Выбор микрофона к преампу от Лонга

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Music_Hawk, Я изначально написал что если не ширпотреб.И разговор идет за конденсаторные студийные.
Если использовать микрофоны одного класса и примерно равной ценовой категории,то и результат будет одна тигильда.

И все же супер дорогие микрофоны разводняк.Даже в ноймане фиг знает чего там на такие бабки.:hang1:
 
Sony C800G

Telefunken ELA-M 251

Brauner VM1KHE, VMA

Didrik de Geer

Все неплохо подойдут...
 
  • Like
Реакции: olegsound
какой из Peluso больше всего подходит под Лонг СТЕРЕО ЧЕНЕЛ


rap, издеваетесь???

мне кажется, что тему уже можно приравнять к "мопеду" и перенести в соответственное место!
 
  • Like
Реакции: olegsound
rap,
мне кажется рано тебе ещё брать микрофон.
Покупка преампа Лонг и так сильно подкосила твоё восприятие действительности; покупка микрофона может привести к необратимым процессам.
 
  • Like
Реакции: Fim#One
rap,

Мне кажется, Вам не отвечают конкретно потому, что грамотно ответить на такой вопрос невозможно, ибо степень субъективности суждений в данном аспекте огромна.
На мой взгляд цена изделий в современном маркетологическом мире имеет существенное значение, хоть и косвенное.
Можете выбирать по цене - тоже вариант, тем более, что это будет напрямую связано с престижностью и кайфом обладания дорогой игрушкой. Я , как и большинство пользователей и здесь и на прочих ресурсах бьюсь над подобными вопросами не меньше вашего. И только небольшой процент самых мудрых и опытных спокойно работают с тем, что есть и зачастую достаточно успешно.

После мучительного прослушивания нескольких микрофонов от 300 до 5000 у.е. в самых разнообразных акустических условиях, я понял, насколько правы те люди, которые твердят о необычайно важности помещения. Вторым фактором влияния можно считать входящий тракт после микрофона ( - в Вашем случае, думаю. СтЧ. достаточно приемлемый прибор для предусиления микрофонов).
Я не выкладываю этих тестов потому-что звукач-пофигист все это добро пихал с бестолковый микшер-таскам,и от звука микрофонов оставались одни ошметки.
Но даже там было понятно, что вокальные способности исполнителя и помещение - это главное, и это даже не имхо, потому-что слышно даже глухому. А звучание самих микрофонов все оценивают по-разному...
Есть, конечно, совсем стремные микрофоны типа всяких беринжеров, альтов и пр. шалупени - там и обсуждать нечего, кроме копеечной цены...

Дома когда-то сравнивал ат4047 и MXL2003(старый) в лонговский прибор и в Joemeek OneQ через ацп ЕМУ1212 и ТС электроникса. Мне жомик показался значительно интеллигентнее, глубже и чище по звуку, но Лонг многим понравился плотностью звучания. Что-то академичное я бы писал в Жомик, роковое - в СтЧ., но я не занимаюсь звукорежиссурой профессионально, потому могу ошибаться. Эти тесты не выкладываю, потому-что опять-таки в плохих акуст. условиях. Но человек, работающий с лонговским предом и ат4047 очень доволен связкой. По логике старший ламповый АТ4060 должен работать еще приятнее в такой связке.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Рыбастик
Уважаемый пользователь данного форума rap!
Задаваемые Вами вопросы красноречиво показывает нам уровень Вашей технической подготовки.
Убедительная просьба задавать их в разделе для новичков - из проф. разделов по оборудованию они будут удаляться.
Спасибо за понимание.
:curtsey:
 
  • Like
Реакции: Music_Hawk
Подскажите, какой микрофон наилучший, чтобы подцепить к "лонгу" в приделах 20 тысяч рублей, записывать собираюсь вокал и речитатив, собственно rap :smile:
 
Нет не фантастика. На Abbey Road лампы служат в U 47-х уже по 50 лет почти.

Ну, давайте разбираться.
Поскольку тема всё равно уже напрочь
в оффтопе...

Надеюсь, нам всем понятно, что на любой приличной студии мик не один?

И, соответственно, используется он не каждый раз, когда в студии что-то пишут.
Можно спросить АРоудцев, конечно, но смысла в этом...
Думаю, что наработка лампы (самой распрекрасной) вряд ли составит более 10 000 часов...

И, на сегодня, мне радостно от мысли, что "ЛПЧ" может жить вечно. Хай живе!!! Я не против.


какой микрофон наилучший, чтобы подцепить к "лонгу" в приделах 20 тысяч рублей

Гриха, а Вы ВСЮ тему внимательно прочитали?
В пределах 20 - купите 2-3 разных...
 
Ну, давайте разбираться.
Поскольку тема всё равно уже напрочь
в оффтопе...

Надеюсь, нам всем понятно, что на любой приличной студии мик не один?

