inna:
По-моему, это называлось ультрасиметричный выход или что-то в этом роде.
а вот это - действительно интересно! Ин, ткни носом, плиз, в конкретику, а то я прохлопал эту инфу. :drinks:
 
Кстати, Инна у ДПА 4041 свой пред. Он 130 вольт даёт. То есть мик усиливается только его предом, и никаким другим. По-моему других производителей преды вообще не подходят к нему. И ещё Fat John, я видел много ссылок на этом Трэде, но работает почему-то только ваша последняя с ДПА. Подкиньте мне мессаж со ссылкой на ваши примеры записи ДПА. Мне очень интересно. И, пожалуйста,прокомментируйте почему всё-таки RealSound - это "Кетай". Может быть вы знаете что-то ,чего я не знаю об этом микрофоне?
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Инна
То есть мик усиливается только его предом, и никаким другим.
http://www.mil-media.com/hv-3c.html
http://www.mil-media.com/m-2b.html
Подкиньте мне мессаж со ссылкой на ваши примеры записи ДПА. Мне очень интересно.
ок. как тока заработаю на свой чемоданчик с надписью 3541 (надеюсь, это уже не за горами), так и перестану выкладывать примеры записи DPA от производителя. :)
**примеры, с оказией, запощу в этом треде.
И, пожалуйста, прокомментируйте почему всё-таки RealSound - это "Кетай".
покажите, пожалуйста, пальцем, где я назвал RealSound - "Кетаем"?

то, чем Вы занимаетесь, называеццо не очень умелое выдёргивание из контекста, что, вкупе с невнимательностью, странностями в комментариях и повышенной мнительностью, наталкивает на вполне определённые ассоциации.

чего стоит только одно это:
Этот мик с капсюлем от Elation КМ901 взял себе на вооружение Кипелов. Во, слуханите. Акустики тоже в него писали.
Я не обобщаю, я приводил мои конкретные примеры.
Я не записывал эти примеры с Кипеловым, я лишь нашёл их в нете. И не сводил их.
Вы уж тама промеж собой разберитесь...

список таких красноречивых цитирований, кстати, можно продолжать, но я отвечу на Ваш вопрос по RealSound:
я - не знаю из чего и кто именно собирает эти микрофоны. выводы свои строил на основании услышанного в, выложенных Вами, примерах. вполне возможно, что примеры не удачны и в других условиях - эти микрофоны будут звучать гораздо лучше, но в данных примерах они звучат вполне определённо: вата, телефон и свист. все три качества - в той или иной степени - присущи кетайским новоделам.

и какая тогда разница, каково происхождение RealSound, если он вобрал в себя все те "прэлести", от которых ЗР (практически всегда) пытаюццо избавиццо? и зачем, заведомо зная, записывать шлак, когда правило shit in/shit out никто не отменял и на сведении этого уже не спасти?

на Ваши вопросы я ответил. надеюсь, Вы ответите и на мои...

upd.
Обращение к отечественным микостроителям:

Парни! Не пускайте на самотёк такое важное дело, как примеры звучания выпускаемой вами продукции! Выше - классический пример того, как делать не нужно. Выложены (непонятно где/непонятно как сделанные) примеры и первичное впечатление от микрофона - сразу негативное. Зачем нам, пользователям продуктов микостроительной промышленности, гоняццо за импортным оборудованием, если можно поддержать деньгами своего производителя. Но, по какой-то непонятной причине, вменяемые примеры, в большинстве случаев, приходиццо разыскивать под грохот маршевых барабанов и отблески факелов. Кмк, создание нормальной сэмпловой подборки не будет стоить огромных денег, главное, найти адекватных ЗР и оборудование, для изготовления достойных примеров.

зы. руки прочь от Кипелова! :rofl:
 
Последнее редактирование:
Кстати, Инна у ДПА 4041 свой пред. Он 130 вольт даёт. То есть мик усиливается только его предом, и никаким другим.
Помимо Милленнии можно использовать ЛЮБОЙ пред, поскольку у родного 3 фиксированных выходных уровня, один из которых значительно ниже линейного.

А вы что, писали в ДПА 4041 с Лонгом Жарусски или Доминго? Выложите пример плиз. Я с удовольствием пополню своё образование.
Я с удовольствием выложил бы пример с Доминго, не уйди я с предыдущего места работы и имей я разрешение Пласидо на это. А так - всё на милость руководителя той организации.
На 4023 записывал Michelle de Young. Устроит?
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: amtr и fat john
OFF:
o3misha, в этом форуме существует функция редактирования сообщений. Пользуйтесь ею для добавлений и исправлений, пожалуйста. Не надо без нужды умножать количество постов.
 
описывая "достоинства" выложенных мною сэмплов вы забыли отметить, что это ваше личное мнение а не истина в последней инстанции. Сами же против обобщений.,- так будьте последовательны.
уже даже не интересно повторяццо и обвинять вас в невнимательности. когда я оцениваю что-то, я всегда пишу ИМХО.
А Валеру вам не надо утруждаться брать под свою защиту. Я думаю он сам разберётся в какой микрофон ему приятнее петь.
хмм... никогда бы не подумал, что моя оценка "вата, свист и телефон" может быть воспринята указанным Вами исполнителем, как "спич в защиту..." сорри, но Ваше представление о "защите и нуждающихся в ней" - выше моего понимания.
Что же вы тогда имели ввиду, если не RealSound?
такое ощущение, что в этом треде обсуждали только его...
ок. я уже понял, что с образным восприятием у нас тоже проблемы. под "кетайскими новоделами" я, обычно, подразумеваю любой из новодельных миков, вне зависимости от его географической привязки, если он демонстрирует в сэмплах указанные выше особенности.
Какие конкретно у вас ко мне вопросы?
уже две страницы - как никаких вопросов у меня к вам нету. но Вы, почему-то продолжаете квотить и писать... квотить и писать... :training1:

предлагаю закончить эту разминку для пальцев. :drinks:
 
o3misha, ОВЕРКВОТИНГ на нашем форуме запрещён.
Пока что устное предупреждение.:yes3:
Я убрал все цитаты из своих сообщений. Остался только выложенный мной пример. Если и он раздражает присутствующих, то удалю и его тоже - дайте знать. Это поледнее цитирирование на этом трэде. Надеюсь, что удовлетворил всех?
 
Последнее редактирование:
Здравствуйте, FAT JOHN
Всё-таки решил вам написать, поскольку вы ,судя по всему, человек опытный.
Мне показалось странным, что в ответ на мою попытку посоветовать человеку начавшему поток недорогой микрофон (до 50000 тысяч), вы начали противопоставлять RealSound-у продукцию DPA, которая в принципе находиться в другой ценовой категории. Да и исполнитель который рекламирует эти микрофоны весьма далёк от Кипелова. Почему вы не хотите понять, что за цель была у меня? Разве этот трэд о том какие в принципе микрофоны можно прикупить к Лонгу? А цена разве не имеет значение? Насколько я понимаю, для вас - нет. Но может быть не все такие состоятельные, и ждать пока будет возможность купить АКG C12 или ваш любимый DPA нет желания? И потом: уж если у человека есть 7-8 тысяч для покупки DPA 4041 с преампом, то почему бы не взять что-то другое в качестве преампа? Зачем вообще покупать Лонга? Зачем вам понадобилось публично указывать на мои грамматические ошибки ? Разве вы не поняли меня несмотря на них? Мне хотелось, чтобы моё мнение тоже услышали, а не спорить с вами. Мне просто стало обидно, что меня заткнули. И вовсе я не мнительный. И достаточно внимательный. А вот вы видимо нет,- раз решили что Трохин не делал приличного демо для своих микрофонов. А альбом Кипелова вам уже не подходит как демо? Его между прочим у Большакова писали в студии. И денег там ого-го потрачено. Если вам лично не понравился микрофон, но нужно писать об этом в каждом сообщении! А у вас то ИМХО, а то не понятно что. Я специально посмотрел все ваши сообщения. Поверьте, вам тоже есть чему поучиться в ведении споров.
С Уважением
Михаил
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают