Deesser-до компрессора или после?

smack, ну я просто так понял тут все нарезали и просто тише делали, или выносили все сибилянты на отд трек и его уже тише громче + даже эквалайзер и компрессор применяют читал - по сути тот же диэссер...
А вот огибающая конечно клево, но геморно )
И про бэки согласен - там обычно еще и шипящие сильно давят имхо или вообще вырезают даже - видел в видеокурсе Тишмайера )
Там мона диэссер посильнее применить и не париться что будет свистеть :blum:
 
Как лучше включать диэссер-до или после основной компрессии???Всегда ставил диэссер до компрессора.Но возникли сомнения-ведь компрессия вытягивает "с" на тихих участках,где диэссер не срабатывал.Хотелось бы услышать мнения профессионалов.

"First learn rules, baby, than brake *em!"
Лично я делаю в разных случаях по разному, иногда и вручную тоже. Хорош тот метод, который даёт нужный результат. Всё!
 
огибающая конечно клево, но геморно )

мона диэссер посильнее применить и не париться что будет свистеть

Вот и одна из причин качества отечественной звукозаписи: главное, чтоб не париться, и чтоб не геморно.

Для "клево" неохота напрягаться... :russian_ru: :bad:
 
Некоторые парятся с тазом холодной воды в парной, реально !:-)
Время атаки у де-эссера - порядка 5-10мкс., релиз - несколько миллисекунд. Кто-нибудь может такую огибающую нарисовать в софте ? Кроме того де-эссер отрабатывает только конкретный участок спектра, не трогая других.
Если рисовать, так придётся ещё и с EQ поработать.
И вообще, настройка де-эссера занимает приличное время, и даже включает автоматизацию порога и других параметров.
Качество отечественной звукозаписи в некотрой степени зависит от тотальной неграмотности и нерационального использования рабочего времени и приборов.
Я вот в Лоджике давно работаю. Вроде почти всё знаю и достаточно быстро, но после того, как увидел что делают америкосы, понял, что безнадёжный тормоз !:-)
Со звуком надо работать быстро и весело, а париться в Сандунах !:-)
Пока будем мышью с буквами ковыряться, они уже никому не понадобятся !:-(
 
  • Like
Реакции: Paul75
Время атаки у де-эссера - порядка 5-10мкс., релиз - несколько миллисекунд. Кто-нибудь может такую огибающую нарисовать в софте ?
:shok:это как???напомнило анекдот-останавливает гаишник водилу и спрашивает-если я щас капот у тебя открою,то какое калесо спустит?
а в ответ-а если я тебе щас по башке ё--пну то у тебя како башмак развяжется??))к чему я всё это???да к тому что дээссер работает в реальном времени а "ручки" ну просто в "нереаааальном")))))))))))))))мыслья ясна???
 
Ребята, а диеесер на какую частоту в основном настраивается и сколько делать подавление ССС???

Сейчас вот делаю сведение речитатива (поет русский паренек по английски) и там эски торчат, вот не знаю как освоить этот диеесер.
 
naash_g, так у всех по разному,на слух в основном,так же на анализаторе можно глянуть какие частотки "с"-кают!ну а уровень нужно делать такой чтоб шипелявость не стала проявляться,ну то есть опять же на слух))
 
naash_g,

Попробуй эквалайзер брайнворкс, там есть дээссэр, есть там кнопочка соло чтобы слышать что режешь.
 
Я, друзья, пришёл к такой картине мира с "С". Нахожу на анализаторе часто всречающуюся проблемную частотку, на неё натравливаем деессер, но чутьчутьчуть ( иногда Waves, иногда той же конторы, но под литерой R ))). Остальное вручную, неважно как, лишь бы звучало честно ( себя не обманешь) и, спасибо за науку Sunet, по горячей клавише вызываю Fabfilter Q,давлю узкой полосой особо сложные моменты, итак - только комплексный подход. Буду рад, если помог кому.
 
Со звуком надо работать быстро и весело, а париться в Сандунах

Быстро и весело должна проходить запись, а вот последующие этапы требуют времени, потому как результат важен, а продукт получается не скоропортящийся...

Пока будем мышью с буквами ковыряться, они уже никому не понадобятся !

Если речь идет о джингле, который стоит копейки, приносит копейки, и о котором забудут на следующий день - согласен.

А вот работа над более серьезными проектами спешки и панацей не любит.

Например, Steely Dan альбом из 7 песен мусолили в течение года из-за
тотальной неграмотности и нерационального использования рабочего времени и приборов
? Ой ли...
 
А вот работа над более серьезными проектами спешки и панацей не любит.

А где они, серьёзные проекты ?
Вот они где:-) слушайте -
http://www.tophit.ru/hottracks.shtml


Например, Steely Dan альбом из 7 песен мусолили в течение года

Так это вы его сводили ?
Вообще-то, обычно они мусолят альбомы не из-за микса, а из-за творческих, композиторских проблем.
 
PS PS это все по большому счету, а по теме топига если речь об октаве и прочем бюджетном подходе - то совершенно пох как чо ставить крутите как хотите на слух - вот и весь сказ
:russian_ru: Потдерживаю! пох как крутить если это не железка!!! все равно все плющить.
 
на особо агрессивных вокалистах я вешаю две деэссера. один широкополосный нерадикальный - до всех обработок. и один в конце. тот, что до. немножко прибирает шипящие так, чтобы они не покорёжились и не исказились в дальнейшем. получаются аккуратненькие с-очки:)
 
А правда что Rode k2 сильно свистит с лонгом? и надо диссить его сильно :scratch_one-s_head:
 
Ребята! Первый раз попался ну очень шепелявый вокалист. Звуки " с " и " з " требуют немедленного вмешательства логопеда. Тем не менее, надо записать... Да ещё и дома, в отсутствии намёка на присутствие аппаратуры. Присоветуйте софтовый Де-эссер, заточенный на эти звуки. Или, могет быть, Де-эссер, помимо готового прессета, ещё требует какого-нибудь рукоблудства с ручечками - крутилочками?
 
Братцы! Выручайте!! Вокалист сказал, что не уйдёт, пока проблема не будет решена. А у нас шабат. Магазины закрыты. Чем его кормить не знаю... САМОМУ МАЛО!!! Ловлю его кровожадный взгляд на себе, и молюсь, чтобы он оказался вегетарианцем. Траву вокруг дома пока ещё Солнце не выжгло.
 
В работу Де-эссера, в готовый пресет. принято вмешиваться собственными накрутками? Меня интересует, к каким параметрам надо прикасаться, чтобы изменить шепелявость.
Есть ещё мнения?
 
Adon Leon,
Естественно надо вмешиватся.
Главное найти частоты этих букв и подобрать трешхолд. Это ещё можно сделать либо динамическим эквалаёзером узкой полосой, либо многополосным компрессором тоже уской полосой.
Бару Хашем.
 
  • Like
Реакции: Adon Leon
Adon Leon, как экстремальный вариант - заменить его шепелявые шипящие на нормальные (свои, например). Записать синхронно с его треком свой голос (петь не обязательно - просто проговорить, для шипящих согласных это не существенно) и заменить его шипящие на свои.

"Вы отдали её свой сустав?!" (с) Семь стариков и одна девушка

:)
 
  • Like
Реакции: Adon Leon
В работу Де-эссера, в готовый пресет. принято вмешиваться собственными накрутками? Меня интересует, к каким параметрам надо прикасаться, чтобы изменить шепелявость.

Эммм... так диэссер - как раз и делает при чрезмерном употреблении из нормальных людей дефективных, зачем же его вешать на уже шепелявого?

По моему - не может тут быть однозначного рецепта... искать положение микрофона, минимилизирующее дефекты, править ручками (вплоть до того, что карандашиком рисовать нужные гласные), возможно, как отмечено выше, подмешать бэкинг-трек состоящий из спетых другим человеком акцентированных шипящих и свистящих.

В любом случае, без кропотливой ручной работы, одним презетом, не обойтись.

А, ну еще, конечно, можно пойти по пути - "это не баг, это фича" :girl_drink1:
 
  • Like
Реакции: Adon Leon
"это не баг, это фича"
Уж лучше бы был картавым. Можно было бы запустить: " Вы только послушайте... Репатриант из Франции, родной язык французский. Всего два года в Израиле, а как поёт по-русски... Практически без акцента..."
А от его шепелявости, я скоро от смеха из кресла с подлокотниками выпаду.
 
fakeitback, про фичу хорошо подметил, в канаде есть группа City and Colour, у них записи с минимальным применением биэзера (ошибака - диэссер) записаны, это слышно
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают