Откуда вы это знаете? Вы слышали Кипелова с этим микрофоном?Голос у Кипелова весьма стеклорезно будет звучать на сём мике.
И что?К тому же ваш микрофон за 4 с лищним тыщи? А речь идёт о мике к лонгу.
Откуда вы это знаете? Вы слышали Кипелова с этим микрофоном?Голос у Кипелова весьма стеклорезно будет звучать на сём мике.
И что?К тому же ваш микрофон за 4 с лищним тыщи? А речь идёт о мике к лонгу.
Микрофон звучит не музыкально, понимаете?
Если только это не бард-исполнитель или академка в Большом театре.
За 6 тысяч... Кхм...Легче было со 149-м свистуном смириться.
Я разве где-то говорил, что куплю микрофон?за 3.5 тысяч легко вам продам сию каку( я о 149-ом).
Академка пишется очень по-разному... В том числе и на андерфутные мики. И на головные петли.Академка наоборот,-очень музыкальна. Поэтому и отлично пишется в оверхэдные мики.
То, что универсальных микрофонов не бывает, присутствующие знают вроде как.Я не считаю его универсальным, вот и всё, что я хотел сказать. И что во всём хороша соответственность.
Не согласен, по крайней мере, в отношении 4041. Широкая диафрагма сказывается, да и ламповая версия даёт свой окрас.Характер ДПА такой на мой взгляд: чрезвычайно реалистичный, широкий динамичный, скорострельный но и безхарактерный звук измерительного микрофона высшей пробы.
С этим я и не спорю. Я против обобщений. Как прозвучит голос голос Доминго в C12 вы знаете? А голос Жарусски? А Джейн Краковски?Мне очень понравился голос Валеры в АКG C12 (старенький). Он потрясающе "подгружает" его голос, насыщает гармониками, но не выпячивает резкость при мощной подаче. Артикуляция при этом на месте остается.
И что?Но С12 великий микрофон и стоит очень больших денег.
fat john, :wink3:Он есть только на дорогих студиях,
Интересно, вы высказываете своё мнение, но настаиваете на том, чтобы я соглашался с вашим? На каком основании, собственно? Я точно так же высказываю своё мнение. Вам оно не нравится - не спорьте.Пожалуйста, давайте не будем спорить. Останемся каждый при своём мнении, ок?
для "стеклорезов" существуют правильные обрезные.Голос у Кипелова весьма стеклорезно
интересно, что предпочтёт обыкновенный слушатель: красиво или музыкально?Дпа на мой взгляд оверхэдно-амбиенсные микрофоны. Голос и гитара слушаются как крупные и весьма подробные фотоснимки с голоса и гитары. Очень красиво но не музыкально.
а чем так плох преамп дяди Миши, что не достоин, чтобы в него тыкали нормальные микрофоны, а не кетайский новодел?А речь идёт о мике к лонгу. Вы же понимаете уровень, который может позволить себе человек у которого задача подобрать микрофон к преампу сего класса, я надеюсь?
Именно! пример с dpa был выложен для того, чтобы человек, читающий эту тему задумалсо: а стоит ли гоняццо за сомнительными профитами понятия "наилучшие цена/качество". чудес, как мы знаем, не бывает.Я просто предложил вариант не очень дорогого мика к недорогому преампу.
мне, кстати, транзюк на вокале - также больше нравиццо в данном примере, но это - уже вкусовщина, тонкости.fat john, пример два (обратная связка) лучше!
хороший вопрос!А почему к лонгу нужно подбирать специальный микрофон, не поддерживает 130-вольт?
предполагает именно то, что я написал чуть выше. не занимаццо поисками чаши Грааля, а - пахать на том, что есть, оттачивая навыки.С12 великий микрофон и стоит очень больших денег. Он есть только на дорогих студиях, а запись в домашней студии предполагает
Обычный слушатель предпочтёт "красиво", а звукорежиссёр, и те, кого он сумел убедить - "музыкально".интересно, что предпочтёт обыкновенный слушатель: красиво или музыкально?
Ну имелось ввиду, что не выдерживает фантомное питание, когда микрофон пытается сделать из него 130-вольт.хороший вопрос!
Аргентина-Ямайка 6:0 :biggrin::drinks:Обычный слушатель предпочтёт "красиво", а звукорежиссёр, и те, кого он сумел убедить - "музыкально".
вот и прекрасно! благодаря выложенным Вами и мной примерам, читатели смогут прослушать оба варианта и выбрать тот, который им больше понравиццо.А мне не понравился пример с ДПА вообще.
кроме того, что мы не умеем корректно дискутировать, мы ещё и близоруки? в моём таг-лайне примеров вполне достаточно...А вместо примеров из серии "демо от производителя", лучше бы свои выложили.
странно, а манера изложения Вами собственных мыслей (в предыдущих мессагах) говорит об обратном.Не надо давать босса пож-ста.
а вот это - действительно интересно! Ин, ткни носом, плиз, в конкретику, а то я прохлопал эту инфу. :drinks:По-моему, это называлось ультрасиметричный выход или что-то в этом роде.
Ну это когда transformerless микрофоны с нессиметричным выходом и некоторые из упоминавшихся здесь предусилителей некорректно с ними работают.а вот это - действительно интересно!
http://www.mil-media.com/hv-3c.htmlТо есть мик усиливается только его предом, и никаким другим.
ок. как тока заработаю на свой чемоданчик с надписью 3541 (надеюсь, это уже не за горами), так и перестану выкладывать примеры записи DPA от производителя.Подкиньте мне мессаж со ссылкой на ваши примеры записи ДПА. Мне очень интересно.
покажите, пожалуйста, пальцем, где я назвал RealSound - "Кетаем"?И, пожалуйста, прокомментируйте почему всё-таки RealSound - это "Кетай".
Этот мик с капсюлем от Elation КМ901 взял себе на вооружение Кипелов. Во, слуханите. Акустики тоже в него писали.
Я не обобщаю, я приводил мои конкретные примеры.
Вы уж тама промеж собой разберитесь...Я не записывал эти примеры с Кипеловым, я лишь нашёл их в нете. И не сводил их.
Помимо Милленнии можно использовать ЛЮБОЙ пред, поскольку у родного 3 фиксированных выходных уровня, один из которых значительно ниже линейного.Кстати, Инна у ДПА 4041 свой пред. Он 130 вольт даёт. То есть мик усиливается только его предом, и никаким другим.
Я с удовольствием выложил бы пример с Доминго, не уйди я с предыдущего места работы и имей я разрешение Пласидо на это. А так - всё на милость руководителя той организации.А вы что, писали в ДПА 4041 с Лонгом Жарусски или Доминго? Выложите пример плиз. Я с удовольствием пополню своё образование.
уже даже не интересно повторяццо и обвинять вас в невнимательности. когда я оцениваю что-то, я всегда пишу ИМХО.описывая "достоинства" выложенных мною сэмплов вы забыли отметить, что это ваше личное мнение а не истина в последней инстанции. Сами же против обобщений.,- так будьте последовательны.
хмм... никогда бы не подумал, что моя оценка "вата, свист и телефон" может быть воспринята указанным Вами исполнителем, как "спич в защиту..." сорри, но Ваше представление о "защите и нуждающихся в ней" - выше моего понимания.А Валеру вам не надо утруждаться брать под свою защиту. Я думаю он сам разберётся в какой микрофон ему приятнее петь.
такое ощущение, что в этом треде обсуждали только его...Что же вы тогда имели ввиду, если не RealSound?
уже две страницы - как никаких вопросов у меня к вам нету. но Вы, почему-то продолжаете квотить и писать... квотить и писать... :training1:Какие конкретно у вас ко мне вопросы?
Я убрал все цитаты из своих сообщений. Остался только выложенный мной пример. Если и он раздражает присутствующих, то удалю и его тоже - дайте знать. Это поледнее цитирирование на этом трэде. Надеюсь, что удовлетворил всех?o3misha, ОВЕРКВОТИНГ на нашем форуме запрещён.
Пока что устное предупреждение.:yes3: