Да он по умолчанию портит сам всю частотку.лучше убрать "волюм" на отдельной букве в "Мелодайне", нежели влазить и портить всю частотку
+100. Реагируя на электрический сигнал, де-эссер не разбирается, душит ли он звук "с" или же всю частотку, попавшую в зону его влияния...Да он по умолчанию портит сам всю частотку. И "С " в бэках почти всегда мешают основному вокалу.
абсолютно 100% нет логики, ничего из этого факта не следует. unish:ОТ СЮДА СЛЕДУЕТ
согласен, но есть ещё один путь я не прочитал вес топик может кто то уже предлагал.Если работы немного - убираю все "эсс" (динамика) в "Мелодайне" параллельно над работой с вокалом
Charles Dye - Mix it Like a Record автоматизацией это делал.согласен, но есть ещё один путь я не прочитал вес топик может кто то уже предлагал.
А это как показано в одной видеошколе.
Буква с очень лекго определить по форме wave, режем ножницами и уменьшаем громкость на этих регионах. Правда это кропотливая работа, но иногда она того стоит.
Спасибо, смотрел это видео но на это внимание не обратилCharles Dye - Mix it Like a Record автоматизацией это делал.
Я бы рад не использовать его вообще в цепи, но замечаю, что в плохом помещении (в домашних так скать "студиях" в не очень хороший микрофон (который 1 и нет парка чтобы под голос выбирать) часто свистят шипящие... + писать нужно правильно ) Расстояние, возможно угол микрофона )Я вот понять не могу - а что, у всех, кого вы пишете, проблемы с шипящими-свистящими? Де-ессер - метод решения проблем, а не обязательный прибор в цепи обработки.
Нет, это не так. Конечно есть исполнители у которых шипящие стреляют и просто так, но при компрессии субъективно громкость шипящих увеличивается, ибо звук как бы приближается и их становится слышно неестественно громко у всех исполнителей.Я вот понять не могу - а что, у всех, кого вы пишете, проблемы с шипящими-свистящими? Де-ессер - метод решения проблем, а не обязательный прибор в цепи обработки
Следуя такой логике, я должен всегда путешествовать поездом, а остаток пути от вокзала преодолевать по воздуху - ведь паровоз изобрели раньше... :sarcastic:ЕСЛИ СМОТРЕТЬ ПО ДАТЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ, ТО ПЕРВЫМ БЫЛ КОМПРЕССОР, А ПОТОМ УЖЕ ДИЭССЕР. ОТ СЮДА СЛЕДУЕТ, 1 КОМПРЕССОР 2 ДИЭССЕР.
Коронки металлические не надо ставить :sarcastic:Нет, это не так. Конечно есть исполнители у которых шипящие стреляют и просто так, но при компрессии субъективно громкость шипящих увеличивается, ибо звук как бы приближается и их становится слышно неестественно громко у всех исполнителей.
+1. В исполнителе должно быть главное - душа, харизма, искорка, X-factor - называйте как хотите. Если музыка и артист цепляют, задача инженера и продюсера - устранить бросающиеся в глаза и уши недостатки, а не ссылаться на всякого рода причины...всё всегда многим "звукарям" не то, не так, "эх вот если бы",
Потому на разные дорожки ставлю де-эссеры (голоса, гитары и пр.) ДО компрессии.
а Sunet, как раз так и делаета у меня чего то не получалось норм звука достичь если до компр использовать де-эссер...
Нет, у нас проблемы с современными недорогими микрофонами.Я вот понять не могу - а что, у всех, кого вы пишете, проблемы с шипящими-свистящими?
После. И только на вокал.Как лучше включать диэссер-до или после основной компрессии???