Выбор микрофона к преампу от Лонга

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Все так и есть к сожалению, недавно пришлось поюзать сей мик, последующего гемора было прилично - пришлось и нижнюю середину подрезать, и просто середину добавлять. Верх с таким не очень выраженым, но все-таки слышным "дешевым" подзвоном, правда в моем случае его Тюбтек (через который велась запись) хорошо облагородил.

Извините, все таки что лучше брать к Лонгу? :)
может, составить список?
тут высказывались по поводу связки с топовыми октавами. вот тема с форума октавы http://www.oktava-mics.net/forum/viewtopic.php?f=9&t=2077
там как раз такая связка и есть необработанный сэмпл голоса в третьем посте

а если ближе к теме, то что можно брать к Лонгу? at 4047, c414, re20, sm7b, примерно такой цены - 1000 уе.
или лучше сам Лонг сменить для начала?:)
 
Извините, все таки что лучше брать к Лонгу? :)

Воблу или ириску.
Смотря от того, какое Вы хотите получить послевкусие...

at 4047, c414, re20, sm7b,

самый "прямой" звуг я слышал в связке Лонг-См7б.
4047 - вероятно будет сильно окрашенный, что не плохо, ятд.

В общем - от задач.
И, предов, как и миков, мало не бывает!
 
Нужен натур продукт. Интересно, кто нибудь пробовал с414 в связке?

У меня с конца 2009 года с414 хорошо ведёт себя в связке с Лонгом. но 414 достаточно разные в зависимости от года выпуска.

меня немного смущает постановка вопроса - ключевое значение имеет микрофон. Это как просить посоветовать автомобиль к колёсам.
 
У меня с конца 2009 года с414 хорошо ведёт себя в связке с Лонгом. но 414 достаточно разные в зависимости от года выпуска.

меня немного смущает постановка вопроса - ключевое значение имеет микрофон. Это как просить посоветовать автомобиль к колёсам.

вот, это по делу) спасибо!)

хотелось бы тогда задать странный вопрос, но вы его поймете: каков уровень микрофона, после которого уже нужно задуматься о смене колес? :)
414 еще пойдет? или для него лучше уже не стереоченл?

и еще, может кто Неватон пользуется? оч интересно. (мало инфо о них) интересует 416, 51, 49 например.
 
414 еще пойдет? или для него лучше уже не стереоченл?
414 пойдёт. Я с DisAmp пользую Шопсы, ДПА, прочие разные Зенхайзеры...
и еще, может кто Неватон пользуется? оч интересно. (мало инфо о них) интересует 416, 51, 49 например.
Пользовался давно, разными. Очень хорошо.
 
414 пойдёт. Я с DisAmp пользую Шопсы, ДПА, прочие разные Зенхайзеры...

Пользовался давно, разными. Очень хорошо.

а в DisAmp другой пред чем в стереоченнл?

извините, для вокала какой больше порекомендуете Неватон?
 
извините, для вокала какой больше порекомендуете Неватон?
Я не записывал попсовых вокалистов в Неватон. А так - МК48, МК51, МК403.

а в DisAmp другой пред чем в стереоченнл?
Я думаю, лучше об этом спросить у самого Лонга.
 
Всем привет! Я тут новичок. С самого начала читаю с большим интересом все обсуждения. Думаю, много чего взял для себя из этого, хоть многое и недопонимал. И пусть были много разногласия, все же решился заказать себе LONG Stereo Channel, при наличии RODE K2, считаю, что к Лонгу не так и много тут придирались. По моему,- споры они всегда будут, ибо каждый понимает звук по своему, и по своему его воспринимает. А не существуют ли в природе какие-то сверх анализаторы, чтобы можно было протестировать все приборы, и сделать точные выводы? Простите, если вопрос оказался слишком глупым. В моем случае, если придираться, - так это только к моим знаниям... и у меня масса других вопросов, на которых бы хотел услышать ответы, но не решался задавать, считая их не достойными, тем более здесь, где такие знатоки.
 
Извините, все таки что лучше брать к Лонгу? :)
может, составить список?

Cудя по отзывам пользователей, выложенным разнообразным примерам и позиционированию самого производителя, его преамп отличается хорошей линейностью и свойством неокрашивать звук микрофона.
Поэтому микрофон можно выбирать из других соображений, и на преамп не обращать внимания - он просто усилитель.
 
и все таки что лучше подойдет под Лонг Стерео Ченел?
И всё таки прислушайся к умным словам:

его преамп отличается хорошей линейностью и свойством неокрашивать звук микрофона.
Поэтому микрофон можно выбирать из других соображений, и на преамп не обращать внимания - он просто усилитель.

Отвечая на вопрос
кто нибудь работал с подобными связками, какая из них будет ЛУЧШЕ и КАЧЕСТВЕННЕЕ для записи вокала.
скажу - во всех этих связках лучше и качественнее запись получиться там, где микрофон лучше, или где он лучше подходит контретному вокалисту.

Ведь если говорить о работе по серьёзному, то всё равно никто не подбирает микрофон к преампу, а подбирают микрофон/преамп под конкретную ситуацию, конкретный голос, конкретную песню.

Да, иногда бывают неудачные сочетания преампов-микрофонов (яркие микрофоны+яркие микрофоны). Но Лонг - нейтральный преамп, поэтому любой микрофон будет звучать приблизительно так как есть.
 
Последнее редактирование:
1) Безусловно.
2) Сменил бы карту, так как она мне видится самым слабым звеном.
3) Все зависит от личного вкуса. Peluso хорош еще.
4) Мне кажется, не раскроет на должном уровне.
 
  • Like
Реакции: rap
rap, я не тестировал эти микрофоны с лонгом да еще и на разных голосах...
Нтк/к2 распостраненный микрофон вроде как. Зайдите на студию где он есть, оплатив час записи и погоняйте со своим предом захватив нт1000 с собой. (особенно если комната подготовлена)
Опять же вы не выложили свою запись по моему. Может у вас там помещение все портит, а мы карты обсуждаем да ламповость микрофона...
Все же мое мнение, что звука в 2 раза "лучше" заменой нт1000 на к2 вы не получите, да и что значит лучше? Детальнее он не станет например, просто звук будеть чуть чуть другой, изменится его характер, и даже не удивлюсь если к2 будет менее универсальным, что я так понял для вас предпочтительно.
Тут кроме как вы сами для себя на данные вопросы не ответите.

П.С. Может вы на форумах не были никогда или не читали правила рмм (сам не знал до рмм что такое форум)))), сорри, но капсом прям дурной тон по моему строчить вот ей Богу, да еще 50 постов подряд об одном и том же: ШО ЛУЧШЕ ПАЦАНЫ? ))
Та куй его знает чувак!
Если не секрет сколько вам лет? Думаю около 25, а ведете себя, пардон как школьник с форума хх-ру. Там видимо такой стиль изложения приветствуется.
Не хочу обидеть, но просто вот неприятно аж, честно.
Удачи вам с выбором...
 
я как и вы с Украины
и где вы В Украине видели что бы продавали новые ламповые Peluso

и напешите какую именно модель Peluso вы рекомендуете под Лонг Стерео Ченел
К сожалению, не видел. Но всегда есть ибей и если сильно хочется, то сами понимаете.
Лично с Пелусо не работал, слушал семплы и знакомых звукачей из Канады.
 
  • Like
Реакции: rap
rap, я не тестировал эти микрофоны с лонгом да еще и на разных голосах...
Нтк/к2 распостраненный микрофон вроде как. Зайдите на студию где он есть, оплатив час записи и погоняйте со своим предом захватив нт1000 с собой. (особенно если комната подготовлена)
Если из Киева, то даже не надо мне час оплачивать, готов предоставить свой тракт и комнату для опытов из альтруистских побуждений.
 
  • Like
Реакции: rap
ВОПРОС №1. Если я заменю RODE NT 1000 на RODE K2, существенно ли изменится в ЛУЧШУЮ сторону качество записываемого вокала (стиль записи - реп, поп, рнб, хип хоп.
Нет, думаю существенно не изменится, немного изменится.


ВОПРОС №2.
Как собственно вам вообще мой звуковой тракт? что бы лично вы заменили в нем или добавили...
Поменял бы микрофон


Может какой то другой микрофон больше подойдет для моего звукового тракта, чем RODE NT 1000 или RODE K2 (мой бюджет траты на данный микрофон 1200$).

Это вопрос, на который нет однозначного ответа. Из-за чего темы с выбором микрофона бесконечны.


ВОПРОС №4.
Не убьет ли мое все качество собственно моя карта T.C. Electronics Desktop Konnekt 6, как Вы считаете она вписывается в мой звуковой тракт?
Думаю, всё ОК.
 
Ну на какой бы микрофон Вы бы поменяли мой НТ 1000
Я недавно купил себе Violet Globe Vintage, выбирал бежду ним и Гефелем. Скидка на Виолет была серьёзнее. ))
А понравиться ли тебе этот мик - нет никакой гарантии.
 
При сегодняшнем уровне техники,мик с преампом вообще ничего не решают.Если не ширпотреб конечно.
Решают исполнитель и режиссер.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: 02_Goliaf и rap
При сегодняшнем уровне техники,мик с преампом вообще ничего не решают.Если не ширпотреб конечно.
Решают исполнитель и режесер.

Да, все крутые студии просто были разведены на бешенные бабки на ровном месте производителями микрофонов и предов. ...как лохов колумбийских обули, бедолаг...


Да уж, он -

точно решает.
 
Да разведены,для развода остальных.
Слепой тест в помощь.

Особенно после эквализации и компрессии никто никогда не отличит.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: 02_Goliaf
Особенно после эквализации и компрессии никто никогда не отличит.

...???
это как же надо эквализировать и компрессировать и чем (и зачем?), чтобы никто не отличил???
 
мне тоже кажется что микрофоны ценой приблизительно от 40-50 тыс руб проверенных контор ничем не уступают микрофонам и за 10000$ imho
никто не услышыт разницу в наше "mp3" время
вообще я думаю, что
Оборудование имеет значение , но в меньшей степени в которой считают осведомленные.
И оно же имеет значение , но в Большей степени чем это принято считать у новичков!
 
то как же надо эквализировать и компрессировать
Если писать шептунов,то может компрессить особо и не нужно,а если нормальный вокал с приличной динамикой,то тут и одним компрессором не обойтись.
и чем (и зачем?),
Все равно чем.Эквалайзер-он и в африке эквалайзер.Так же и с компрессией.
чтобы никто не отличил???
Достаточно подровнять частотный диапазон и отличить будет практически нереально.
 
если нормальный вокал с приличной динамикой,то тут и одним компрессором не обойтись.
Ээээ... нормальный такой вокал, Хуан Диего Флорес... никакой компрессии. Вообще. Или Доминго. Или ещё пару десятков имён, неважно. Что я делаю не так? Или вокал "ненормальный"? Или динамика "неприличная"?
Ровно наоборот: грамотный вокалист, умеющий работать с микрофоном споёт так, что компрессия если и нужна будет, то в исчезающе малом количестве.
Достаточно подровнять частотный диапазон и отличить будет практически нереально.
Это не так.
 
Последнее редактирование:
Ничего доказывать не собираюсь,но по поводу компрессии каждому свое.Таких как Доминго пишут с приличного расстояния и там компрессия менее нужна,да.Но опять таки в тракте используется.Да хоть при мастеринге.
И вообще без компрессора на вокале сакс....лично для меня,так как это еще и спец-эффект вытягивающий мелкие детали и тому прочее.
А с майками такая штука,я пишу в нойман 87аи,так же балую порой шур 81.Широкий и узкий....разница после обработки практически незаметна.Бывает что с узкого вокал в миксе лучше лежит....но это опять субъективные ощущения.

....скажу еще что все гораздо замороченей.
Если в вокале скажем почти шепот и сразу верхние крикливые ноты,то это просто нереально так дергать башкой при записи.С ручным майком понятно,хороший вокалист рукой туда-сюда сделает и все.Но это скорее при живом исполнении.В студии с микрофоном на стойке такой номер не прокатит.Если тупо сделать тише при монтаже,то пропадает вся энергетика.
Я не знаю других способов писать коммерческий вокал без компрессоров.

Сколько не пытался,все унылое гавно.

:hunter:
 
Таких как Доминго пишут с приличного расстояния и там компрессия менее нужна,да.Но опять таки в тракте используется.
Ооооооочень редко. Ну оооооооооооооочень.
Сколько не пытался,все унылое гавно.
Так, может, проблема не в наличии/отсутствии компрессоров?
 
Так, может, проблема не в наличии/отсутствии компрессоров?
эээ.. ты знаешь..... оперное,оперетное....джазо-классическое это немного другая история нежели поп.Само собой продюсеру решать какой вокал он хочет на выходе.По моему мнению вполне себе приличные вокалисты начинают звучать ярче и интереснее с правильным применением компрессии.
А так перетерать можно до бесконечности.
 
микрофоны ценой приблизительно от 40-50 тыс руб проверенных контор ничем не уступают микрофонам и за 10000$ imho

Открою страшную тайну: бывает, что за 10к$ хуже, чем за 500 грина...


с майками такая штука,я пишу в нойман 87аи,так же балую порой шур 81.

Ну, тогда может быть Вы подождёте с выводами?
Тем более, что 87АИ отнюдь не является бюджетным миком.
Отчего ж Вы не пишите всё в 58-ой к примеру или в Рёде 1а?
Смысл какой юзать столь дорогой мик, лучше тогда тэньге на что-то более полезное потратить, ызнтыт?


грамотный вокалист, умеющий работать с микрофоном споёт так, что компрессия если и нужна будет, то в исчезающе малом количестве.

ППКС
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают