Почему тогда в HiFi сплошной небаланс?
Потому что он звучит лучше. Что там происходит при суммировании двух противофазных сигналов, на самом деле никому не известно

Вместе с помехой вычитается и часть полезного сигнала, так как по двум разным проводникам не может проходить идеально одинаковый сигнал лишь с разной фазой. Шумы, кстати, вообще не вычитаются, поскольку носят случайный флуктуационный характер.
Всё это имеет смысл, если у вас незаэкранированное(клеткой Фарадея, например) помещение, и ощутимая длина проводов.
То есть бороться с сетевыми помехами, лучше до того, как они попадают в тракт.
Для микрофонных линий при очень маленьких уровнях сигнала, конечно лучше симметричный кабель, при этом самый лучший вариант -ставить Мик-преампы прям в студии, рядом с микрофонами.
Во всех остальных случаях при больших уровнях сигнала, несимметрия предпочтительней.
И про качество проводов не надо глупостей и примеров тестов дорогущих кабелей с вешалками

Если вы не слышите разницу между сетевым алюминиевым проводом и Monster Cable или Mogami, то наверняка условия теста несовершенны, или вам это не надо