И, соответственно, используется он не каждый раз, когда в студии что-то пишут.
Можно спросить АРоудцев, конечно, но смысла в этом...
Думаю, что наработка лампы (самой распрекрасной) вряд ли составит более 10 000 часов...

И, на сегодня, мне радостно от мысли, что "ЛПЧ" может жить вечно. Хай живе!!! Я не против.




Гриха, а Вы ВСЮ тему внимательно прочитали?
В пределах 20 - купите 2-3 разных...



Прочитал всю тему но голова кругом, так и не понял какой микрофон лучше соединить с данным прибором ...
 
- разрешите мне сказать )) так как представляю Михаила в Украине, делали тесты :
- лично мне понравилось как звучал Violet Design Globe (vintage,standart), есть у нас на Рмм один человек Olegsound, он плотно работает с Violet Design в связке с Api :big_boss:
- ставит Violet - Ноймана в очень интересное положение (но это на вкус)
Гриха, вам нужен микрофон красящий, Long нейтральный, напористый ...
- Olegsound продолжай :paint3:
 
- разрешите мне сказать )) так как представляю Михаила в Украине, делали тесты :
- лично мне понравилось как звучал Violet Design Globe (vintage,standart), есть у нас на Рмм один человек Olegsound, он плотно работает с Violet Design в связке с Api :big_boss:
- ставит Violet - Ноймана в очень интересное положение (но это на вкус)
Гриха, вам нужен микрофон красящий, Long нейтральный, напористый ...
- Olegsound продолжай :paint3:

RODE NT-2A или RODE NTK, K2 к таковым относятся?
 
Но учитывая, что это немцы, и у них с госприёмкой всё в порядке было, эти лампы ещё столько же проработать могут. Никаких чудес.
На Abbey road во врем последней записи группы Цветы использовали несколько старинных У47.

Блин, ну давайте тут выяснять, а нету ли у них на АР лампочек ящика-другого НОС. Запрашивать точное время выработки ламп и не менялись ли они со времён сборки мика.
Я не против - выясняйте, поверю Вам на слово.

Не оспариваю качество военной приёмки даже нашей.
ЛПЧ военной приёмки работают и лучше и дольше.

Прочитал всю тему но голова кругом

это естественно...

акой микрофон лучше соединить с данным прибором ...

Вам уже amtr вот написал, куда копать.
Нужен ЖЫРЪ - копайте к прибалтам, нужен жесткач - копайте к Австралии.

- Olegsound продолжай
...
 
  • Like
Реакции: amtr
RODE NT-2A или RODE NTK, K2 к таковым относятся?
- многие с большим успехом используют в своих целях, если их окончательный результат устраивает !!!
- у меня был и у всех моих коллег был Rode K2 (минимум три человека), я его продал, и мои коллеги продали ...
- через некоторое время у всех была одна и та же проблема, "телефон-середина", "бубнящий низ", и "непонятные высокие" ...
- это не значит, что делать на нем не реально, просто усложнить себе жизнь ...
- или дать на 250-300 $ больше - купить то что уже проверенно !!!
 
Последнее редактирование:
или дать на 250-300 $ больше - купить то что уже проверенно !!!
amtr - а по конкретнее можно???
 
- Olegsound продолжай
Я на выходных отдыхаю от форума, а когда появился - всё уже сказанно. ))

Младшие Виолеты не такие уж и жирные (относительно старших братьев), но по сравнению с яркими коллегами могут считаться таковыми.
Единственный Виолет, который мне показался неприемлемым - Аметист. Не мой звук.
Остальные - иногда супер, иногда можно накрутить, иногда - что же с этим делать? Как любые другие микрофоны. Хотя многие недорогие (типа АКГ) можно сразу отнести в раздел "что же с этим делать?".
 
так а чего тогда прикупить к лонгу?
Очень неплохой микрофон у А.Трохина. Кажеться RealSound у него фирма называется. Микрофон ламповый.
На советской военной лампочке. Стоит около штуки. Этот мик с капсюлем от Elation КМ901 взял себе на вооружение Кипелов. Преамп к нему лонговский вполне подойдёт.
 

Вложения

Последнее редактирование:
Globe звучал как "троллейбусный" по сравнению с RealSound
прослушал пример tracks_75noch_v_ujule_prev. имхо, странно звучат и вокал, и гитара.

ещё более странно, что
Этот мик с капсюлем от Elation КМ901 взял себе на вооружение Кипелов
ибо, кмк, указанный исполнитель в состоянии позволить себе пару 130-вольтовых DPA. потому как, в сравнении с ними, имхо, RealSound - просто неприлично ватный, свистящий и телефонящий.
пример раз (ламповый 4041-T2 на вокале и транзюк 4041-S на гитаре):
http://www.dpamicrophones.com/Front...&TB_iframe=true&height=400&width=680&bc=white
пример два (обратная связка):
http://www.dpamicrophones.com/Front...&TB_iframe=true&height=400&width=680&bc=white
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают