Просто топикстартеру изначально нужен был большой золотой микрофон по цене чугунного и со звуком У47, а не то, что здесь стало обсуждаться :rtfm:Данный топик имеет плохую карму.
Возьмите лучше автограф. Или сфотографируйтесь с ним. Вряд ли он меня помнит - его пишет слишком большое количество народу.если вдруг случайно повстречаю П. Доминго, могу я передать ему привет от вас?
Плохо искали.После почти 10 лет поисков я не нашёл ничего лучше для вокала чем U47 или С12. Причём любого вокала.
Не всё.Из этого звука можно нарулить всё по-моему.
Во-первых, это реклама, что бы вы ни говорили.И, кстати, я сам микрофоны делать научился. Пару микрофонов у меня уже купили. Один на SNC, второй Логинов Игорьсебе взял (если знаете такого). Это не в качестве рекламы, а просто разговор поддержать
А разве 149 такой старенький? И как-то он быстро превратился из "свистуна" в нормальный микрофон?В результате писали в старенький 87-й или 149-й.
Выложить примеры, не?Но как ещё объяснить, что я не понаслышке знаю что такое хороший звук.
Значит и у меня есть шанс! Недавно с интересом прочла инструкцию для выпавших из самолёта без парашюта и тоже почерпнула полезную для себя информацию. В жизни нужно быть готовой ко всему!его пишет слишком большое количество народу.
Кстати, Инна, а на Ваш слух как они отличаются?Лучше скажите, как на ваш слух отличается двухкапсюльное"омни"от однокапсюльного?
Примеры вашей работы. Всё равно с какими микрофонами. Где я - написано. На метро никто ездить не заставляет. Но мне для того, чтобы выложить примеры своей работы, ехать обычно никуда не надо. На работу всё равно езжу регулярно.Примеры звука моего микрофона?
Вот в этом-то и проблемма, не могу корректно сравнить: двух-капсюльные у меня дюймовые, а однокапсюльные поменьше. Симпатичнее звучат малыши(нойманы), но может это обусловлено размерам мембраны в конкретных условиях?на Ваш слух как они отличаются?
130?Симпатичнее звучат малыши(нойманы)
Не знаю, Вам виднее. Для меня чёткой зависимости размера мембраны и звука нет. Хотя Earthworks одномембранные терпеть не могу, ДПА нравятся (разные с разным звуком; 4041, кстати, для моих целей менее всего), Шопсы нравятся; но и двухмембранные Зенхайзеры (MKH80, MKH800, MKH800 Twin) нравятся, хотя у всех существенно разный звук. В основной массе всё-таки больше предпочитаю одномембранные.но может это обусловлено размерам мембраны в конкретных условиях?
Нет, вы не аудиофил! У меня заметно отличаются по звуку однотипные лампы, особенно по годам выпускато разницы не будет.
А зря, мы могли бы вместе удивить мир. А так сидим каждый в своём углу и всё больше погрязаем в провинциализме.секрет производства которой я не могу вам раскрыть,
Ин, у тебя большое и сердобольное сердце!o3misha, не расстраивайтесь и держитесь!
а, вот, нифига-ни-разу-не-за-здря! большой превед твоей половинке! :friends:А зря, мы могли бы вместе удивить мир. А так сидим каждый в своём углу и всё больше погрязаем в провинциализме.
Оказалось, что у них сильно растут гармонические искажения с повышением громкости, я теперь их тоже не люблю.Earthworks одномембранные терпеть не могу
я тоже к ним склоняюсь, только у меня пока только капсюли(справа):всё-таки больше предпочитаю одномембранные
Только не резистор анодной нагрузки! Интуиция подсказывает мне, что он находится в тесной взаимосвязи с трансформатором выхода и что-то обязательно нарушится.подстраивать: величину смещения, резистор анодной нагрузки
томагавк уже давно истлел в земле... :laugh3: глянь, плиз, я сделал дописку в посте № 346. если здесь это обсуждать ещё рано - маякни в личке, как дела продвигаюццо.А ты сразу начинаешь рубить головы
Капсюль М7 конечно же делал не я, а дядя G.Neumann в середине 50-х. Мембрану натягивал г-н Wagner в прошлом году.
Извините IFRIT, я не хотел прямо рекламировать ничего, - так вышло. Но как ещё объяснить, что я не понаслышке знаю что такое хороший звук. Если модераторов напрягает, я уберу ссылку. А Кипелова не писали в этот мик, потому, что я не участвовал в этом проэкте. Да и давно эта запись делалась. Я тогда только детали подбирал по всему миру. Капсюль М7 конечно же делал не я, а дядя G.Neumann в середине 50-х. Мембрану натягивал г-н Wagner в прошлом году. Старенький 87-й, а не 149-й! 149-й так и остался свистуном, просто он лучше работал чем DPA-шка на вокале. И прошу, не начинайте меня опять провоцировать типа : "плохо искали". Нормально искал! И нашёл лучшее для своей работы. Чего и вам желаю.
Красный изоляционный пластик используют практически все реставраторы из Германии. Это не есть "фишка" одной компании, а отличительная особенность PE мембран, принятая маркировка. Сделано для удобства. А больше ничего не видите? Присмотритесь к винтику. Да Wagner из Австралии.
перед тем, как (в очередной раз) дать ссылку на своё сообщение, где я задавал вопросы, и дабы я лучше понимал, с кем общаюсь, выложите, плз, здесь (или пришлите мне в ПМ) ссылки на Ваши собственные работы.Какие вопросы?
Выбор микрофона к преампу от Лонга
А альбом Кипелова вам уже не подходит как демо? Его между прочим у Большакова писали в студии. И денег там ого-го потрачено.